Подключение нештатной магнитолы в шкоде рапид

Skoda Rap >› Бортжурнал › Самостоятельная установка магнитолы

Брал машину новую, с аудиоподготовкой, но без магнитолы — мне еще на тест-драйве не понравился свинг или что там было. Чернобелое, без блютуза. Тогда подумал, что куплю за похожие деньги гораздо лучший агрегат и приеду официально его установлю. С первой частью — получилось, со второй — не совсем.
В общем, купил я себе Pioneer AVH-X2500BT (в Юлмарте обошлась мне в 11400). Меня всем устраивает — есть юсб, блютуз, возможность проигрывать диски и нормальный экран. Подумал, что установлю у официального дилера — гарантия сохранится, да и вообще, они-то все умеют и сделают хорошо (так я думал), поехал к дилеру — Мейджор Авто в Тушино. Выбрал его, так как по телефону мне озвучили цену в 2000 руб. за установку. Приехал, а две тысяци оказались четырьмя. Честно говоря, я офигел — там же работы ну на полчаса максимум. У меня же есть аудиоподготовка, тянуть ничего не надо, вскрывать только место под магнитолу — все! Я в ужасе и нескрываемом возмущении покинул сиё благословенное место. Даже стало как-то обидно. У меня высшее математическое образование, МГУ, 6 лет опыта работы и для меня 4000 — это больше, чем дневной заработок. А тут салон хочет за полчаса работы такие деньги!
Обзвонил еще пару мест, уже неофициальных — там цена колебалась от 1500 до 2500 руб. Гарантию не сохраняли.
Заехал в ближайший магазин, купил за 150 руб. набор ключей в форме звездочек и начал процедуру.
Панель снял пластиковой картой, точно также как описано здесь
forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=103&t=112682
Вот картинка оттуда:

Далее надо было звездочкой T15 открутить 4 болта, на которых держалась заглушка. Фото головки болта на картинке ниже:

Открутив и вынув заглушку можно было видеть вот такие разъемы. Сфоткал, может быть кому-то вдруг окажется полезным.

Магнитола нештатная, поэтому понадобилась еще переходная рамка (это я выяснил в ходе установки — как всегда :)). Купил на митинском радиорынке за 1500 руб. Дороговато, конечно, за три куска пластика, но как бэ что имеем, то имеем. На фото рамка пластиковая. Железная — это шло вместе с магнитолой, ее можно выкинуть

Собрал рамку (два уха крепятся к лицевой рамке), затем прикрутил к ним магнитолу. Предварительно надо вынуть магнитолу из той рамке, в которой она идет в заводской коробке. И заводскую лицевую рамку тоже надо снять с магнитолы.
Потом перешел к соединениям. Два штекера просто втыкаются (коричневый и черный).
А вот с антенной надо иметь переходник — т.к. у Рапида не стандартный разъем, а какой-то там свой хитровыбоенный. Можно его увидеть на картинке с разъемами — самый левый. Переходник стоил мне 400 руб. на том же радиорынке.
Важно: Переходник должен быть с проводом для питания, так как антенна в Рапиде активная (требует питания). Обычно у таких переходников имеется серебристый «конденсатор». Сначала я купил обычный, пассивный, переходник. Но потом решил заменить на активный — качество немного улучшилось на некоторых станциях — стало меньше шумов.

Важно: Еще важный момент — нужно поменять местами желтый и красный провода в подводке к магнитоле, иначе все настройки будут стираться после выключения зажигания. Тут я, кстати, лоханулся. Посчитал, что если ключ повернут в положение OFF, то и зажигания нет. Протестировал так — смотрю все настройки сохраняются, значит и перекидывать ничего не надо. На самом же деле оказалось, что зажигание выключается полностью, когда ключ вынут. Тогда же и пропадали все настройки, пришлось еще раз откручивать, вынимать и перекидывать провода.
На моей магнитоле можно смотреть видео, но только при включенном стояночном тормозе. Для этого есть зеленый проводочек, который надо подводить к кнопочке под ручником (той самой, которая отвечает за загорания значка ручника на панели). Но, как я узнал, эта кнопочка замыкает массу. Поэтому, чтобы обмануть систему, надо этот провод кинуть в любое место на массу. Кузова в ложе для магнитолы я не нашел, экспериментально вывел, что корпус самой магнитолы подходит для этого. Поэтому просто прикрутил этот провод к корпусу магнитолы. Теперь магнитола думает, что я всегда стою на ручнике и не мешает просмотру видео. Интересно, если к ней подсоединить еще заднюю камеру, она будет выводить видео с нее, думая что я на ручнике?

Кинул шнур от миркофона влево вниз — там была прорезь, ведущая к водительскому коврику.
Шнур для USB протягивал из бордочка — там сверху рядом с отключателем подушки есть отверстие. Сунул провод туда правой рукой, а левой ловил его из ямы магнитолы. Минуты за две поймал 🙂
Затем засунул все провода внутрь, вставил магнитолу, прикрутил.
На саму установку ушло где-то около часа. Много лишнего времени ушло на поездки за антенным переходником и рамкой. Кстати, официал же по телефону сказал, что раз изначально не было магнитолы, то рамка значит там идет, просто стоит на заглушке. Может это так и есть, но для 1din. А я ему 2жды сказал про 2din. Короче, официалов на кол!

Результат вот такой.

Надо сказать, что цвет подсветки меняется на любой. Я сейчас остановился на бело-синем (не как на фото), чтобы под цвета подсветки на приборной панели подходил. Но на фото заметил, что у ручек регулировок — зеленый, может быть переставлю на зеленый.

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде и ее нюансы

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде практически не отличается от обычной, не считая некоторых нюансов. В первую очередь схема подключения автомагнитолы Шкода подразумевает проведение своеобразной аудиоподготовки, хотя заводом производителем на некоторых моделях, таких как Фабиа, она изначально делается.

Установка процесс творческий

Не секрет, что установка автомагнитолы – это процесс творческий, хотя и довольно сложный. Без определенных знаний провести его практически невозможно, так как при неправильном подключении это грозит выходом головного устройства из строя.

Важные моменты

Схема подключения автомагнитолы шкоды

Прежде, чем перейти непосредственно к процессу установки и подключения автомагнитолы на Шкоде, хотелось бы остановиться на некоторых моментах:

  • Современные головные устройства по способу монтажа бывают встраиваемыми и стационарными. Первые автомагнитолы чаще всего бывают со съемной лицевой панелью или же на салазках. Вторые, стационарные, как правило, ставятся еще на заводе.

Примечание. Хотя автомагнитолы стационарные надежно защищены от кражи, ведь они бывают нестандартного размера и оригинальной формы, они значительно уступают встраиваемым своим функционалом.

  • Подключать головное устройство в автомобиль надо в соответствие с инструкцией, не то, несоблюдение правила способно привести к печальным последствиям (может возникнуть даже пожар);
  • Проводка некоторых автомобилей старых версий не рассчитана на установку современных автомагнитол, что создает дополнительные неудобства;
  • Процесс подключения автомагнитолы по общим правилам подразумевает использование контейнера, который ставится в гнездо, фиксируется, а затем в него ставится ресивер и металлические лепестки контейнера загибаются по всему периметру;
  • Подключение в современных автомобилях чаще всего осуществляется при помощи специального разъема ISO.

Подключение автомагнитолы по схеме

Примечание. Если Шкода старых версий, то там может не быть предусмотренного разъема ISO.

  • Типовая схема подключения автомагнитолы через разъем ISO подразумевает соединение отдельного предохранителя на 10А, что осуществляется с помощью многожильного провода с сечением 2,5 кв. мм или больше.

Примечание. Что касается динамиков, то они подключаются к ресиверу посредством специальных акустических проводов, часто идущих в комплекте с устройством.

  • Основной провод, идущий на головное устройство, обычно, желтого цвета на 12 В. Его подключают через предохранитель с АКБ напрямую. Длина провода не должна превышать 0,33 метра;
  • За включение автомагнитолы отвечает почти всегда красный провод ACC, который соединяет магнитолу с замком зажигания. На многих авто, в том числе и на Шкоде, замок зажигания имеет положение ACC.
    Когда замок ставится в это положение, магнитола получает питание и включается.

Схемы подключения автомагнитолы

Примечание. Осуществлять подключение автомагнитолы напрямую с АКБ крайне не рекомендуется.

  • За массу в ответе черный провод GND;
  • За управление внутренней активной антенны отвечает белый провод ANT. Он является не только источником питания для нее, но и подает управляющий сигнал для включения наружной антенны.

Примечание. Остальные провода уже идут на акустические колонки.

  • Во время подключения надо внимательно следить за правильной полярностью, иначе звучание не будет на должном уровне и вся акустика будет работать в противофазе;
  • Не рекомендуется также соединять выводы с массой авто, так как это грозит выходом из строя головного устройства.

Примечание. Если с автомагнитолой в комплекте идут провода типа «тюльпан», то их целесообразно использовать под такие же разъемы (если акустика имеет такие же выходы).

  • Следует знать, что выход ILL на головном устройстве отвечает за подсветку автомагнитолы и его рекомендуется соединять с положительным проводом цепи питания габаритных огней авто;
  • Выход MUTE управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Если этот вывод соединить с массой, то звук отключается;
  • Встречается на большинстве автомагнитол с ДВД и выход Parking Line. Он соединяется с датчиком ручного тормоза авто.
    Когда автомобиль едет, посмотреть ДВД не получится. Насладиться просмотром любимых фильмов или записей можно будет только после остановки и включения стояночного тормоза.
    Делается так, чтобы повысить безопасность, ведь в процессе езды управлять машиной и одновременно смотреть на монитор крайне не рекомендуется.

Схема подключения автомагнитол

Примечание. В некоторых случаях основной провод питания маркируется не как 12 В, а как В+ или ВU. Его можно соединять одновременно с ACC (красный провод), в обход замка зажигания.
В итоге это даст возможность слушать музыку без поворота ключа в замке. Делать такое можно, но не рекомендуется, так как грозит скорым обесточиванием АКБ.

  • После того, как было осуществлено подключение к ISO разъему проводов, динамиков и антенны, все собирается в единое целое (жгут) так, чтобы концы с разъемами выходили в салон авто на одну и ту же длину. Затем все это подключается к автомагнитоле.

Установка простой автомагнитолы с радио и SD картридером в Шкода Фабиа по схеме

Приводим ниже инструкцию по установке и подключению автомагнитолы Пролоджи CMU-520 в автомобиль Шкода. Подразумевается, что в автомобиле уже проведена аудиоподготовка, то есть выведены коннекторы под динамики, CAN, управление и антенну.

Схема распиновки разъемов Шкода

Что касается распиновки разъемов автомагнитолы Пролоджи, то выглядит она так:

Распиновка разъемов Пролоджи

Несоответствие налицо. Что делать?
А вот что:

  • Надо вытащить пины и переставить их согласно инструкции к автомагнитоле. В частности, из 4-ого пина контакт перекочевывается в контакт 7, а 5-й контакт полностью изымается и изолируется;
  • Покупается антенный переходник, стоимостью 500 рублей. Сделать это надо заранее. Один конец такого переходника идет в антенну, другой с разъемом типа банан в магнитолу;
  • На место 5-ого контакта вставляется клемма активной антенны;
  • Снимается декоративная рамка очень легко, так как фиксируется не очень тугими защелками;
  • Выворачиваются винты, и вся внутренняя конструкция под головное устройство вынимается;
  • Теперь надо все сделать по инструкции, как указано: вначале собрать каркас, затем вкрутить на место всю конструкцию, куда и вставить головное устройство.

Примечание. Надо не забыть предварительно подключить к магнитоле перекоммутированный черный коннектор ISO и кабель динамиков, антенны. Что касается зеленого провода от CAN шины, то он не у дел и его надо убрать в свободное место.

  • Защелкиваются рамки и все дела.

Такая работа своими руками потребует обязательный просмотр видео и фото. Пошаговая инструкция того, как подключать автомагнитолу, может быть взята из других статей нашего сайта.
Цена самостоятельной установки и наладки головного устройства в Шкода всегда ниже, чем профессиональный монтаж и помощь специалиста.

Настройка магнитолы на Skoda Rap >

Качественная акустика в автомобиле, помимо практических целей, является признаком представительского класса – каждый любящий владелец устанавливает на транспортное средство элитное аудио.

Штатная аудиосистема на Шкоде Рапид выдает чистое звучание во всех звуковых диапазонах, однако в случае приобретения бюджетной версии автомобиля или желания расширить функциональность ГУ, перед водителями встает вопрос о замены стоковой магнитолы.

Магнитола для Шкода Рапид: стоимости и артикулы совместимого аудио

Производитель Артикул RCA выходы Дисплей Характеристики процессора Примерная стоимость, руб.
VAG 93441 Rear out, SW out, Video in, Video out x2, Aux in, AV Aux Емкостной, multi-touch до 5 касаний Четырехядерный Cortex f1200 19900
VAG 70135 Rear out, SW out, Video in, Video out x2, Aux in, AV Aux Резистивный Четырехядерный Cortex А67 14500
Ksize W2-E8246V FR out, Rear out, SW out, Video in, Video out x2, Aux in, AV Aux Емкостной, multi-touch до 5 касаний Двухядерный MTK 6630 600 Mhz 21000
Ksize WM-MFB9016 FR out, Rear out, SW out, Video in, Video out x2, Aux in, AV Aux Резистивный Двухядерный MTK 6630 600 Mhz 19850
Trinity VR AD-05A Rear out, SW out, Video in, Video out x2, Aux in, AV Aux Емкостной, multi-touch до 5 касаний Четырехядерный 4xARM Cortex-A7 Quad Core @ 1.00 GHz 17600

Обратите внимание! Выбирать магнитолу на Шкоду Рапид рекомендуется исходя из предустановленных рамок в центральном блоке торпеды: установить 2DIN магнитолу в 1DIN будет проблематично, а наоборот – невозможно.

Установка акустики: нет ничего проще

Конструкция Шкоды Рапид имеет пред установочный аудио пакет даже на бюджетных автомобилях с минимальной комплектацией, что облегчает повторную установку акустики – отпадает необходимость вскрывать карты дверей и прокладывать новые магистрали для силовых кабелей под выход динамиков.

Для установки аудиосистемы «под ключ» потребуются набор гаечных ключей, комплект шлицевой и крестообразной отверток, пассатижи, нож или инструмент для снятия изоляции, а также расходные материалы в виде термоусадочной трубки или изоленты, комплекта пластиковых стяжек, мотка проводки и предохранителей подходящего типа.

В случае замены магнитолы на новую необходимо приобрести новое устройство и переходные рамки с корзин при необходимости, а при установке аудио с нуля на бюджетных комплектациях также потребуется приобрести 4 среднечастотных динамика на каждую дверь, пару твиттеров на передок авто и антенну для радио сигнала.

Процедура установки не является сложной и может выполняться одной парой рук – для монтажа потребуется снять старое изделие и пластиковые заглушки в картах дверей, после чего установить оборудование и закрепить фиксирующими болтами.

Подключаем и калибруем аудиосистему на Skoda Rapid: как прокачать автозвук

При завершении процесса установки оборудования следует этап подключения – здесь важно придерживаться схемы электропитания и инструкции, идущей в комплекте с акустикой. В противном случае существует вероятность собрать аудиосистему с некачественным звучанием или риском короткого замыкания.

Электроника Шкоды Рапид подключается через ISO-разъем, что облегчает процедуру подключения в пару раз: чтобы запитать аудиосистему достаточно лишь подключить между собой соответствующие типы разъемов – количество переходников и адаптеров в цепи минимальное.

При подключении ISO-разъема к магнитоле, разбираем колобку с проводами и подключаем: левая сторона разъема отвечает за питание и управление акустикой, правая – выводит сигнал на все динамики. Для полноценного функционирования магнитолы, важно правильно подключить проводку:

  • Желтый кабель +12В – силовой кабель, отвечающий за питание системы. Подключается на прямую через предохранитель к АКБ и служит для запитки усилителя аудио и сохранения настроек устройства;
  • Красный АСС – управляет устройством от замка зажигания, благодаря чему аудио играет при выключенном зажигание при повороте ключа;
  • Черный GND – масса системы, которая подкидывается к кузову авто или напрямую к клемме с «минусом» аккумулятора при высокой мощности магнитолы;
  • ANT – отвечает за функционирование радиоантенны. Выполняет роль питания для внутреннего устройства или передает сигнал на перенаправление ко внешнему приемнику;
  • FL, FR, RL, RR – выводы динамиков. Для полноценного звучания важно не перепутать контакты при подключении.

В случае несоответствия маркировки или цветовой оплетки на проводах, необходимо руководствоваться данными из сервисной книжки автомобиля или прозвонить проводку мультиметром.

В случае изолирования контактов изолентой не следует экономить на материале – тонкий слой изоленты не является серьезной защитой от коррозии проводки или КЗ.

Дабы повысить безопасность силовой магистрали, токовые провода рекомендуется изолировать термоусадочной трубкой, после чего закреплять полярные кабеля по разную сторону магистрали пластиковыми стяжками. Помните, электрическая цепь автомобиля имеет высокое токовое напряжение и в случае короткого замыкания возгорание обеспечено!

Всё о магнитоле Swing от Shkoda

Достаточный объем необходимых функций – это основная концепция бренда Swing, выпускающего недорогие медиасистемы, которые позволяют потребителям не переплачивать за малоиспользуемые функциональные возможности. Магнитола Swing на SkodaRapid и Октавиа выпускается в штатном варианте, то есть полностью адаптирована к интерфейсу, имеет подходящие технические характеристики и отлично интегрируется с бортовыми функциями.

Штатные магнитолы для SkodaOctavia и Rapid

Штатная магнитола хороша тем, что она соответствует по техническим особенностям бортовой системы и имеет идентичную распиновку разъема. Подразумевается, что адаптированная версия не требует особых усилий и быстро инсталлируется на автомобиль.

Штатная магнитола SkodaOctavia

Это справедливо только отчасти, далеко не всегда штатная установка так проста, как подразумевается. Это связано в большей степени со сложностью бортовых систем и возможностью использования дополнительных функций и интерфейсов, инсталлирование которых вызывает определенные проблемы у новичков.

Известной проблемой для магнитолы Skoda является вывод разъема AUX. Напомним, что с его помощью можно значительно улучшить качество звука, если подключать плеер или iPod с поддержкой кодека FLAC. Этот разъем буквально является спасением для качественных магнитол прошлого поколения и позволит им подарить «второе дыхание». Но сейчас не об этом, вернемся к стандартным штатникам на SkodaOctavia.

Магнитола с разъемом аукс

Ситуация состоит в том, что на эту марку штатно можно поставить Swing, Bolero и Columbus. Конечно, производитель выделил именно эти брендs для своих автомобилей Octavia и Rapid. Причем технические характеристики, конечно, являются наиболее востребованными, при этом довольно скромными. Для обновления можно выбрать одну из версий второго поколения с сенсорным экраном, но если хочется получить «дешево и сердито», конечно, выбирайте Swing.

Swing для Шкода: абсолютная конкурентоспособность

Магнитолы для Шкода представлены в форм-факторе 1din и 2 din, причем в 1din рассчитаны на переднюю панель в размере 2 din. Если вы не хотите менять свой штатник, можно установить видеотерминал, тот же AUX и иметь себе те же функции, как и с новой магнитолой, но, возможно, по более низкой цене.

Улучшенная магнитола Свинг

Свинг традиционно предлагается с расширенными возможностями для прослушивания и проигрывания медиа контента. Модель поддерживает современные видеоформаты, дополнительное оборудование как подрулевое управление, видеорегистратор, парктроник. Конечно же, может быть снабжена, но только внешней навигацией и GPS антенной. Также потребуется VIN код автомобиля и защитный код устройства, обычно он есть в инструкции по эксплуатации, его также можно получить или приобрести у официальных дилеров.

Магнитолы Свинг для Шкода – только обычные

Теперь имеет смысл разобраться с конфигурацией.

Предустановленная версия формата 1din имеет следующие параметры:

  • CD-плеер, интеграция с внешним CD-чейнджером;
  • радио с RDS (европейский диапазон), ID3;
  • настройка звука системой Gala, подстраивающей громкость под скорость движения;
  • поддерживает настройку звуковых частот;
  • поддерживает дорожное радио, передающее информацию для автомобилистов;
  • интеграция с парктроником, климат-контролем, бортовым компьютером Maxi DOT;
  • Aux-In;
  • мультимедийный вход MDI.

С оригинальной инструкцией можно ознакомиться по ссылке: http://skoda-club.by/manual/A5_OctaviaTour_Swing_CarRadio.pdf. В файле описывается порядок ввода защитного кода, а также режимы настройки.

Пины магнитолы

Вход MDI позволяет сделать апгрейт установленной аудиосистеме. Оптимальным вариантом считается экран на роботизированном лифте. Такой девайс позволяет спрятать экран в период отсутствия в машине, не занимает места и не привлекает внимание прохожих своим внешним видом.

Самостоятельный монтаж

Обычно самостоятельный монтаж требуется, если предустановленное устройство вышло из строя, было заменено на второе поколение, а затем деинсталлировано. Основной смысл в том, что такая аудиосистема в основном устанавливается на заводе или же в специальных случаях. Этот момент также предполагает идеальное сочетание разъемов и простоту подключения.

Предустановленная версия формата 1din

Инструкция: подключение к Skoda со всеми опциями

Потребуется для установки:

  • магнитола;
  • MDI – мультимедийный разъем, кронштейн;
  • нижняя полка для установки;
  • штекеры Aux-In, USB с проводом MDI.

Если комплектация Актив, то понадобится адаптер для подключения аудиосистемы. Несмотря на то, что многие владельцы подключают только основные функции, сервисные инженеры рекомендуют сразу подключать мультимедийные разъемы, в том числе, USB с проводом MDI. В этом случае вы сразу получите аудиосистему более высокого класса при тех же затратах.

Обычно все перечисленное входит в комплект поставки, но в б/у версии не всегда удается получить. Часто отсутствует именно MDI, чтобы докупить воспользуйтесь артикулами: 8E0972112,N90764701, 8E0 971 832. Речь идет о корпусах разъемов. Также не помешает приобрести провод сечения 0,35 мм длиной 4 м и 0,5 мм длиной 1 м.

Последовательность действий

Шаг 1. Снимите панель бордачка и прикрепите кронштейн MDI.

Шаг 2. Смонтируйте разъем MDI, используя распиновку и приобретенный корпус.

Пины (схема):

  • 1: масса (желто-коричневый провод);
  • 2: CAN Low (оранжево-коричневый провод);
  • 3: не используется;
  • 4: 7 пин разъема головного устройства;
  • 5: 4 пин AUX;
  • 6: 3 пин AUX (правый канал);
  • 7: 4 пин разъема головного устройства – CDX Dauer+;
  • 8: CAN High (оранжево-зеленый провод);
  • 9: 1 пин синего разъема автомагнитолы;
  • 10: 2 пин синего разъема автомагнитолы;
  • 11: 1 и 2 пинAux-In (масса, сдвоенный провод);
  • 12: экранирование жгута проводов Aux и синего разъема автомагнитолы.

Шаг 3. Подключите проводя CAN и запараллельте «минуса»:

  • от MDI желто-коричневый провод массы к жгуту массы проводов (желто-коричневый);
  • от MDI CAN High зелено-оранжевый к такому же жгуту проводов;
  • от MDI CAN Low коричнево-оранжевый к жгуту проводов аналогичного цвета.

Шаг 4. Активируйте Aux-In и MDI в сервисном режиме по схеме:

  • в сервисном режиме найдите «Диагностический интерфейс шин данных;
  • в 2E установить «Проигрыватель, позиция 3»;
  • в 0 байте устанавливается Aux;
  • установить в SwingAux и сохранить;
  • при подключении бортового компьютера требуется установить те же параметры для него.

Шаг 5. Провести автоматический поиск ошибок.

Автомагнитола устанавливается обычным образом и подключается к стандартному разъему без переходника. После завершения процедуры по предложенной схеме можно пользоваться всеми дополнительными мультимедиа-устройствами. Если вас не устроит предложенный функционал с видеосистемой, вряд ли, можно заменить на сенсорную магнитолу. Не думаем, что у вас будут такие мысли.

Подключение нештатной магнитолы в шкоде рапид

aosgsm » Вс, 09 дек 2007, 18:37

1/2 ОФФ

Jenny86 » Вс, 09 дек 2007, 19:57

щас в поиск пошлют. про остальное лучше молчать ибо потом рот затыкаютъ ))

ЗЫ тема про подключение была, можешь поискать по моему нику

aosgsm » Пн, 10 дек 2007, 20:08

Constantine » Пн, 10 дек 2007, 21:13

Re: Вопросы по установке магнитолы

milson » Пн, 10 дек 2007, 21:21

На магнитоле есть 2 плюса. Один обычно красный, другой оранжевый. По логике Один идет к замку зажигания, второй на прямую питание.
Так вот если подключать правильно, то выключаться она должна, когда ты выключаешь зажигание ил вынимаешь ключ. Кажись так, если не напуталд ничего.

aosgsm » Пн, 10 дек 2007, 21:42

Дык вот в том-то и дело, что на обоих проводах плюс есть всегда. Даже когда вынимаешь ключ.

Constantine вы сами магнитолу ставили? и можно ли её тут же включить не вставляя ключа?

milson это понятно, я уверен был, что на одном из проводов плюс пропадает, когда выключаешь зажигание (так же на всех «нормальных», читай предсказуемых, машинах), но на деле оказалось не так, может это глюк у меня такой. Как Constantine написал — он должен пропадать при вытаскивании ключа, однако этого не происходит, я уже даже дверью хлопал (кстати при открытии двери после вытаскивания ключа перестают работать стеклоподъёмники), закрывался, убегал с ключём на 100 метров. но есть плюс на обоих и всё тут!

boglai » Пн, 10 дек 2007, 21:43

Магнитола штатная
при включении зажигания включается сама если до выключения была включена, громкость при включении устанавливается в меню.
Также есть какая то регулировка изменения громкости от скорости двежения. Магнитола выключается сама если вынуть ключь зажигания, если просто выключить зажигание работает. При вынутом ключе можно тоже включить магнитолу и она работает без ключа.

Как сейчас помню по диагонале к земле написано +в(видимо это силовое питание), а тот что рядом с землёй написано save(или как то так) это питание памяти тоесть не силовое но оно постоянное.
Кроме того к штатной магнитоле подходят ещё проводки, 2 кан шины, аудио вход ещё чего то сейчас не помню.

Думаю алгоритм работы штатной магнитолки завязан с кан шиной и блоком комфорта.

я бы не парился и провёл бы отдельный силовой провод от аккомулятора(конечно с предохранителем в самом начале, тоесть у аккомулятора)

Constantine » Пн, 10 дек 2007, 23:09

aosgsm писал(а): Дык вот в том-то и дело, что на обоих проводах плюс есть всегда. Даже когда вынимаешь ключ.

Constantine вы сами магнитолу ставили? и можно ли её тут же включить не вставляя ключа?

milson это понятно, я уверен был, что на одном из проводов плюс пропадает, когда выключаешь зажигание (так же на всех «нормальных», читай предсказуемых, машинах), но на деле оказалось не так, может это глюк у меня такой. Как Constantine написал — он должен пропадать при вытаскивании ключа, однако этого не происходит, я уже даже дверью хлопал (кстати при открытии двери после вытаскивания ключа перестают работать стеклоподъёмники), закрывался, убегал с ключём на 100 метров. но есть плюс на обоих и всё тут!

aosgsm » Вт, 11 дек 2007, 14:53

boglai писал(а): Магнитола штатная
при включении зажигания включается сама если до выключения была включена, громкость при включении устанавливается в меню.
Также есть какая то регулировка изменения громкости от скорости двежения. Магнитола выключается сама если вынуть ключь зажигания, если просто выключить зажигание работает. При вынутом ключе можно тоже включить магнитолу и она работает без ключа.

Как сейчас помню по диагонале к земле написано +в(видимо это силовое питание), а тот что рядом с землёй написано save(или как то так) это питание памяти тоесть не силовое но оно постоянное.
Кроме того к штатной магнитоле подходят ещё проводки, 2 кан шины, аудио вход ещё чего то сейчас не помню.

Думаю алгоритм работы штатной магнитолки завязан с кан шиной и блоком комфорта.

я бы не парился и провёл бы отдельный силовой провод от аккомулятора(конечно с предохранителем в самом начале, тоесть у аккомулятора)

Спасибо большое, очень ценная информация.

допщик » Ср, 12 дек 2007, 22:26

WestBrooklyn » Чт, 13 дек 2007, 17:09

Сегодня поставили магнитофон на сервисе. Отчитываюсь

Было вот так (это не моя машина, просто для примера)

Стало вот так

Вот, что осталось

При выключении зажигания и извлечения ключа, ничего не сбивается, магнитофон продолжает работать. Качество штатных динамиков очень даже ничего!

Каталожный номер комплекта «Авто Радио» AZO 700 001 .

Petrukha » Пт, 14 дек 2007, 15:01

. in my humble opinion

была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .

Jenny86 » Пт, 14 дек 2007, 15:09

1. цена вопроса? (утановки и этого переходника 2 ДИН)
2. штатные динамики — сколько и где стоят? почему спросил — у меня решетки 6 штук по 1 в каждой двери и в передних стойках, при этом комплектация насчитывает 4 динамика

Jenny86 » Пт, 14 дек 2007, 15:13

ВАГоводы сказали что передние в дверях и пищалки в стойках идут за 2 передних
получается так? т.е. комплектация 4 — а по факту 6:

ЗЫ прошу прощения за оверквот, тут он нужен ИМХО

WestBrooklyn » Пт, 14 дек 2007, 15:19

1. цена вопроса? (утановки и этого переходника 2 ДИН)
2. штатные динамики — сколько и где стоят? почему спросил — у меня решетки 6 штук по 1 в каждой двери и в передних стойках, при этом комплектация насчитывает 4 динамика

1. Выбил магнитафон, установку и переходник на радио бесплатно плюс 50 % скидку на комплект «авторадио» (переходник на 2 ДИН) за просрочку более месяца, но в заказ-наряде значатся такие цифры:
— Установка CD ресивера — 360 руб.
— Гнездо магнитолы — 449 руб.
— Комплект «авторадио» — 1 385 руб. с учетом скидки.

2. Штатные динамики стоят в передних дверях и передних стойках, к задним дверям прислушивался вроде ничего там нет

Ссылка на основную публикацию