Уаз оцинкованный кузов

Уаз оцинкованный кузов

Предложения на покупку

Покупаем Уголок. (Новый, Лежалый, С Резерва).

Покупаем Арматуру А1, А3. (Остатки со Стройплощадки, Лежалую, Новую).

Все размеры. Новый, лежалый и БУ металлопрокат.

Предложения на продажу

Продадим балку подкрановую: — 30Ш1+Р-24 – 8, 75 тн — 45000 руб/тн; — 660х200х250 6х10х10 – 3, 9 тн – 42000 руб/тн; — 760х320х200 8х12х10 -3, 9 тн — 42000 руб/тн — 900х350х550 8х14х20 — 74, 26 тн — 4000.

Продадим балку сварную б/у: — 35К2 св. (350х400 5х24)- 14, 6 тн; — 40К1 св. (400х400 10х14)- 4, 5 тн; — 60Ш1 св. (600х400 12х20)- 19, 7 тн; — 60Ш2 св. (590х300 16х20)- 4, 9 тн; — 90 св. (900х310 16х16)- .

Готовы предложить оцинкованную сталь в бухтах, так же и с полимерным покрытием, различного цвета (RAL), согласно каталогу. При необходимости произведем продольно-поперечную резку. Профессиональный подход к каждому покупателю!

Информация

Индекс цен на стальной прокат в металлоторговле снова .
Essar Steel приобрела британскую Servosteel
Строительство завода металлоконструкций в Курганской области.

Индекс цен на стальной прокат в металлоторговле снова .
Essar Steel приобрела британскую Servosteel
Строительство завода металлоконструкций в Курганской области.

Спрос на продукцию, цены

Куплю нержавеющую сварочную проволоку марок св-04Х19Н9, св-06Х19Н9Т, св-07Х19Н10Б, св-04Х19Н11М3, св-08х19н10г2Б, св-10Х16Н25АМ6, св-07Х25Н13, св-05Х20Н9ФБС, св-07Х25Н12Г2Т, св-08Х21Н10ГБ, св-10Х19Н11М.

Постоянно закупаем у организаций и ч.лиц неликвиды , складские остатки , резерв , ТМЦ , ТМР , НВИ , НВЛ , форма оплаты любая. Гидравлику- гидрораспределители- ВЕ 6 , ВЕ10 , ВЕ 43 , ВЕХ16 , РХ 06, РХ 10, РХ 20 .

Куплю арматуру срочно, швеллер, уголок, двутавр балку, листовое железо (горячий, холодняк), лист рифленый, трубу профильную, трубу ЭС, БШ, оцинкованное железо, просечку, профнастил, проволоку, круги.

Предложения на поставку продукции, цены

Проволока порошковая, наплавочная из наличия и под заказ. Порошковая: ПП СП-10, АН-8, АН-180МН, ПП-Нп-200Х15С1ГРТ, ПП-Нп-35В9ХЗСФ, ПП- Нп-25Х5ФМС, ПП-Нп-19ГСТ, ПП-АН-180 МС… Наплавочная: 30ХГСА, СВ.

Метизы и металлопрокат, из наличия и под заказ. Продукция сертифицирована, кротчайшие сроки поставки. Вся продукция Череповецкого производства это: Проволока Вр-1для жбк, проволока сварочная, электр.

Предлагаем услуги по рубке горячекатаного, холоднокатаного и оцинкованного листового металла на гильотинах в толщинах от 0, 7 мм до 2, 7 мм в полосы и карты по вашим размерам. Для уменьшения стоимости используем металл по ТУ Северсталь.

Новости и события

Новые цены на г/к, х/к, оцинкованную и предварительно окрашенную сталь теперь составят 850 тыс. вон ($765), 965 тыс. вон ($869), 1, 065 млн вон ($958) и 1, 45 млн вон ($1305) за т соответственно.

. на 2, 4%. Цены на оцинкованный лист выросли на 1, 2%, что в шесть раз превышает изменение прошлой недели. ВГП труба, как и неделей ранее, прибавила в цене 0, 9%. Другую оперативную информацию о ценах российского и мирового рынка металлов читайте.

Компания повысила цены на 10%, приблизительно до 900 тыс. вон ($807) за т. Также компания Dongkuk Steel сообщила, что повысила цены на г/к и х/к рулон, оцинкованный рулон на 100 тыс. вон ($90) за т для майских поставок.

В результате освоения технологии были произведены по западным стандартам опытные партии горячекатаного (S355MC по DIN EN 10149–2:1995), холоднокатаного (HC340LA по DIN EN 10268:2006), оцинкованного (HX300LAD и HX340LAD по DIN EN 10292:2007.

Аналитика и обзоры

Зато это предприятие неплохо вписывается в стратегию ММК по увеличению выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью – оцинкованной стали и стали с полимерным покрытием.

. продукты с высокой добавленной стоимостью, востребованные строительной отраслью: оцинкованный прокат, прокат с полимерным покрытием и другие.

Зато поставки из Китая являются полноценным импортом, в основном – листового проката, включая лист оцинкованный и с полимерным покрытием.

Каталог организаций и предприятий

Оптовые продажи черного, цветного, оцинкованного , нержавеющего металлопроката и, круглых и профильных труб, метизов, крепежа по ГОСТ и DIN.Новый металл, лежалый, Б/У.Углеродистые, низколегированные, инструментальные, судовые и др.стали.Услуги по гибке, резке.

Черные металлы: Оцинкованный лист, Прокат листовой холоднокатаный, Прокат тонколистовой г/к, Профилированный лист.

Арматура, Балка, Гвозди, Гнутые профили, Калибровка, Канаты, Крепеж, Оцинкованный лист, Полоса, Проволока, Прокат листовой холоднокатаный, Прокат толстолистовой г/к, Прокат тонколистовой г/к, Профилированный лист, Сетки, Трубы стальные.

Рулонный прокат (черный, оцинкованный и с полимерным покрытием); Листовой прокат (г/к, х/к, оцинк.); Сортовой прокат (арматура, швеллер, уголок, полоса, ст. проволока); Трубы (электросварные, водогазопроводные, профильные).

Металлургический сегмент включает в себя сбытовой актив, позволяет снабжать конечного потребителя металлопродукцией, а именно: — арматура, балка, квадрат, круг, оцинкованный лист, полоса, проволока, прокат листовой х/к и г/к, прокат нержавеющих и.

Оцинкованный лист, Прокат толстолистовой г/к, Прокат тонколистовой г/к, Трубы стальные бесшовные, Трубы стальные электросварные, Уголок, Швеллер.

ГОСТы, ТУ, стандарты

Поверхности корпусов и головок отвесов должны быть хромированными или оцинкованными с покрытием толщиной 3 — 6 мкм или оксидированными. Металлические и окисные покрытия — по ГОСТ 9.301, условия эксплуатации — по группе 2 ГОСТ 9.303. .

. элемента используется нагревательный кабель без экранирующей металлической оплетки или без повива брони из стальных оцинкованных проволок, а также нагревательные пленки и пластины без защитных экранирующих металлических слоев (см. рисунок.

краска 0, 97 Масляная черная глянцевая краска 0, 92 Масляная черная матовая краска 0, 94 Матовый лак 0, 93 Облицовочный красный кирпич 0, 92 Оцинкованное листовое железо 0, 23-0, 28 Пластиковые белые обои 0, 84 Пластиковые красные обои 0, 94 Серая.

Кронштейны должны поставляться, потребителю комплектно. В состав комплекта открытых чугунных кронштейнов входят: два кронштейна, четыре или шесть стальных кадмированных или оцинкованных шурупов 8 и прокладки.

Негерметичность в швах оцинкованных баков допускается устранять подпайкой швов с последующей зачисткой неровностей и подцинковкой. Баки после устранения дефектов должны быть повторно испытаны на герметичность.

. защитную антифрикционную пластичную смазку Торсиол-55, предназначенную для смазывания в процессе изготовления и эксплуатации стальных канатов из проволоки без покрытия и оцинкованной проволоки, работающих в интервале температур от минус 50 град.

Кузовы УАЗ

Внедорожники Ульяновского автозавода десятилетиями верой и правдой служат своим владельцам и лишь время от времени требуют замены выработавших свой ресурс узлов и деталей, в том числе и кузовов. О том, какие кузова на УАЗ предлагает рынок, какие функции они выполняют и чем отличаются друг от друга — читайте в этой статье.

Кузов на УАЗ: назначение и устройство

Несмотря на то, что в автомобилях УАЗ основные нагрузки на себя принимает рама, к их кузову предъявляются жесткие требования — у внедорожника, которому не страшно российское бездорожье, должен быть прочный и надежный кузов, способный вынести самые жесткие условия эксплуатации. Но кроме прочности кузов на УАЗ имеет и еще одно достоинство — простую конструкцию, многократно повышающую надежность всего автомобиля в целом.

Кузов автомобилей УАЗ решает сразу несколько задач:

— Обеспечение комфорта пассажирам;
— Монтаж различного оборудования автомобиля;
— Обеспечение доступа к деталям и компонентам систем автомобиля;
— Обеспечение привлекательного внешнего вида.

Последний пункт не особо относится к автомобилям УАЗ, так как похоже, что о привлекательности своих автомобилей конструкторы из Ульяновска думали в последнюю очередь. Хотя им и удалось создать запоминающийся образ, который знает каждый наш соотечественник, и который изменился лишь в последние годы с началом выпуска автомобилей УАЗ-3160 и его дальнейших модификаций.

Нельзя сказать, чтобы автомобили УАЗ отличались и высокой степенью комфорта, хотя в последних модификациях конструкторы сделали большой шаг в этом направлении, и остается надеяться, что новые УАЗы будут более комфортны и «дружелюбны» к пассажирам.

А об устройстве кузова и обо всем оборудовании, которое несет в себе кузов, необходимо сказать особо. Здесь можно выделить несколько отдельных элементов:

  • Двери;
  • Оперение;
  • Остекление;
  • Стеклоочиститель и омыватели;
  • Сиденья;
  • Вентиляция и отопление;
  • Приборная панель;
  • Электрооборудование.

Двери. В различных модификациях автомобилей УАЗ имеется различное количество дверей — от двух в УАЗ-3303, до пяти в УАЗ-31514 (с задней дверью) и более поздних моделей. Кроме того, во многих моделях предусмотрены задние распашные двери. Крепление дверей к кузову осуществляется с помощью простых по конструкции петель. В модификациях УАЗ, выпускаемых с 1996 года, двери получили более удобные ручки, а передние двери — замки. Интересно, что передние и задние двери одной боковины на ранних моделях пассажирских УАЗов взаимозаменяемы.

Оперение. В состав оперения, которое несет кузов УАЗ, входит капот, крылья, надколесные шины, люки бензиновых баков. Все эти компоненты выполнены съемными и при необходимости могут быть легко заменены.

Остекление. Все стекла кузова на УАЗ крепятся с помощью резиновых уплотнителей. В различных модификациях автомобилей УАЗ предусмотрено различное количество окон, которые отвечают особенностям эксплуатации этих моделей.

Стеклоочиститель и омыватель. На моделях УАЗ, выпущенных до 1997 года, мотор с редуктором стеклоочистителя устанавливался в верхней части рамы окна, в более поздних модификациях этот узел перенесен под приборную панель. Очистка ветрового стекла осуществляется с помощью двух щеток-дворников. С помощью омывателей можно быстро отмыть стекло водой или незамерзающей жидкостью.

Сиденья. Водительское и переднее пассажирское сиденья всех модификаций УАЗов — мягкие, складные, с широкими регулировками. Задние сиденья также складные, однако в них не предусмотрено регулировок. В фургонах и санитарных автомобилях устанавливаются складные жесткие сиденья, которые при необходимости можно поднять и закрепить на борту. Небольшие одно- и двухместные складные сиденья устанавливались в легковые автомобили (модели 31512 и более поздние, вплоть до «Хантера»).

Вентиляция и отопление. Для отопления в кузове УАЗ предусмотрена установка печки, шлангов и патрубков, выводящих теплый воздух в салон и обеспечивающих обдув ветрового стекла. Вентиляция обеспечивается с помощью форточек (в некоторых модификациях — и с помощью люка в потолке), в современных модификациях предусмотрена установка кондиционера.

Приборная панель. Все кузовы УАЗ поставляются с приборными панелями, которые стандартны для большинства модификаций.

Электрооборудование. В кузове прокладываются электрические кабели, устанавливаются осветительные приборы и иное электрооборудование.

Крепление и уплотнение кузова на УАЗ

Различные типы кузовов УАЗов имеют различные схемы крепления к раме, однако все они выполнены с помощью одних и тех же компонентов — болтами через резиновые подушки двойного действия, гасящие удары и вибрации, препятствуя передаче их от рамы к кузову. Специально для этого в раме и кузове предусмотрены отверстия, в которые вставляются подушки. Крепление кузова осуществляется в 14 или 16 точках (в зависимости от марки автомобиля).

Для предотвращения проникновения воды и пыли в салон двери кузова имеют уплотнители, выполненные из губчатой резины. Также уплотнители предусмотрены в крышках люков и в отверстиях выхода рычагов раздаточной коробки.

Все эти меры способствуют повышению герметичности кузова, и при нормальном состоянии уплотнителей при преодолении бродов или больших луж в салон УАЗа не проникает вода.

Типы и модели кузовов на УАЗ

За последние сорок лет Ульяновские автомобили внешне практически не изменились, поэтому сейчас без проблем можно найти кузов на УАЗ даже первых моделей, давно снятых с производства. Это обстоятельство значительно облегчает ремонт УАЗов, у которых есть те или иные проблемы с кузовом.

В настоящее время рынок предлагает кузов на УАЗ нескольких моделей и модификаций.

УАЗ-2206. Это легендарная «Буханка», микроавтобус, который выпускается с 1965 года и на сегодняшний день имеет десятки модификаций. В частности, можно встретить следующие типы кузова на УАЗ-2206:

  • С количеством мест от 8 до 11;
  • Мягкие и жесткие сиденья;
  • Наличие столика;
  • С двигательными отсеками под моторы ЗМЗ и УМЗ различных модификаций.

УАЗ-2360, 2362. Одна из новейших модификаций автомобиля УАЗ — УАЗ «Патриот» Cargo, пришедший на замену старым «Головастикам» УАЗ-3303. Существует несколько модификаций этого типа кузова:

  • Пассажирская кабина + фургон;
  • Пассажирская кабина + кузов (пикап).

Эти типы кузова на УАЗ могут поставляться как в виде готовой конструкции, так и в виде каркаса для установки фургона по требованию заказчика.

УАЗ-31512. «Классический» УАЗ, с которого началась вся история этого легендарного автомобиля. Несмотря на то, что выпуск этой модели окончательно прекращён в 2005 году, кузов на УАЗ этой модификации остается крайне востребованным на рынке. Поэтому сейчас можно встретить широкое разнообразие модификаций кузова на УАЗ-31512:

  • Под тент;
  • С металлической крышей;
  • С жесткими и мягкими сиденьями.

Наличие на рынке этого кузова позволяет содержать в отличном техническом состоянии автомобили возрастом 20-30 лет, кузов которых уже пришел в негодность или поврежден, но остальные компоненты могут служить еще многие десятилетия.

УАЗ-31514, 315148, 315195. Это различные модификации автомобилей УАЗ, пришедшие на смену устаревшему УАЗ-31512. Главное отличие кузова этих моделей — замена тента металлической крышей, что многократно повысило комфортабельность и удобство автомобиля. Модели УАЗ-315148 и 315195 имеют собственное название УАЗ «Хантер». Эти кузова поставляются в нескольких модификациях:

  • Под бензиновые двигатели;
  • Под дизельный двигатель;
  • С распашной задней дверью.

УАЗ-3163 «Патриот». Начиная с модели 3160 кузов на УАЗ приобрел новые черты, которые практически без изменений перенял и УАЗ «Патриот» (модель 3163). Сейчас рынок готов предложить несколько модификаций кузова на УАЗ-3163:

  • Классический кузов и кузов с салоном повышенной комфортности;
  • Под установку различных двигателей;
  • С верхним люком;
  • Для установки на модификации авто с АБС.

УАЗ-3741, 3962. Модификация УАЗ, положившая начало нескольким семействам микроавтобусов, цельнометаллических фургонов и санитарных автомобилей (модель 3962, метко прозванная «Таблеткой»). Существует несколько типов кузовов этих автомобилей:

  • Остекленный фургон;
  • Кузов со столиком;
  • Под установку различных двигателей;
  • Жесткие и мягкие сиденья.

УАЗ-3909. В это семейство автомобилей УАЗ входит несколько модификаций, которые получили самое широкое распространение и завоевали популярность. Всего выпускается более десятка типов кузова на УАЗ-3909, которые имеют многие отличия друг от друга:

  • Цельнометаллический фургон (вагонное исполнение);
  • Легкий грузовой автомобиль;
  • Грузопассажирский автомобиль (сдвоенная кабина + грузовая платформа);
  • Фермер (кабина + укороченный фургон);
  • Кузовы под установку различных типов двигателей.

Необходимо обратить внимание на тот факт, что кузовы могут поставляться как в полной комплектации (с остеклением, дверями, приборными панелями, разнообразным оборудованием и т.д.), так и в виде окрашенных или подготовленных под окраску каркасов с минимальным набором оборудования или вовсе без него.

На каких автомобилях оцинкованный кузов: список

Один из самых злейших врагов автомобиля – это влага. Она способна проникать под краску на кузове, в результате чего металл начинает гнить. Этот процесс называется коррозией. Есть разные способы борьбы с коррозией автомобилей, и один из них – оцинковка. Дело в том, что оцинкованный кузов длительное время препятствует проникновению влаги, но рано или поздно даже такие автомобили гниют. Давайте разберемся, какие автомобили обладают оцинкованным кузовом, какие вообще бывают способы оцинковки.

Начнем с того, что подобная характеристика не может гарантировать полную защиту от гниения автомобиля. Некоторые производители (европейские, японские, корейские, американские) действительно производят машины в полностью оцинкованных кузовах, а другие делают лишь частичную оцинковку некоторых деталей. Естественно, качество при этом будет страдать.

Чтобы разобраться в том, как обстоят дела с оцинкованными автомобилями, необходимо для начала разобраться с тремя известными способами цинкования кузова.

Термическая оцинковка

Самая надежный и эффективный метод используется концерном VW Group. Речь идет о термической оцинковке. Данный способ борьбы с коррозией является дорогим, но эффективным. Из-за него автомобиль сильно прибавляет в цене, но результат того стоит. Более подробно об этом способе пойдет речь ниже.

Гальваническое цинкование

Гальваническая оцинковка может применяться для полной обработки кузова, а также для отдельных элементов. Это более простая технология защиты уязвимых мест кузова. Часто гальванической оцинковке подвергается днище автомобиля, пороги и арки – наиболее уязвимые для коррозии места. Частичная антикоррозийная обработка применяется для недорогих автомобилей, которые продаются массово.

Холодное цинкование

Последний способ – холодное цинкование. Данный метод напоминает предыдущий по технологии, но этот еще более простой и дешевый. Некоторые автовладельцы могут произвести обработку частей кузова данным способом в своих гаражах. Автомобиль не нужно погружать в специальный цинкосодержащий раствор для этого. Сам раствор наносится на кузов с помощью электрода, который подключается к положительной клемме (кузов автомобиля при этом подключен к отрицательной клемме). Некоторые автосервисы предлагают услугу по обработке кузовных элементов автомобиля, однако произвести полную обработку не получится таким способом. Так как данный способ не используется производителями автомобилей, описывать его детально не стоит.

Какие автомобили оцинкованы термическим способом?

Невозможно перечислить все автомобили, которые выпускаются с оцинкованными кузовами. Их очень много, а список обновляется постоянно. Как минимум все автомобили марок «Ауди» и «Вольксваген» после 2000 года выпуска имеют полностью оцинкованные кузова. Также следующие марки автомобилей имеют антикоррозийное покрытие, нанесенное с помощью термообработки:

  1. «Порше 911».
  2. «Форд Эскорт».
  3. «Форд Сиерра»;
  4. «Опель Астра» и «Вектра» (после 1998 года).
  5. Volvo 240 и более старшие модели.
  6. «Шевроле Лачетти».

Машины с гальванической оцинковкой

Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки:

  1. «Хонда». Модели Accord, CR-V, Legend, Pilot.
  2. «Крайслер».
  3. «Ауди» (все после 80-ой модели).
  4. «Шкода Октавия».
  5. «Мерседес».

Перечислять марки и модели автомобилей можно очень долго, ведь существует много неизвестных или малоизвестных производителей, которые делают автомобили с оцинкованными кузовами. В среде специалистов бытует мнение, что самым лучшим кузовом обладают автомобили Audi. Концерн производит цинкование гальваническим способом, покрывая антикоррозийным слоем весь кузов целиком. Однако по отзывам известно, что и такие известные классные автомобили, как «Порше 911» или Volkswagen Passat обладают корпусами, которые не гниют в течение десятилетий. Корейские производители Kia и Hyundai выпускаются с оцинкованными кузовами. То же можно сказать про Volvo 240 и о многих других качественных автомобилях, которые прошли термическую или гальваническую оцинковку.

Что касается китайских или российских автомобилей, то и здесь нанесение антикоррозийного покрытия имеет место, однако не на всех моделях. Например, китайские машины Cherry серий CK и MK гниют достаточно быстро. Иногда производители просто обманывают потребителя, выдавая за оцинкованный кузов обычный катофорезный грунт с примесью цинка.

Если сильно обобщить, то Audi, Volkswagen, BMW, Porsche – вот основные производители, которые в основном выпускают модели с полностью оцинкованными кузовами. А вообще, если в характеристиках к автомобилю нет слова «полная» возле термина «оцинковка», то можно считать, что антикоррозийное покрытие есть только на некоторых частях кузова. Чаще всего речь идет о днище и пороге.

Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками.

Особенности термической оцинковки

Учитывая, что бывают разные методы цинковая, логично объяснить, чем они отличаются друг от друга. Как уже указано выше, термическая обработка применяется только крупными европейскими производителями. Суть заключается в следующем: кузов автомобиля полностью погружают в специальный цинкосодержащий раствор. После этого состав прогревается до нужной температуры, в результате чего частички цинка приклеиваются к металлу. На поверхности металла образуется тонкая пленка, которая не пропускает влагу и препятствует окислению.

Автомобили именно с такими кузовами показывают лучшие результаты в соляных камерах. Некоторые производители вообще дают крупные гарантии на кузов, который был обработан таким способом. Иногда гарантийный срок достигает 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет не менее 15 лет. То есть в течение всего этого времени кузов даже не начнет покрываться ржавчиной.

Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, используется этот способ в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.

Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова. В частности, кузов на «Форд Эскорт» оцинкован термическим способом. Исключением не являются новые модели Opel Astra и Vectra, а также Chevrolet Lacetti.

Все эти автомобили стоят дороже по сравнению с аналогами из-за дороговизны реализации подобной технологии антикоррозийной обработки.

Как осуществляется гальваническое цинкование?

Этот способ более простой и лаконичный, но менее эффективный. Впрочем, автопроизводители все равно дают длительные гарантии на автомобили, обработанные таким способом.

Процесс нанесения антикоррозийного слоя гальваническим способом более прост:

  1. Кузов автомобиля или какую-либо его деталь погружают в емкость, где содержится кислотный раствор цинка.
  2. К кузову подключают отрицательную клемму от источника питания.
  3. Саму емкость подключают к положительной клемме.

При таком подключении в емкости осуществляется электролиз. В результате этого процесса частицы цинка растворяются и приклеиваются к кузову автомобиля. Так и образуется защитный слой, который также предотвращает процесс окисления и отталкивает влагу. Данный способ осуществляется проще, и он является более дешевым. Поэтому и машины, оцинкованные гальваническим методом, более доступны по цене. Впрочем, эффективность и сроки службы такого покрытия ниже. Кузов с антикоррозийным покрытием, нанесенным термическим способом, будет гораздо дольше сопротивляться влаге.

Лидерами среди автопроизводителей, которые цинкуют свои автомобили гальваническим способом, являются BMW и Mercedes.

Частичная оцинковка

Многие производители используют лишь частичную оцинковку, выдавая ее за полную. Это касается в первую очередь китайских, российских брендов, а также некоторых корейских производителей. Например, «Лада Гранта» и «Лада Калина» имеют частичную оцинковку. Кузова этих автомобилей покрыты защитным антикоррозийным слоем на 40%, но и это неплохо. Тут антикоррозионным составом обработаны пороги и днище машины. В данном случае речь идет об односторонней оцинковке. Вторая сторона (внутренняя) окрашивается и грунтуется традиционными способами.

Подобный подход позволяет производителям экономить деньги и производить автомобили бюджетного класса, рассчитанные на массового покупателя. Но это не мешает в рекламных роликах говорить об антикоррозионной обработке, ведь она действительно имеет место.

Заключение

Авто с оцинкованным кузовом – это не новинка. Технологии нанесения антикоррозийных покрытий известны давно. Но не стоит обращать внимание на громкие заявления производителей. В первую очередь необходимо смотреть на гарантийный срок, который дают концерны на производимые кузова.

Уаз оцинкованный кузов

Походил человек, посмотрел ещё на УАЗик, поцокал языком, развернулся и уехал. Вместе с семьей. Сказав напоследок, беззлобно — что в принципе, он понимал, что эта русская машина — но посмотрев в живую — понял, что не готов отдать за этот кривой ржавый полуфабрикат почти миллион рублей. Не готов, извините. Лучше взять б/у иномарку. С тем и уехал.

История — от продавца салона, рассказанная мне лично.
Так что инновации конечно хорошо — но качество новых УАЗов покупателей просто разворачивает прямо лицом к выходу.

уаз оцинкованный кузов
Оцинковка кузова УАЗ Patriot
Год Обработка Тип Метод Состояние кузова 2013ЧастичнаяХолодная оцинковка• нанесение цинксодержащего покрытияИтог оцинковки: Плохо
Машине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2014ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: Хорошо
Машине уже 5 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет.2015ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: Хорошо
Машине уже 4 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет.2016ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: Хорошо
Машине уже 3 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет.2017ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: Хорошо
Машине уже 2 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет.2018ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: Хорошо
Машине уже 1 год.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет.2019ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: Хорошо
Машина выпущена в этом году.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 11 лет.

Оцинковка кузова УАЗ 3741
Год Обработка Тип Метод Состояние кузова 1985НетНет• нанесение обычного антикоррозийного слояИтог оцинковки:
Машине уже 34 года.Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1986НетНет• нанесение обычного антикоррозийного слояИтог оцинковки:
Машине уже 33 года.Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.1987НетНет• нанесение обычного антикоррозийного слояИтог оцинковки:
Машине уже 32 года.Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.1988НетНет• нанесение обычного антикоррозийного слояИтог оцинковки:
Машине уже 31 год.Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.1989НетНет• нанесение обычного антикоррозийного слояИтог оцинковки:
Машине уже 30 лет.Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.1990НетНет• нанесение обычного антикоррозийного слояИтог оцинковки:
Машине уже 29 лет.Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.1991НетНет• нанесение обычного антикоррозийного слояИтог оцинковки:
Машине уже 28 лет.Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.1992НетНет• нанесение обычного антикоррозийного слояИтог оцинковки:
Машине уже 27 лет.Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.1993НетНет• нанесение обычного антикоррозийного слояИтог оцинковки:
Машине уже 26 лет.Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.1994НетНет• нанесение обычного антикоррозийного слоя
• c 1994 года обновленно лакокрасочное покрытиеИтог оцинковки:
Машине уже 25 лет.Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.1995НетНет• нанесение обычного антикоррозийного слояИтог оцинковки:
Машине уже 24 года.Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.1996НетНет• нанесение обычного антикоррозийного слояИтог оцинковки:
Машине уже 23 года.Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.1997ЧастичнаяХолодная оцинковка• нанесение цинксодержащего покрытияИтог оцинковки: Плохо
Машине уже 22 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.1998ЧастичнаяХолодная оцинковка• нанесение цинксодержащего покрытияИтог оцинковки: Плохо
Машине уже 21 год.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.1999ЧастичнаяХолодная оцинковка• нанесение цинксодержащего покрытияИтог оцинковки: Плохо
Машине уже 20 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.2000ЧастичнаяХолодная оцинковка• нанесение цинксодержащего покрытияИтог оцинковки: Плохо
Машине уже 19 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.2001ЧастичнаяХолодная оцинковка• нанесение цинксодержащего покрытияИтог оцинковки: Плохо
Машине уже 18 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.2002ЧастичнаяХолодная оцинковка• нанесение цинксодержащего покрытияИтог оцинковки: Плохо
Машине уже 17 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.2003ЧастичнаяХолодная оцинковка• нанесение цинксодержащего покрытияИтог оцинковки: Плохо
Машине уже 16 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.2004ЧастичнаяХолодная оцинковка• нанесение цинксодержащего покрытияИтог оцинковки: Плохо
Машине уже 15 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.2005ЧастичнаяХолодная оцинковка• нанесение цинксодержащего покрытияИтог оцинковки: Плохо
Машине уже 14 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.2006ЧастичнаяХолодная оцинковка• нанесение цинксодержащего покрытияИтог оцинковки: Плохо
Машине уже 13 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.2007ЧастичнаяХолодная оцинковка• нанесение цинксодержащего покрытияИтог оцинковки: Плохо
Машине уже 12 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.2008ЧастичнаяХолодная оцинковка• нанесение цинксодержащего покрытияИтог оцинковки: Плохо
Машине уже 11 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.2009ЧастичнаяХолодная оцинковка• нанесение цинксодержащего покрытияИтог оцинковки: Плохо
Машине уже 10 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.2010ЧастичнаяХолодная оцинковка• нанесение цинксодержащего покрытия
• c 2010 года обновленно лакокрасочное покрытиеИтог оцинковки: Плохо
Машине уже 9 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Новый кузов: улучшаем УАЗ Патриот

Новый Патриот во всей красе

УАЗ с каждым годом продает все больше автомобилей. Чтобы радовать своих покупателей, изготовители дорабатывают и модернизируют модели машин. Ульяновский завод в 2014 году выпустит УАЗ Патриот в новом кузове, и большинство любителей в недалеком будущем смогут оценить эту модель. УАЗ Патриот — это российский внедорожник, рассчитанным на любые погодные условия и дороги.

Немного о преображениях

Обновленный кузов и новую комплектацию автолюбители смогут увидеть только в 2018 году. Преображение внешнего вида будет происходить постепенно, в 2014 году внедорожник получит обновленный тип окраски кузова, новые кресла, в конце года производители будут работать над небольшими изменениями экстерьера авто. Это коснется всех видов фар, боков автомобиля. Все, что сделано из пластика, будет меняться.

В машине водитель чувствует себя уверенно и защищенно за счет массивности автомобиля. Приборная панель имеет светодиодную подсветку, отлично видно тахометр и спидометр.

За счет добавления новых опций и изменений в комплектации цены на авто будут меняться. Дополнительной опцией станет камера заднего вида, в салоне установят сенсорный экран, встроенный навигатор и другие новшества. В 2015 году на машине появятся новые 18-дюймовые диски, сейчас производители ставят 16-дюймовые. Характеристики УАЗ в обновленном кузове тоже изменятся. Планируется выпустить два вида двигателей, один будет на бензине, второй — на дизеле.

Характеристики нового УАЗ Патриот

Новый УАЗ Патриот 2014 радует своих покупателей внутренними обновлениями. В машине появилось очень много нового. Сделали другую обивку на потолке, она теперь не провисает и приятна на ощупь. Передняя панель изменилась еще 2 года назад, все элементы машины очень качественно встроены, использован новый пластик. Ручки для открывания дверей производители тоже доработали.

Панель приборов нового Патриота

Уменьшен рычаг на коробке переключения скоростей, теперь пользоваться им очень удобно. Багажное отделение обито необычной тканью, в нем появилась новая полка, фонарь освещения. Объем багажника остался прежним, его вместительность — около 960 л. Убирая кресла сзади, можно увеличивать объем до 2300 л.

Двигатели остались прежними. Каждого водителя интересует вопрос потребления топлива. В новом УАЗ Патриот 2014 расходуется приблизительно 11,5 л на 100 км. В тех местах, где отсутствуют дороги, автомобиль может использовать и до 20 л, для этого в нем сделали одновременно 2 бензобака, общий объем которых составляет 72 л.

Дизельный двигатель объемом 2,2 л имеет до 113,5 л. с. Максимальная скорость на дизеле составляет около 135 км/ч, проблемные обгоны машина не сможет совершить. Плюс автомобиля только в том, что потребляет он всего 9,5 л на 100 км. Дизельный и бензиновый моторы работают только с 5-ступенчатой коробкой передач.

Габариты машины остаются такими же, длина — 4700 мм, ширина — 2100 мм, высота — 1910 мм, величина колесной базы составляет 2760 мм. Обновленные детали предварительно сделали тяжелее. Например, увеличился вес капота за счет того, что используется другой металл.

Внедорожник имеет дополнительную коробку передач, которая изготавливается в Корее Huynday-Dymos. Для установки данной КПП пришлось изменить панель управления. До этого управлять автомобилем можно было только специальной ручкой, после обновления пользуются кнопкой, которой выбирают необходимый режим работы.

Специальной ручкой управления выбирают режим трансмиссии:

  • 2Н — работают только 2 задние колеса;
  • 4Н — находятся в работе 4 колеса;
  • 4L — работают все 4 колеса на низкой скорости.

Использование полного привода возможно на скорости до 60 км/ч. Чтобы переключить скорость на меньшую, необходимо остановить машину, полностью выжать сцепление, несколько секунд задержать педаль в этом положении и только потом поставить ручку в правую крайнюю позицию. Затем вы увидите на коробке передач мигающий значок, который будет говорить о том, что режим трансмиссии находится в рабочем состоянии.

В новом Патриоте кнопки управления зеркалами, находящимися снаружи, и подъемниками стекла располагаются на двери водителя. Человек, сидящий рядом с водителем, со своей двери тоже может управлять стеклами.

Вариантов внедорожников с бензиновым двигателем существует пять: «Велкам», «Классик», «Комфорт», «Лимитед», «Трофи». Дизельная версия доступна только в 3 комплектациях: «Комфорт», «Лимитед», «Трофи».

Одна из новых версий авто имеет обычные колеса, 16-дюймовые диски, подушки для головы, тканевую обивку внутри салона, колесо-запаску. Цена УАЗ Патриот 2014 на бензиновом моторе — около 500 тысяч рублей, дизельная версия будет стоить дороже — от 700 тысяч рублей.

Особенности обновленного внедорожника

Как утверждают производители, в 2015 году стоит ждать появления обновленного внедорожника, в котором установят новые бензиновый мотор, светотехнику, бамперы. Появятся некоторые новинки и в салоне.

С начала 2014 года на заводе по производству и выпуску Патриота используют новую технологию окрашивания для защиты деталей от коррозии, а в следующем году кузов машины должен быть полностью оцинкованным. В середине года будут менять электропроводку, тогда свободные места займут необходимые кнопки управления. Возможны изменения и в климатической системе: поменяют отопительные и увеличительные силы.