Установить газ на машину

Цены на ГБО с установкой

Полный бак газа в подарок!

Автомобиль той марки, фото которого не представлены на сайте, получает полный бак газа после установки […]

Наша гарантия – 5 лет и 200000 км

Мы даем гарантию 5 лет или 200000 км пробега на установленное оборудование и наши работы. […]

Комплект ГБО DIGITRONIC за 22900 рублей!

Успей установить комплект газового оборудования DIGITRONIC за 22900 рублей! В рамках акции устанавливается комплект с электроникой Maxi-2 (Польша), […]

Оставь отзыв о нашей работе

Оставьте свой отзыв о нашей работе на сайте в разделе «Отзывы » и получите единоразовую […]

Бонусы себе и другу

Приведи друга на установку ГБО в наш сервис и получи бесплатное ТО (техническое обслуживание) для […]

Рассчитайте выгоду установки ГБО

Подождите.. Идет расчет стоимости

Система сопоставит между собой данные, которые вы ввели и сделает примерный расчет окупаемости

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Объем газового баллона Цены на установку ГБО 4 поколение (впрыск газа)
Alpha Digitronic OMVL Lovato BRC ALBA BRC PD
ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем
50-65л, цилиндрический 22 500 руб 26 000 руб 27 000 руб 28 500 руб 29 600 руб 36 000 руб
80-100л, цилиндрический 23 800 руб 27 300 руб 28 300 руб 29 800 руб 30 700 руб 37 000 руб
42-53л, тороидальный 23 800 руб 27 300 руб 28 300 руб 29 800 руб 30 700 руб 37 000 руб
75-95л, тороидальный 31 800 руб 35 300 руб 36 300 руб 37 800 руб 34 400 руб 41 400 руб
ГБО на автомобиль с 6-х цилиндровым двигателем
50-65л, цилиндрический 35 000 руб 42 000 руб 43 000 руб 48 000 руб 54 000 руб
80-100л, цилиндрический 36 300 руб 43 300 руб 44 300 руб 49 300 руб 55 300 руб
42-53л, тороидальный 36 300 руб 43 300 руб 44 300 руб 49 300 руб 55 300 руб
75-95л, тороидальный 44 300 руб 51 300 руб 52 000 руб 57 300 руб 63 300 руб
ГБО на автомобиль с 8-х цилиндровым двигателем
50-65л, цилиндрический 40 500 руб 49 000 руб 51 000 руб 58 000 руб 66 000 руб
80-100л, цилиндрический 41 800 руб 50 300 руб 52 300 руб 59 300 руб 67 300 руб
42-53л, тороидальный 41 800 руб 50 300 руб 52 300 руб 59 300 руб 67 300 руб
75-95л, тороидальный 49 800 руб 58 300 руб 60 300 руб 67 300 руб 75 000 руб

* — цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку 0% или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

    Установка заправочного устройства в люк бензобака;
    Установка ЕВРО-мультиклапана;
    Дополнительного баллона;
    Дополнительного редуктора;
    Системы смазки клапанов.

Цена установки ГБО 4 поколения

4SAVE

4SAVE — новый инновационный модуль от европейского производителя EDDC. Модули 4SAVE выполняются из автомобильных комплектующих, поэтому гарантия предоставляется на весь срок службы Вашего автомобиля и являются на сегодняшний день самыми высокотехнологичными в мире. Конфигурация прошивки модуля позволяет настраивать работу системы впрыска газа наилучшим образом, что в свою очередь приводит к экономии расхода топлива ПОРЯДКА 10-15% по сравнению с любым оборудованием , представленным на российском рынке. C 2018г. устанавливается в России.

АКЦИЯ — ГБО на Авто 4 цилиндра — 20999 руб. (баллон 50 литров)

Выдаем полный комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД (ГАИ)

Сопровождение клиента, до момента прохождения им регистрации в ГИБДД

При установке ГБО — Компьютерная диагностика авто в подарок

Комплектация «Стандарт» *

4 цилиндра 5-6 цилиндров 8 цилиндров
26000 руб. 39500 руб. 40000 руб.

Оборудование 4-го поколения 4Save ,Digitronic, Kme, OMVL, классические газовые инжектора — Валтек (форсунки), мультиклапан класса А, любой цилиндрический баллон до 100 литров или ТОР 50 литров.

ТОР 94 литра + 4500 руб.

Гарантия 12 мес. или 100 тыс.км.

Комплектация «Оптима» *

4 цилиндра 5-6 цилиндров 8 цилиндров
28500 руб. 40000 руб. 46000 руб.

Оборудование 4-го поколения 4Save ,Digitronic, KME ,LOVATO, OMVL (Италия-Польша), газовые инжектора — OMVL, A.E.B. — скоростные форсунки, адаптированные для низкокачественного топлива, мультиклапан класса А, любой цилиндрический баллон до 100 литров или ТОР до 54 литров.

ТОР 94 литра + 4500 руб.

Гарантия 36 мес. или 150 тыс.км.

* Для комплектаций «Стандарт» и «Оптима» установка на авто вариатора угла опережения зажигания (чип-тюнинг бензинового двигателя для его оптимальной работы на газе) — плюс 6500 руб.

Комплектация «Премиум» **

4 цилиндра 5-6 цилиндров 8 цилиндров
30000 руб. 42500 руб. 49500 руб.

Электроника 4Save, OMVL, Digitronic IQ, скоростные газовые инжектора AEB, OMVL. Любой ТОР до 60 литров или цилиндрический до 130 литров.

ТОР 94 литра +4500 руб

Гарантия 60 мес. или 300 тыс.км.

** Для всех комплектаций обшивка цилиндрического баллона карпетом — плюс 5000 руб. к цене установки ГБО, нестандартный баллон оговаривается отдельно.

Цена ГБО на Авто с непосредственным впрыском бензина

4 цилиндра 5-6 цилиндров 8 цилиндров
48000 руб. * 67000 руб. * 82000 руб. *

* В цену включена работа по установке оборудования.

Цена на снятие ГБО с автомобиля:

4 цилиндра 5-6 цилиндров 8 цилиндров
3500 руб. 5000 руб. 7000 руб.

Цена подготовки всех необходимых документов для регистрации ГБО в ГИБДД:

Если ГБО установлено нами
6000 руб. *

* В случаях, когда установлено оборудование не у нас и требуется только подготовка регистрационных документов для ГИБДД, цену уточняйте у оператора.

parfiry › Блог › К чему нужно быть готовым устанавливая ГБО

Уже как четыре месяца как пользуюсь ГБО и кое что хотелось рассказать об особенностях сопровождающихся переходом на газ.

Имеется автомобиль Тойота Прадо 120, мотор 4л. 1gr-fe 249л.с., АКПП, объем бака 87л., расход по городу летом 18-19л. АИ-92. Заправляться приходится через 350-370км. по этому и рассматривал вопрос установки ГБО.

Обратился за установкой ГБО в Гарант-Газ. Поставили оборудование: блок управления Диджитроник 3D-S Power 6, редуктор Tomasetto Antartic SUPER AT13, форсунки Digitronic AEB, баллон взял самый большой который влезал, Брянский тор на 94л. Установили за один день, с утра сдал машину, вечером забрал. Доехал до заправки заправился, система сама переключилась и машина поехала на газу. Установка обошлась не дорого по рынку 50 850р. относительно других организаций которые мне называли ценник от 60 до 67т.р.

Через неделю эксплуатации, почитав интернет я решил, что нужно все-таки зарегистрировать ГБО официально. Скажу честно не думал и не вникал, что надо установленное добро регистрировать, а установщик когда договаривались об установке деликатно промолчал. Когда я обратился к установщику за необходимым документам, то получил положительный ответ, что документы могут сделать но за отдельную плату. Ну что делать я согласился, принес ПТС, СТС и паспорт. Эти документы нужны для выдачи их партнерской организацией Заключения о возможности установки ГБО на мою машину. Через полторы недели мне заключение таки дали. Но пока они делали стала проясняться неприятная подробность, что ГБО надо снимать для показа машины в ГИБДД и попытки найти решение не увенчались успехом. Ни кто ни чего толком сказать так и не смог. В качестве отступления много позже стало известно при общении с коллегами по несчастью, что есть помощники которые за скромное вознаграждение примерно 23-50т.р. готовы взяться за решение проблемы регистрации машин с уже внесенными изменениями.
Для первого похода в отдел технического надзора ГИБДД был собран следующий комплект документов:
— Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС
— ПТС
— СТС
— Паспорт
Ну и нужна машина без унесенных в конструкцию изменений. Для понимания, без заключения ни кто с вами разговаривать не будет и с машиной в конструкцию которой уже внесены изменения тоже.
Бланк Заявления на внесение изменений выдается в ГИБДД при предоставлении выше указанного комплекта документов, после чего его нужно будет заполнить. После заполнения инспектор сфотографирует машину включая те места куда будет установлен баллон. Если все прошло гладко, то через пару дней можно забрать подписанное заявление с приложение с фотками авто.
Мне не повезло. Оборудование снимал у установщика который поленился снять редуктор, а просто замотал его. Поехал в Красногорское ГИБДД. Инспектор нашел замотанный редуктор и при том, что баллона он не нашел начал угрожать мне аннулированием учета. В итоге ограничился надписью на заявлении, что мне отказано в регистрации. Потратил я конечно кучу нервов с этим человеком. В итоге установщик снял и редуктор и все остальное после моей ругани. Решил попробовать подать документы в ГИБДД на Твардовского. Потратив четыре часа я все таки подал заявление. Через пару дней я приехал забрал подписанное заявление. Оборудование мне смонтировали обратно. Не бесплатно конечно как демонтаж.
Заявление из ГИБДД я отдал установщику для подготовки Протокола технической экспертизы. Через две недели мне его в комплекте с остальными документами наконец то выдали. Через две с половиной недели я понес документы в ГИБДД и оказалось, что пока я был в отпуске прошло совещание на верхах и изменили какую-то фразу в разделе выводы в Протоколе, и меня отправили ее исправлять плюс дата протокола была раньше диагностической карты. Еще две недели меня кормили обещаниями, в итоге за это время чиновники фразу вернули в протокол обратно.
Новый поход не принес ожидаемых результатов, но спасибо инспектор хоть сфоткал машину с установленным ГБО и оформил часть внутренних документов. Теперь сказали, заменить формы 2а (о соответствии ТС с установленным на него ГБО требованиям безопасности) и 2б (о проведении периодических испытаний ГБО) на еврозийское свидетельство о проведении периодических испытаний ГБО. В этот раз установщик мягко отправил меня дав лист с подписью и печатью, а документ я делал сам дома.
В следующий раз у меня был ниже приведенный комплект документов:
— Заявление с приложением с фотками
— ПТС + копия
— СТС + копия
— Паспорт на баллон + копия
— Копия Евроазиатского сертификата на баллон
— Евроазиатское свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве (от установщика)
— Заявление предварительной технической экспертизы конструкции ТС
— Протокол технической экспертизы конструкции ТС
— Диагностическая карта
— Заявление декларация об объеме и качестве работ по внесению в конструкцию ТС (от установщика)
— Сертификат на ГБО Диджитроник
— Приложение к сертификату где указана марка и модель вашего авто
— Сертификат установщика с приложением где указаны виды услуг
— Паспорт
— Платежка на 800р.
Теперь я смог попасть только с третьего захода. Потратив 5 часов, документы дооформили и приняли. Сказали придти через три с половиной недели за результатом.
С документами на счастье все оказалось хорошо и мне выдали Свидетельство (о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности).
На следующий день пришлось ехать в ГИБДД в Мэйжоре на Новой риге, так как на Твардовского было очень много народа. На счастье там народа было не много и удалось все быстро оформить. Теперь у меня в ПТСе и СТСе есть отметка об установленном ГБО.
Пару слов скажу о работе технических инспекций ГИБДД, очень много народу, маловато инспекторов учитывая наплыв организаций и просто людей с коммерческим транспортом за который очень активно взялись в последнее время. Ко всему прочему нужно хорошо знать, что за документы подаешь, если инспектор не видит нужный документ, то может и отправить, а документ может затеряться в такой куче бумаг. Долго и муторно получается. Я в общем потратил три месяца на оформление.
Теперь о затратах, что вышло у меня:
— Заявление предварительной технической экспертизы конструкции ТС – 2500р.
— Протокол технической экспертизы конструкции ТС – 2500р.
— Снять поставить ГБО – 3000р.
— Диагностическая карта в общем – 1200р.
— Госпошлина на выдачу Свидетельства – 800р.
— Госпошлина за внесение изменений в ПТС и СТС + у меня ПТС закончился – 1300р.
Итого с накладными расходами было потрачено около 15000р. Стоимость заявления и протокола была со скидкой так как я ставил оборудование, в тот момент эти документы отдельно стоили по 3500 за каждый, сейчас я слышал, что люди платят за оба около 9000р.

Я задал вопрос инспектору можно ли эксплуатировать машину с установленным ГБО на, что он мне сказал, что как бы отметки об изменениях ведь нет ни в ПТС ни в СТС тот вот типа сам и думай. В тоже время сказал, что заявление согласованное с ГИБДД есть, хотя оригинал они забирают при сдаче всего пакета документов. Я ездил с копиями, но мной как то не интересовались. А так видимо на какого инспектора на дороге попадешь, может и нервы помотать. Но согласование, то уже есть значит учет не должны аннулировать.

Установщик и установка. Делают оперативно ничего не скажешь. Но все-таки скорость и качество в некотором смысле взаимосвязаны. И так по порядку.
1. Установка баллона не понравилась. На полу багажника появились три здоровые кочки. Я поясню, Прадо в комплектации R1 запаска на двери, а это значит что перекладины на раме для запаски нет. Не выдумывая кронштейнов к раме закрепить можно только к полу багажника т.е. к кузову. Так вот крепили шпильками М12, а сверху закрутили по две гайки. И закрепить смогли только на три шпильки, а из-за конструкции нижней части пола баллон встал под сильным углом. Да и дырок понаделали в полу. После моей просьбы при повторном монтаже поправили баллон, шпильки подрезали, но не особо. Да и вес большой на задних опорах кузова. Не здорово. Баллон 94л. 43,3+/- 2,5кг. Вес 1л. Пропана жидкой фазы 0,55гк. То есть в 94л. – 51,7кг. Максимальный общий вес 97,5кг. По сему я решил, что будет лучше если баллон будет висеть на раме. По этому была изготовлена корзина для баллона. Теперь пол, как и был ровный.
2. Заправочное сделано в лючке бензобака, так вот после нескольких заправок стало ходуном ходить из-за кривой установки и саморезов. Тоже поправил, подрезал край лежащий на загибе и закрепил на винты с гайками.
3. Шланги. Один косяк сами заметили и поправили. Был перегиб и залом около баллона на шланге идущем к редуктору. Шланг на заправочное проложили через первую попавшуюся резинку в салон, тоже лежал с перегибом еще и ковер невозможно было подсунуть под пластик. Тоже переделал. Дальше шланг к редуктору лежал на двух защитах глушителя, почти оторвав одну из низ. Тоже частично поправил, на шланге сэкономили не хватает чтобы нормально проложить.
4. Трубки обогрева редуктора лежат петлей, объяснять не буду. Но примерно метр горячей трубки лишний, резать и подгонять видимо лень была. Ко всему прочему обогрев подключен последовательно, сначала редуктор потом печка. Единственный плюс достаточно быстро переходит на газ. С переподключением пока не разбирался.
5. Как я писал ранее машину мне отдали с установленной ГБО. Ситуация мне честно говоря была непонятна и вот по чему, все установщики у которых я был говорили, что после установки нужна обязательно настройка, покататься надо. А тут нет. Ну ладно. По Москве проверить режим тапка в пол не пришлось, а вот на трассе начало происходить неприятное при резком обгоне машина начинали на оборотах 4000+ дергаться. И дошло до того, что при обгонах стал принудительно на бензин переключаться. При моем обращении установщик понизил обороты перехода на бензин, но проблема осталась. Пришлось перенимать опыт коллег и настраивать самому. Проводок я сделал заранее. Купил на Митинском радиорынке контроллер за 150р. И разъем за 75р. Подходящий провод нашел дома. Накатал сначала новую бензиновую потом газовую карту, свел их после чего дерганье исчезло.
6. Убрали поплавок. Лучше бы подогнули. Мое мнение. Хотя мотивировали тем, что есть ряд защитных устройств и без поплавка беды не будет. Ну и уровень не работает естественно.

На данный момент большая часть недостатков устранена, ГБО зарегистрировано. Но нужно еще решить вопрос с перекладкой трубки от баллона до редуктора, чтобы на защите глушителя не лежала. Разобраться с трубками обогрева редуктора, хочу печку и редуктор запараллелить. Ну и придётся заменить задние пружины так как машина с баллоном заметно просела. Тут есть вариант купить от 7ми местной.
По расходу газа, при езде по Москве хватает примерно на 460км. По трассе при скорости 90-130км/ч на 560км.
Не сложно посчитать что расходы и личные трудозатраты оказались выше ожидаемых. А качество работ установке и услуг по подготовке документов и регистрации заметно ниже ожидаемых. Теперь бы я трижды подумал, а надо ли оно мне. Подкупает только, как обычно, возможность сэкономить на расходах на топливо особенно когда ездишь много. Хотя тут конечно же есть момент, что экономия по моим прикидкам случится не ранее чем через 2-2,5 года.

Установка ГБО

Качественная и оперативная установка ГБО на автомобили от бюджетного до премиум-класса по доступным ценам

Компания «Газцентр» занимается установкой газобаллонного оборудования на автомобили, начиная с 1995 года. За этот период мы обслужили тысячи транспортных средств различных марок. Двадцатилетнее продуктивное сотрудничество с лидерами в производстве ГБО позволяет предложить клиентам только самые надежные и зарекомендовавшие себя системы от ведущих поставщиков.

Установка газобаллонного оборудования в Москве

Сервисный центр осуществляет свою деятельность в Москве на основании полного пакета лицензий и сертификатов, разрешающих проводить установку газа на авто и обслуживание автомобильного газового оборудования.

Что получает клиент, выбирая «Газцентр»:

  1. Квалифицированные мастера выполняют установку индивидуально подобранных комплектов газобаллонных систем 1, 2, 3, 4 поколения на любую марку отечественных и импортных легковых либо грузовых автомобилей.
  2. Юридический отдел центра подготовит необходимые документы для регистрации ГБО в ГИБДД.
  3. Установка газобаллонного оборудования сопровождается гарантийными обязательствами и имеет приемлемую стоимость, которая окупается в течение нескольких месяцев, в зависимости от интенсивности использования авто.
  4. Полный сервис, диагностика неисправностей, обслуживание, ремонт установленного оборудования – работы проводятся на высокоточном оборудовании, что позволяет системе работать максимально эффективно.
  5. На базе сервисного центра имеется магазин, реализующий комплектующие детали для газобаллонных систем.

Время установки и настройки газовой системы зависит от модели авто, пожеланий клиента и занимает от 4 до 16 часов. Удобное расположение сервисного центра в Москве, в 200 м находится метро Фили, дает возможность клиентам быстро добираться домой.

Стоимость услуг по установке газобаллонного оборудования и обслуживанию автомобилей с ГБО в нашем центре соответствуют рыночным расценкам, при этом приемлема и доступна. Надежные и безопасные системы ГБО — это ценное приобретение и лучшее соотношение качества, цены и технических показателей.

Монтаж ГБО 2 поколения


Газобаллонное оборудование
1, 2 и 3 поколений устанавливается на карбюраторные и на первые инжекторные двигатели, а также на моновпрыск. Рекомендуется монтаж ГБО 2 поколения на легендарные Volkswagen Passat 1.8 или Chevrolet Tahoe и прочие модели, выпущенные до 1998 года. Прежде чем приобрести ГБО на ГАЗель или любую другую марку отечественных или импортных авто, необходимо проанализировать функциональную совместимость оборудования с имеющимся транспортным средством.

Опираясь на реальные потребности владельцев авто и анализируя постоянное совершенствование производимой продукции компаний поставщиков, мы предлагаем клиентам центра:

  1. Оптимальный подбор комплекта для установки газа на авто с учетом года выпуска, марки, модификациидвигателя, монтаж и диагностирование неисправностей.
  2. Настройка газобаллонной системы.
  3. В ассортименте только сертифицированное оборудование ведущих фирм.
  4. Помощь в оформлении (легализация) установленного оборудования в ГИБДД.

Несмотря на то, что системы 2 поколения и 1 поколения, сегодня считаются технически устаревшими, они имеют свою аудиторию и очень популярны среди автолюбителей, имеющих авто с карбюраторным двигателем.

Сочетание качественных и простых систем и профессиональных услуг по установке гарантирует каждому клиенту стабильную работу оборудования и ощутимую экономию финансов.

Установка ГБО 4 поколения

В перечень оказываемых услуг входит компетентный подбор и установка ГБО 4 поколения, исходя из параметров транспортного средства. Система последовательного распределения впрыска газа подбирается максимально рационально. Широкий выбор топливных систем от известных европейских производителей позволяет подобрать лучший для клиента вариант, согласно пожеланиям, технической оснащенности авто и бюджета.

Преимущества систем 4 поколения:

  1. Экономия на топливе.
  2. Отсутствие хлопков и детонации в двигателе.
  3. Минимальный уровень токсичности газа.
  4. Универсальный вариант для транспорта с инжекторным двигателем.

При своевременном техническом обслуживании с отметкой в гарантийном талоне, гарантия на газовое оборудование и на работы предоставляется от 12 месяцев до пожизненной.

При выборе оборудования или сервисного центра для своего автомобиля следует учитывать, что если Вы нашли фирму, готовую установить газ на Ваш авто за рекордно низкую цену, то здесь, однозначно, кроется какой-то подвох. Будьте внимательнее, обращайтесь только к профессионалам.

Обслуживание автомобилей с газобаллонным оборудованием, диагностика и устранение неисправностей


Надежность и долговечность газобаллонной системы зависит от своевременного технического обслуживания, уменьшающего риск выхода из строя комплектующих деталей. Досконально разбираясь в специфике оборудования от различных производителей, специалисты выявят потенциальную проблему на начальном этапе её появления. Точно определив источник неисправности, мастера оперативно произведут ремонт.

Для увеличения ресурса любого автомобиля и установленной газовой аппаратуры, желательно не только своевременно менять расходники, но и контролировать работу двигателя на газе с помощью автосканеров и специальных газовых компьютерных программ в специализированных сервисах.

Газобаллонное оборудование нуждается в периодическом осмотре, настройке и диагностировании, позволяющем выявить даже скрытые технические неисправности. Для устранения возникших неисправностей или планового осмотра обращайтесь к нашим мастерам. Работа будет выполнена оперативно и на самом высоком уровне.

Наш газобаллонный сервис является мультимарочным: у нас можно сделать диагностику, устранить неисправности и провести техническое обслуживание оборудования разных производителей: OMVL, AEB, Atiker, Landi, AutogasItalia, Tomasetto, Digitronic, Lovato, STAG, Tamona, AUTOGAS, Zenit и многих других.

Продажа комплектующих и запасных частей


В нашем магазине-каталоге Вы можете купить любые необходимые комплектующие детали. В наличии расходники и запасные части от различных брендов-производителей газобаллонного оборудования. Если деталь отсутствует на складе, её, можно заказать, доставка осуществляется в максимально сжатые сроки. Нередки случаи, когда одна и та же запасная часть может использоваться разными производителями. Эта особенность связана со специализацией для удешевления конечной продукции, т.е. комплектов ГБО. Это могут быть фильтры, переключатели, датчики и даже контроллеры.

Делать покупки в нашем магазине выгодно, потому что:

  1. Приемлемая цена. Мы не обещаем минимальную стоимость, мы гарантируем максимальную надежность и безопасность экономичных комплектов ГБО.
  2. Только качественный и сертифицированный товар в ассортименте фирменного магазина.
  3. Гарантийная и послегарантийная поддержка в случае, если монтаж ГБО осуществлялся в нашем центре.
  4. Продажа комплектующих ГБО осуществляется любым удобным для клиента способом, возможна отправка в любой регион страны.
  5. В ассортименте запчасти (ремкомплекты, фильтры) к ГБО от различных производителей.

Опытные менеджеры помогут сделать правильный выбор, и проконсультируют по любым вопросам.

Оформление документов для регистрации газобаллонных систем в ГИБДД


Согласно законодательству, каждый владелец транспортного средства, работающего на газовом оборудовании, обязан предъявлять по требованию сотрудника госавтоинспекции свидетельство о внесении в конструкцию автомобиля технических изменений.

«Газцентр» официально уполномочен оказывать помощь в оформлении (легализации) ГБО в ГИБДД. В соответствии с новыми правилами, установка газа на автомобиль является внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Наша компания оказывает услуги в подготовке документов и проведении технической экспертизы транспортных средств, для последующей регистрации в ГИБДД. Мы поможем Вам узаконить газобаллонную систему оперативно и по доступным ценам.

Более детально можно ознакомиться с условиями регистрации в статье «Оформление ГБО в ГИБДД по новым требованиям».

Надежные комплектующие, качественный сервис и сертифицированное оборудование

«Газцентр» приобретает и накапливает опыт с самого первого дня существования. Сегодня мы держим руку на пульсе новейших разработок и инновационных предложений в топливных газовых системах, предлагаем Вам только лучшее и проверенное оборудование.

В сотрудничестве с клиентами важен баланс опыта, навыков, принципов работы двигателей, надежность и безопасность установки, качество применяемых запчастей и самого комплекта топливной системы.

По всем интересующим вопросам обращайтесь к специалистам компании «ГАЗЦЕНТР».

Мы будет очень рады, если у нас сложатся взаимовыгодные деловые отношения!

Установка ГБО в Москве

Нестабильная ситуация на рынке нефтяной промышленности, увеличение цен на бензин и многие другие факторы все больше побуждают водителей устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Однако многие бояться, что это повлечет за собой снижение технических характеристик авто, или же даже к более плачевным результатам. Важно помнить, что установка ГБО у опытных мастеров не влечет за собой отрицательных последствий, они работают с соблюдением мер безопасности и могут гарантировать качество своей работы, чем не могут похвастаться «гаражные» мастера.

Насколько весомыми являются преимущества ГБО на автомобиль?

Технический прогресс не стоит на месте и установки 2 и даже 3 поколения обладали худшими техническими характеристиками в сравнении с системами ГБО 4-го поколения и старше. С каждым днем количество преимуществ увеличивается.

Главными достоинствами на сегодняшний день считают:

  • Экономичность. Это самый главный плюс. Именно существенная экономия денежных средств на покупке топлива склоняет зачастую чашу весов в сторону выбора ГБО.
  • Экологичность. При сгорании газа в двигателе образуется гораздо меньше вредных веществ по сравнению с другими видами топлива.
  • Увеличение ресурса двигателя. Для двигателя газ является более «мягким» топливом, он равномерно заполняет весь объем двигателя и медленнее сгорает. Нагрузка на все ключевые элементы мотора, такие как поршни, клапаны и свечи, уменьшается.

Это основные, но далеко не единственные плюсы газобаллонного оборудования. Так же стоит упомянуть про увеличения запаса хода автомобиля, ведь вы можете использовать сразу два вида топлива. Недорогое сервисное обслуживание таких систем и долговечность использования.

Устанавливая современные системы ГБО от ведущих производителей, таких как BRC, Alpha, Lovato и OMVL, вы можете быть уверены в качестве оборудования. Ведь мировые корпорации постоянно совершенствуют свое оборудование, повышают его надежность и устраняя недостатки.

Доверие надежной компании

Наш установочный центр «ГБО Сервис» предлагает вам установить газ на ваше авто. Мы работаем с проверенными производителями и гарантируем высокое качество выполненных работ.

Наши специалисты имеют богатый опыт по выполнению работ на разных типах двигателях, как карбюраторных, так и инжекторных. Мы постоянно совершенствуемся, и наши мастера посещают различные курсы повышения квалификации. Именно поэтому многие автовладельцы Москвы доверяют свои автомобили нам.

Кому выгодно устанавливать ГБО?

Перед оснащением автомобиля газовым оборудованием многие владельцы задумываются, действительно ли им это необходимо и как быстро окупится монтаж такой системы, ведь это далеко не самая дешевая процедура. Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, это зависит от многих факторов, но главным остается — насколько часто вы используете автомобиль. Чем чаще вы совершаете поездки, тем быстрее вы покроете все свои расходы.

Вот почему одними из первых кто комплектует свои автомобили ГБО являются дальнобойщики, владельцы микроавтобусов и маршрутных такси, а также других авто которые преодолевают регулярно длинные дистанции.

Однако несомненно любой автовладелец, будь то владелец грузового авто или маленького смарткара ощутит значительную экономию, ведь автомобиль это верный помощник в современном мире.

Установка газового оборудования на автомобиль в Москве

Компания «ГБО Сервис» готова предложить вам установку газа в кратчайшие сроки. Так, установка ГБО 4 поколения может быть осуществлена в течении одних суток. Владелец авто просто пригоняет его в наш установочный центр и может отправляться по своим делам, а вечером его автомобиль будет готов к работе, что несомненно очень удобно.

Мы гарантируем высокое качество всех проводимых работ, наши мастера могут ответить на все ваши вопросы, чтобы вы могли удостовериться в их высоком профессионализме. Также мы выполняем ремонтные работы и сервисное обслуживание газовых установок различных производителей, однако мы настоятельно рекомендуем использовать ГБО от проверенных производителей.

Перед установкой системы на ваше авто мастера в обязательном порядке проводят диагностику авто, в частности работы двигателя, чтобы быть уверенными, что «газ» не повлияет на качество работы двигателя и машины в целом.

После проводится установка и настройка газового оборудования. В частности производятся такие работы:

  1. Установка редуктора.
  2. Монтаж форсунок и фильтров ГБО.
  3. Подключаем проводку и проводим ее изоляцию.
  4. Располагаем газовый баллон. В легковых автомобилях чаще всего он размещается в багажнике вместо запаски, однако могут быть вариации.
  5. Монтаж дополнительного оборудования.
  6. Настройка системы.

Мы размещаем оборудование в точности с технологическими картами производителей, а так же проводим работы аккуратно, чтобы не испортить внешний вид автомобиля. За долгие годы работы мы накопили огромный опыт, наши мастера переоснащали разнообразные транспортные средства от простых легковых автомобилей, до микроавтобусов и грузовых авто большой тоннажности. Вы можете быть уверены в качестве выполненных работ.

Обслуживание и ремонт ГБО в Москве

Учитывая популярность ГБО в последние годы, с каждым днем растет и количество установочных центров, некоторые далеко не самого высокого уровня обслуживания. Именно после таких «гаражных» мастеров к нам попадают автомобили для ремонта или настройки газовых систем.

Водители могут сталкиваться как с незначительными на первый взгляд проблемами, так и с более существенными. Например, двигатель может потерять в мощности или же появляются посторонние подозрительные звуки, хлопки или же вы чувствуете запах газа. Все это сигналы о том, что вам срочно необходима диагностика и проверка целостности системы. Мы настоятельно не рекомендуем эксплуатировать авто в таком состоянии.

Компания «ГБО Сервис» предлагает следующие виды ремонтных работ:

  • диагностика оборудования;
  • замена или ремонт элементов системы, таких как редукторы, клапана, шланги и др.
  • правильная регулировка и настройка системы ГБО;
  • ремонт проводки и другие работы.

Так же вы можете обратиться на нашу станцию, если вы решили пройти ТО. Мы проверим систему на работоспособность, почистим фильтра и проведем техническое освидетельствование.

Одним из главных преимуществ нашей кампании можно назвать адекватную ценовую политику в сочетании с высоким профессионализмом. В каждом случае мы подходим индивидуально, мы подберем лучшее решение вашей проблемы. Также у нас существует гибкая система скидок и приятные бонусы для постоянных клиентов.

ВЫБОР ГБО ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ?

Накопив немалый опыт и отлично изучив все особенности разнообразных систем и марок газового оборудования, наши специалисты всегда с радостью помогут подобрать идеальный для вас, вашего автомобиля и кошелька вариант. Мы подберем вам систему исходя из таких параметров, как тип двигателя, модель автомобиля, год ее выпуска и даже просто исходя из ваших пожеланий. Мы работаем с известными и надежными брендами, такими как Lovato, BRC, Alpha, Digitronic и многими другими. Вы можете быть уверены в качестве и долговечности работы таких систем.

Изучив огромный рынок ГБО, мы выбрали только лучшие бренды, которые характеризуются высоким качеством комплектующих, плотными соединительными элементами, которые не допускают протечек, так что даже при интенсивной работе газового оборудования вы можете быть уверены в их правильной работе, при грамотной установке нашими мастерами.

Цена оснащения автомобиля системой газобаллонного оборудования стартует от 14 тыс. рублей и зависит от таких факторов как поколение системы, комплектующих, они могут быть от разных производителей, типа оборудования и сроков установки. Так же немаловажным ценообразующим факторов является объем баллона. Он может быть от 50 л и до 130 л.

Вы можете смело доверить установку нашим мастерам. Мы отвечаем за качество установки и диагностики системы. А гибкая ценовая политика позволит подобрать идеальный вариант для Вас.

Установив ГБО на авто вы получаете массу преимуществ от значительной экономии денежных средств, до экологичности вашего транспортного средства. Важно правильно выбрать установочный центр, в котором вам помогут подобрать оборудование и провести необходимые работы на самом высоком уровне.

закажите оборудование любым удобным для Вас способом

Ссылка на основную публикацию