Поменял щетки генератора загорелась лампочка

Признаки, говорящие, что пора менять щетки генератора:

Генератор – это главный узел в системе подачи электроэнергии автомобиля. Иногда он выходит из строя, но не стоит его выбрасывать и спешить покупать новый. Часто проблема в том, что стерлись щетки генератора и достаточно их заменить для дальнейшей бесперебойной работы этого узла. Замена щеток генератора достаточно простая процедура, но для начала стоит выяснить, какие признаки могут указывать на износ щёток.

Часто при проведении профилактического осмотра автомобиля не уделяют внимание различным мелочам. Щетки генератора – одна из таких мелочей, если они сотрутся, то генератор перестанет подавать зарядку аккумулятору. Специалисты рекомендуют осматривать щеточный узел раз в 45-55 тысяч километров пробега. Диагностику щёток можно провести, не снимая генератор, а в некоторых случаях может даже получится их заменить без снятия основного узла.

  • Электроприборы автомобиля неожиданно отключаются (даже в процессе движения);
  • Фары, габариты и даже подсветка салона тускнеет и мигает;
  • Резкое снижение напряжения бортовой сети автомобиля ;
  • Резкая разрядка аккумулятора, который в дальнейшем будет очень сложно перезарядить.

Каждый из данных пунктов может указывать на износ щёток генератора, которые располагаются внутри этого узла. Многие задаются вопросом, как проверить щётки. Для того чтобы проверить, какова остаточная длина щеток генератора, достаточно отключить генератор от АКБ и снять регулятор напряжения. После этой процедуры можно на глаз определить, насколько стёрлась любая из щёток генератора. Если длина будет менее 0, 5 сантиметра, менять щётки нужно однозначно. Проверка щеток должна проводиться при плановом осмотре генератора.

Где находятся щётки генератора

Менять щётки генератора не сложно. Они находятся в задней половине устройства и держатся за счёт одного болта. Сам щёточный узел находится рядом с контактными кольцами и подключён к регулятору напряжения. Рядом с кольцами щётки удерживаются пружинами. Зная схему устройства генератора, несложно найти щётки. Для замены понадобится стандартный набор инструментов:

  • Несколько гаечных ключей;
  • Пара отвёрток;
  • Новые щётки;
  • Жидкость WD-40 (для того, чтобы не сорвать резьбу болтов).

Щётки можно заменить двумя способами, сняв генератор или не снимая его. Каким способом лучше воспользоваться подскажет конструкция автомобиля, а точнее место в подкапотном пространстве. При наличии свободного места ремонт щеток генератора не сложно провести без снятия узла, а если двигатель занимает всё подкапотное пространство, без снятия генератора не обойтись.

Как заменить щетки на снятом генераторе

При снятом генераторе работы по замене щёток пройдут заметно легче. Имея доступ со всех сторон, легко рассмотреть износ щёток и провести их замену. Главной проблемой в этом варианте станет снятие генератора с автомобиля. Нужно открутить крепёжный болт генератора, ослабив натяжение ремня, снять его и открутить крепёжные болты, соединяющие генератор с корпусом двигателя. Если генератор получится достать сверху, считайте, что вам повезло. Нередки случаи, когда для снятия генератора приходится снимать не только воздушный фильтр и патрубки, но даже снимать радиатор.

В первую очередь нужно очистить крепёжное место щёткодержателя от грязи и пыли. Можно протереть его растворителем и потом продуть сжатым воздухом. После этого нужно снять щётки, для этого их нужно отпаять. Оставив генератор без щеток, обязательно зачистите все контакты и проверьте пружины на упругость. Желательно после этого отполировать контактное кольцо.

Сама замена заключается в отпаивании старых проводов от выработанных щёток и припаивании их к новому комплекту. При проведении данной операции нужно соблюдать осторожность, так как материал щёток очень хрупкий. После установки щёток на посадочное место следует убедиться в их свободном ходу.

Монтаж новых щёток следует производить в обратном порядке, после чего генератор собирается и устанавливается на автомобиль. Рекомендуется при процедуре замены щёток менять и подшипники генератора. При установке генератора на автомобиль главное — это правильно отрегулировать натяжение ремня. При недостаточном натяжении ремень будет проскальзывать на роликах.

Бывает так, что компьютер в автомобиле начинает показывать неисправность генератора сразу после замены щёток. Это происходит из-за недостаточной притирки новых деталей. В процессе эксплуатации они притрутся, и ошибка пропадёт. Если ошибка не исчезает, причина в залипании корпуса из-за избыточного количества грязи. Эта проблема легко устраняется продуванием деталей сжатым воздухом. Перед тем как проверить работу генератора обязательно осмотрите щётки на предмет наличия сколов и трещин. Часто на новых деталях имеются производственные дефекты.

Бывает так, что щётки меняются в сборе с реле регулятором генератора. В этом случае процесс замены проходит следующим образом:

  1. От АКБ отсоединяется минусовая клемма;
  2. С плюсового провода нужно снять резиновый наконечник;
  3. Производится демонтаж генератора (при необходимости нужно снять корпус воздушного фильтра);
  4. Достаётся блок щёток с регулятором реле;
  5. Извлекаются фиксирующие пружины;
  6. Откручиваются щётки;
  7. Отсоединяется вся связанная с ними проводка;
  8. Устанавливается новый блок.

Подключение генератора происходит только после проверки отсутствия дефектов на новых щётках. После сборки ставим генератор на место, натягиваем ремень, подключаем аккумулятор и заводим автомобиль.

Как снять щетки с генератора, находящегося на автомобиле

Если прежний владелец поставил в генератор блок щёток с реле регулятором, то вопрос как поменять щетки на генераторе без снятия его с автомобиля решается намного проще, чем замена отдельных щёток. При достаточном месте в подкапотном пространстве, возможна и замена отдельно щёток, не прибегая к снятию генератора.

Все работы с электрооборудованием автомобиля следует начинать с отключения аккумулятора.

  1. Снимается регулятор напряжения;
  2. Меряется выработка щёток;
  3. Отпаиваются старые щётки;
  4. Зачищаются контакты;
  5. Припаиваются новые щётки;
  6. Проверяется свободное движение щёток генератора;
  7. Устанавливается на место регулятор;
  8. Подключаем аккумулятор и заводим машину.

Если всё прошло без ошибок, вам ещё долго не придётся мучиться с вопросом, как проверить щётки генератора. Теперь, зная в совершенстве устройство генератора после его разборки, вам не составит труда починить и другую неисправность генератора своими руками.

Поменял щетки генератора загорелась лампочка

поменял щётки в генераторе и перестала гореть лампа зарядки
Автор Сообщение ВИТАЛЯ

На форуме 12 лет

Откуда: как и все: из .

Добавлено: 04 Декабря 2006 00:19 Заголовок сообщения: поменял щётки в генераторе и перестала гореть лампа зарядки—> стрелка датчика зарядки находится между зонами белой и зеленой(до замены была в середине зелёной) искал полдня что за . ня так и не нашёл скорее всего чё-та перегорело но не въезжаю что подскажите , а? Вернуться к началу Psychogenic

На форуме 13 лет

Авто: Chevrolet Lanos SX

Добавлено: 04 Декабря 2006 10:31 Заголовок сообщения: —> Мож проводок какой подцепить забыл? Если перестала гореть лампа зарядки — значит, гена не возбуждается и выдавать ничего не будет (когда между белой и зеленой — это считай без генератора вообще едешь). Как вариант — хреново воткнул РН со щетками. Вернуться к началу Ram_053

На форуме 13 лет

Откуда: Ивановская область

Авто: ВАЗ-21053, ВАЗ 21093

Добавлено: 04 Декабря 2006 10:46 Заголовок сообщения: —> Psychogenic писал(а): Мож проводок какой подцепить забыл?
Именно.
Когда щетки ставил новые, проводок втыкал, что к этой таблетке идет? Если его не воткнуть, то будет именно такая ситуация как у тебя. Знаю по своему опыту, когда у меня этот проводок отломился от клеммы. Вернуться к началу lyl8000

На форуме 13 лет

Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)

Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ 🙂 KIA Cerato 2007

Добавлено: 04 Декабря 2006 10:50 Заголовок сообщения: —> а у меня опять зарядка пропала.
200 км уже отмотал без зарядки.
с фарами.
РН поменял — непомогло
взял провод с + аккума и подал на обмотку возбуждения — зарядка повилась.
вывод — сдох диодный мост
а это означает — снятие гены, разборка, замена моста, сборка, установка.
и всё это ессно в сервисе. т.к.. ни гаража ни ямы нету.
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007 Вернуться к началу Psychogenic

На форуме 13 лет

Авто: Chevrolet Lanos SX

Добавлено: 04 Декабря 2006 11:07 Заголовок сообщения: —> lyl8000 писал(а): и всё это ессно в сервисе. т.к.. ни гаража ни ямы нету.
Строго говоря, для этого яма особо и не нужна. Я у себя во дворе подстелил пленочку, забрался, все прекрасно снимается и ставится назад. Только со стороны это выглядит, наверное, очень смешно . lyl8000 писал(а): вывод — сдох диодный мост
Чтобы делать такой вывод наверняка — нужно замерить напругу непосредственно с его выхода. Но похоже.
Блин, беда у тебя какая-то с зарядкой. 🙁 Вернуться к началу Vxd

На форуме 12 лет

Добавлено: 04 Декабря 2006 12:27 Заголовок сообщения: —> а у меня тут такой трабл был что ваще. на ул -20 за 40 км от города встали,ладно хоть до кафешки дотянули. сдох генератор, а лампа естественно под панелью и невидно что горит. после замены щеток и реле ничего н помогло. купил мост, когда разобрал, стал тестером звонить выяснилось что обмотка возбуждения на роторое приказало долго жить. генератор менять впадлу. посмотрем получше, поискал — в одном месте продо толи отгорел, толи отржавел, в общем контакта там небыло. зачистил запаял и все нормально.
зы: диодный мост не пригодился Вернуться к началу Vovchik2107

На форуме 13 лет

Откуда: Украина, Донецк

Авто: ВАЗ-2107, full stock, SAFARI

Добавлено: 04 Декабря 2006 20:29 Заголовок сообщения: —> А у меня вообще эта лампа всю жизнь не работает, подскажите пожалуйста откуда она запитывается, и куда потом идёт провод (где мне искать концы)
_________________
Коплю на MAIBACH. Вернуться к началу ВИТАЛЯ

На форуме 12 лет

Откуда: как и все: из .

Добавлено: 04 Декабря 2006 21:02 Заголовок сообщения: —> Щётки, купленные в магазине оказались бракованные,электрик прозвонил.Поставил на место старые- 😎 работает как и раньше
_________________
. на последнем этаже мы все похожи. Вернуться к началу ВИТАЛЯ

На форуме 12 лет

Откуда: как и все: из .

Добавлено: 04 Декабря 2006 21:46 Заголовок сообщения: —> так выпьем-же пивасика за это 😎
_________________
. на последнем этаже мы все похожи. Вернуться к началу Psychogenic

На форуме 13 лет

Авто: Chevrolet Lanos SX

Добавлено: 05 Декабря 2006 11:11 Заголовок сообщения: —> Vovchik2107 писал(а): А у меня вообще эта лампа всю жизнь не работает, подскажите пожалуйста откуда она запитывается, и куда потом идёт провод (где мне искать концы)
Как вариант — отсутствует релюшка этой лампы или не работает (для гены Г-222). Были партии семерок, на которых здесь слегка сэкономили и эта лампа на них гореть не может физически .
Надо надыбать схему с Г-222 и посмотреть, как оно включается. Насколько мне помнится, при включении зажигания +12В идет на один конец обмотки релюшки, второй конец подключается к средней точке «звезды» обмоток гены. Из монтажного блока от лампочки зарядки проводок доходит до одного контакта реле, второй на массу.
Да, релюшка абы какая не пойдет, нужно РС702. Вернуться к началу
поменял щетки генератора загорелась лампочка
поменял щетки генератора загорелась лампочка


После замены щеток генератора глюки с зарядкой
После замены щеток генератора на холодную горит лампа зарядки акб, подняв обороты до 5000 тыс тухнет, но потом загорается. Чуть прогреется тухнет, залипание
щеток исключено. Подшипники новые. Мож реле-регулятор чудит? было у кого такое? Еще ремень гены свистит, но он вряд ли такое вызовет((
ремень надо подтянуть !
ещё может щетки не притёрлись! когда снимаешь старые видно что стёрты неровно, наискосок и кругом, как были прижаты к якорю, а новые ровные, прямоугольные, когда притрутся всей площадью к якорю, тогда будут давать 100% зарядки (на самом деле на притирку нужно мало времени, поэтому скорее 1 вариант)

Сообщение отредактировал мударис — 29.1.2014, 9:21

поменял щетки генератора загорелась лампочка

Помогите — генератор — тускло горит лампа

Помогите — генератор — тускло горит лампа
15 августа 2014 в 09:25 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Помогите пожалуйста советом: менять сам генератор весь для надежности или поменять только диодный мост?

Тускло горит лампа аккумуляторной батареи
на холостых горит тускло почти всегда, уже не так сильно горит начиная от 1400об.мин.

вольтаж на клеммах аккумуляторной батареи:
16.04в. при не заведенном двигателе
15,57в. при холостых оборотах (850об.мин).
14,46в. при холостых оборотах и включенном обогреве заднего стекла и ближнем свете фар

стрелка уходит в начало белой зоны на холостых 850об.мин. (без включенного света и прочих энергоносителей)
от 1400об.мин. стрелка находится в начале зеленой зоны
от 2000отб минуту стрелка по середине зеленой зоны (ровно вертикально)
от 2500обородов стрелка находится в режиме зарядки или около него (не доходя до красной зоны)

Год назад снимал генератор — да езжу уже целый год так, разобрать его не пытался, прозвонил цепь диодов (не по отдельности а
в общем плюсовые и минусовые) и еще что-то (забыл) тестером — проблем не обнаружил.
Генератор КАТЭКОвский обычный. Поменял регулятор напряжения с щетками — не помогло.
Думал проскальзывает ремень — поменял на балабановский — не помогло.
Провода на гене хорошо закреплены.

Re: Помогите — генератор — тускло горит лампа [Re: DmitriySTARM]
15 августа 2014 в 09:38 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

В ответ на:
16.04в. при не заведенном двигателе
15,57в. при холостых оборотах (850об.мин)

Судя по поведению лампы — проблема не в выпрямительном мосту, а в регуляторе напряжения.
Либо щётки поизносились, либо сам регулятор заглючил.
Снять этот регулятор обычно можно даже не снимая генератора с машины — просто открутить два винта.
Если щётки вытерлись (должны торчать из тела регулятора на 12-14 мм) — заменить их.
Если нормальные — поставить новый регулятор и посмотреть на эффект.

Поменял щетки генератора загорелась лампочка

Marty81, первое что приходит в голову это конец щеткам, далее перетерт провод коричнево-белый от гены до панели и плохой контакт диодного моста, там три болта, в принципе на месте затянуть можно

Если бы бы перетерт провод то не возбуждался бы генератор.А он работет.По поводу щеток и моста-генератор новый стоит.А нельзя эту лампу как нибудь продублировать?

проверь надежность крепления разьема приборной доски( зеленый разьем сзади прибоки)

Спасибо проверю. По результатам отпишусь 🙂

Доброго времени суток)
Вот и у меня случилась подобная ситуация.
проехав 300км подъехал к дому. и загорелась лампочка заряда акб.
ну первое что пришло на ум это регулятор напряжения.. было такое на Волге..
решил заменить.. поменял регулятор. и теже я..ца тока в профиль(((((
ЛАМПА КАК ГОРЕЛА ТАК И ВСЕ. акб новый стоит за неделю до данной прорблемы менял.
Что делать? под рукой нет тестера и помошника проверить(((
есть подозрение на диодный мост.
может кто что подскажет.. куда смотреть что делать.

Добавлено через 1 минуту
да еще.. когда снял регулятор, от щеток оставалось около 3-4мм.
и большие бороздки на кольцах ротора

Доброго времени суток)
Вот и у меня случилась подобная ситуация.
проехав 300км подъехал к дому. и загорелась лампочка заряда акб.
ну первое что пришло на ум это регулятор напряжения.. было такое на Волге..
решил заменить.. поменял регулятор. и теже я..ца тока в профиль(((((
ЛАМПА КАК ГОРЕЛА ТАК И ВСЕ. акб новый стоит за неделю до данной прорблемы менял.
Что делать? под рукой нет тестера и помошника проверить(((
есть подозрение на диодный мост.
может кто что подскажет.. куда смотреть что делать.

Добавлено через 1 минуту
да еще.. когда снял регулятор, от щеток оставалось около 3-4мм.
и большие бороздки на кольцах ротора
Только что справился с данной бедой, сначала тоже грешил на регулятор напряжения, поменял его, лампочка не погасла. Решил заменить диодный мост, снял старый (внизу на фото) прозвонил диоды, 1 и 2 показали нулевое сопротивление. заменил полностью диодный мост, лампа погасла, напряжение по БК 14,3 [В] на холостых, при горевшей лампочке показывало 11,7 [В]. Так же фото старого и нового регулятора напряжения, для сравнения как стерлись щетки на старом, было меньше 5 мм.

полную марку генератора плиз

ELD-A-1118 14v 115A Калина Люкс, Приора в гарантийке так написано, на самом генераторе был какойто номер, могу сходить посмотреть

Pablo Escobar, можно конечно и резак в приборке попробовать подобрать, но вообще устанавливать необходимо оригинальные запчасти.

ничего на этого болгарина не нашел

Pablo Escobar, можно конечно и резак в приборке попробовать подобрать, но вообще устанавливать необходимо оригинальные запчасти.

ничего на этого болгарина не нашел

СПАСИБО, я взял болгарина т.к. только на него давали гарантию полгода, а на родные всего 2 недели, а если не обращать внимания на лампу, ничего там не сгорит в машине, т.к. зарядка вроде есть?
Завтра еще попробую клеммы все зачистить.

а если не обращать внимания на лампу, ничего там не сгорит в машине, т.к. зарядка вроде есть?

ну так если сгорит в течении гарантийного срока генератора, то тогда пусть вам машину меняют — шучу)

гореть в этой цепи нечему, но доверия данному генератору нет

ps клеммы можете не зачищать — не поможет

А чем можно проверить идет зарядка или нет
по напряжению борт сети

по напряжению борт сети

Понял, значит у меня все ОК

Добавлено через 27 минут
сходил ,глянул,так тонкий провод вроде как плюсовой.я же короткое создам?

кудесник, плюсовые провода на генераторе сидят на его шпильке, я же говорю про провод возбуждения , он на разьеме. Или он у вас давно уже отвалился? ))

Добавлено через 1 минуту
кудесник,

Мужики приветствую . Подскажите пожалуйста . Во время движение на доли секунды иногда загорается аккумулятор на панели . С чем это может быть связано ? Где то коротыш завёлся ?

Либо просто окислился плюсовой выход на аккумуляторе.
P.S. У меня такое было. Зачистил клемму, нацепил на плюсовой штырь прокладку из войлока пропитанную смазкой для контактов, также обмазал этой смазкой сам контакт (после сборки, разумеется) и все.

Либо просто окислился плюсовой выход на аккумуляторе.

каким образом контакт на АКБ влияет на возбуждение? если б не было контакта на АКБ то вы бы и стартер не провернули

А он есть, но плохой из-за окисления.
на включение стартера необходимо НАМНОГО больше энергии и разумеется НАМНОГО большего контакта чем на зарядку

Добавлено через 9 минут
окисление плюсового контакта акб приводит к периодическому срабатыванию сигнала на приборке.

предлагаю опыт — заводим авто и снимаем клемму с АКБ

ps хоть данное и не рекомендуется делать, но для опыта можно

Всем Привет!
Недавно зачистил все масы под капотом,в том числе и на термостате,и за ресивером впускным,также продублировал провод в 4 квадрата от АКБ на кузов и поставил везде корончатые шайбы.Старые черные шайбы,которые плохо проводят выкинул,поставил новые оцинкованные.Так же кинул дополнительную массу,провод в 4 квадрата с АКБ на мотор дворников.Пару дней ездил без проблем.Было -10 / -15 на улице.

ПРОБЛЕМА:Сегодня надо было ехать в -30.Завел машину с 1 раза вручную с выжимом сцепления,секунд через 10 схватили свечи(новые ставил 100км назад),машина завелась,1500 оборотов,почти сразу загорелась лампа АКБ.Потом сама потухла,поехал,проехал туда 20км,начала моргать лампа АКБ,на обратном пути тоже моргала,моргала раз 10 туда и раз 10 обратно когда ехал.Загорится,тут же погаснет,через несколько секунд снова загорится и снова погаснет.Приехал,достал цэшку,без потребителей 14,7-14,8,с потребителями 14,4-14,5 (ближний свет,печка 2ка,музыка,обогрев заднего стекла)

ВОПРОС: Может ли из за смазки консистентной такое быть?До морозов проблем не было и вообще до этого,но и смазки не было на клеммах.Смазка какая то синяя импортная то ли Мобил то ли Шелл,друг с работы подогнал,говорит ей рейки и подшипники смазывают они.Пол года назад начала загораться лампа АКБ в постоянку-поменял регулятор напряжения в сборе на Motorolla вроде (на старом стерлись щетки) — проблема пропала. Пробег у машины сейчас 78000км.Повторю,что до зачистки масс и нанесения на клеммы АКБ смазки проблем таких не было вообще.И в более менее теплые дни не было когда зачистил массы и нанёс смазку лампа АКБ не горела и не моргала.Проблема появилась сегодня в мороз -30.
Что думаете?Удалить смазку?Купить Литол-24?Или вообще не смазывать?АКБ стоит Тюмень 62Ач,пусковой ток 520А,покупал новый в сентябре 2013.

Езжу 20ч без перерыва. Было -20,сейчас -30*С на улице.
Начала моргать лампа АКБ на приборке.Моргает много раз часто с разными интервалами, потом горит постоянно, потом гаснет. При этом пропадают показания датчика температуры на улице в приборке,стоят прочерки.И фары периодически тусклее светят на секунду-другую.И генератор как мне кажется чуть громче стад работать чем обычно!Что это может быть?АКБ умирает?Генератор?Как определить что?Реле регулятор напряжения менял этой весной на новый.Массы все зачищены + коробчатые шайбы.

Поменял щетки генератора загорелась лампочка

Здравствуйте обладатели Хонда Аккорд!

Прошу вашей помощи!

Сегодня утром начал заводить свой аппарат, и вместе со стартом двигателя услышал непонятный шум под капотом и затем высокочастотный гул, не свист, именно гул. так же сразу заметил что не погасла лампа зарядки аккумулятора на панели, гул усиливался. тут же открыл капот, гул доносится вроде от генератора, генератор горячий. я заглушил, попробовал еще раз завести, тоже самое, только завелась тяжелее. от генератора есть даже небольшой запах. машина проработала не больше минуты в целом. заглушил от греха подальше!

короче парни я расстроен, машину взял месяц назад, какие мои дальнейшие действия? точно ли это генератор?

Здравствуйте обладатели Хонда Аккорд!

Прошу вашей помощи!

Сегодня утром начал заводить свой аппарат, и вместе со стартом двигателя услышал непонятный шум под капотом и затем высокочастотный гул, не свист, именно гул. так же сразу заметил что не погасла лампа зарядки аккумулятора на панели, гул усиливался. тут же открыл капот, гул доносится вроде от генератора, генератор горячий. я заглушил, попробовал еще раз завести, тоже самое, только завелась тяжелее. от генератора есть даже небольшой запах. машина проработала не больше минуты в целом. заглушил от греха подальше!

короче парни я расстроен, машину взял месяц назад, какие мои дальнейшие действия? точно ли это генератор?

Похоже на генератор.

Заклинил подшипник муфты генератора, не растраивайся,отдай в ремонт. это недорого

Откуда муфта на генераторе. кто её туда поставил. Там кроме шкива на который кидается ремень отродясь ничего не было)))

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
А акум при этом получает заряд. У меня сегодня тоже самое произошло.

Не затягивай снимай гену, заряд может и идти, тока гена пойдет в износ, чем больше на ней сломается, тем дороже ремонт, улавливаешь суть. Проще заменить подшипник, чем он разлетится, испортит щетки, щеткодержатель, ротор и статор, надо оно тебе. никто дословно не знает что может и как пойти, случаи разные бывают, но хорошего точно ничего.

А фото отчета по снятию генератора случаем нет?

Да что его там снимать. Сложнее разобрать, и собрать, щетки неудобно ставить, на аккорде пока не делал а вот на митсубе довелось. Поищи в инете. Если у тебя руки с нужного места растут проблем не возникнет никаких. Подобрать подшипник думаю можно, или заказать заранее, а так же подготовься не 1 день без авто быть, я бы выточил просто щетки еще чтоб на будущее, хотя может они и в норме. Короче вся процедура при наличии помощника и авто чтоб сьездить за запчастями, займет день.

Добавлено через 6 минут 22 секунды
там кстати 2 подшипника, и не дешевые. какой точно тяжело определить не разобрав, если один целый, то просто его набить новой смазкой и всё, а второй скорее всего менять, можно попробовать подобрать подшипник с других машин в автомагазине, может повезет и купишь с жигулей за 3 бакса.

Заклинил подшипник муфты генератора, не растраивайся,отдай в ремонт. это недорого

че только не придумают..там работы 20 мин и полтысчи

С полной уверенностью могу сказать, что сгорел диодный мост.
Сам он стоит 3000 и замена его 1500, это в Москве.

В Екатеринбурге практически тоже самое 2800 — Д.мост; 1200 — замена
Сервис на Библиотечной,если кому надо)))

Помогите, пожалуйста. машинка 2006 года,всё было хорошо,приехал,поставил у дома,через день,сел,завёл,включил D проехал буквально 3 метра и заглохла на скорости,на бортовом компьютере показывает значок аккомулятора,на холостом ходу работает без нареканий,но стоит включить скорость и всё повторяется. Проезжает от 5 до 50 метров и глохнет,даже пробывал ставить новый аккомулятор и без изменений. Не знаю в чём дело.

А клеммы не пробовал чистить?
Проверь генератор! Какую напругу выдаёт под холостых и под нагрузкой?

Возможно, регулятор напряжения приказал долго жить 🙁

Ссылка на основную публикацию