Pikabu 2109

Pikabu 2109

Citroen Visa II Chrono ограниченная спортивная версия, с двигателями Peugeot и на платформе Peugeot 104. Это самое малое, с чего можно начать рассказ про французский автомобиль из 1980-х годов.

Вернувшись в начало 1980-х, при взгляде на ассортимент Citroen Visa, мы обнаружим оригинальные модели, например кабриолет от Heuliez, и множество спортивных версий GT, GTI, 1000 Pistes и интересующую нас сегодня Chrono.

Почему сегодня интересна Citroen Visa II Chrono? Все просто, это настоящая редкость. Сначала была выпущена ограниченная серия из 1000, а затем еще 1160 экземпляров производителем Heuliez в 1982 году. Третья серия из 1650 автомобилей распространялась в Германии, Австрии, Италии, Швейцарии, Бельгии и Нидерландах.

Особенностью Citroen Visa II Chrono является оформление. Выбора нет. Автомобиль белый с красными и синими полосами. Во Франции Chrono получили полосы цвета флага страны.

На бортах порядковый номер, что занимательно, не соответствующий серийному номеру, который напоминает об ограниченной серии и нумерации.

При таком ракурсе на Москвич 2141 похож, особенно решетка радиатора и фары

В салоне Visa II Chrono мы найдем ковшеобразные сиденья и трехспицевый руль, а под капотом двигатель объемом 1 360 куб.см., мощностью 93 лошадиные силы от Peugeot 104 ZS2. Всего 93 л.с.? Да, но для массы 850 кг достаточно и динамика автомобиля доставит массу удовольствия.

Отсутствие гидроусилителя и других подобных устройств можно отнести к дополнительным особенностям автомобиля. Достаточно сказать, что максимальная скорость была не главной целью при создании Visa II Chrono. Главным направлением разработки стало спортивное поведение маленького Citroen.

Это не девятка. Это Citroen Visa II Chrono из начала 80-х

По мнению Heuliez, производящего Visa II Chrono, рук и ног водителя достаточно, чтобы справиться с рулем, спортивной подвеской и динамикой, наслаждаясь прохождением поворотов на скорости.

Неоднозначный дизайн, не совсем Citroen и не совсем Peugeot, своего рода переходная версия к стандартизации автомобилей концерна и, наконец, серия Chrono просто крайне редкая.

Где подвох? Или я дурак?

Здравствуйте. Если я не разбираюсь в машинах, то это обычная девятка

А если разбираюсь, то это всё таки восьмерка.

Так кто же прав? Блогер написавший статью,

или я? Может в этой статье есть подвох? Может модели в девяностых не так назывались? Обьясните пожалуйста. Спасибо за внимание и понимание.

Масса железа и дюралюминия в ВАЗ 21093 после полного разбора?

Интересует примерная масса данных металлов после полного разбора кузова, ходовой, удаления обшивки, пластика, «мусора», электроники и т.д.

Авто ужасно заплесневело. Есть, конечно, варианты продажи целого авто, но цены не ахти. Вот и интересует, выгодно ли будет сдать в металлолом в разборе.

Может найдутся люди, которые уже так делали, или их знакомые. Или кто знает ТТХ авто =)

Запаска

Угон ВАЗ 2109

Спустя 2 месяца молчания со стороны полиции моё терпение лопнуло. Сам понимаю, что дурак и надо было писать сразу, но вдруг.

Угнали ВАЗ 2109 рыжево/красного цвета.

Дата угона Январь 2019 года в районе гражданского проспекта.

Номера А576ХС 178.

Из примечательного: короткое крыло, бежевый салон на низкой панели, была разбита левая фара и замята правая передняя дверь. В остальном машина как на фото ниже.

Если вдруг вы где-то её видели, прошу поделиться информацией. Пускай уже прошло много времени, но вдруг её угнали школьники, покатались, да бросили. У неё был умерший генератор, так что далеко на одном аккумуляторе угонщики всё равно не уехали бы.

Комментарий для минусов предоставлен, спасибо.

Прямо иллюзия какая-то

Чем думала жена?

Мужчина, лишенный водительских прав за управление автомобилем в пьяном виде, все равно сел за руль и убил всю свою семью.

4 октября утром в дорожной аварии погибла целая семья. ДТП произошло в Мглинском районе, на 36-м километре автодороги Брянск — Новозыбков — Мглин, сообщили в Управлении МВД России по Брянской области.

Двигаясь от города Мглина, автомобиль ВАЗ-21093, которым управлял мужчина в возрасте 39 лет, оказался на полосе встречного движения и столкнулся там с тяжелым трактором, тянущим прицеп. От удара «девятку» отбросило в кювет.

«По предварительной информации, 39-летний водитель автомобиля ВАЗ-21093, двигаясь со стороны города Мглина, выехал на полосу встречного движения, где совершил лобовое столкновение с трактором и съехал в кювет», — говорится в сообщении МВД.»

В автомобиле в момент столкновения находились, включая водителя, четыре человека, в том числе двое несовершеннолетних детей. Все они скончались на месте.

Уже стало известно, что погибшего мужчину, находящегося за рулем ВАЗа, неоднократно лишали водительских прав за управление транспортным средством в состоянии опьянения. В момент аварии он также был лишен прав и не должен был садиться за руль.

Pikabu 2109

Отгадайте поговорку (прощальный пост)

Бесит

Бесит, когда в комментах скидывают ссылку на страничку какой-то няши или кусочек соска, но приходит какой-то е*лан и вызывает модератора.

Лайк, если считаешь так же.

Не забудь подписаться на наш канал — Панамский

История (смешная)

Вчера познакомился с симпатичной девушкой в парке. Это не та, что до этого была. Это новая. Договорились о свидании. Сегодня гуляем, разговариваем о том, о сём. И возник такой диалог:

Я: «А ты любишь фрукты?»

Она: «Да, особенно бруснику»

Она: «Нет же, бруснику, дурачок!»

На самом деле я понял, что фрукт называется «брусника». Просто решил повалять дурачка и вместо «брус» говорил «турник», типа турник и брусья как брат и сестра приемная))) Вооооот.

П.С. Хочу заметить, что эта история не баян, ибо в этой истории http://pikabu.ru/story/_2640119 (тут вообще про город)

Как я убегал на кладбище. Часть 2

. этой Ритой был Альберт Эйнштйен.

Как я убегал на кладбище. Часть 1

Я помню тот день, будто это случилось 12 лет назад.

Это случилось 12 лет назад. Тогда я, неокрепший четырехлетний парнишка, как обычно шел со школы. По дороге домой мне каждый день встречалось старое кладбище, последний человек на котором был похоронен ещё при царе. Родители всегда мне говорили обходить стороной это кладбище, так как по городу ходили слухи, будто на нем пропало шестеро детишек. До поры до времени я слушался их совета. Но потом.

Потом я встретил её. Рита. Шикарная кареглазая брюнетка с тонкими ножками. Мы вместе с ней были в одной группе в садике. Она не проявляла ко мне интереса, и это меня сильно задевало. Ночами я мечтал о ней, включая песни Coldplay. Но ей нравился другой. Тем не менее я не отчаивался.

Однажды, когда я вновь возвращался домой со школы (к тому времени я уже учился во втором классе), то увидел, как Рита одиноко идет домой и плачет. Я догнал её и спросил «Что случилось?». Она проигнорировала мой вопрос. Тогда я сказал ей, что буду просто идти рядом.

— Я не могу между ними выбирать. — сказала Рита.

— Между кем?, — заинтересовался я.

— Отец и. брат. Я люблю их обоих, но мама просит сделать выбор.

— Выбор? Почему ты должна выбирать между своим отцом и братом?

— Потому что. Потому что нельзя.

— Быть на свете красивой такой?, — перебил я её, пытаясь показать свое великолепное чувство юмора. Впервые за всё время она улыбнулась мне в ответ.

— Ладно. Не важно, — сказала она. Я был рад, так как не хотел слушать очередной выпуск «Пусть говорят».

Мы прошли ещё около километра и на нашем пути, как обычно, появилось то самое кладбище. Мы шли тихо. Я старался не говорить, так как у меня внутри всё дрожало. Я до смерти боялся этого места. Если бы я произнес хоть слово, то оно бы звучало так, будто я слабак и трус.

— Слабо?, — вдруг сказала Рита.

— Ч-ч-что. Что слабо?, — трусливо сказал я, и понял, что мачо в её глазах я точно не буду.

Тут передо мной впервые в жизни стал выбор: произвести впечатление на девушку, в которую давно влюблен или придти домой с обосранными трусами. Я немного поколебался и сказал:

— Пф-ф-ф! Не слабо, я сто раз так делал.

— Ну так давай, — с ухмылкой сказала она и я увидел, как красиво блестят её глаза. Я просто не мог дать заднюю.

— Легко. Ты со мной или испугалась?, — спросил я, сам ох*ев от своей дерзости.

Она посмотрела в мои глаза. Тогда я впервые понял, что она мною заинтересовалась.

— С тобой, — игриво ответила Рита.

Мы зашли внутрь кладбища. Всюду были лишь кресты да лавочки. На крестах очень редко встречались имена и даты, видимо время взяло своё. На улице уже темнело. Оно и понятно, ведь тогда у нас экономили электричество, Россия была в кризисе.

Мы с Ритой долго искали место, где можно было бы прилечь и, наконец-то, нашли. В качестве опочивальни она выбрала небольшое пространство с углублением. Казалось, что оттуда несколько дней назад вырыли чью-то могилу и спешно забросали землей.

Размещайся, — сказала Рита, позвав меня к себе. Это было одно слово, но оно несло в себе нечто большее. Я понял, что теперь она проявляет ко мне интерес. Я лег.

Три часа мы лежали и смотрели в ночное небо. Мы говорили о кино, книгах, театре. Когда темы для разговора кончились, она попросила рассказать анекдот. Я не умею рассказывать их, но один анекдот у меня всегда есть в загашнике. Звучал он следующим образом.

«Встречаются на улице парень и девушка. Парень говорит ей:

— А ты откуда родом?

— Да нет же, дурачок! Из Ялтыыыы!

— Не знаю я такого города — Тылта»

Судя по всему, анекдот её не впечатлил, так как она смогли лишь выдавить из себя легкую ухмылку.

— Да, юмор это не моё, — самокритично сказал я, пытаясь хоть как-то вырулить из неловкой ситуации.

— Бывает, — сказала Рита улыбаясь. После этого она прижала свою голову ко мне и мы заснули.

Проснулись мы от женских криков. Как оказалось, мои родители всю ночь меня искали и обзвонили все морги. Мать кричала, словно я во второй раз убил младшего братика. Мне было ужасно стыдно. Рядом со мной лежит девчонка, в которую я влюблен, а родители отчитывают меня. Я позорно прикрыл лицо руками и повернулся к Рите, но. Но её рядом не было.

— А где Рита?, — сказал я, не ожидая услышать ответ.

— Какая Рита, ободранец!? Ты почему спишь на кладбище! Мы тебя разве так воспитывали?! Мы тебя так воспитывали. — кричала маман.

— Рита, с моей школы, мы. Мы ещё в садике с ней два года назад в одной группе учились!

— Не знаю я никакую Риту. Марш домой!, — снова рявкнула мама.

Мы пошли домой. Я принял душ, вышел на балкон, закурив LM и задумался: что это было?

Pikabu 2109

Местный

Сообщения: 335
Зарегистрирован: 31-10-2006
Откуда: Москва, ЮБ
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

размещено 20-4-2009 в 11:10
Продам ВАЗ 2109

Продаю не я, а брат.

ВАЗ 2109, 1988 года выпуска, состояние хорошее, вложение не требует. Машина чинилась на совесть своими руками и для себя, продается в связи с желанием приобрести иномарку.

Цена: 60 000р. без торга.

Подробности, фотки и контактная инфа на авто.ру:

Travnick

Реальный писатель

Сообщения: 886
Зарегистрирован: 11-4-2004
Откуда: Южнобутовская
Пользователя нет на форуме

Настроение: Как всегда

размещено 20-4-2009 в 11:45

Пробег:
69 500 км
за 20 лет.
Серьезно?

Pikabu

Местный

Сообщения: 335
Зарегистрирован: 31-10-2006
Откуда: Москва, ЮБ
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

размещено 20-4-2009 в 11:53

А кто ж его знает
Мы люди взрослые и в сказки про то что она кучу лет стояла в гараже и/или дедушка пенсионер ездил на этой машине только летом, только по выходным и только на дачу вряд ли верим
Но факт в том что когда ее покупали, пробег был еще меньше, ну а сейчас он вот такой, сейчас ничего не крутили. Эти цифры не способ кого-то нае. в смысле обмануть или ввести в заблуждение, это просто то что показывает одометр.

Tolick

Старожил

Сообщения: 5856
Зарегистрирован: 13-3-2007
Откуда: ул.руднева
Пользователя нет на форуме

Настроение: aka Kors

размещено 20-4-2009 в 12:24
Цитата:
сообщение Pikabu
Продам ВАЗ 2109
Продаю не я, а брат.

мопед не мой, я просто разместил объяву :aga:

сорри, не удержался 😀

Pikabu

Местный

Сообщения: 335
Зарегистрирован: 31-10-2006
Откуда: Москва, ЮБ
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

размещено 20-4-2009 в 13:04
Цитата:
сообщение Tolick

Цитата:
сообщение Pikabu
Продам ВАЗ 2109
Продаю не я, а брат.

мопед не мой, я просто разместил объяву :aga:

сорри, не удержался 😀

Да не вопрос А в этом таится какая то проблема что ли?
Если есть какие то вопросы, могу и я ответить.

Пахомов

Администратор

Сообщения: 606
Зарегистрирован: 6-9-2005
Откуда: Южнобутовская StreeT
Пользователя нет на форуме

Pikabu 2109

Краткое описание:
Официальный клиент портала Pikabu.ru

Пикабу — это информационное сообщество, где любой желающий может разместить пост в постоянно обновляемую ленту и проголосовать за новости других, формируя список наиболее интересных и горячих записей. Если Вам есть, что рассказать — добавьте свою запись и ее увидят сотни тысяч. Хотите — украсьте фотографиями и видео, хотите — оставьте просто текстом. Здесь Вы — хозяин 😉
Что делать, когда Вам скучно? Открывайте Пикабу! Это не только интересные рассказы и новости, но также общение в комментариях, приправленное здоровым юмором. Ежедневно пикабушники пишут более 50 тысяч комментариев, список которых также формируется на основе Ваших голосов.

Здесь самые разнообразные записи, которые вызывают восторг. Это могут быть злободневные новости, актуальные и смешные видео, интересные рассказы, подборки фото, случаи из жизни, веселые и смешные истории, кулинарные рецепты, фотоотчеты, демотиваторы, творческие поделки, шутки и анекдоты, смешные и прикольные картинки, юмор и многое-многое другое.

Четыре причины, по которым Пикабу понравится Вам:
★ Лучший контент. Наши посты распространяются по всему интернету. Достаточно лишь открыть и Пикабу станет Вашим ежедневным помощником в борьбе со скукой;
★ Интересное и живое общение в комментариях. Многие отмечают, что комментарии — чуть ли не главная ценность Пикабу. Благодаря голосам участников сообщества, Вам показываются наиболее интересные комментарии;
★ Если Вы хотите поделиться интересной записью, но некому ее показать — создайте пост на Пикабу и пусть Вашу запись увидят сотни тысяч!
★ Каждый пост уникален, только новая информация. Вам не придется тратить свое время на то, что Вы уже видели в социальных сетях.

Участниками сообщества ежедневно добавляются более +2500 новостей 🙂

В Ваших руках удобное и многофункциональное приложение:
— Подписывайтесь на интересных авторов
— Подписывайтесь на теги и целые сообщества внутри Пикабу
— Сохраняйте посты по категориям для удобного чтения
— Сохраняйте комментарии других пользователей для быстрого доступа
— Просматривайте посты по тегам, комбинируйте теги между собой
— Используйте удобную систему чтения комментариев: сворачивайте ветки, просматривайте родительские комментарии
— Скрывайте уже просмотренные посты, смотрите только новое. Просмотренные посты синхронизируются с Вашим аккаунтом, так что можно воспользоваться сразу несколькими устройствами для чтения.
— Воспользуйтесь удобным многофункциональным поиском
. и другие фишки

Много ли интересных постов Вы видите ежедневно? Попробуйте Пикабу 😉
18+

Требуется Android: 4.1+
Русский интерфейс: Да

Сообщение отредактировал velikashkin — 18.10.19, 21:47

Zte v9s крашится при загрузке новостей

Сообщение отредактировал velikashkin — 02.09.19, 15:46

Скачать: версия: 1.0.3
ru.pikabu.android.apk ( 10,32 МБ )

Изменения:
Продолжаем править баги )
Убрали статичное меню на устройствах с измененным масштабирванием
Исправили краши на некоторых устройствах, возникающих при:
— отображении увеличенного изображения;
— добавлении комментария;
Исправили ошибку некорректной загрузки изображения на карту памяти;
Исправили ошибку, при которой на некоторых устройствах изображения в комментариях вылезают за правую границу экрана.
Спасибо, что дочитали 🙂

30 Лет ВАЗ 2108

Тридцать лет назад была выпущена первая товарная партия «восьмерок»!

Прототипы «восьмёрки» испытывались по самой строгой программе. Специальные полигоны, дороги общего пользования от крайнего Севера до пустынь Средней Азии стали настоящим — всё это помогало испытателям выявить слабые места конструкции.

Автомобиль стал настоящим хитом продаж начиная с 1985 года, когда первые экземпляры попали в магазины по цене 8346 рублей. Отметим, что на «чёрном рынке» за этот автомобиль просили две цены. Машина считалась престижной и модной, особенно на фоне начавшихся «перестройки» и рыночных отношений. Однако, уже с конца 80-х такая слава трёхдверной «Самары» и её модификаций начала меркнуть — они превратились в достаточно доступные транспортные средства, часто ругаемые, но всё-равно любимые автомобилистами до сих пор. Модернизированные «Самары» продержались на конвейере до декабря 2013 года.

ВАЗ-2108 из первых серийных партий. Обратите внимание на «клюв» решётки радиатора и короткое переднее «крыло». Это отличительные черты ранних авто

сломал, простите((


ФОРМАЛИН

Подозрение на: флуд
Статья #2 дезинформационного кодекса
Выполненное действие: пользователь предупрежден
Погрешность принятого решения: 12%

Осенью 1984 года на ВДНХ СССР в Москве открылась грандиозная экспозиция «60 лет Советскому автопрому». Впервые советские граждане увидели «технику XII пятилетки» — ВАЗ-2108.

Уже в январе 1985-го ВАЗ-2108 поступили в продажу по цене 8346 рублей.

Министерство автомобильной и тракторной промышленности СССР, озабоченное снижением интереса к советским «ладам» за рубежом, тогда предпринимало шаги для повышения конкурентоспособности одного из главных секторов нашего машиностроительного экспорта. Министром тогда был Виктор Николаевич Поляков — человек жесткий и требовательный. Стоявший у истоков Волжского автозавода, он не раз заворачивал предложение главного конструктора о переходе на переднеприводную модель. Добро было получено лишь тогда, когда появилась полная уверенность, что завод справится. И все же оснащения конструкторского отдела ВАЗа недоставало для разработки автомобиля европейского уровня.
Дизайн ВАЗ-2108 разрабатывал довольно известный сейчас Porsche. Выбор этой компании продиктован снижением спроса на советский автопром и необходимости его модернизации.

Чертежи от Porsche

Вот итоговый результат, после обработки «бумажного» концепта ВАЗ-2108 от фирмы Porsche.

В то же время в информационных материалах о ВАЗ-2108 «Самара» пусть скромно, но все же упоминалось о сотрудничестве с немцами. «В разработке некоторых агрегатов, испытаниях и оценке машины в целом (двигатель 1,3 л) участвовала фирма «Порше», — сообщала брошюра «Автоэкспорта» 1987 года. Примерно в то же время на европейский рынок вышла аналогичная «Самаре» модель Skoda Favorit.

Выбор партнером Porsche был продиктован пониманием, что завод не может замыкаться на одном «Фиате». Помимо доводочных испытаний, в инжиниринговом центре Porsche в Вайсзахе предстояли работы по двигателю и подвеске — партнер даже предлагал разместить на клапанной крышке мотора надпись «Designed by Porsche». Многие мировые автопроизводители почли бы такое за честь, но у советских — собственная гордость, и от предложения, которое способствовало бы лучшим продажам машины в Европе, наши чиновники отказались.

Ссылка на основную публикацию