Перешивка салона своими руками

Перетяжка сидений кожей

Перетяжкой салона кожей занимается множество тюнинг мастерских и ателье. Стоит это как правило немало и не каждый владелец авто может себе это позволить. Мы расскажем как обшить салон автомобиля своими руками, и вы сами сможете воплотить практически любой дизайн который задумаете.

Что необходимо для перетяжки сидений

  1. Материал (кожа, кож.зам, ткань и т.д.)
  2. Подложка под материал
  3. Нить
  4. Клей
  5. Швейная машинка,ножницы,канц.нож.

Перед тем как начинать,необходимо знать несколько нюансов,что бы ваша работа не была попросту потрачена через пару месяцев.

1. Какой материал необходимо использовать

Если вы собираетесь использовать кожу или заменитель кожи,то она должна быть строго автомобильной а не мебельной. Многие пренебрегают этим в целях экономии (так как мебельная кожа в 2 раза дешевле) но через пол года она быстро затирается,портится,лопается. Это связанно с тем, что мебельная кожа менее приспособлена к перепаду температур, влагостойкости,солнечных лучей. Какого Брендам придерживаться это уже сугубо личное, в зависимости от предпочтений и выделенного бюджета.

2. Какие нитки использовать?

Лучше всего использовать эластичные нити, специально предназначенные для кожи и экокожи. Их же можно использовать и для других материалов. Один из хороших производителей качественных ниток для перетяжке салона — Gutermann, Arianna артикул Vega, Synton — amann grop, Gral. Обычные нитки нельзя использовать, так как они быстро впитают в себя влагу и грязь, и срок службы у них достаточно не велик.

Нельзя использовать синтетические и капроновые нити! Они очень прочные, но не эластичные, из-за этого они не будут при нагрузке на шов (если рассматривать, например, шов на сидениях) растягиваться вместе с кожей(точнее будут, но немного меньше) и как результат, со временем нитки будут прорезать кожу.

Примечание: На статичных(проклеенных) швах можно использовать синтетические и капроновые нитки, так как растяжение материала там минимальные и связанные с деформацией перетянутой поверхности.

Основные этапы

  1. Первым этапом является разбор Салона. Необходимо снять сидения с автомобиля.
    Сидения автомобиля крепятся болтами через полозья к полу. Для того, чтобы снять сидение своими руками, достаточно открутить четыре болта и разомкнуть электрические разъемы.
  2. Производим демонтаж ткани(старой кожи). Материал крепится на защелки, скобы, и снятие не вызывает особых затруднений.
  3. После снятия чехла пронумеровываем с внутренней стороны каждую из сшитых частей (маркером),после чего аккуратно делаем раскрой швов на куски.
  4. Прикладываем часть старого материала(лекало) на выбранный нами материал,обводим и вырезаем. (при необходимости необходимо разгладить лекало при помощи теплого утюга)

  5. Прикладываем вырезанные части на подложку,и приклеиваем их с помощью клея
  6. После высыхания клея, вырезаем части(незабываем пронумеровывать части, что бы произвести дальнейшее шитье)

  7. Сшиваем получившиеся части

    Так же незабываем пришивать оригинальные детали крепления(если они имеются).
  8. После того, как мы сшили части сидения, можно сделать красивые контурные швы для придания более красивого облика сидений.
  9. Натягиваем получившийся чехол на каркас сидения, разглаживаем кожу с помощью монтажного фена, для придания формы.

  10. Устанавливаем сидение в автомобиль и подключаем соответствующие разъемы.

Варианты готовых работ




Перетяжка салона автомобиля кожей в закладки 3

Серийное однообразие не может устраивать всех владельцев и тем более владелиц автомобилей. Поэтому делают тюнинг всего, что можно изменить руками мастера. Например, меняют цвет обивки, перетягивая салон автомобиля кожей любимых оттенков.

Родной интерьер Volkswagen Eos выглядит скучновато для клиентов тюнинговых ателье. Есть контраст, но нет цвета… – универсальность, рассчитана на большинство (а значит ни на кого конкретно).

Начнем с перетяжки торпеды кожей, вернее, верхней части торпеды. Обивки салона современного автомобиля собраны из большого количества разных деталей, поэтому потренируясь на самой сложной детали, остальные точно покажутся легкими.

Есть в автомобильном обслуживании такой специалист, как арматурщик. Он и разберет обшивки салона, распотрошит торпеду под перетяжку кожей. На торпедо не должно оставаться ни одной детали, которая могла бы помешать перетяжке торпеды кожей.

01. Дальше займемся поверхностью, на которую собираемся наклеивать кожу. Всю торпеду обезжириваем очищенным бензином «Галоша» (Нефрас) и хорошо ошкуриваем крупной наждачной бумагой.

Сложная форма не позволит нам перетянуть торпеду одним куском кожи. Придется сшить чехол, который повторит все перегибы поверхности торпеды.

Перетяжка салона автомобиля кожей занимает работой не только одного мастера по перетяжке – наклеиванию кожи, но понадобится руководящая и направляющая игла и ножницы высококвалифицированной закройщицы-швеи. От того как раскроит кожу и сошьет чехол швея, будет зависеть качество перетяжки торпеды.

Мастер разбивает поверхность торпеды на фрагменты. По опыту специалист знает, в каких местах кожа ляжет без складок, где можно будет немного подтянуть, куда положить глухой шов, а где украсить двойной отделочной строчкой. На острых внешних углах торпеды серебристой гелевой ручкой отмечаются линии соединения лоскутов кожи на чехле. Плавные линии разметки пересекаются короткими контрольными насечками. Такие же насечки будут на изнаночной стороне кожаного чехла, для совмещения с поверхностью торпеды при наклеивании.

02. У каждого мастера перетяжки салона автомобиля кожей есть свои особенные приемы изготовления выкроек с поверхности торпеды. Кто-то, например, использует «Аракал» – самоклейкую пленку, а вот в нашем случае на поверхность детали наклеивался флизелин. Причем, не все используют клеящее свойство флизелина и соединяют лоскуты утюгом. Наш мастер наклеивал флизелин «резиновым» клеем из баллончика (спрея).

Перетяжка торпеды начинается с укладки лоскутов флизелина по рельефу поверхности. В результате получается чехол из флизелина, точно повторяющий все перегибы формы торпеды. Флизелин – полупрозрачный материал и сквозь него будет видна разметка на поверхности торпедо. Все эти линии разметки (вместе с насечками) мастер переносит на флизелин.

03. При перетяжке салона автомобиля используется кожа из Германии или Италии. Шкура раскладывается на раскройном столе. Опытный раскройщик сначала отмечает все дефекты на коже (рубцы, порезы и т.п.), чтобы они не попали на видимые стороны перетянутой торпеды. Теперь можно компоновать флизелиновую выкройку на шкуре. Выкройка слегка разглаживается утюгом и прижимается к поверхности шкуры грузиками (тяжелыми стальными болванками). Все той же гелевой ручкой линии разметки переносятся на кожу и отмечаются границы обрезания лоскутов на расстоянии подгиба кожи при сшивании (примерно 1см).

04. Теперь в ход идут ножницы. Ножницы специалиста по перетяжке салона автомобиля это отдельный разговор. Скажу только, что за использование ножниц не по прямому назначению мастер может, мягко говоря, сильно обидеться. По линиям разметки вырезаются лоскуты кожи.

05. Перед сшиванием кожаных деталей, их раскладывают на торпедо по месту. Мастер примеряет лоскуты кожи, чтобы еще раз проверить возможность их укладки на торпедо без складок, морщин и растяжек.

06. Швейная машина для перетяжки салона автомобиля должна быть специально настроена на сшивание автомобильной кожи. Например, на машине, настроенной под нитку №20 нельзя заправлять десятку – собьется настройка. Нитки тоже должны быть от хорошего производителя (Gutermann, например). Швея аккуратно сшивает лоскуты кожи, ориентируясь по линиям разметки.

07. Есть еще один секрет профессиональной перетяжки салона автомобиля кожей. Края лоскутов кожи с изнаночной стороны подрезаются «на нет» специальной машиной, которую мастера между собой называют «Фартуной». Говорят, что кожа «спущена» по кромке для подворота на швах. При сшивании получается, что над нитками шва остаются очень тонкие полоски кожи. Когда мастер приклеит их по разные стороны шва, общая толщина кожи в этих местах почти не увеличится. Если не спускать кожу, то с лицевой стороны получается сильно заметная ступенька после перетяжки торпеды.

08. О качестве перетяжки салона автомобиля часто судят по качеству отделочной строчки в местах соединения лоскутов кожи. Конечно, красота строчки во многом зависит от мастерства обтяжчика, но исправить откровенные косяки на шитье не получится. Швея должна быть виртуозом в своем деле, тогда и обтяжчику будет проще выкладывать строчки на перетяжке торпеды.

Двойные декоративные отделочные строчки можно исполнить на специальной швейной машине с двумя иглами. Но чаще, сложные кривые строчки мастер прошивает два раза одной иглой – удобнее поворачивать на острых углах.

09. Перед перетяжкой торпеды строчку с изнаночной стороны нужно подготовить к наклеиванию. За отделочными строчками остаются кромки подвернутой кожи (фото 08), которые нужно подрезать ножницами. Эту работу, обычно выполняет мастер-обтяжчик. Главное не подрезать нитку вместе с кожей…

10. Готовый кожаный чехол раскладывается и натягивается на торпедо. Опытные мастера по перетяжки салона автомобиля уже на этом этапе представляют себе, насколько удобно будет ложиться кожа на деталь.

11. Хорошего мастера-обтяжчика для перетяжки торпеды не так просто найти даже в Москве. Для руководителя мастерской большая удача иметь надежного опытного мастера по перетяжке салона автомобиля. Специалист должен уметь приклеить кожу «на фмерть – не оторвеф». Бывают случаи, когда в летнюю жару кожа отклеивается пузырями и тюнинг-мастерская попадает на перетяжку… Не говорю уже про качество укладки строчек. Кривая строчка сразу бросается в глаза, а работу принимают по качеству отделки.

Кожаный чехол готовится к наклейке: изнаночная сторона промазывается специальным клеем (традиционно это клей фирмы «KLEIBERIT»). Первый слой клея служит грунтом, который частично впитывается в кожу.

12. Так же готовится к перетяжке торпедо. Клеем намазывается заранее ошкуренная и обезжиренная поверхность самой торпеды.

13. Клей практически полностью высушивается, но только мастер знает, когда клей еще не пересох и готов к перетяжке торпеды. С большой осторожностью чехол раскладывается на торпедо.

Непосредственно перетяжка торпеды, т.е. наклеивание кожи, начинается с точного размещения строчек по линиям разметки на торпедо. Швы укладываются на углы перегибов формы и прикатываются кожаным валиком.

14. Дальше постепенно расправляется и прикатывается сам чехол, начиная от строчек к краям. Перед тем, как положить и прижать кожу, клей немного размягчается струей горячего воздуха из фена. Кожа не во всех местах просто ложится – где-то приходится потянуть и бывает сильно.

15. перетяжка салона автомобиля не всегда выглядит сеткой технологических и декоративных строчек на поверхности кожи. На больших, не очень рельефных участках торпеды кожу можно наклеить без швов. В неглубокие канавки кожа ложится без складок и морщин.

16. Собирать перетянутые торпеды труднее, чем фабричные. Толщина кожи уменьшает установочные зазоры накладных деталей торпеды. Где-то приходится немного подточить пластик, где-то подрезать кожу. Это работа арматурщика, специалиста в тюнинге.

Перетяжка салона автомобиля кожей полностью преображает интерьер. Меняется цветовая гамма, а декоративные нитки строчек подчеркивают эксклюзивный ручной характер отделки.

greedi › Blog › do-it-yourself car seat hauling

The constriction of the car seats is handled by most tuning shops. And how many car owners want to try to sheathe the interior of the car with their own hands … Indeed, there are so many interesting things in this task! Any tuning project related to the car interior trim requires partial or complete disassembly. This is not always a simple task — there are plenty of cunning fasteners in the car interior. But intuitively you can guess where a piston, a self-tapping screw or a screw can hide under the car interior trim. Car seats are bolted through runners to the floor. In order to remove the seat with your own hands, it is enough to unscrew the four bolts and open the electrical connectors.

01. We pulled the seat out of the passenger compartment and set it on the table so that it would be more convenient to plan the location of fragments of leather and Alcantara on the cover of the seat banner. Sewers marked with a marker, signed each panel of the cover with the name of the material from which it will be cut.

02. Strong hands are needed to remove the cover from the seat frame. In places of dividing into fragments (in the corners of abutment of the skin panels) on the back and «seat» cover is pulled to the pillow frames with steel rings. The design of the draws can be different, but the polyurethane pillows in any case strongly spring and hold the cover.

03. The removed cover of the hauling seat passes into the hands of the cutter, a specialist in car interior trim. The master unpacks the cover into separate panels — prepares for transfer to new materials.

04. For example, an Alcantara part planned for hauling a seat is laid out on a table and pressed against Alcantara by weights. It is outlined with a gel pen along the contour and for combining the flaps is marked with short notches along the perimeter. Alcantara, like leather, is easily cut with tailor scissors.

There is one very important task in the process of cutting parts for the car interior trim from Alcantara. Alcantara is similar to suede and has a short pile. This pile is directed in one direction. You guess that the direction of the pile must be taken into account in the cutting? A mistake in the direction of the pile will look like a difference in the shade and tone of the braid detail.

05. A hauling of seats and some other details of a covering of inside of the car are not complete without reinforcing the skin and Alcantara with foam on a fabric basis. Cut out leather and Alcantara details of seat covers are glued to the foam rubber (on the side of the foam rubber, not the fabric) with glue in a spray can. It is impossible to smear foam rubber for hauling the seats with a brush — you can spoil the part with your own hands: the glue passes deep into the pores and, when squeezed, glues the internal structure of the foam. Simply put, foam does not return to its original position.

06. The panels of the seat cover for the hauling of seats glued to the foam are sewn together. When stapling, you need to carefully align the marks on the edges of the parts

07. The next operation is the gluing of the seam lapels divorced to the sides on the wrong side of the seat covers. Question — what to stick to? First, cut off the strips of foam that remained near the lapels in order to clean the lapels of Alcantara and skin for gluing. Then, we part the lapels of the skin and Alcantara to the sides and press them to the foam. An important point in the sheathing of the passenger compartment is beating alcantara seams and leather on foam. Ivy seams with an ordinary hammer.

08. Now the lapels are sewn with a double finishing stitch. The free edges behind the thread of the line are not cut — this will not be noticeable under the foam rubber. You can trim the edges with your own hands along the edge of the cover part.

09. The stitched cover of the seat banner is turned on the front side and straightened. Pulling and securing the cover on the seat frame is not an easy task. Especially the back cover — it has a closed shape and you have to work in cramped conditions.

10. The seat cover of the hauling seat also has its own troubles. First, the cover is laid out on the seat cushion, and then it needs to be pulled to the frame. Plastic clamps are used to attract the seat cover in the middle. The clamps are threaded through the pillow into the special holes in the same way as they were on the native design. On the cover, the collar clings to a knit sheathed in fabric and sewn to the cover from the inside. The edges of the cover are pulled onto the seat frame along the contour. The back is sewn to the cover with a native plastic bracket (torn from the native seat), from the sides and front for cutouts in the seat frame.

11. The interior trim of the car always ends with drying and steaming of the tightened parts. Covers hauling the seats are heated by a jet of hot air from the hair dryer — the skin, drying up, stretches like a drum. All seats are ironed with steam through a rag. After these procedures, the hauling of the seats becomes absolutely smooth, as if made of solid material. I think that these operations can be done by everyone with their own hands.

12. Yes, steaming is not all! The car interior trim must be cleaned after hauling. Especially skin and Alcantara of light tones. On our seats there were fingerprints, spots of glue, scuffs … With special detergents, the master washes traces of the constriction of the seats. By the way, the skin and Alcantara are perfectly cleansed, even from severe impurities.

13. The seats are fully assembled before installation in the vehicle. False panels, drawers, covers, levers are screwed on, snap in and cling to the seat frames. At this, the interior trim of the car, namely the hauling of the seats ends.

Как делается перетяжка салона автомобиля своими руками

В последнее время многие автомобилисты пытаются усовершенствовать машину своими руками. Это намного дешевле и проще, чем обращаться к специалистам. А еще, появляется возможность сделать автомобиль именно таким, о котором мечтает водитель.

Если Вы являетесь одним из подобных новаторов, данный материал написан именно для вас. В этой статье мы рассмотрим, как сделать перетяжку салона автомобиля своими руками.

Нюансы при перетяжке салона автомобиля своими руками

Чтобы все получилось правильно, необходимо не просто правильно выбрать материал, а и учесть некоторые нюансы. Что же нужно учесть при перетяжке салона автомобиля своими руками? Самым главным здесь является:

— цвет кузова машины. Необязательно использовать именно данный колер. Главное, чтобы оттенки сопоставлялись друг с другом. Например, если машина коричневого цвета, обивка может быть либо оливковой, либо бежевой. Немного ниже мы предоставим Вашему вниманию цветовые схемы, которыми можно руководствоваться.

Еще один момент, лучше всего не переделывать интерьер автомобиля под цвет его кузова. Также, не используйте такие цвета, как зеленый или белый. Первый подойдет для оформления комнаты в квартире, но никак не для салона. Второй — же получится очень марким;

— цветовое сочетание. Если вы выберете ярко зеленый или ярко желтый цвет, после длительных поездок у вас будет постоянно начинается мигрень;

— количество цветов. Лучше всего в интерьере автомобиля использовать два основных цвета. Их пропорция должна составлять либо 50 на 50, либо 60 на 40. Если основных цвета будет три, они должны сопоставляться между собой как 50 30 и 20. В остальных случаях, салон получится очень контрастным (вспомните про мигрень). Конечно, идеальное совпадение разных материалов и цветов подобрать очень сложно. Поэтому, будьте осторожны;

— свет строчки. В данном вопросе постарайтесь не броситься в крайности. Например, если основные цвета салона выбраны коричневым и бежевым, синяя строчка сюда не подойдет. Если интерьер будет черным, можете сделать прошивку оранжевый или синей. Также, хорошо смотрится контрастная строчка под цвет авто. Если вы не уверены в цветовом сочетании, рекомендуем выбрать нитки под цвет обивки.

Выбираем материалы для перетяжки салона автомобиля своими руками

О том, какой конкретно должна быть ткань, мы вам совет дать не можем, ведь, как говорится, на вкус и цвет.Если вы хотите, чтобы салон автомобиля был обтянут алькантарой, но у вас банально не хватает денег на эту дорогую ткань, рекомендуем рассмотреть такие варианты, как искусственная замша, вельвет, велюр, кожа или заменитель кожи. Лучше всего, если выбранный вами материал будет натуральным и качественным. Конечно, такой выбор будет несколько дороже, но он прослужит вам длительное время.

Натуральная кожа имеет больше всего преимуществ перед ее аналогами. Она прочная, долговечная и отлично переносит любые повреждения. К натуральной коже относится такой материал, как Monza Dakota и Nappa.

Заменитель кожи является бюджетным вариантом, но для перетяжки салона сойдет и он. Если вы выберете донный материал, рекомендуем сочетать несколько его видов.

Алькантара в последнее время стала очень популярной не только среди автомобилистов, но и среди автомобильных концернов. У нее отличная эластичность и износостойкость.

Сколько материала понадобится для салона вашего авто

В вопросе, сколько материала нужно для перетяжки салона вашего автомобиля, мы вам не советчики. Запаситесь сантиметровой лентой и измерьте все элементы. Полученную цифру умножить на коэффициент 1,2. Не покупайте дефицитный материал, ведь если его не хватит, всегда должно быть возможность его докупить. Далее встает вопрос, где приобретать будущую обивку салона.

Мы не рекомендуем вам покупать материалы через интернет. Дело в том, что лучше всего потрогать приобретение на ощупь. В сети такой возможности у вас нет. А когда перед глазами только картинка, выбор сделать ой как сложно. Тем более, невозможно подобрать цвет.

Лучше всего Зайдите в специализированный магазин. Там вас проконсультируют продавцы и менеджеры, которые отлично разбираются в своем товаре. Как вариант, можете зайти в мебельные салоны. Но, там вам смогут продать только мебельные материалы, а не автомобильные. Отличие этих двух типов тканей заключается в износостойкости и прочности. Но, на крайний случай, сойдет и так.

Какой использовать клей и нитки

Для перетяжки салона своими руками, нитки должны быть эластичными. Они предназначаются для кожаных материалов и их аналогов. Простые, синтетические и капроновые нитки покупать не стоит. Ведь они поглощают в себя грязь и воду.

Что же касается клея, в Интернете вы можете выяснить телефоны и адреса организаций, которые занимаются перетяжкой салонов машин в вашем городе, а потом методично их прозвонить или объездить. Пообщавшись с мастерами, вы можете выяснить, какими клеями они пользуются и можно ли купить вещество. Обычно, такой материл привозят в мастерские в бочках. И некоторые представители организаций согласятся на продажу.

Какой должна быть швейная машинка

Выбрав материал для перетяжки торпедо, необходимо определиться с тем, на какой швейной машинке его сшивать. На самом деле, этот вопрос очень сложный.
Сначала задумайтесь над тем, что именно вы будете шить на подобной машинке.

Для кожи и плотного материала подойдет обычный швейный агрегат. Существуют домашние и промышленные машинки. Но, промышленные (еще их называют прямострочными) не предназначены для подшивки тонких материалов.

На машинке, предназначенной для домашнего использования, обивку застрочить можно. Но, результат будет не таким, на который вы надеялись. А еще, в таком случае, вы должны установить толстую иголку и правильную лапку.

Как перетягивать салон без швов

Сначала подготовьте поверхность. Обезжирьте ее и отмойте от пыли. Далее, нанесите на поверхность клей. Кривые поверхности необходимо покрывать клеем в два слоя (примерно 20-30 миллиметров).

Клей должен высыхать согласно инструкции. И учтите, что подсохнуть он должен очень хорошо. Для просушки можете применять фен. Материал разравнивайте постепенно, и старайтесь наложить его на всю поверхность. С помощью фена нагрейте ткань, а уже потом начинайте ее прижимать и выравнивать.

Если материал не клеится, нанесите небольшой слой автомобильной шпатлевки, зашкурьте ее и нанесите еще один слой клея. Когда материал приклеится, оставьте примерно три сантиметра на изгиб и обрежьте остатки.

При появлении складок, вы можете отклеить материал, и повторить всю процедуру с самого начала, смочить тряпку водой и попробовать ею разгладить складки, либо оставить все как есть.

Как делается перетяжка торпеды своими руками

Перетяжка торпеды своими руками не слишком отличается от уже описанного нами процесса. Клей наносите только по ровной части. Кстати, именно на торпеде чаще всего образуются складки. Скапливаются они под бардачком и рулем. Оберните влажной тряпкой шпатель и попробуйте разровнять неровности.

Далее вам придется подрезать излишки материала и загнуть его на изнанку.

Перетяжка салона автомобиля своими руками

У каждого автомобилиста с годами появляется потребность обновить свой салон автомобиля. Ведь перетяжка салона это не только красивый вид, прежде всего это комфорт. А комфорт для водителя это самое важное, особенно это касается тех, кто большое количество времени проводит на дороге. Поэтому, если вы решили перетянуть салон своей машины, то к этому делу нужно отнестись ответственно. Так как на данный момент существует довольно много материала для отделки, можно создать свой уникальный стиль. Конечно большинство отдает предпочтение коже, но можно найти аналоги подешевле. В любом случае ваш салон обретет свежий эстетичный вид и ваши пассажиры нехотя будут покидать ваше авто.

Для того чтобы обновить салон автомобиля не обязательно ехать на дорогой автосервис и выкладывать кучу денег. Приобрести материалы для перетяжки салона можно в авто-магазинах или авто-рынках, что существенно сэкономит вам деньги. А провести эту работу можно самостоятельно. Для этого рассмотрим этапы работ, которые предоставлены ниже. Следует вылонять все работы правильно и качественно, чтобы перетяжка салона автомобиля своими руками радовала глаз и прослужила не один десяток лет.

Перетяжка салона

Перетяжку салона машины можно разбить на несколько частей. А именно: перетяжка торпеды, потолка, дверей. Теперь разберемся по порядку как это сделать.

Перетяжка торпеды

Перетяжку салона следует начать с торпеды. Почему выбрали в первую очередь торпеду? Чтобы обновить этот элемент у вас уйдет достаточно много времени. Перетяжка торпеды считается самой сложной из всех работ. Для качественной отделки, торпеду придется снять. Если у вас не было опыта в таком деле, то лучше обратится к специалистам. Бывает так, что даже опытный мастер не сразу может найти крепления с первого раза. Так что лучше выложить небольшую сумму и обратиться за помощью к квалифицированным людям.

После того как сняли торпеду, можно приступить к отделке. Обтягиваем ее приобретенным материалом (в данном случае это будет кожа):

  • Для начала всю торпеду нужно хорошо обезжирить. Для этого хорошо подойдет очищенный бензин. Если у вас его нет, то можно воспользоваться специальным обезжирователем , который можно купить в любом автомагазине. Обрабатываем всю поверхность торпеды и дожидаемся полного высыхания.
  • Далее необходимо зашкурить торпеду в тех местах, где материал будет прилегать и ложиться плотно. Возьмем крупнозернистую наждачку и хорошо пройдемся по поверхности торпеды. В итоге получиться чистая поверхность, без мусора и остатков прошлого материала. Затем сметаем образовавшуюся в результате чистки пыль обыкновенной мягкой щеткой.
  • Переходим к материалу для отделки. Положим материл на торпеду. Размечаем места в которых будут располагаться швы. Дизайн торпеды в зависимости от авто разный. И если на вашей торпеде минимальное количество изгибов и неровностей, то можно считать, что вам крупно повезло. Очень внимательно и не торопясь размечайте материал.
Ссылка на основную публикацию