Прокладки на форсунки

как правильно ставить уплотнительное кольцо форсунки?

Estima, Emina, Lucida, Previa. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Estima, Emina, Luc >Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida, Previa

Модератор: Jhonny

Сообщение fakir_m » 27 мар 2010, 15:22

Сообщение Сергей Петрович » 29 мар 2010, 16:30

Сообщение fakir_m » 31 мар 2010, 22:06

Сообщение Сергей Петрович » 31 мар 2010, 22:28

Сообщение mikita » 04 апр 2010, 15:40

Сообщение fakir_m » 04 апр 2010, 16:34

Сообщение mikita » 04 апр 2010, 18:17

Сообщение Сергей Петрович » 04 апр 2010, 18:45

Сообщение fakir_m » 05 апр 2010, 08:26

Сообщение Сергей Петрович » 05 апр 2010, 22:36

Сообщение шульц » 06 апр 2010, 09:35

в месте соединения ТНВД с блоком цилиндров есть резиновое кольцо. вот не могу найти его номер для заказа.
просто снял ТНВД, ну и заменить бы уплотнитель за разом.

и ещё. на печку из корпуса термостата выходит патрубок, на который уже одевается резиновый шланг. так вот, на этом патрубке так же стоит уплотнительное кольцо. но кольцо не обычной формы, не круглой, а квадратное. широкое. не.

Уплотнительные элементы форсунок

Время карбюраторов в автомобильных моторах осталось позади. Сначала им на смену пришел моновпрыск. Вместо сложной системы жиклеров и заслонок появилась управляемая электроникой форсунка, точно дозирующая топливо для подачи в цилиндры. При распределенном впрыске на каждый цилиндр двигателя приходится своя форсунка, к ней кроме электрического сигнала надо подвести топливопровод и обеспечить герметичную посадку в головку блока цилиндров или впускной коллектор. Вот на этом этапе и необходимы различные уплотнительные шайбы и кольца.

Уплотнения на разных типах форсунок

На дизельных двигателях форсунки устанавливались всегда. Самовоспламенение рабочей смеси происходит за счет высокой степени сжатия, нагрузки на цилиндропоршневую группу велики. Распространенная механическая насос-форсунка вкручивается в головку блока цилиндров, для обеспечения герметичности используется мягкая металлическая шайба, устанавливаемая на дно посадочного колодца. Чаще всего используется медь, реже алюминиевые сплавы. Металл должен быть мягким, деформироваться при затяжке для обеспечения герметичности.

Впрыск осуществляется через механический привод от распредвала через толкатели с коромыслами. Топливо подается через металлический трубопровод, обратную сливную магистраль уплотняют медные шайбы на штуцерах.

Современные форсунки управляются электроникой, привода механического нет, но пришлось значительно повысить давление топлива на входе. Это привело к необходимости использовать дополнительные уплотнения.

Верхние или входные уплотнительные кольца имеются на бензиновых и дизельных форсунках всех типов и служат для предотвращения подсоса воздуха и утечки топлива. Изготавливаются они из резины, механические и температурные нагрузки невелики, но высоки требования к материалу колец по эластичности и ее сохранению в течение всей эксплуатации.

Уплотнительные кольца для форсунок

На нижней части в зависимости от модели может быть:

  • одно металлическое кольцо;
  • одно резиновое;
  • металлическое и резиновое одновременно;
  • ни одного.

Медная шайба всегда располагается ниже и служит дополнительно пламегасителем, резиновое уплотнение обеспечивает герметичность.

Симптомы неисправностей уплотнительных колец

При внимательном осмотре повреждение верхнего уплотнения выявляется по потекам топлива. Может быть просто мокрое пятно, капли и даже струйка. Подтекание здесь топлива очень опасно из-за возможности его стекания вниз на выходной горячий коллектор, что однозначно приводит к пожару, требуется срочная замена.

При неисправном нижнем уплотнении происходит подсос воздуха, смесь обедняется. Двигатель заводится только при частично нажатой педали газа, неустойчиво работает на холостом ходу, снижается мощность, особенно на низких оборотах. Замена решит эти проблемы.

Форсунока топливная схема

При большом пробеге кольца, особенно нижние из-за высокой температуры, могут просто задубеть, потерять эластичность. Тогда в салоне появляется при низких температурах при пуске запах бензина из-за его утечки. Замена может немного подождать, но надолго затягивать ее не стоит.

На некоторых дизелях негерметичность нижних уплотнительных колец приводит к прорыву газов и попаданию их в масло. Образуется кокс, который вымывается маслом в поддон и забивает маслоприемник. Главный симптом в этом случае белый едкий дым в течение нескольких секунд после запуска, а при запущенной неисправности моргание лампы давления масла. Эксплуатировать такой автомобиль нельзя, нужна замена неисправных деталей.

Когда и как выполняется замена уплотнителей

Уплотнительные резиновые кольца рекомендуется заменять на новые при каждом снятии и последующей установке форсунок. Видимые механические повреждения, потеря эластичности, разрушение при демонтаже, даже извлечение форсунки из топливной рампы для проверки и промывки – причины, при которых нужна замена уплотнительных колец.

Как исключение можно повторно использовать медные шайбы, но перед установкой их для восстановления мягкости надо разогреть в пламени, охладить, зачистить мелкой наждачкой.

При монтаже форсунок с новыми уплотнительными кольцами обязательно очистите посадочное место, часто в нем прикипают медные шайбы. Сами кольца одевайте руками без применения инструментов, смажьте маслом, уплотнение должно легко вращаться в посадочной канавке.

Где и какие уплотнения купить

При приобретении новой форсунки в ее комплект всегда входят дополнительные элементы: фильтр-сеточка, набор необходимых уплотнительных колец, резиновые установочные втулки, пластиковые заглушки.

В магазинах автозапчастей кольца продаются:

  • поштучно;
  • ремкомплект на одну форсунку (нижнее и верхнее);
  • ремкомплект на двигатель (учитывается число цилиндров).

Цвет резиновых уплотнительных колец может быть любым и никак не связан с размером и качеством.

Медные шайбы продаются комплектами по несколько штук.

Форсунки фирмы Бош разных модификаций применяются на отечественных и импортных автомобилях. С 90-х годов они унифицированы, в том числе по посадочным местам, и позволяют для всех использовать одинаковое уплотнительное кольцо.

При невозможности приобретения оригинальных колец для малораспространенных или старых иномарок замена может быть подобрана из уплотнений от отечественных моторов.

Личный кабинет

Войти по e-mail или телефону

Войти через аккаунт в соцсети

Впервые пользуетесь сервисом?

  • Главная •
  • Каталоги автозапчастей •
  • Подготовка топливной смеси •
  • Приготовление смеси •
  • Прокладки топливной форсунки •
  • Hyundai •
  • Hyundai i30 (GD)

Прокладки топливной форсунки
на Hyundai i30 (GD)

Автомобиль

Выберите модификацию

Модификация Тип двигателя Тип кузова Тип топлива Код двигателя Мощность Тип коробки Года выпуска
1.4 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4FA 99 PS 2011 — 2015
1.4 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4LC 101 PS 2014 — 2016
1.4 CRDi Дизель Наклонная задняя часть Дизель D4FC 90 PS 2011 — 2016
1.6 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4FC 120 PS 2012 — 2016
1.6 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4FG 129 PS 2011 — 2015
1.6 16V Flex Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть Бензин/этанол G4FC 128 PS 2011 — 2016
1.6 CRDi Дизель Наклонная задняя часть Дизель D4FB 128 PS 2011 — 2015
1.6 CRDi Дизель Наклонная задняя часть Дизель D4FB 110 PS 2011 — 2016
1.6 CRDi Дизель Наклонная задняя часть Дизель D4FB 136 PS 2011 — 2016
1.6 GDI Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4FD 135 PS 2011 — 2016
1.6 GDI Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4FD 140 PS 2011 — наст. время
1.6 T-GDI Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4FJ 186 PS 2015 — наст. время
1.8 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4NB 150 PS 2012 — наст. время
1.8 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4NB 147 PS 2012 — наст. время
1.8 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4NB 146 PS 2013 — наст. время
2.0 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4NC 175 PS 2013 — наст. время
2.0 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4NC 169 PS 2014 — 2017

На этой странице показаны модификации для Hyundai i30 (GD).

В продаже новые оригинальные запчасти прокладки топливной форсунки на Hyundai i30 (GD). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Подбор по марке автомобиля. Заказать прокладки топливной форсунки на Hyundai i30 (GD) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на прокладки топливной форсунки на Hyundai i30 (GD) вы можете в сети магазинов Auto3N.

Купить прокладки топливной форсунки на Hyundai i30 (GD) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Чтобы узнать точную цену на прокладки топливной форсунки на Hyundai i30 (GD), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить прокладки топливной форсунки на Hyundai i30 (GD) можно, оставив запрос по VIN.

Найти прокладки топливной форсунки для вашего Hyundai i30 (GD), выбрав модификацию вашего авто:

Все запчасти типа прокладки топливной форсунки, полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
  2. Закажите обратный звонок для подбора прокладки топливной форсунки для Hyundai i30 (GD)
  3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

Медные шайбы под форсунки

Под воздействием высокой температуры и вибрации медные прокладки под форсунки могут деформироваться и прогореть, это приводит к разгерметизации цилиндра двигателя, прорыву выхлопных газов, потери компрессии в цилиндре, выбросу в колодец остатков горения топлива, что приводит к выходу из строя двигателя или же затрудняет в дальнейшем демонтаж дизельной форсунки. Замену медных прокладок под форсунками необходимо производить не реже чем каждые 50000 километров. Так же пробой уплотнительной медной прокладки выхлопными газами может произойти из-за несоблюдения момента затяжки крепежных болтов форсунки, и поврежденной резьбы, требующей ремонта.

медные прокладки под форсунки купить

Медная шайба для форсунки M17.3×21.3×2
Артикул: 9955ХВ
Медная прокладка для форсунки M16.85x20x1.5
Артикул:528736
Медная шайба под форсунки M14.2x22x2
Артикул:965723
Медная шайба для форсунки M14x20x2
Артикул: 582617
Медная шайба для форсунки M7,9×20,1×2,8
Артикул: 779216
Медная прокладка под форсунки M7.8×10.8×1.5
Артикул: 662374
Медная шайба для форсунки M7.6x17x3.5
Артикул: 335268
Медная прокладка под форсунки M7.6×16.5×1.1
Артикул:323355
Медная прокладка под форсунку M9.5x20x1
Артикул: 312383

Компания Новые Технологии предлагает Вам медные прокладки под форсунки купить по очень выгодным ценам как оптом так и в розницу. Качество наших медных шайб для форсунок подтверждено сертификатами от производителя. Шайбы изготавливаются в соответствии с отечественными ГОСТ из меди марки М1М. Купив медные шайбы для форсунок у нас, Вы получаете качественный товар на выгодных условиях. Сделать заявку на приобретение продукции, уточнить актуальную цену и условия покупки вы можете по телефону в Москве +7 (495) 640-95-86 или +7 (495) 646-21-16

Ознакомится с ценами и оптовой закупкой вы можете на странице «Медные шайбы» или у Онлайн-Консультанта

Если вы определились с видом и количеством медных шайб, оставьте вашу заявку.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 29 окт 2019, 20:36
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

как достать медную прокладку из под форсунки?

как достать медную прокладку из под форсунки?

Сообщение: №1 lean_74 » 05 июн 2016, 17:09

Re: как достать медную прокладку из под форсунки?

Сообщение: №2 Serj » 05 июн 2016, 17:20

Re: как достать медную прокладку из под форсунки?

Сообщение: №3 Аfrikapilot » 05 июн 2016, 18:09

Обточи длинную шпильку, сделай что-то на подобие вот такого:

Закрути в шайбу и вытаскивай её.

Там, где кончается асфальт, начинается Россия.

Re: как достать медную прокладку из под форсунки?

Сообщение: №4 sergeykarev57 » 05 июн 2016, 22:57

Re: как достать медную прокладку из под форсунки?

Сообщение: №5 lean_74 » 06 июн 2016, 08:52

Re: как достать медную прокладку из под форсунки?

Сообщение: №6 Олег58954836 » 06 июн 2016, 17:14

Re: как достать медную прокладку из под форсунки?

Сообщение: №7 sergeykarev57 » 06 июн 2016, 18:24

Re: как достать медную прокладку из под форсунки?

Сообщение: №8 lean_74 » 07 июн 2016, 19:01

Re: как достать медную прокладку из под форсунки?

Сообщение: №9 marchello » 07 июн 2016, 19:26

Re: как достать медную прокладку из под форсунки?

Сообщение: №10 Аfrikapilot » 07 июн 2016, 19:27

Там, где кончается асфальт, начинается Россия.

Re: как достать медную прокладку из под форсунки?

Сообщение: №11 lean_74 » 07 июн 2016, 20:14

Re: как достать медную прокладку из под форсунки?

Сообщение: №12 sergeykarev57 » 07 июн 2016, 22:20

Re: как достать медную прокладку из под форсунки?

Сообщение: №13 Kar-Den » 20 июн 2016, 21:49

Re: как достать медную прокладку из под форсунки?

Сообщение: №14 yrigiy » 20 июн 2016, 21:58

Re: как достать медную прокладку из под форсунки?

Сообщение: №15 black_angel » 21 июн 2016, 07:50

Re: как достать медную прокладку из под форсунки?

Сообщение: №16 lean_74 » 23 июн 2016, 12:36

Ссылка на основную публикацию