Ремни безопасности на газ 3110 2000 года

Нарушение ПДД

У меня автомобиль ГАЗ 3110. Заводом-изготовителем не предусмотрены ремни безопасности на задних сидениях. Перевозил 2-х годовалого ребенка на заднем сидении, на руках у взрослого пассажира. В салоне находились еще двое взрослых.Оштрафовали за отсутствие детского сидения или удерживающих устройств. Правомерны ли действия сотрудников ГИБДД.

Ответы юристов ( 1 )

Действия правомерны. Сам факт нарушения перевозки ребенка установлен.

Суды отказывают в удовлетворении требований при ссылке на ваш довод:

Согласно абз. 2 п. 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.
В силу ч. 1 ст. 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения) нарушение правил перевозки людей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении К. ДД.ММ.ГГ в час. мин. управлял автомобилем » «, регистрационный знак , двигаясь по в Алтайского края, перевозил на заднем сиденье транспортного средства ребенка, не достигшего возраста 12 лет, без детского удерживающего устройства либо иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности.
Указанные обстоятельства подтверждаются: протоколом об административном правонарушении *** (л.д. 9), рапортом инспектора ДПС (л.д. 10), оцененными судьей по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств в совокупности с иными материалами дела (ст. 26.11Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
В связи с этим должностное лицо правильно квалифицировало действия К. по вышеуказанной статьеКодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Как следует из надзорной жалобы, факт перевозки ребенка на заднем сиденье автомобиля без детского удерживающего устройства, заявителем не оспаривается, а его доводы сводятся к тому, что норма абз. 2 п. 22.9 Правил дорожного движения распространяет свое действие только на транспортные средства, конструкцией которых предусмотрено оборудование салона (в т.ч. задних сидений) ремнями безопасности. Заводом-изготовителем легкового автомобиля (образца 1995 г.в.), которым он управлял, ремни безопасности на задних сиденьях названного транспортного средства не предусмотрены.
Однако данное утверждение не свидетельствует об отсутствии состава административного правонарушения вмененного К., поскольку Правила дорожного движения позволяют перевозить детей, не достигших 12 лет, на переднем сиденье с использованием детского удерживающего устройства. То обстоятельство, что ребенок во время движения автомобиля находился на заднем сиденье на руках у взрослого человека, не соответствует требованиям Правилдорожного движения, так как такая форма перевозки людей не обеспечивает безопасность пассажира, не достигшего возраста 12 лет.
При производстве по делу всем доказательствам судьями обеих инстанций дана надлежащая правовая оценка с точки зрения относимости, допустимости, а также достаточности для разрешения дела, с которой следует согласиться.
Поскольку существенных нарушений требований, предусмотренных КодексомРоссийской Федерации об административных правонарушениях, не допущено, оснований для отмены вынесенных по делу судебных постановлений не имеется.
Руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 30.17Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
решение судьи Тальменского районного суда Алтайского края от 14 июня 2013 года и решение судьи Алтайского краевого суда от 17 июля 2013 года оставить без изменения, надзорную жалобу К. — без удовлетворения.

Ремни безопасности на газ 3110 2000 года

22.9 — это собс-но вроде все что есть по данному вопросу.

МОжет уже такое было,но с 2007г. вступают в действие правила по ремням и детским креслам.Как относятся к этому УАЗисты.

Положительно. На купленный летом тентованный 31512 слева-сзади сразу был поставлен задний ремень от М-2140 для крепления кресла. Основные точки крепления штатные (на дуге и на арке колеса), пряжку пришлось хомутом прикрепить к трубе сиденья. На 20-30 килограммов массы этого хватит.

У меня еще ГАЗ-3110,сзади ремни безопасности не предусмотрены,как я поставлю детское кресло.

Полагаю, что так же: чтением книжки и осмотром находятся штатные гайки крепления, отчищаются от грязи и ржавчины, и подбирается подходящий ремень. Ремень лучше старый, простой: инерционный с катушкой и крепить сложнее, и почти не держит кресло при обычном движении.

Nb: по стандарту резьба на вваренных гайках для ремней — дюймовая, обычный болт туда не входит. На «козле» 97 года все эти гайки были действительно дюймовыми, кроме точек в полу для замков передних ремней. Там обнаружились обычные М10. На «Волге» можно ожидать таких же приколов.

Ремень лучше старый, простой: инерционный с катушкой и крепить сложнее, и почти не держит кресло при обычном движении.

У меня на 3151 (вояка) спереди установлены инерционные ремни, как на Хантере. Детское авто кресло старшего сына (5,5 лет) удерживает надежно (проверено многократно за 2 года езды по городским и загородным трассам, а так же по ухабам и ямам). Сзади оптимальным вариантом считаю простой ремень (не инерционный). Его действительно проще крепить, да и стоит он дешевле. 🙄

На ГАЗ-3110 задние ремни ПРЕДУСМОТРЕНЫ. 😉

Задние ремни безопасности идут на 31105 с 2006 года.Первые выпуски 31105 шли без задних ремней безопасности.Тут меня лечить не надо,во-первых у меня Г-3110 с 2002г,во вторых я с 2001г работаю на региональном складе ГАЗа.

Полагаю, что так же: чтением книжки и осмотром находятся штатные гайки крепления, отчищаются от грязи и ржавчины, и подбирается подходящий ремень. Ремень лучше старый, простой: инерционный с катушкой и крепить сложнее, и почти не держит кресло при обычном движении.

Nb: по стандарту резьба на вваренных гайках для ремней — дюймовая, обычный болт туда не входит. На «козле» 97 года все эти гайки были действительно дюймовыми, кроме точек в полу для замков передних ремней. Там обнаружились обычные М10. На «Волге» можно ожидать таких же приколов.

Самостоятельная установка ремней безопасности,если это не предусмотрено заводом-запрещена.

Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств. Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

За ссылку спасибо,если правильно понял,в моем случае перевозить ребенка на заднем сиденье я могу без детского сиденья.

ГАЗ 3110 2000 г.р. Задние ремни НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ! Самостоятельная установка запрещена (вмешательство в конструкцию автомобиля). На мой вопрос «что делать» представители завода на автовыставке 2004 г ответили, что надо обращаться в специализированные конторы (читай НАМИ). Но и там после установки ремней для получения необходимых бумажек, скорее всего, пришлось бы проводить испытания (краш-тест). Вот такие дела.

А чего голову ломать? Если задние ремни безопасности не предусмотрены,то и не надо возить ребенка в кресле.Моему уже семь лет,я его сейчас детским креслом пугаю,когда он между сиденьями сидит.Действует моментально.

За ссылку спасибо,если правильно понял,в моем случае перевозить ребенка на заднем сиденье я могу без детского сиденья.

Вот тут ты понял не правильно: перевозить ребенка тебе можно только на переднем сидении (там есть ремни) и только в кресле (так требуют правила относительно переднего сидения). если бы у тебя и сзади были ремни, тогда бы можно было на них перевозить ребенка с использованием кроме кресла и
«иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства»

иначе как ты думаешь, почему такой кипешь по этому поводу? посадил ребенка назад и кури бамбук 🙂

ГАЗ 3110 2000 г.р. Задние ремни НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ!

Не верю. «Не установлены» — верю.

Если есть штатные узлы крепления, то — опаньки. «Предусмотрены». И это правильно.

Кстати, да. Не так давно довелось разбирать салон списанной Волги 3102 91 года выпуска, так там задние ремни были не только предусмотрены, но и наличествовали. Умом логику ГАЗовских конструкторов не понять.

Маразм данной ситуации еще и в том, что порядок сертификации кресел и удерживающих устройств не прописан. Лично я не уверен что кресла продающиеся сейчас в соседнем магазине лишь с «гигиеническим сертификатом» реально помогут и не нанесут вреда ребенку.

Газ 3110, сентябрь 1999г. задние ремни — были:)

Волга ГАЗ 3110 год выпуска(13 января 2002г),задних ремней не было и в помине.Через мои руки прошло не менее 1500 новых автомобилей за 2002г.У моего брата ГАЗ-31105,2005г.в.,одни из первых,еще с печкой от 3110.У него их нет,хотя он их очень хочет поставить,т.к работает в такси,а иностранцы требуют ремни безопасности.В результате он теряет бабки.МОжно ,ради прикола,сделать запрос на ГАЗ,и уточнить,когда стали ШТАТНО устанавливать ремни безопасности.

Вот тут ты понял не правильно: перевозить ребенка тебе можно только на переднем сидении (там есть ремни) и только в кресле (так требуют правила относительно переднего сидения). если бы у тебя и сзади были ремни, тогда бы можно было на них перевозить ребенка с использованием кроме кресла и
«иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства»

иначе как ты думаешь, почему такой кипешь по этому поводу? посадил ребенка назад и кури бамбук 🙂

Да пошли эти законодатели в Ж. Ребенка на переднее сиденье я не посажу,т.к это самое гиблое место.Потом ему семь лет,и он очень хочет ездить спереди,мне не жалко денег на нормальное кресло,но в нашей стране вначале придумают,потом поизголяются над людьми,а затем перемотрят и приведут все терпимый вид.Как было с красными поворотниками. Все,успокоились и перестали трогать авто ввезенные до 2006г.Так и тут.

Волга 3110 нет задних ремней безопасности

30 апреля 2012, 14:38 #1

Добрый день. Подскажите пожалуйста. У меня волга 3110 в ней не предусмотрены задние ремни безопасности.А ребенка в машине перевозить надо.Чем мне грозит такое правонарушение?

Volkswagen Polo Sedan

30 апреля 2012, 14:50 #2

Алексей Гончаров, 30 апреля 2012, 14:38, #1

Добрый день. Подскажите пожалуйста. У меня волга 3110 в ней не предусмотрены задние ремни безопасности. А ребенка в машине перевозить надо. Чем мне грозит такое правонарушение?

наверное также как и за ремень

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

30 апреля 2012, 15:48 #3

У меня была десяточка, ремни там кажется были? Или это только кажется? Ей богу, ни разу сзади не сидел!

Volkswagen Polo Sedan

30 апреля 2012, 15:51 #4

OKABAN, 30 апреля 2012, 15:48, #3

У меня была десяточка, ремни там кажется были? Или это только кажется? Ей богу, ни разу сзади не сидел!

да, ты прав сзади на десятке есть ремни безопасности.

Volkswagen Polo Sedan

30 апреля 2012, 15:55 #5 + 1

Алексей Гончаров, 30 апреля 2012, 14:38, #1

Добрый день. Подскажите пожалуйста. У меня волга 3110 в ней не предусмотрены задние ремни безопасности. А ребенка в машине перевозить надо. Чем мне грозит такое правонарушение?

хотя по идее у тебя заводом изготовителем не предусмотрены ремни сзади, так о наказании и не должно быть и речи.

30 апреля 2012, 17:14 #6 + 1

И на моей машине их сзади никогда не было. А когда на МАЗе еду, то останавливают, тупо таращатся внутрь кабины и убедившись, что их отродясь там не было, отваливают.

Volkswagen Polo Sedan

30 апреля 2012, 17:19 #7

marat1969, 30 апреля 2012, 17:14, #6

И на моей машине их сзади никогда не было. А когда на МАЗе еду, то останавливают, тупо таращатся внутрь кабины и убедившись, что их отродясь там не было, отваливают.

А они когда нибудь были на МАЗе?

30 апреля 2012, 17:22 #8

Соляной, 30 апреля 2012, 17:19, #7

А они когда нибудь были на МАЗе?

На последних моделях идут.

Volkswagen Polo Sedan

30 апреля 2012, 17:23 #9

marat1969, 30 апреля 2012, 17:22, #8

На последних моделях идут.

может быть, значит я просто не в курсе.

Лада Приора 21703-018

30 апреля 2012, 17:25 #10

Алексей Гончаров, 30 апреля 2012, 14:38, #1

Добрый день. Подскажите пожалуйста. У меня волга 3110 в ней не предусмотрены задние ремни безопасности. А ребенка в машине перевозить надо. Чем мне грозит такое правонарушение?

Не пристегнут 500 р а нет ремней 100 р делай выводы а ребенок твой.

30 апреля 2012, 17:34 #11 + 1

vklada, 30 апреля 2012, 17:25, #10

Не пристегнут 500 р а нет ремней 100 р делай выводы а ребенок твой.

Я бы не стал делать упор на то, что ребёнка смертельно опасно возить без ремней и без детского кресла. Ребёнок мой, и продавцам детских кресел и ремней для заднего ряда глубоко на него плевать, им важно свой товар сбагрить.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

30 апреля 2012, 17:47 #12 + 3

Самое главное, на мой взгляд, при перевозке детей утроенная внимательность и осторожность водителя. Сам так и делаю. Когда еду один в машине, могу позволить себе гнать по трассе с очень непозволительной скоростью, благо гаишники знакомые. Но если дети в машине (внук в частности), плетусь как черепаха и головой кручу на 360 градусов! Честное слово!

30 апреля 2012, 17:54 #13

OKABAN, 30 апреля 2012, 17:47, #12

Самое главное, на мой взгляд, при перевозке детей утроенная внимательность и осторожность водителя. Сам так и делаю. Когда еду один в машине, могу позволить себе гнать по трассе с очень непозволительной скоростью, благо гаишники знакомые. Но если дети в машине (внук в частности), плетусь как черепаха и головой кручу на 360 градусов! Честное слово!

Абсолютно согласен!

30 апреля 2012, 19:11 #14

2.1.2. Водитель механического транспортного средства обязан: при движении на транспортном средстве, ОБОРУДОВАННЫМ ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности).

ГАЗ 3110 изначально не оборудован задними ремнями безопасности, нет креплений, поэтому и наказания не может быть. А вот на классиках места крепления ремней есть, а сами ремни завод может и не поставить, вот тогда надо их ставить самому.

30 апреля 2012, 19:13 #15

Tankist, 30 апреля 2012, 19:11, #14

2.1.2. Водитель механического транспортного средства обязан: при движении на транспортном средстве, ОБОРУДОВАННЫМ ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности).

ГАЗ 3110 изначально не оборудован задними ремнями безопасности, нет креплений, поэтому и наказания не может быть. А вот на классиках места крепления ремней есть, а сами ремни завод может и не поставить, вот тогда надо их ставить самому.

наши гибддшники ко всему придраться могут

2.7 Ремни безопасности

Доказано, что Ремни безопасности обеспечивают достаточно надежную защиту водителя и пассажиров транспортных средств при аварийных столкновениях. В большинстве стран обязательное использование ремней безопасности предусмотрено законом.

Ремни безопасности должны использоваться в каждой поездке (по автомагистрали, или в городе).

Беременные женщины также должны пользоваться ремнями безопасности.

Эффективность функционирования ремней безопасности напрямую зависит от правильности их прокладки.

При лобовом столкновении находящиеся в салоне автомобиля непристегнутые лица выбрасываются вперед, бесконтрольно ударяясь о встречающиеся препятствия (рулевое колесо, панель приборов, ветровое стекло и т.д.).

Широко распространенное мнение, что при слабом ударе можно удержаться, уперевшись во что-нибудь руками является глубоким заблуждением ввиду крайне высоких ускорений, возникающих во время резкого торможения или изменения направления движения даже при незначительных скоростях перемещения.

Задние пассажиры также обязаны пристегиваться ремнями безопасности, чтобы не оказаться выброшенными в переднюю половину салона.

Ремень безопасности не должен нигде зажиматься, перекручиваться и тереться о режущие кромки;

Одним ремнем не должны пристегиваться одновременно более одного человека (включая детей);

Максимальная эффективность защиты ремней безопасности достигается при правильном положении тела сидящего;

Ремень не следует перекидывать через уложенные в карманы твердые или хрупкие предметы (включая карандаши, авторучки, ключи и т.п.);

Многослойность свободной верхней одежды отрицательно сказывается на эффективности обеспечиваемой ремнями безопасности защиты;

Запрещается использование различного рода зажимов, позволяющих регулировать и крепить ремни, подгоняя их под особенности строения тела сидящего;

Скоба замка ремня безопасности должен защелкиваться только в предназначенную для данного ремня пряжку;

Следует следить за чистотой ремней безопасности — загрязнение способно нарушить исправность функционирования возвратного устройства;

Приемное отверстие пряжки замка ремня безопасности не должно быть забито никакими посторонними предметами (типа обрывков бумаги, монет и т.п.);

Поврежденные ремни безопасности, а также ремни, подвергавшиеся повышенным нагрузкам при аварийном столкновении, подлежат замене. Следует проверить также состояние анкерных креплений ремней;

Треханкерные ремни безопасности инерционного типа

Ремни безопасности инерционного типа совершенно не стесняют свободу движений пристегнутых ими лиц.

При резком торможении или маневрировании автомобиля происходит автоматическая блокировка барабана возвратного устройства и возможность перемещения тела сидящего ограничивается.

Не следует чрезмерно сильно наклонять назад спинки передних сидений, так как при этом в значительной мере снижается эффективность удерживания тела сидящего поясной секцией треханкерного ремня.

Потянув ремень за скользящую скобу замка, перекиньте его плечевую секцию через грудь. Поясная секция ремня должна охватить верхнюю часть бедер. Заправьте скобу замка в приемный паз пряжки и защелкните замок. Удостоверьтесь в исправности срабатывания замка, подергав ремень.

Плечевая секция ремня должна проходить через среднюю часть плеча сидящего и плотно обжимать грудную клетку. Поясная секция должна обеспечивать фиксации тазового отдела туловища, располагаясь как можно выше на бедрах сидящего.

Регулируемое по высоте верхнее анкерное крепление позволяет приспособить ремень по росту и размерам тела сидящего.

Для регулировки высоты крепления нажмите рычажок фиксатора, затем переместите в соответствующем направлении плавающую анкерную скобу.

плечевая секция ремня должна проходить через середину плеча сидящего, но ни в коем случае не через шею.

Отрегулировав должным образом высоту крепления, коротким рывком проверьте надежность фиксации плавающей скобы.

Беременные женщины также в обязательном порядке должны пристегиваться ремнем безопасности. При этом поясная секция ремня должна располагаться как можно выше на бедрах сидящей и ни в коем случае не охватывать сверху живот.

Для снятия ремня следует нажать на красную кнопку отпускания вмонтированного в пряжку замка. Язычок плавающей скобы замка будет вытолкнут из пряжки под воздействием развиваемого пружиной усилия. Сматывание отстегнутого ремня на барабан возвратного устройства произойдет автоматически. В случае необходимости можно подправить скользящую скобу замка рукой. Пластмассовый упор скобы обеспечит язычку замка положение готовности к использованию.

Поясной ремень безопасности

Центральное место на заднем сиденье автомобиля оборудовано поясным ремнем безопасности. Принцип функционирования замка двуханкерного поясного ремня полностью идентичен таковому для ремней треханкерного типа.

Регулировка длины поясного ремня производится путем изменения положения замковой скобы. Пристегнутый ремень должен плотно обжимать верхнюю часть бедер сидящего, обеспечивая надежный упор для тазового отдела туловища. Свободный конец ремня закрепляется путем продевания его в пластмассовую рамку.

Автоматические устройства натяжения ремней безопасности

С целью повышения уровня безопасности водителя и пассажира треханкерные ремни безопасности передних сидений автомобиля могут быть оборудованы автоматическими натяжителями.

Активация устройств происходит при сильных лобовых ударах. Под воздействием перегрузки взрываются пиропатроны привода барабанов натяжителей и ремни подтягиваются, обеспечивая более надежную опору телу сидящего.

Слабые перегрузки не вызывают срабатывания натяжителей.

Выполнение любого обслуживания натяжителей должно поручаться специалистам автосервиса.

При активации натяжителей может возникать легкое задымление, которое не должно являться поводом для беспокойства.

Устройства предназначены лишь для однократного срабатывания и после него подлежат замене (вместе с ремнями).

Утилизация натяжителей должна производиться с соблюдением особых мер предосторожности (проконсультируйтесь у специалистов автосервиса).

Перевозка детей младшего и среднего возраста должна производиться с применением специальных устройств, устанавливаемых на сиденье автомобиля и закрепляемых вместе с сидящим ремнями безопасности. За консультациями обращайтесь к специалистам фирменных сервис-центров компаний-изготовителей автомобилей, а также к продавцам фирменных автомобильным аксессуаров.

Общая информация

Надувные подушки безопасности в сочетании с автоматическими натяжителями треханкерных ремней (см. выше) образует систему дополнительной безопасности автомобиля (SRS).

Активация системы, происходит лишь при включении зажигания.

На всех моделях, оборудованных подушками безопасности на ступице рулевого колеса и (при соответствующей комплектации) правой стороне панели приборов закреплены предупредительные шильды с надписью “Airbag”.

Срабатывание подушек безопасности не происходит:

— При боковых ударах;
— Наездах сзади;
— Опрокидывании автомобиля;
— Легких лобовых столкновениях.

По этой причине, не следует рассматривать подушки в качестве альтернативы ремням безопасности и пристегиваться ими в каждой поездке в обязательно порядке.

В число компонентов системы подушек безопасности входят:

— Электронный блок управления (ECU);
— Одна или две надувных подушки с вмонтированным газогенератором;
— Контрольной лампы на приборном щитке автомобиля.

Модуль водительской подушки безопасности помещен в ступицу рулевого колеса, пассажирской — в правую часть панели приборов.

Исправность состояния компонентов системы подтверждается по кратковременному срабатыванию контрольной лампы приборного щитка при включении зажигания.

Подушки безопасности не нуждаются ни в каком обслуживании на протяжении всего срока своей/автомобиля службы.

Признаками неисправности состояния подушек безопасности являются следующие:

— При включении зажигания в приборном щитке не загорается соответствующая контрольная лампа;
— Контрольная лампа не гаснет спустя несколько секунд после запуска двигателя;
— Контрольная лампа загорается или начинает мигать во время движения.

В каждом из перечисленных случаев автомобиль следует при первой же возможности отогнать на станцию техобслуживания для подробной диагностики системы с применением специального оборудования.

Конструкция подушек безопасности такова, что срабатывание газогенераторов происходит лишь при сильных лобовых ударах.

Эпюра чувствительности инициаторов приведена на иллюстрации.

При срабатывании газогенератора надувная емкость подушки за доли секунды наполняется газом и заполняет свободное пространство между рулевым колесом/панелью приборов и водителем/передним пассажиром, сводя к минимуму свободу перемещения последних.

В подушках безопасности последних лет выпуска дополнительно предусмотрена возможность автоматического контролируемого выпускания газа из рабочей емкости по мере возрастания перегрузки, что позволяет в существенной мере смягчить удар.

В оборудованных подушками безопасности моделях следует стараться слишком близко не прижиматься к рулевому колесу/панели приборов, а также уделять особое внимание правильности регулировки положения передних сидений. Во избежание случайного срабатывания инициаторов запрещается выполнение каких-либо манипуляций с компонентами системы.

Установка ремней безопасности на задний ряд сидений?!

На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 12:27 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Поспорил с одним товарищем. Предмет спора: Наличие ремней безопасности в Волгах для задних пассажиров. Мой оппонент утверждает что их не было и нет.. Я же уверен что были как минимум с 1998 года, на моей 3110 того года выпуска так стопроцентно. и сейчас пересев на 105 2005 г.в. они есть. Единственный момент. Своими глазами видел 31105 2004 г.в. без ремней. С чем это связано? забыли? не было в наличии? Особенности отечественного автопрома?
Нашел данную тему поиском, решил уточнить.
Господа волговоды, расскажите у кого на какой модели Волги и какого года выпуска штатно присутствуют задние ремни безопасности?

Вернуться к началу
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 12:42 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
У меня 31105, декабрь 2005 года. Сзади 3 ремня (средний-поясной).
зы. салон у меня кожаный.

Вернуться к началу
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 2:04 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Геша , Они то были то не были. в разные годы. У меня на 3110 2004 года их не было. Они 100% присутствуют на 31105 с 2005 года

Вернуться к началу
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 5:19 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
а как по ПДД запрещено вносить изменения в конструкцию?Самостоятельная установка ремней к этому не относитс?

Вернуться к началу
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 5:33 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
шофер ,
С 1980 года на всех российских автомобилях есть места установки ремней безопасности, указанные в инструкциях к ТС.

Если установка ремней безопасности, пердназначенных для данного ТС, произведена в штатные места, то это не считается внесением изменения в конструкцию ТС.

Вернуться к началу
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 5:56 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
А я с ментами спорил, когда они пытались оштрафовать за непристегнутые сзади ремни,что на нет и суда нет и прокатило, не оштрафовали.Так я обязан устанавливать ремни или как правильно по закону?

Вернуться к началу
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 9:51 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
шофер , Обязаны.
При рохождении ГТО сотрудники ГИБДД обязаны проверять места крепления, состояние ремней, работу инерционных блокираторов и т.д.

За непристегнутый ремень пассажиров ответственность с водителя снята, т.е. каждый непристегнутый пассажир обязан платить за себя лично. Поэтому перед тем как тронуться с места вместо команды «Пристегните ремни» теперь говорю «Сдайте водителю по 500 руб.» и . все пристегиваются. Ну хотя бы ленточку накидывают.

Сам уверен, что лично мне при аварии этот «амулет» не поможет.

Ссылка на основную публикацию