Пулевизатор для покраски авто

Пулевизатор для покраски автомобиля

Не будем спорить с тем, что пулевизатор для покраски автомобиля необходим каждому автовладельцу, который не желает тратить средства в ремонтной мастерской, и привык самостоятельно приводить в порядок внешний вид своего транспортного средства. Действительно, распыление краски давлением сжатого воздуха позволяет добиться равномерного окрашивания, а также, значительной экономии времени и денег. Не смотря на довольно широкий выбор малярных пистолетов разнообразных систем, зачастую автолюбителю сложно разобраться в достоинствах и недостатках предлагаемого инструмента. Для того чтобы не ошибиться в выборе, необходимо хотя бы немного разбираться в достоинствах и недостатках предлагаемого товара и твердо знать, что именно необходимо вам.

Выбирая краскораспылитель для покраски авто необходимо учесть, что они подразделяются на несколько групп:

  • «High Pressure» или HP – очень высокое давление;
  • «High Volume Low Pressure» или HVLP – довольно низкое давление, но высокий объем;
  • «M >

Для правильного выбора инструмента достаточно рассмотреть системы HP, HVLP и LVLP. Все прочие фактически служат разнообразным симбиозом перечисленных систем и отличаются лишь оригинальными названиями.

Самыми популярными среди владельцев авто являются ставшие уже классическими распылители системы HP, давление которых на входе составляет 2.5 – 5 атмосферы, на выходе 1,2 – 1,5.,плюс низкий расход воздуха: 100 –300 л. в минуту. К достоинствам относят равномерное нанесение краски благодаря наличию широкого факела и большую скорость покраски, к недостаткам – неэкономичное использование красящего материала. Около 65 % краски рикошетом отлетает от окрашиваемой поверхности и оседает на всех близлежащих предметах. Также, из-за высокого давления, образуются завихрения воздуха, что приводит к замусоренности и необходимости дальнейшей шлифовки и полировки.

Пистолет для покраски авто системы HVLP

Пистолет для покраски авто системы HVLP обладает давлением 2,5-3атмосферы на входе и всего около 0,7 на выходе, что позволяет осуществить перенос краски до 70 %. Экономичный и экологический эффект достигается невысокой скоростью капель и меньшим рикошетом. К достоинствам системы также можно отнести отсутствие завихрений. Недостаток системы – потребление от360 литров сжатого воздуха в минуту и, как следствие, необходимость очень мощного компрессора с установкой дополнительных фильтров. Покраска производится на расстоянии 15 –20 см., что представляет определенную сложность при работе с удаленными поверхностями, а низкое давление на выходе приводит к образованию подтеков.

Пистолет для покраски авто системы LVLP

Неким компромиссом между выше перечисленными системами можно назвать пистолет для покраски авто LVLP, свежую и весьма перспективную разработку. Давление на входе составляет 1.5-2.0 атмосферы, на выходе 0.7-1.2, что служит залогом эффективного переноса краски, до 65 %, и использовании всего 150 –350 литров сжатого воздуха. К достоинствам относится, в первую очередь, легкость работы с удаленными поверхностями, так как расстояние окраски составляет 20 –30 см., и практическое отсутствие недостатков.

Казалось бы, сложностей в подборе возникнуть не должно. Ан, нет, все зависит не только от характеристик инструмента, но и от производителя, связи компрессора и краскопульта. Проще всего подобрать распылитель под тот компрессор, который имеется у вас. Ориентируйтесь на производительность компрессора.

Вы остановили свой выбор на варианте HVLP, но ваш компрессор вырабатывает 260 литров сжатого воздуха в минуту. В данном случае система HVLP придется не по зубам компрессору, и вы зря потратите средства. Следует выбирать пистолет для покраски авто с потребностью в сжатом воздухе меньше, чем производительность компрессора.

Точно так же выбор зависит и от вашего профессионализма.

Ни к чему приобретать малярный инструмент ценою несколько сотен баксов, если он нужен пару раз в год для окраски отдельных деталей. Такой малярный пистолет больше подходит для мастера – профессионала, любителю стоит обратить внимание на недорогие краскопульты китайского производства. Правда, существует риск нарваться на пресловутое «китайское» качество и несоответствие указанных параметров действительным.

Настройка и подготовка краскопульта

Немаловажное значение имеет размер сопла. Чем меньше зернистость распыляемой краски, тем меньше должен быть и размер форсунки:

  • Базовые покрытия, типа «металлик» — 1.2 –1.3 мм.,
  • Акриловые краски и лак — 1.4 –1.5 мм.,
  • Акриловые 2К грунты — 1.5 – 1.7мм.,
  • Жидкая шпатлевка – не менее 1.7 –2.0 мм., лучше уточнить в инструкции.

Впрочем, вы можете использовать в качестве универсального краскопульта, пулевизатор для покраски автомобиля с размером сопла 1,4 мм., если в грунт добавите немного растворителя выше указанной нормы, сделав его консистенцию более жидкой. Кстати, случается, что в продажу поступают комплекты сменных форсунок с широким спектром диаметров. Покупая инструмент, не забудьте поинтересоваться наличием данных комплектов. Это значительно облегчит работу по покраске автомобиля и позволит вам выполнять различные работы, имея один пистолет с комплектом сменных форсунок и запирающих игл.

Если вы собираетесь покраску автомобилей сделать профессией, вам следует постепенно обзавестись несколькими малярными пистолетами, каждый из которых предназначен исключительно для своей, определенной цели. В любом случае, вы с уверенностью сможете разговаривать с продавцами и оспаривать преимущества предлагаемых систем вооруженные теоретическими знаниями. А это, несомненно, поможет вам выбрать такой пулевизатор для покраски автомобиля, какой сможет удовлетворить всем вашим пожеланиям, и в качестве и в цене.

Электрический краскопульт для покраски авто: подходит или не выгодно?

Краскопульт – распространенный переносной прибор, позволяющий аккуратно окрашивать поверхности. Владельцы авто, желающие самостоятельно покрасить машину, задумываются о покупке этого устройства. Но насколько это выгодно?

Отличия электрического краскопульта от пневматического

Среди нескольких типов краскопультов особо выделяются два: пневматический и электрический. Главное различие между этими устройствами заключается в способе питания.

Электрический краскопульт включается привычным методом при помощи розетки и провода. В комплекте часто идет малый бак. Пистолет имеет кнопку для регулирования давления. Преимущества прибора:

  • простота использования даже для новичков;
  • небольшой вес;
  • стабильность рабочего давления;
  • не нуждается в большом количестве дополнительных аксессуаров;
  • базовый бак подходит для большинства целей.

Главным минусом считается низкое качество покрытия. Включенный в сеть прибор неудобно перемещать, мешает длина провода, приходится пользоваться дополнительными переносками и розетками.

Питание пневматического краскопульта идет от компрессора. Пистолет и баки устройства чаще всего делают из металла. В базовую комплектацию включены другие сопла и бачки. Достоинства пневматической модели:

  • для работы не нужно электричество;
  • отсутствующий провод не сможет перегореть, как это часто бывает с электрическим аналогом;
  • малый вес позволяет использовать устройство одной рукой.

К недостаткам можно отнести высокую стоимость прибора. Перед эксплуатацией требуется аккуратно соединить детали устройства друг с другом, что усложняет процесс работы. Еще одним минусом является то, что при поломке компрессора краскопульт выйдет из строя.

При работе с краскопультом нужно позаботиться о проветривании помещения. В воздухе концентрируется смесь красящего вещества, которая вредна для здоровья.

Подходит ли для покраски авто

Автовладельцы, которые предпочитают работать с машиной самостоятельно, часто задумываются о покупке электрического краскопульта. Стоит прибор относительно недорого, и небольшие детали авто можно попробовать покрасить с его помощью.

Но на деле работать с прибором не слишком удобно:

  • высока вероятность брака;
  • нет регулировки воздуха;
  • слишком большие сопла;
  • сложно регулировать давление.

Брак при покраске поверхности автомобиля может возникнуть в первые минуты работы. Если вы используете краскопульт со встроенной турбиной, выброс краски происходит сразу после нажатия на курок. Проблема в том, что в сопле выключенного устройства может образоваться крупная капля краски. Включив прибор в сеть и направив его на окрашиваемую область, вы можете отправить неэстетичный сгусток красящего вещества на авто.

Отсутствие регулировки воздуха не позволяет подстроить струю краски под необходимую область. То же самое касается и давления подачи воздушного потока: если краска не долетит до детали авто, на поверхности образуется шагрень.

Размер сопла штатной насадки колеблется в пределах 1,8 мм. Профессиональные маляры используют гораздо меньшие насадки, которые лучше подходят для покраски авто.

Конечно, отдельные марки создают модели с контролируемой регулировкой подачи воздуха и давления. Однако они подходят скорее для нанесения жидкой резины, нежели лака.

Если вам нужно обновить старый автомобиль или трактор, электрический краскопульт справится с этой задачей. Но работу с дорогим авто, внешний вид которого имеет большое значение, лучше доверить профессионалам.

Советы по использованию для качественной покраски авто

Решившись на покраску автомобиля электрическим краскопультом, стоит учесть рекомендации специалистов:

  1. Не наносите слишком толстый слой краски.
  2. Работайте исключительно с одной стороной.
  3. Перед покраской покройте область праймером.

Электрические краскопульты для покраски машины – лучшие решения

Многие владельцы автомобилей задаются вопросом, как можно покрасить свое авто собственными руками и не платить огромные деньги профессионалам. Покупать невероятно дорогой краскопульт, пневматическое оборудование и компрессор слишком дорого. Намного лучше выполнить поиск более демократичных решений. Кто-то решается на покраску с помощью простого самодельного оборудования, в иных случаях внимание привлекают электрические решения. Сегодня мы рассмотрим электрический краскопульт для покраски авто, его технические параметры и некоторые важные особенности эксплуатации продукции.

Скажем сразу, что электрические варианты краскопультов крайне редко применяются для кузовного ремонта именно авто. Покраска с помощью электро технологий применяется активно в строительстве, при ремонте интерьеров, для различных технических и производственных задач. Это модульное легкое оборудование для покрасочных работ. Такой распылитель можно достаточно просто приспособить для автомобильного кузовного ремонта. Вы можете найти множество видео с пояснениями преимуществ такого пульверизатора.

Характеристики и особенности электро краскопульта

Покраска с высоким качеством результатов возможна не только с классическим оборудованием. Но стоит заметить наличие сложностей в нетрадиционных методах ремонта кузова автомобиля. Учитывая, что цена классического оборудования для покраски слишком высока, можно встретить множество электропневматических приборов в гаражах любителей самостоятельных работ с кузовом. Можно выделить несколько важных особенностей электрических пульверизаторов для работы с кузовом авто:

  • оборудование может иметь форму покрасочного пистолета, соединенного с компактным электрическим компрессором в небольшой форме;
  • также это может быть простой краскопульт с малым электро механизмом для подачи краски на предмет (компактный инструмент);
  • расположение бачка для краски может быть верхним или нижним – лучше выбирать верхний вариант с более стабильной подачей;
  • для покраски необходимы настройки – в покупаемых изделиях должна быть регулировка потока воздуха и краски, настройка факела распыления;
  • также для работы с авто изделие не должно быть слишком тяжелым, иначе придется значительно напрягаться несколько часов при работе;
  • корпус чаще всего пластиковый, но форсунки для краски должны быть металлическими – это намного надежнее и долговечнее.

Надежный и качественный электрический краскопульт для покраски авто может быть как простейшим монолитным оборудованием, так и профессиональным комплексом. Для работы с автомобилем лучше выбирать устройство с отдельным электрическим компрессором, а также краскопультом из легкого пластика для нанесения ЛКМ на кузов. Но цена на такое устройство будет намного выше, чем на простейшие модульные решения.

Какие аксессуары потребуются для покраски вашего авто?

При использовании электрического устройства не стоит забывать о множестве других аксессуаров, кроме самого комплекта оборудования. Конечно, все зависит от марки и уровня автомобиля, его цены и ваших пожеланий по качеству нанесения покрасочных материалов. Но в каждом случае стоит соблюдать профессиональные рекомендации по аксессуарам и материалам.

Необходимо применять фильтр для краски, иначе автомобиль не сможет быть покрашен, будут нанесены комки. Вам понадобится мягкая тряпка для стирания неудачно нанесенных слоев ЛКП. Растворители разных типов также будут нужны, но здесь стоит учитывать ограничения производителя по материалам вашего пульта. Посмотрите обучающие видео, чтобы больше понять природу эксплуатации этого устройства.

Какие краски выбирать при использовании электроприборов?

Еще одним вопросом для каждого владельца автомобиля является подбор краски для отделки авто. Электрический краскопульт может выполнить ограниченный список задач. Даже если вы возьмете дорогостоящие профессиональные инструменты, они не могут работать качественно в сложных условиях. Так что нанести перламутр и покрыть его толстым слоем лака не получится. По меньшей мере, у вас это получится сделать некрасиво.

Хорошая покраска может не удастся, если вы купите дешевые покрасочные материалы. Проблема надежности покрытия также оказывается важной, так как давление компрессора не слишком большое. Покупайте стандартный акрил, который не обладает никакими сложностями в подготовке и является наиболее универсальным покрытием для кузова вашего авто. Покраска в таком случае не будет сложной.

Инструкция по использованию электрического типа краскопульта

Чтобы покраска с помощью электрического оборудования удалась, вы можете использовать самые разные технологии. Классический вариант краскопульта намного проще и привычнее в эксплуатации, поэтому часто будет сложно технически выполнить все работы с инструментом. Повторять технику использования пневматического пульверизатора в этом случае не получится. Лучше выбрать подетальную покраску, чтобы не испортить подготовленную поверхность авто. Есть такие рекомендации для краскопульта электрического типа:

  1. Красьте сначала только одну сторону. Не пытайтесь с тяжелым инструментом в руках выполнить все процедуры одновременно и быстро. Иначе придется затем долго восстанавливать очень уставшую руку и отдыхать от покрасочных работ.
  2. Учитывая большее дрожание руки, вам придется быстрее водить пистолетом и выполнять больше движений. Иначе кузов авто будет обладать десятками потеков. Также качество нанесения и равномерность будут очень спорными.
  3. Не наносите толстый слой краски за один раз. Лучше сделать 8 слоев, но создать их тонкими. Это безопасно, так как краска не сползет и не будет скатываться в потеки. Иначе это будет довольно сложно исправить после покрасочных работ.
  4. На кузов авто предварительно нужно нанести праймер. Без грунтовки вам будет очень сложно покрыть краской металлические детали качественно. Образуются микротрещины, в которые будет заходить влага, вызывающая коррозию.
  5. После удачной покраски можно произвести сверху напыление лака или другого защитного слоя. Такая покраска будет довольно качественной и надежной, сможет продержаться намного дольше и порадовать вас результатами.

Используя самые современные технологии, вы сможете покрасить машину без особых проблем. И если раньше было сложно представить себе, как выполнить работу с электрическим вариантом оборудования, то сегодня все возможно. Можно использовать готовые комплексы или купить полноценный модуль в магазине инструментов. Перед покупкой уточните, подходит ли данное решение конкретно для вашей ситуации. Учтите тип краски и другие тонкости.

Подводим итоги

Электрический современный краскопульт все еще уступает по качеству нанесения краски пневматическому устройству. Но уже сегодня компании активно выпускают более функциональные решения с активным усилением технических характеристик и расширением возможностей. Нужно учитывать не только улучшенные технологии самого оборудования, но и значительное изменение особенностей краски для кузова автомобилей. В этом направлении также проводятся постоянные работы.

Можно использовать самые разные возможности покрасочных работ. Вы можете применить как простые дешевые решения, так и профессиональные комплексы. Конечно, пока лучше пользоваться пневматическими устройствами, которые станут более приятным во всех отношениях решением. Но если у вас нет выхода, вполне можно покрасить транспорт и без применения слишком дорогостоящих вариантов техники. Главное – соблюдать рекомендации по обработке кузова авто.

Можно ли покрасить автомобиль электрическим краскопультом?

Электрические краскопульты приобретают все большую популярность, и в связи с этим многие начали задавать вопрос: а можно ли покрасить свой автомобиль электрическим краскопультом, и что из этого получится?

И действительно, далеко не каждый автолюбитель станет городить дома малярную камеру, покупать компрессор с ресивером, влагомаслоотделителем, шлангами и хорошим краскопультом, да и по цене данный комплект выйдет жутко дорого. Но если нужно покрасить одно крыло или дверь машины, то почему бы не попробовать электрический краскопульт?

Даже самый навороченный электрический краскопульт обойдется в разы дешевле, чем покупка профессионального оборудования. Давайте поразмышляем на эту тему.

Обычно покраска автомобиля на станциях техобслуживания ведется малярами с помощью воздушного профессионального краскопульта низкого давления с верхним(реже с нижним) бачком для краски. Причем базу и лак наносят обычно разными краскопультами с разным выходным давлением на краске, т.к. база и лак имеют разную вязкость, и более вязкие краски нужно наносить под большим давлением,чтобы разбивать краску в более мелкую каплю. Основные лидеры в производстве таких краскопультов фирмы Sata, Devilbiss, Anest Iwata, Walcom. Стоят такие краскопульты очень дорого: от 300 евро и больше за окрасочный пистолет. А еще придется покупать воздушный компрессор литров на 300-400 в минуту, шланги,фильтры и прочее. Выходит, действительно очень дорого для одноразовой работы.

Электрический краскопульт обойдется значительно дешевле чем полный комплект пневматического краскораспылителя. Даже самый дорогой электрический краскопульт стоит где-то в 300 евро за весь комплект. А ведь есть варианты ещё дешевле. Но тут есть свои особенности применения такого краскопульта для покраски авто.

У электрических краскопультов нет компрессора, они работают от встроенных либо от выносных турбин.

Электрические краскопульты со встроенными турбинами обычно начинают работать только при нажатии на курок, т.е. вы нажали на курок краскопульта, включился встроенный «фен», пошло разрежение воздуха, и краска начала вылетать из сопла и разбиваться в факел. При покраске автомобиля этот аспект может быть ключевым, т.к. при выключенном краскопульте, когда вы не нажимаете на курок, у вас может образовываться капля краски на сопле, и при нажатии на курок, эта большая капля может полететь на окрашиваемую поверхность автомобиля, и пойдет брак.

Еще один минус таких краскопультов при покраске автомобиля – практически на всех краскопультах со встроенной турбиной отсутствует регулировка воздуха,поэтому при покраске вам будет сложно подстроить струю и каплю факела краски под необходимое качество окрашиваемой поверхности.

Кроме того практически на всех электрических краскопультах штатная насадка с соплом для краски идет порядка 1,5 мм – 1,8 мм, а то и больше. Это слишком большие сопла для того чтобы красить автомобиль. Обычно для покраски маляры применяют сопла 1,2-1,3 мм, в зависимости от распыляемой краски.

При использовании краскопультов с выносными турбинами, возникает тот же вопрос с регулировкой давления подачи воздуха, т.к. если воздуха слишком много, то,долетая до поверхности автомобиля, капля может образовывать шагрень(«апельсиновую корку») либо ложится неравномерно («облаками»).

На данный момент, насколько я знаю, электрические краскопульты с регулировкой подачи воздуха, объема прохода краски и формой факела, делает компания J.Wagner GmbH (Германия). Это модель электрического краскопульта со встроенной турбиной Wagner WallPerfect Flexio 585 I-SPRAY и Wagner WallPerfect W867I-SPRAY.

Электрический краскопульт Wagner WallPerfect Flexio 585 I-SPRAY представляет собой,грубо говоря, «фен-воздуходув», встроенный в рукоятку краскопульта, и сменные насадки к нему. В комплекте с краскопультом идут две насадки: одна на вязкие краски, по типу водоэмульсионной или акриловой, для покраски домашних стен и потолков, вторая насадка для более жидких красок на органических растворителях (основное назначение этой насадки для покраски заборов и деревянных изделий). Данный краскопульт можно попробовать для покраски автомобиля,но не обычной краской, а жидкой резиной, типа Plasti Dip. Если верить американским роликам на сайте Youtube и отзывам пользователей в интернете,данный краскопульт очень хорошо себя зарекомендовал при самостоятельной покраске резиной своего автомобиля. Для обычной покраски автомобиля лаками и красками он, все же, вряд ли сгодится. Конечно, можно на него поставить насадки с более тонким соплом, типа Wagner Brilliant, но все равно, я думаю, качество окраски будет заметно хуже, чем в автосервисе.

С электрическим краскопультом Wagner WallPerfect W867 I-SPRAY шансов нормально покрасить свой автомобиль у вас немного больше, чем с 585 моделью, т.к. этот электрический краскопульт дополнительно подогревает краску, делая факел теплым,более мягким, и более тонким. По сравнению с любым другим электрическим краскопультом, краскопульт 867 модели будет заметно лучше наносить краску. Тем не менее, штатные сопла на насадках слишком крупные для аккуратной покраски базой или лаком автомобиля. Как Wagner WallPerfect Flexio 585 I-SPRAY данный краскопульт также применяют для нанесения жидкой резиновой краски Plasti Dip.

Для покраски автомобиля электрические краскопульты применимы только в одном случае – если качество покраски вас не очень интересует, например, если вам нужно покрасить свой старый трактор, комбайн, старый дачный «Запорожец», или убитые «Жигули», коляску старого ржавого мотоцикла «Урал». Но если вам надо нанести базу и лак на свой личный «Мерседес», то лучше обратитесь к профессиональному маляру в автосервис.

Электрические краскопульты при покраске автомобиля можно применять только для распыления жидкой резины типа Plasti Dip.

5 лучших пневматических краскопультов

Одним из самых эффективных способов покрасить большую поверхность является пневматический краскопульт, который подключается к компрессору или баллону сжатого воздуха и наносит вещество с мелкой дисперсией и высокой производительностью. Но этот инструмент делится на несколько категорий по сочетании внутреннего давления и подаваемого объема воздуха, что важно учитывать при выборе для разных задач. В этом поможет наш рейтинг лучших пневматических краскопультов, который покажет наиболее подходящие модели для покраски ворот, дверей, заборов, емкостей, стен и метало конструкций.

Лучшие пневматические краскопульты HP

Такое оборудование применяется при домашней покраске в гараже или ремонте в собственном доме.

Модели функционируют с высоким давлением, что позволяет быстро окрашивать поверхности и наносить лак и краски на стены и металл, но требует мощного компрессора. При работе происходит сильная отдача потока от стены и насыщенное газовое облако.

FUBAG BASIC S750/1.5 HP — для окрашивания в любых пространственных положениях

Это лучший пневматический краскопульт для покраски стен, потолка или пола ввиду герметичного бачка с нижним креплением к пистолету, благодаря чему инструмент можно поворачивать и наклонять без риска течи краски.

Емкость полностью металлическая и выполнена из нержавеющей стали, что упрощает отмывку после выполнения работы. Игла и головка пистолета тоже из нержавейки. На корпусе предусмотрено два регулятора для давления и количества подаваемого материала.

Плюсы:

  • кольцо для быстрого подвешивания инструмента;
  • два ограничителя на рукоятке, препятствующие соскальзыванию при работе;
  • широкий курок на два пальца;
  • настраиваемое давление и уровень подачи краски;
  • ключевые элементы из нержавеющей стали;
  • оптимальная цена для домашнего краскопульта 1290 рублей;
  • диаметр выпускного отверстия 1,5 мм для быстрого прохода обширной поверхности;
  • разъем рапид позволит легко подключиться к шланге компрессора и начать работу;
  • масса 700 грамм не переутомит руку при работе в течение дня;
  • небольшая длина в 176 мм удобна при ограниченном пространстве;
  • крепкий корпус обеспечивает длительную эксплуатацию;
  • управляемая форма факела.

Минусы:

  • через металлический бачок не видно остаток по краске;
  • резервуар 0,6 литра будет быстро расходоваться за счет высокого давления и широкого сопла;
  • большой расход воздуха более 250 литров в минуту;
  • в продаже нет оригинальных сопел, поэтому придется подбирать аналоги.

Кратон HP-01G — для забора, стен и ворот

Это наиболее подходящий пневмокраскопульт для домашнего ремонта ввиду доступной цены 1160 рублей и прочного корпуса, изготовленного из алюминиевого сплава. Боковое подключение емкости с краской не будет загораживать обзор и оптимально даже для новичков в этом деле.

Дюза с иглой вылиты из нержавеющей стали, что позволяет легко их очистить и использовать длительное время. Если рука устала, то оборудование можно подвесить для перерыва в работе за верхний крючок.

Плюсы:

  • форму факела легко настроить при помощи поворота рогов дюзы;
  • регулятор с рифленым колесиком на задней части корпуса позволяет управлять давлением;
  • заправленный пистолет не будет проваливаться в руку благодаря изогнутой части и упору на ручке;
  • широкий курок удобен для нажатия двумя пальцами;
  • бачок смещен в сторону и подключается сбоку, что лучше для обзора рабочей зоны;
  • курком не прищемит остальные пальцы при нажатии, потому что они отделены перегородкой на рукоятке;
  • ширина распыления выставляется от 180 до 250 мм;
  • высокая пропускная способность за счет сопла 1,5 мм;
  • корпус из алюминия устойчив к падениям и ударам;
  • головка и игла не подвержены коррозии;
  • емкость для краски можно регулировать по углу наклона в зависимости от работы в определенном пространственном положении.

Минусы:

  • для подключения к шланге потребуется время из-за резьбового соединения;
  • нужен мощный компрессор с давлением 3-4 атм;
  • большой расход воздушной массы 200 л/мин;
  • аппарат сильно тяжелый 1 кг, от чего будет быстрее уставать рука;
  • емкость для краски мала 0,4 л.

Лучшие пневматические краскопульты HVLP

Это более продвинутая система краскопультов, где большой объем воздуха подается на низком давлении 0,7 бар, что дает толстый слой на поверхности за один проход и минимум остатка краски в виде облака. Экономный расход краски требует сильного компрессора для обеспечения давления.

STELS AG 810 HVLP 57361 — для финишных работ

Такой пневматический краскопульт наилучший для нанесения толстого слоя краски при финишной отделке, что позволит равномерно распределить материал и не потребует мощного компрессора.

Компактный блок имеет длину 100 мм, поэтому им удобно орудовать даже в прихожей или маленькой кладовой. В комплекте поставляется два набора дюз на 1,0 и 0,8 мм для различной плотности покраски.

Плюсы:

  • стоимость 1000 рублей;
  • удобный вес для длительной работы 450 грамм;
  • все ключевые элементы (иглы, дюза, курок и переходник в емкость) выполнены из нержавеющей стали;
  • крепкий алюминиевый корпус;
  • удобные крупные регуляторы с рифленостями;
  • соединение рапид;
  • расход воздушной массы 113 л/мин;
  • требуется рабочее давление всего 2 атм;
  • в комплекте ершик для чистки.

Минусы:

  • слишком маленькая емкость для краски в 0,1 л;
  • две иглы имеют диаметр 0,7 мм, хотя дюза 1,0 и 0,8 мм.

Jonnesway JA-6111 — для обширных малярных работ

Такой пневматический краскопульт станет лучшим для профессиональной деятельности, где требуется окрашивать большие площади с высоким качеством результата. У аппарата имеется для этого удобная форма дюзы с широкой ребристой полосой для быстрой смены насадки в зависимости от типа поверхности.

Форму факела легко корректировать при помощи бокового регулятора, что получится выполнить одной рукой. Колесо на торце управляет объемом подаваемой краски, а винт в ручке регулирует давление воздуха.

Плюсы:

  • диаметр выпускного отверстия 1,4 мм;
  • масса 700 грамм;
  • подходит для всех типов красок и лаков;
  • ребристая рукоятка с двумя длинными ограничителями;
  • курок с загнутой формой против соскальзывания пальца;
  • крюк для зацепления и хранения;
  • хорошее распыление с минимальным облаком, где большая часть материала оседает на поверхности;
  • качественные комплектующие и длительный срок службы.

Минусы:

  • большой расход воздушной массы 400 л/мин;
  • высокая стоимость 6000 рублей;
  • резьбовое соединение дольше подключается;
  • емкость 0,6 мл потребует частой дозаправки;
  • необходимо давление от 3,5 до 5 атм.

Лучшие пневматические краскопульты LVLP

Оборудование с таким принципом работы отличается низким объемом подаваемого воздуха в сочетании с низким давлением, что приводит к созданию факела длиннее на 50-100 мм по сравнению с другими видами и малом расходе газа.

Такая технология практична при окрашивании труднодоступных мест на автомобилях и других конструкциях.

HUBERTH R500 RP20500-14 — для покраски частей авто

Это лучший пневматический краскопульт для работы с конструкциями сложной формы, включая автомобильные двери, капот, багажник и другие изогнутые части.

Сопло с диаметром 1,4 мм дает оптимальную пропускную способность, а низкий объем воздуха и давления позволяет доставать до удаленных и узких мест. При этом ширина распыления регулируется от 180 до 280 мм, что подходит для тонких деталей и сплошных поверхностей.

Плюсы:

  • металлический прочный корпус;
  • удобный крючок, позволяющий легко подцепить инструмент и хранить его на тросе или веревке;
  • широкий курок из нержавеющей стали;
  • два упора против соскальзывания или провала пистолета;
  • рифленая рукоятка обеспечивает прочное удержание;
  • форма факела настраивается поворотом дюзы, а давление выставляется вентилем сзади;
  • через пластиковый бак легче контролировать уровень краски;
  • мягкая работа курка;
  • небольшой расход воздуха 110 л/мин;
  • диаметр сопла 1,4 мм.

Минусы:

  • стоимость 3090 рублей;
  • верхнее расположение бака может загораживать вид;
  • резьбовое крепление;
  • емкость 0,6 л;
  • масса 850 грамм.
Ссылка на основную публикацию