Ваз 2110 внешний тюнинг

Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112

Наружные евроручки дверей 2172 Тюн-Авто в цвет на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг на Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112

Наружные евроручки Рысь в цвет на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

Реснички верхние на фары ВАЗ 2110-2112

Противотуманные фары с линзой, черный корпус на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115

Брызговики большие универсальные sparco

Декоративная решётка радиатора с белыми ПТФ на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Противотуманные фары Глаз Орла на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115

Брызговики (фартуки) универсальные

Наружные евроручки Рысь хром на Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112 в цвет кузова

Противотуманные фары с полосой диодных ДХО на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115

Светодиодные катафоты в задний бампер для Шевроле Нива, ВАЗ 2111

Накладки неокрашенные на арки ВАЗ 2110-2112

Рамки противотуманных фар на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Жабо с сеткой в цвет кузова для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Универсальная резиновая губа Самурай на передний бампер

Противотуманные фары bosch на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115

Накладки на крылья (фендеры) универсальные 4шт 50мм

Тюнинг ВАЗ 2110, 2111 и 2012 один из самых востребованных, так как эти автомобили действительно культовые для России. А, чтобы понять, почему они настолько значимы и популярны, давайте вспомним, как рождалось «десятое семейство».

ВАЗ 2110. Начало

Проект по созданию ВАЗ 2110 стартовал в далеком 1983 году. Первый опытный экземпляр изготовили уже в 1985 году. Тогда дела у АВТОВАЗа шли хорошо, и заложенные в будущую «десятку» технологии были суперсовременными, а саму модель можно было назвать прорывной. Авто разрабатывался в сотрудничестве с Porsche и получило различные электронные системы (в том числе, электронную систему управления двигателем, бортовой компьютер, электрические стеклоподъёмники), гидроусилитель руля. Кузов варился из оцинкованных деталей, которые, к тому же, окрашивались по новой технологии.

И всё было бы замечательно, если бы не главная проблема АВТОВАЗа – сроки постановки модели на конвейер сильно затянулись. Серийное производство ВАЗ 2110 началось только в 1996 году, то есть через 11 лет после начала разработки. Но, несмотря на это, для отечественного автопрома, авто стало серьезным шагом вперед, а у российского автолюбителя появилась возможность купить машину с новым набором потребительских качеств. Модели десятого семейства выпускались 11 лет до 2007 года и были проданы огромным тиражом. Со времени появления и вплоть до завершения производства серия считалась самой престижной и дорогой. По цене она была даже дороже некоторых иномарок-одноклассников.

Модификации

За свою историю десятка примерила различные кузова: хэтчбек ВАЗ-2112, универсал ВАЗ-2111, купе ВАЗ-21106.

Получила огромное количество модификаций: ВАЗ-21100, ВАЗ-21101, ВАЗ-21102, ВАЗ-21103, ВАЗ-21103М, ВАЗ-21104, ВАЗ-21104М и другие.

Подверглась множеству вариаций заводского тюнинга.

Автомобили семейства живут и сейчас, до последнего времени их делали из машинокомплектов АВТОВАЗа на Украине под брендом «Богдан».

Внешний тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112

Массовость модели сделала из нее популярную базу и для народного тюнинга, пик развития которого, как раз, пришелся на время производства этих автомобилей. Думаю, что не стоит приводить примеры таких «апдейтов», давайте просто перечислим тюнинг детали, которые устанавливаются на ВАЗ 2110, 2111 и 2112:

    • реснички;
    • ручки дверей (в том числе евроручки);
    • боковые зеркала (включая электрозеркала и зеркальные элементы);
    • накладки на зеркала;
    • рамки ПТФ;
    • накладки на дверные ручки;
    • решетки радиатора;
    • молдинги на двери;
    • альтернативная оптика и задние фонари;
    • различные накладки;
    • бампера и пороги;
    • спойлеры;
    • навесная защита;
    • жабо;
    • и многое другое.

Десятка, одиннадцатая и двенашка стали популярны среди интересующихся тюнингом не только потому, что были массовыми, а еще и потому, что отлично подходит для внешнего тюнинга. Дизайн позволял выбирать и спортивное направление для внешнего стайлинга, и строгий минимализм для предания авто большей представительности.

По дорогам России до сих пор ездит огромное количество автомобилей «десятого семейства», поэтому мы уверены, тюнинг ВАЗ 2110 еще долго останется популярным!

Тюнинг ВАЗ 2110: рекомендации с учётом затрат

Многим приходится начинать свой автомобильный опыт с бюджетных автомобилей. Поэтому отечественный производитель становится настоящим спасением. По сути своей хорошие машины и недорогие детали позволяют довольно долго пользоваться всеми преимуществами транспорта. Однако со временем появляются мысли о тюнинге. Некоторые из авто нашего производства к этому просто расположены. Например, можно сделать вполне эффектный тюнинг ВАЗ 2110, но при этом вложиться в приемлемую сумму.

Сферы работы

Обычно, существует стандартный набор областей автомобиля, которые возможно тюнинговать в принципе. У ВАЗа 2110 они полностью аналогичны таковым, которые идут «в расход» и на других моделях:

Тюнинг 2110 настолько многогранен, что многие операции в этом процессе в состоянии реализовать только мастера на серьезном СТО. Впрочем, имеется и масса улучшений, которые может сделать любой. Перейдём к рассмотрению различных вариантов. Каждая отдельная область авто заслуживает отдельного внимания.

Внешний вид

Колеса

Как правило, первым делом владельцы обращают внимание на колесные диски. Некоторые приобретают такие же по размеру, а иные предпочитают оснащение «десятки» катками на 16, а то и 17 дюймов. Это, вкупе с низкопрофильными шинами, сразу придает машине спортивности.

Накладки

Ещё один вариант относительно недорого тюнинга – это использование накладок: «мухобоек» на капот, ветровиков на стекла, обтекателей, накладок (обычно хромированных) на ручки, ресничек на фары, сетки в радиаторную решетку, а также воздухозаборника и прочего. Все эти девайсы дешевы (в районе 500 — 1000 руб.), да и с их монтажом проблем не возникает – либо фиксация на двусторонний скотч, либо крепления на саморезы или болты.

Оптика

Относительно фар головного света готовых изделий почти нет, так что многим тюнерам приходится модернизировать штатные фары. Они демонтируются и разбираются. Часто следует покраска внутренней части в черный цвет, что создает эффект затемнения. Кроме того, в фары головного света нередко интегрируют ксенон, блоки которого можно купить примерно за 3 000 руб., ставят более мощные галогенные лампы типа Narva Range Power White 4100К или Philips blue vision xenon effect 4000К. Также устанавливаются линзы, создаются аналоги «ангельских глазок» и т. д.

Однако все это, по большей мере, самодельные девайсы. Некоторые даже создают аналог адаптивного освещения (при повороте), для чего в передний бампер по углам интегрируется еще одна пара противотуманок. К примеру, китайское освещение типа Brooklyn для этих целей можно приобрести за 1 000 руб. Кроме них, в головную оптику и задние фонари нередко интегрируются светодиоды, а на бампера устанавливаются ДХО.

Кузов

А в этой сфере возможностей масса, причем зачастую переделывается почти все. Можно купить комплексные наборы для тюнинга – типа AVR (20 000 руб.), AVR Аврора (9 000 руб.), Фанат (12 000 руб.), ST-4 (8 000 руб.), LSD (9 000 руб.), DM (15 000 руб.), DM Coupe (9 000 руб.), Fanat Rem (7 000 руб.) и другие. Они выполнены из пластика, стеклопластика и иных материалов. Помимо эстетического назначения, такие обвесы заметно улучшают аэродинамические показатели и оптимизируют процесс охлаждения двигателя.

Впрочем, отнюдь необязательно приобретать обвесы комплектом – можно отдельно купить спойлер, накладки на пороги, иные бампера и «юбки» на них. Естественно, такой подход означает большие траты, но он гораздо удобнее при незначительных изменениях.

Двигатель

Даная сфера весьма обширна. Владельцы ВАЗ 2110 готовы буквально на все и на любые траты, лишь бы максимально повысить мощность мотора. И одним только чип-тюнингом все не ограничивается – в мотор, а также в его навесное оборудование вносятся серьезные технические изменения. Список доработок воистину впечатляет:

  • установка фильтра нулевого сопротивления;
  • холодный впуск;
  • корректировка работы инжектора и карбюратора – вплоть до рассверливания жиклеров на последнем;
  • установка дроссельной заслонки увеличенного диаметра;
  • приобретение модифицированного ресивера;
  • прямоточный выхлоп – одна из наиболее распространенных «фишек» модернизации двигателя;
  • ликвидация катализатора;
  • чип-тюнинг – перепрошивка блока ЭБУ;
  • доработки ГБЦ – сюда относится установка новых распределительных валов, шлифовка каналов в ресивере и коллекторе (впускном) и т. д.;
  • доработки блока цилиндров – расточка (увеличение рабочего объема);
  • модернизация системы смазки – особенно актуально, если есть намерения участвовать на своем ВАЗ 2110 в любительских заездах – «покатушках».

Не все подобные мероприятия могут быть осуществлены своими силами – ряд моментов придется совершенствовать на СТО. Кроме того, не всегда постепенные доработки целесообразны, что нередко встречается при отсутствии необходимого бюджета, ведь приходится по нескольку раз производить настройки, разбирать и собирать конструкцию и т. д. Главное – четко представлять себе то, чего нужно добиться, дабы не тратить усилия, финансы и время понапрасну.

Выпуск

Число ревущих «десяток» на улицах иногда просто поражает. На данный момент существует устойчивый миф, что прямоток существенно повышает отдачу силового агрегата. Но это не так. Да, прибавка мощности имеет место, но она столь мала, что заметить и ощутить ее практически невозможно.

Но это не останавливает любителей «громкой езды». И все же, дабы система оправдывала себя, требуется устанавливать сразу весь комплект:

  • настроенный коллектор – около 3 500 руб.;
  • резонатор (возможно, с регулировкой кронштейнов) – от 1 500 до 3 500 руб.;
  • глушитель с овальной или круглой насадкой из алюминия – порядка 4 700 руб.

И все же, если в городе такая езда оправдана, то вне его, особенно на дальних расстояниях, постоянный громкий звук будет раздражать, а вибрации, передающиеся на руль в случае неграмотно собранного комплекта, станут мешать управлению.

Шасси

Тут особых доработок ждать не приходится. Изменения в тормозной системе неизбежно приведут к претензиям со стороны работников ГИБДД. Тем не менее, владельцы ставят на заднюю ось дисковые тормозные механизмы, полностью перерабатывая конструкцию. Происходит установка перфорированных тормозных дисков, колодок, накладок на суппорт, выкрашенных в яркие цвета.

Отдельно стоит упомянуть и такой тюнинг 2110 своими руками, как занижение. Строго говоря, это не запрещено. Но качественная работа подразумевает установку пневмоподвески с возможностью регулировки, однако это подразумевает значительные затраты.

Однако многие даже не хотят тратить капитал на приобретение пружин с занижением! Вместо этого они попросту снимают штатные пружины и отпиливают от них виток, а то и несколько. Естественно, все это серьезно ухудшает показатели управляемости, ведь работа ведется «на глазок» и ни о каких серьезных вычислениях речь не идет.

Салон

Сначала действия в салоне почти всегда подразумевают установку новой магнитолы, акустики и шумоизоляцию.

Шумоизоляционные работы начинаются с демонтажа салонных панелей, сидений, пола и потолка. Рекомендуется проводить все комплексно – это обеспечит гораздо лучший эффект и оградит от необходимости повторной разборки или сборки, если захочется дополнить некоторые моменты. Также не стоит увлекаться созданием «замкнутого звукового короба» в дверях, для чего виброизолятором заклеиваются все технологические отверстия. Это значительно утяжеляет двери, а впоследствии они провисают на петлях.

В области акустики все зависит от бюджета. Так, можно приобрести относительно демократичный вариант типа JBL GT7-96 (порядка 2 800 руб.). Имеются и колонки среднего ценового диапазона – типа Alpine SWR-10D2 (около 9 000 руб.). Ну, а для настоящих меломанов необходима серьезная система – к примеру, Pioneer TS-C132PRS (20 000 руб.) или Alpine SWR-T10 (20 000 руб.). Кроме того, потребуются усилитель и сабвуфер. Стоимость усилителя колеблется от 5 000 руб. (JBL GT5-A3001) до 45 000 руб. (E.O.S. Mozart 1). Ценник на сабвуфер колеблется от 2 500 руб. (URAL AK-10) и до 16 000 руб. (µ-Dimension BlackBox X8).

Относительно автомагнитолы, то можно поставить штатный вариант ценой от 1 500 руб. (PROLOGY CMU-303) до 5 500 руб. (PIONEER FH-X360UB). Но есть и большие телевизоры, с возможностью воспроизведения DVD, подключения камеры и навигации. Ценник на них начинается с 15 000 руб.

Кроме этого, тюнинг салона подразумевает перетяжку разными материалами, установку разных девайсов и украшений, накладок на пороги и т. д.

Как видно, сделать из своего ВАЗ 2110 настоящий эксклюзив не так сложно.

Обновленная реальность: самостоятельный тюнинг ВАЗ 2110, 2112

Летом 1995 года с конвейера Волжского автозавода сошли первые серийные экземпляры автомобиля ВАЗ 2110, известного в народе как «десятка». На основе этой модели позднее были разработаны еще две машины: универсал ВАЗ 2111 и хэтчбек ВАЗ 2112. Тюнингуя ВАЗ 2110 и его модификации надо знать особенности модернизации данного автомобиля своими руками.

Внешний вид

Большинство модернизаций, связанных с тюнингом «десятки», отразились на ее внешнем виде. Основными объектами для тюнинга являются следующие части автомобиля:

  • двери, багажник и другие части кузова;
  • колеса;
  • оптика машины.

Тюнинг ВАЗ 2112 можно произвести своими руками. То же самое можно сказать о модифицировании «десятки» и универсала на ее основе.

Колеса

Наиболее часто выбираемые в качестве объектов модернизации являются колеса машины. Водители заменяют заводские стальные диски, изготовленные методом штамповки, на литые или кованые. Комбинация таких аксессуаров с низкопрофильной резиной придает ВАЗу спортивный вид.

Некоторые автолюбители ставят на ВАЗ 2110 16- и 17-дюймовые диски, диаметр которых существенно больше заводских. Однако большинство водителей предпочитают колесные диски диаметром в 13 или 14 дюймов, равные диаметру родных дисков.

Любители езды по бездорожью могут увеличить колею машины путем установки колес с уменьшенным вылетом. Такие колеса с шинами с глубоко расчлененным протектором улучшают устойчивость автомобиля и уменьшают риск его опрокидывания.

Перед установкой колес на автомобиль необходимо удостовериться, что они подходят для установки на «десятку» и родственные ей модели. Перечень колес, разрешенных к установке на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112, можно найти в руководстве по эксплуатации данных машин.

Накладки

При производстве тюнинга на ВАЗ 2110 часто используются накладки. Установка такого аксессуара является стильным и недорогим вариантом модернизации «десятки» своими руками. Изделия ставятся на следующие части кузова автомобиля:

  • капот;
  • стекла;
  • обтекатели;
  • бамперы;
  • передние и задние фары, на которые устанавливаются накладки-реснички;
  • воздухозаборник.

Хромированные накладки в виде сетки хорошо смотрятся на радиаторной решетке автомашины.

Стоимость одной декоративной накладки от 300 до 1000 рублей. Они крепятся с помощью саморезов или болтов. Иногда для монтажа накладок используется двухсторонний скотч.

Оптика

Зачастую владельцы «десяток» предпочитают покупке передней оптики от стороннего производителя модернизацию родных фар. Причины таких действий — цена и малое количество готовых передних осветительных приборов на рынке.

Для модернизации передних фар необходимо демонтировать их и разобрать. Наиболее часто используемые модификации передней оптики «десятки» после разборки:

  1. Внутренняя часть прибора окрашивается в черный цвет для получения характерного эффекта затемнения. Это наиболее простая и самая распространенная самодельная модификация передних фар ВАЗа.
  2. В фару устанавливается блок ксенона. Стоимость одного такого блока 3000 — 4000 рублей.
  3. В фару монтируются более мощные галогенные лампы.
  4. Производится установка улучшенных линз.
  5. Устанавливаются светодиоды для получения эффекта «ангельских глазок».

Самая экстравагантная модификация передних фонарей «десятки» – создание аналога адаптивного освещения путем установки в передний бампер дополнительной пары противотуманных фар.

Наиболее распространенными модификациями задних фар являются доработки, связанные с их относительно тусклым светом:

  1. Установка более мощных лампочек.
  2. Установка новых линз.
  3. Улучшение светоотдачи фонаря посредством нанесения на него хромированной краски.

Кузов

Для улучшения внешнего вида «десятки» покупают комплекты обвесов. Как правило, такие наборы включают в себя новые бамперы, накладки на двери, пороги, багажник, капот, а также на стандартные заводские бамперы. Подобные обвесы изготавливаются из пластика. Минимальная цена наборов для тюнинга кузова ВАЗ 2110 – 7000 рублей, однако, встречаются комплекты ценой в 20000 рублей.

Покупка отдельных элементов тюнинга обойдется дороже, чем покупка комплектов. Однако такой подход к тюнингу упрощает внесение точечных изменений во внешний вид машины.

Спойлер

Желающие придать своей машине спортивный вид часто монтируют на ее багажник спойлеры. Стоимость подобного аксессуара начинается с отметки в 1500 рублей. Цена алюминиевых спойлеров составляет 6000 рублей, а спойлер AVR на крышку багажника обойдется любителю тюнинга в 1500 рублей.

Для установки подобного элемента тюнинга на ВАЗ 2110 необходимо закрепить его на багажнике с помощью саморезов или болтов.

Двигатель

Существует много модификаций двигателя ВАЗ 2110 с целью улучшения его характеристик. Перечень изменений мотора, которые любители тюнинга могут сделать своими руками:

  1. В двигатель ставится фильтр нулевого сопротивления.
  2. Вносятся изменения в систему подачи горючего в двигатель. Например, устанавливаются жиклеры – дозаторы, контролирующие количество поступающего топлива.
  3. Во впускную систему устанавливается дроссельная заслонка большего диаметра для увеличения объема подаваемого воздуха.
  4. Модифицируется ресивер.
  5. Монтируется прямоточный выхлоп. Эта процедура считается одной из самых распространенных модификаций, производимых любителями автотюнинга.
  6. Производятся различные манипуляции с блоком цилиндров. Например, устанавливаются новые распределительные валы.
  7. Тюнингуется система охлаждения мотора для получения эффекта холодного впуска.

Часть из этих доработок трудно сделать своими руками. При отсутствии необходимых опыта и квалификации для любых изменений в силовом агрегате автомобиля желательно обращаться в автосервис.

Подвеска

Часто объектом тюнинга на ВАЗ 2110 и родственных ему авто становится подвеска. С данным элементом конструкции ВАЗа делают следующие манипуляции:

  1. Занижение автомобиля. Несмотря на возможность покупки новых заниженных пружин, многие владельцы «десяток» предпочитают ограничиться укорачиванием заводских агрегатов, отпиливая от них несколько витков.
  2. Установка винтовой подвески и регулируемых амортизаторов – койловеров. У такой подвески высокая цена, однако, изготовление койловеров своими руками затруднительно при отсутствии опыта.
  3. Для повышения жесткости пружин и увеличения клиренса авто устанавливаются межвитковые проставки – баферы.
  4. Для придания «десятке» экстравагантного вида производится установка колес с отрицательным углом развала.
  5. Изготовление независимой задней или передней подвески.

Несмотря на запрет большинства таких модификаций, любители тюнинга вносят в тормозную систему авто следующие изменения:

  • монтаж дисковых задних тормозов;
  • установка разноцветных накладок на суппорт;
  • монтаж тормозных колодок с измененным внешним видом.

Салон

Помимо модификаций дизайна кузова водители часто вносят изменения внутри своих машин. Распространенные виды тюнинга салона «десятки»:

  1. Покупка новой аудиосистемы и установка сабвуферов в багажник авто.
  2. Улучшение шумоизоляции авто.
  3. Замена заводской приборной панели на новую. В обновленном аксессуаре нередко есть дополнительные опции, например, датчик температуры.
  4. Покупка новых сидений с подогревом и регулировкой.
  5. Замена родного рулевого колеса. Новый руль часто имеет возможность регулировки.

Благодаря выгодному соотношению «цена-качество» ВАЗ 2110 и его варианты стали популярными среди российских автолюбителей. Низкая цена и простота конструкции позволяют проводить тюнинг и вносить в «десятку» изменения, улучшающие ее внешний вид и технические характеристики.

Сообщества › Автотюнинг › Блог › Легендарный спортивный обвес ВАЗ 21106 для простых десяток.

Для его установки потребуется расширения колеи путём установки проставок или использования дисков с большим вылетом. Данный обвес своеобразный и на любителя.

Автоспорт и ВАЗ 2110 большинство автовладельцев приводит к мысли о той легендарной малой серии ВАЗ 21106. Так называемой 106ой. Дизайн внешнего вида, не побоюсь сказать, спортснаряда является символом и эталоном для многих. Так должна выглядеть спортивная десятка.

Внешний вид 106й аккуратен, строг, агрессивен тем самым актуален по сей день. Обыкновенная десяточка выглядит по сравнению с ней — гадким утёнком. Большинство продвинутых владельцев стараются изменить стайлинг своей машины, что бы придать ей более притяжательные черты.

Так предлагаю вам сделать и я. Для многих включая меня эталоном спортивного облика 10го семейства является 106ая. Почти вполне возможно преобразить обыкновенную 10 в вид 106. На сегодняшний день одна из некогда бывших подрядных фирм Автоваза, производит оригинальные стеклопластиковые бампера, передние крылья, пороги и накладки на двери для 106й.

Цена комплекта доступная и приобрести можно в свободной продаже. Комплект без проблем устанавливаются на простую 10ку. Передняя часть авто приобретает идентичный вид со 106. Но задняя часть проблематична. Накладки расширители на двери и пороги подходят как родные. А вот проблема начинается в ЗАДНИХ КРЫЛЬЯХ. У 106ой они были металлические и состояли из 2ух частей, кроме Автоваза их ни кто не производил.

Имеют сложную конструкцию с необыкновенной заливной горловиной бензобака и лючка. Установка на обычную 10ку очень проблематична и невозможна из за их отсутствия. Существует только один аналог из стекловолокна производимый поклонником и специалистом 106й Анатолием Коробейниковым из Магнитогорска.

Установка данных крыльев на стандартный ваз 2110 так же сложна и проблематична: необходимо снятие родного крыла, перенос горловины бензобака, доработка горловины бензобака, поиск и установка лючка, изготовление и приваривания нижней части крыла. Расширение базы – вынос задний балки назад.

Я предлагаю более простое решение стилизации задних крыльев обыкновенной 2110 в элегантный вид 106й. Обсуждая с мастерами производителями оригинальных обвесов 106й свою идею перевоплощения обычной десятки в 106ую 2ой эволюции мы решили, что на много проще будет изготовить накладки расширители на стандартные задние крылья, не требующие переноса лючка бензобака и адаптировать задний оригинальный бампер 106й для установки на обыкновенную 10. Подгонка бампера вызвана тем, что колёсная база (расстояние между осей) у 106й немного больше а следовательно задняя ось ближе к бамперу чем у обычной 10. Это поправимо доводкой бампера, который будет в комплекте или смещением задней балки путём установки проставки, их сейчас в продаже огромное количество. Вернёмся к крыльям. Они останутся “родными”. Для установки накладок потребуется только вырезка ужасной овальной арки.

Шаблон тоже будет поставляться вместе с комплектом.

Прикрепляться накладка расширитель будет тем же способом что и накладка на двери. В стык с бампером, как у оригинала. По дизайну данные накладки будут напоминать расширение задних крыльев субару имрезы 2го поколения, как образец выше упомянутые крылья А. Коробейникова.

Вот так схематично будут выглядеть контуры бампера накладки расширителя на крыло и дверь.

Ещё один схематичный рисунок.
Но возможна разработка своеобразного дизайна.
Данные накладки расширители на задние крылья могут быть изготовлены для всего 10го семейства. Изготовление заднего бампера в стиле 106й под 12/11 модели тоже возможно!

Всегда готов обсудить данный вопрос с заинтересовавшимися единомышленниками в коментариях и сообщениях.

Ну и на конец самое главное в данном перевоплощении – это его бюджет. На сегодняшний день цена оригинального обвеса 106 без задних крыльев составляет 17 000 рублей.
Производитель согласен изготовить накладки расширители на крылья за 3000 рублей пара: левая и правая сторона.
Финальная цена комплекта составит 20 000 рублей.

Для установки конечно же потребуются дополнительные расходы на резку арок + материалы на установку и тому подобное. По максимальным примерным подсчётам для своего авто я планирую максимальный бюджет данной переделки в 30 т.р. (Не считая покраски). Уверен в том, что оно того стоит. Так как примеру только комплект WRC или Я робот в среднем стоит около 30 т.р. без учёта работы дополнительных материалов проставок и прочего. Но не один обвес не сравниться с динамичным видом 106. Это лично моё мнение и буду рад найти заинтересованных в этом людей. География не имеет значения. Отправка комплекта возможна по РФ и СНГ.

Для начала производства расширителей задних крыльев и подгонки комплекта оригинальных деталей 106 требуется коллективный не штучный заказ. Данная статья написана мной не ради рекламы! А для поиска таких же как я заинтересованных людей. Пишите в л.с. Спрашивайте, уточняйте всегда буду рад ответить на ваши сообщения!

Комплекты обвесов

Задние бампера

Передние бампера

Пороги

Радиаторные решетки

Спойлера

Оплата за купленные товары в интернет-магазине TuningStar.ru принимается через системы Яндекс Деньги, Сбербанк России, картами VISA или MasterCard. Мы надежно защищаем платежные данные и не передаем информацию третьим лицам.

Политика обработки персональных данных:
Персональные данные наших клиентов не разглашаются, строго конфиденциальны, и необходимы исключительно для исполнения наших обязательств перед клиентами, в рамках конкретного договора.

Комментарии, вопросы, отзывы

Аэродинамический обвес ATH для Hyundai Accent

TuningStar Manager 21.07.2019 18:59 Здравствуйте! Да, отправим.

Александр 21.07.2019 18:56 Здравствуйте , есть возможность доставки в Казахстан ? Без покраски

Аэродинамический обвес AVR для ВАЗ 21123 купе

TuningStar Manager 23.07.2019 10:16 Здравствуйте. Зтот обвес изготавливается под заказ.

Андрей 23.07.2019 00:41 Скажите пожалуйста,в Краснодаре по адресу есть это всё в наличие?

Аэродинамический обвес F1 для ВАЗ 2110, комплект

TuningStar Manager 11.07.2019 10:35 Здравствуйте Олег. Обвес поставляется под покраску. Покрасить и установить обвес Вы можете в нашей мастерской в г. Краснодар либо у партнеров.

Олег 11.07.2019 10:24 А по времени сколько будет идти и готовится обвес. У меня черная матовая машина.

TuningStar Manager 09.07.2019 10:47 Здравствуйте. Доставка выходит около 2-2.5 т.р.

Олег 09.07.2019 10:40 Здравствуйте а сколько будет стоить доставка до Перми

Обшивка крышки багажника для Hyundai Accent

TuningStar Manager 06.06.2019 09:57 Здравствуйте, Евгений. С момента заказа до готовности в мастерской 2-3 дня. Так как обшивка изготавливается под заказ.

Евгений 06.06.2019 07:36 Обшивка багажника в наличии?

Ссылка на основную публикацию