Обзор bmw x1

Тест-драйв: BMW X1

Ну, как тебе новый Х1? Лучше старого? – за обедом журналисты осаждали вопросами нашего коллегу Алексея. Повышенным вниманием к своей персоне он был обязан тому факту, что у него в собственности есть “икс-первый” нынешнего, первого поколения. А еще у него есть чувство юмора 31-го поколения (Опытный экземпляр. Умрите от зависти, Comedy Club и Ургант-младший!), которое он применяет быстрее, точнее и чаще, чем Клинт Иствуд свой Магнум-44.

– Парни, он совершенно другой! Во всем.

– Но он лучше? Лучше? А в чем именно?

– Ну… Вот обивочка сидений намного круче, чем мой кожзам. Хотя и она н­аверняка тоже не натуральная.

В общем, на обеде Леха устроил нам то, что на современном сленге называется “легкий троллинг”. И только позже, когда пошел разговор в стиле “шутки в сторону”, признался: “Я не ожидал, что переднеприводный BMW так поедет…”

На этом месте адепт марки должен воскликнуть: “О боже! Что он говорит? BMW – переднеприводный? Куда катятся этот мир и эта компания!” И проклясть маркетологов и нас с Алексеем заодно. Ну я-то ладно. А вот отлучить Леху от церкви Голубого Пропеллера не так просто. Он как-никак уплатил за свой X1 немалый взнос в церковную кассу.

Шильдик “Х1” жизненно необходим. Иначе будут путать с “икс-третьим”

И да, он – переднеприводный (новый BMW X1, а не Алексей). Формально к таковым можно отнести только бюджетные версии sDrive18i, sDrive16d и sDrive20i. Первые две, кстати – плачь, адепт! – еще и с трехцилиндровыми моторами. Остальные модификации проходят под грифом xDrive, но не стоит обманываться – задние колеса у них лишь подключаются многодисковой муфтой. Тогда как на старом “икс-первом” им всегда доставалось как минимум 70 процентов тяги…

Но привод – передний ли, полный ли – не главное отличие нового Х1 от старого. Он действительно совершенно другой. Старый делали так, чтобы он, не дай боже, не конкурировал с “икс-третьим” – взяли “трешку”-универсал и потянули вверх, приподняв крышу и увеличив клиренс. Обошлись, так сказать, малой кровью. Да, внешность получилась “не айс”, про бездорожье владельцу лучше было и не мечтать, зато ценник вышел гуманным. Настолько, что порой X1 продавался дешевле папы-Туринга!

И продавался неплохо – более 730 000 машин за шесть лет. Но сейчас BMW не до внутренней конкуренции – нужно побеждать Audi Q3, Lexus NX и Mercedes GLA. Поэтому новый X1 уже выглядит как “настоящий” кроссовер. И как уменьшенная копия “икс-третьего”…

У прежней концепции “внедорожного универсала” были свои достоинства и недостатки. К первым можно смело отнести управляемость – в повадках BMW X1 не было и следов “кроссоверности”, он ехал как хороший легковой автомобиль. Однако за это водителю, и особенно пассажирам, приходилось платить. Автомобиль был жестким и тесным.

У нового X1 меньше колесная база, и он короче. Но намного просторнее! Места над головой и для ног у пассажиров заметно больше (особенно с опционным задним диваном, двигающимся вперед-назад), багажник прибавил сразу 85 литров (их теперь 505). Что это, чудо? Нет, уверовавший в Голубой Пропеллер, это не чудо. Это передний привод.

Точнее, новая “переднеприводная” платформа UKL с поперечным силовым агрегатом. Складная-раздвижная настолько, что из нее баварцы смогли сделать и условно-четырехместный Mini, и семиместный Gran Tourer. А сколько еще сделают! Новый Countryman, BMW первой серии… Да погоди ты креститься – “трешка” останется заднеприводной. Обещают.

Понятно, что рядную “шестерку” поперек моторного отсека вряд ли когда поставят. И пока самые мощные версии “икс-первого” называются xDrive25i и xDrive25d. Рассуждения на тему “Что выбрать?” похожи на богословские диспуты. Мощность моторов одинаковая (231 л.с.), разгон до сотни – тоже (6,5 с и 6,6 с соответственно). Один выигрывает сто тысяч рублей в цене (бензин), другой отыгры­вается на расходе топлива (дизель). Динамики обеим версиям BMW X1 хватает с лихвой, что на автобане, что на горной дорожке. Лично я голосую за бензиновый турбомотор с его широкой полкой момента и более живыми откликами на газ. А кому-то приглянется дизель – за внушительные 450 Нм тяги, которые пригодятся на бездорожье.

Спецы из BMW и ехать машины научили одинаково. Зимой новый BMW X1 скорее всего поедет как другие автомобили из Haldex-клуба – и о красивых скольже­ниях можно будет забыть. Но сейчас, на асфальте, кроссовер хорош. Несмотря на “переднеприводную” платформу, развесовка близка к идеальным 50:50. Х1 понятен и точен в поворотах (даже с опциональным “активным” рулем), его поворачиваемость близка к нейтральной – говорят, это помогает электроника, управляющая тормозами и муфтой в трансмиссии. Да, “икс-первый” чуть потерял в остроте реакций. Зато и былой жесткости больше нет! Кроссовер резковато встречает стыки – колеса на тестовых машинах были 18-дюймовыми, и run-flat никто не отменял. Но на все остальное реагирует упруго и без намека на раскачку. И уже хочется шин, более цепких, чем стандартные Brigestone Turanza…

Большой тест премиум-кроссоверов: BMW X1 против конкурентов (ВИДЕО)

Может ли кроссовер BMW X1 стать главной машиной в семье? Ответ на это вопрос дают Audi Q3, Range Rover Evoque и Александр Виноградов.

Land Rover > Range Rover Evoque

Audi > Q3

BMW > X1

  • Audi Q3 — 2,0 л, бензин, 220 л.с., 6 ‑ ступенчатый робот, Sport с опциями, 2 864 619 руб.
  • BMW X1 — 2,0 л, бензин, 231 л.с., 8 ‑ ступенчатый автомат, индивидуальная комплектация, 3 798 832 руб.
  • Range Rover Evoque — 2,0 л, бензин, 240 л.с., 9 ‑ ступенчатый автомат, HSE Dynamic с опциями, 4 899 901 руб.

Премиальные компактные кроссоверы роднит то, что они редко становятся единственной машиной в семье. Это либо десерт, либо основное блюдо. В первом случае — на сладкое — обычно подают стильную внешность, комфорт или заводную управляемость. Но одним этим сыт не будешь: на горячее неплохо бы заполучить просторный салон и приличный багажник — надо же перевозить коляску и велосипед! Какая роль больше подходит новому BMW X1?

Мы раздобыли полноприводный Х1 25i, от души нафаршированный опциями и оцененный в 3 798 832 рублей. В оппоненты выбрали 220‑сильный Audi Q3 за три миллиона и 240‑сильный Range Rover Evoque в топовом исполнении, который потянул почти на пять миллионов!


  • Сильная штучка

    Если бы меня попросили назвать пятерку самых стильных автомобилей нынешнего века, Evoque оказался бы в их числе. Огромные колеса, прищур фар, амбразуры стекол. А интерьер монументален. Evoque еще с порога водительской двери производит впечатление надежного партнера. Немудрено, что он быстро набрал популярность среди состоятельных дам. Сильный пол встречается за рулем реже — этим подавай практичность! А красота требует жертв.

    22-Evoque_zr-01_16

    Range Rover Evoque

    Самый маленький Range Rover выпускается с 2011 года. Помимо пятидверного универсала есть трехдверная версия и кабриолет.

    ДВИГАТЕЛИ:

    • бензиновый Si4, 2,0 л (240 л.с.) — от 2 677 000 *
    • дизельный TD4, 2,2 л (150 л.с.) — от 2 448 000 *
    • дизельный SD4, 2,2 л (190 л.с.) — от 2 888 000 *

    *Без учета стоимости дополнительных опций.

    Из Эвока смотришь как из танка — только вперед, остальное — по приборам. Боковой обзорности мешают… зеркала! Массивные «лопухи» съедают изрядную долю обзора через узкие боковые окна. А уж разглядеть что-либо в щель заднего стекла трудно даже в хорошую погоду.

    Опционные кресла принимают в свои мягкие и некрепкие объятия. Боковой поддержки в поворотах не хватает, а руль слишком приближен к водителю. Для меня это не минус, но среди нашей экспертной группы нашлись те, кого это раздражает. С другими опциями тоже не всё гладко. Например, обогрев сидений включается кнопкой, а вот вентиляция и массаж — только через меню. Где логика?

    В дальний путь на Эвоке я отправляюсь с удовольствием. Стабильность на прямой создает впечатление большого автомобиля. И разгон уверенный, хотя от 240 сил подсознательно ждешь большего. Когда дорога начинает петлять, становится ясно: в поворотах Evoque хорошист и никак не отличник. Руль пустоват, а стоит пройти вираж побыстрее, как просыпается склонность к сносу передней оси.

    23-Evoque_zr-01_16

    Готов ли Range Rover стать основной машиной в семье? Во втором ряду вполне просторно. И проем широк — усадить чадо в детское кресло несложно. А вещи положить некуда: багажник — правильной формы, но примет лишь пару дорожных сумок (280 л, по нашим замерам). Не тянет Evoque на заядлого «семьянина». Это тот самый десерт, которым сыт не будешь.

    Не такси

    Остановивший меня инспектор проверил документы и ошарашил вопросом: «Так это не такси?». Чтобы принять такую машину за такси, надо что-нибудь принять с утра. Впрочем, цвет как раз тот — и в разбавленном таксомоторами московском потоке действительно можно затеряться.

    Интерьер — в лучших традициях Audi: строг и выверен. За рулем без проблем усядется и хрупкая барышня, и двухметровый детина, благо диапазоны регулировок широки, а спортивное кресло держит в объятиях, как близкий человек после долгой разлуки.

    38-Q3_zr-01_16

    Audi Q3

    Младший кроссовер в семье Audi, построенный на той же платформе, что и Volkswagen Tiguan, дебютировал в 2011 году. В конце 2014 года пережил плановое обновление.

    ДВИГАТЕЛИ:

    • бензиновый 1.4 TFSI (150 л.с.) — от 1 690 000 *
    • бензиновый 2.0 TFSI (180 л.с.) — от 1 930 000 *
    • бензиновый 2.0 TFSI (220 л.с.) — от 2 290 000 *
    • бензиновый RSQ3 2.5 TFSI (340 л.с.) — от 3 250 000 *

    *Без учета стоимости дополнительных опций

    На роль «автомобиля жены» Q3 подходит отлично. Я и сам рулил бы с удовольствием: он не только хорошо смотрится, но и едет красиво. Самый слабый в нашем тесте, Q3 продемонстрировал лучшую динамику! Надежная управляемость в сочетании с резвым 220‑сильным турбомотором окрыляет на серпантинах. Лишь при откровенном переборе со скоростью Audi начинает плужить передком. Но снос легко превратить в занос, довернув руль. Азартно!

    На прямых Q3 стабилен, как Evoque: даже в приличной колее не требует корректировки курса. «Драйверская» подвеска! И комфортная: мелочовка отрабатывается уверенно, как и выбоины посерьезнее. И, что важно, благородно, без звука.

    Машина радует хорошей обзорностью. Даже без переднего парктроника и камер легко чувствуешь ее габариты. А вот двери, прикрывающие пороги, не слишком удобны: припарковавшись у не самого «выдающегося» бордюра, можно приложить о него распахнутую «калитку».

    44-Q3_zr-01_16

    Резюме? На роль «домохозяйки» Q3 тоже не тянет. Даже соплатформенный Volkswagen Tiguan не блещет простором, а в Audi ведь еще теснее. Сзади откровенно жмет в плечах (если сидеть втроем), да и мéста для ног впритык. А усевшийся посередке пассажир ростом 170 см уперся макушкой в потолок. Ради стиля пожертвовали и объемом багажника (его дверь сильно наклонена): мы намерили 296 л.

    Новая вера

    Как-то давно в одной книге, посвященной истории BMW, я прочитал замечательную фразу: «Самый страшный сон для любого поклонника марки — переднеприводный BMW с поперечно расположенным мотором V6». Ну, многоцилиндровые моторы пали жертвой даунсайзинга, а вот с передним приводом автор попал в точку: X1 стал первым BMW с передними ведущими колесами и подключаемыми задними.

    55-X1_zr-01_16

    BMW X1

    Дебютировал в 2015 году. Новый BMW X1, в отличие от предшественника, базируется на переднеприводной платформе второй серии.

    ДВИГАТЕЛИ:

    • бензиновый 20i, 2,0 л (192 л.с.) — от 1 990 000 *
    • бензиновый 25i, 2,0 л (231 л.с.) — от 2 450 000 *
    • дизельный 18d, 2,0 л (150 л.с.) — от 2 050 000 *
    • дизельный 20d, 2,0 л (190 л.с.) — от 2 300 000 *
    • дизельный 25d, 2,0 л (231 л.с.) — от 2 550 000 *

    *Без учета стоимости дополнительных опций.

    Водителям в BMW всегда было хорошо, и новый X1 не исключение. Почти безупречное сиденье обделено электроприводами, но не страдает от нехватки диапазона регулировок. Эргономика проработана до мелочей. Отдельное спасибо за центральную консоль, снова развернутую к водителю. Хороша и обзорность: боковые зеркала, поначалу показавшиеся мелкими, достаточны и не искажают действительность.

    «Иноверец» знает толк в поворотах. Отличная обратная связь, абсолютно нейтральная поворачиваемость, порой сменяющаяся избыточной. Не знай я, что платформа изначально переднеприводная, и не догадался бы! Под стать шасси и мотор: «турбочетверка» в 231 силу дарит сочное, напористое ускорение и лишь немногим уступает агрегату Audi.

    Браво, инженеры-акустики, занимавшиеся настройкой «выпуска»! Звук турбомотора на высоких оборотах напоминает о легендарных рядных «шестерках» BMW. При активной езде хочется вырвать с мясом шумоизоляцию моторного отсека, чтобы усилить наслаждение богатым, с хрипотцой, звуком и «выстрелами» при перегазовках.

    Ложку дегтя вносят тормоза. К эффективности вопросов нет — X1 встает как вкопанный. Но усилие дозируется неидеально, а привод требует привыкания.

    57-X1_zr-01_16

    Того же требует и жесткая подвеска. Дорожную «шагрень» BMW не любит и подробно передает изъяны российского асфальта. На крупных ямах он чувствует себя куда увереннее, чего не скажешь о продольной колее — «икс-первый» в худших традициях концерна чувствителен к таким неровностям.

    Если ты семьянин, непременно загляни на задний ряд. Сколько там места! И в ногах, и над головой. К тому же только здесь у заднего дивана регулируется как продольное смещение, так и наклон спинки. Сзади легко усядутся трое, ширины хватает. И багажник хорош. Можно смело отправляться в путешествие всей семьей.

    Неудивительно, что именно X1 победил в нашем тесте. Пусть у него мотор стоит поперек, а ведущие колеса изначально передние. Мистер Икс с удовольствием раскрыл все свои тайны: это не только отличный актер второго плана, справляющийся с ролью автомобиля жены, — он способен отхватить «Оскар» и за главную роль в номинации «Универсальная семейная машина». Свой голос за него мы уже отдали.

    Не так страшен черт, как его малюют. BMW X1 на переднеприводной платформе — машина, приятная во всех отношениях.

    В ПЕСКЕ И НА БРЮХЕ

    Конечно, они не созданы для тяжелого бездорожья, но со скользким покрытием и грунтовкой справляться обязаны! Точность работы полного привода мы решили оценить в песке. Задние колеса Audi подключаются мгновенно. Не страшна Q3 и «диагональ» — когда буксует одно переднее и одно заднее колесо. Но если в ловушке окажутся три колеса, автомобиль не сдвинется.

    BMW выступил блестяще: даже если три колеса теряют сцепление, X1 справляется с проблемой играючи — лишь бы одно колесо (причем не важно какое) имело под собой надежную опору.

    Range Rover выступил чуть слабее. Он также способен двигаться, когда свободным осталось лишь одно колесо. Но для этого необходимо перейти во внедорожный режим. И все равно — молодец.

    Evoque — лидер по части геометрической проходимости. Солидный клиренс (210 мм) дополнен отсутствием выступающих элементов. Плохо лишь то, что двигатель защищен пластиковым щитом (1). Под плоским днищем Audi Q3 (2) мы намерили 170 мм. Защита днища тоже хлипкая — фетровая. К тому же на редукторе заднего моста расположен ничем не прикрытый блок управления муфтой подключения задних колес (3).

    BMW X1 ближе к вседорожному универсалу, нежели к кроссоверу: просвет под мощной алюминиевой защитой двигателя — всего 160 мм (4). Зато днище абсолютно плоское — можно смело ползти на брюхе, не боясь что-нибудь оторвать.

    Обзор bmw x1

    Новый X1 получил более короткую колесную базу и стал немного короче и выше, чем предшественник. Свесы уменьшились, что должно положительно сказаться на геометрической проходимости.

    Салон Х1 тоже изменился кардинально. Тут просторно и современно, а пластик на передней панели такой мягкий и нежный на ощупь, что владелец машины предыдущего поколения разрыдается от счастья.

    Есть новейший комплекс ConnectedDrive с доступом в интернет и сенсорной «шайбой» между передними сиденьями, проекция данных о скорости и маршруте на лобовое стекло, система распознавания знаков, адаптивный круиз-контроль и еще много того, о чем раньше владельцы «икс-первого» и мечтать не могли. Но все это стоит денег, и немалых.

    Тестовый автомобиль — полноприводный X1 20d с практически максимальным набором опций — обошелся представительству в 3,7 миллиона рублей. 3,7 миллиона! Полтора года назад за эти деньги можно было взять Porsche Macan Turbo или BMW M3, а теперь. Но откуда взялась столь внушительная цифра?

    Самый доступный X1 в версии sDrive18i с передним приводом и трехцилиндровым мотором 1.5 стартует с отметки в 1,8 миллиона рублей. Цены на наш вариант – xDrive20d с полным приводом и 190-сильным турбодизелем – на момент написания этой статьи начинались с 2,3 миллиона рублей. От этой цифры и будем плясать.

    Обвес xLine – 161 700 рублей, красивый коричневый цвет – еще 60 тысяч. Топовая навигация и двухлетняя подписка на ConnectedDrive добавляют 262 тысячи рублей, панорамная крыша – 106 тысяч, подсветка салона с изменяемым цветом – 25 тысяч, спортивные кресла – еще чуть больше 40. И так далее – тестовый автомобиль был оснащен опциями на 1,4 миллиона рублей, и от большинства из них я бы не стал отказываться.

    Такой расход топлива был зафиксирован за первые две недели теста BMW X1 xDrive 20d

    Опциональные спортивные кресла – эталон. Подогрев руля – тоже незаменимая вещь, особенно в 20-градусные морозы. Панорамная крыша очень нравится задним пассажирам и помогает хоть немного скрасить унылые зимние пробки. Продвинутая навигация c подпиской на сервис ConnectedDrive знает пробки (и умеет их объезжать), а также выводит прогноз погоды и даже главные новости дня. Причем работать она будет в любой точке России, вне зависимости от места покупки и эксплуатации машины.

    Если вы еще помните, то главная претензия владельцев предыдущего Х1 была к комфорту. Так вот, едет новый Х1 не хуже старого. Хотя нет, не так: рулится он как минимум не хуже, а комфорта в нем существенно больше. Подвеска здесь мягче отрабатывает мелочевку, но все так же упруга и строга к кочкам покрупнее. Традиционные ямы с острыми краями, появляющиеся после оттепели, шасси нового «икс-первого» все еще не любит, но в остальном новая платформа кажется куда более универсальной и всеядной, чем предыдущая. Особенно, если владелец не поскупился на адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Хочешь — «распустил» их и катишь потихоньку по разбитой дороге, а нужно — «зажал» в «спорте» и несешься как угорелый.

    Дизель – отличный. По характеру он не отличается от предшественника, хотя относится к новому модульному семейству B47. Однако он чуть мощнее – 190 сил против 184 и 400 Нм момента против 380. Тяги – через край, вибраций на ходу почти нет (дизельный тремор заметен лишь после холодного старта).

    Автомат — восьмиступенчатый Aisin, а не ZF, как на машинах с продольно расположенным силовым агрегатом. Поначалу японская коробка кажется не такой деликатной, как немецкая. При смене передач чувствуются легкие толчки, а при активной езде электроника не так быстро скидывает передачу для разгона, как того хочется. Однако уже к концу первой недели мы с «автоматом» попритерлись друг к другу и таких проблем больше не возникало.

    Обзор BMW X1: видео тест-драйв, рестайлинг БМВ Х1, двигатели, интерьер

    Обзор кроссовера BMW X1. Обновленный дизайн. Технические характеристики

    Первым компактным кроссовером премиум класса в 2009 году стал BMW X1, такие автомобили как Audi Q3 и Range Rover Evoque появились только через 2 года. Но к этому времени, мюнхенские инженеры уже приготовили для модели целый ряд изменений и обновлений, а так же, новенький, двухлитровый битурбодизель.

    За последние годы баварцы представили массу новинок и обновлений. К примеру, в 2011 году миру был представлен новый BMW X1, чуть позже появился обновленный X3, и уже совсем недавно был проведен рестайлинг BMW X1. Ведь не зря он считается самым доступным кроссовером в линейке марки.

    Рестайлинг BMW X1

    При рестайлинге БМВ Х1, за основу был взят универсал третьей серии в кузове Е91. В ходе модификаций и обновлений, габариты Х1 практически не изменились. Единственное что, из-за новых бамперов и обновлений заднего диффузора, изменилась длинна, да и то на 2-3 см., что визуально совсем не заметно. Присутствуют стандартные (для фейслифтинга) доработанные фары, противотуманки, повторители поворотников в боковых зеркалах.

    Обзор BMW X1 других изменений во внешнем виде этого кроссовера не нашел. До рестайлинга БМВ Х1 многие критиковали модель за излишнюю (визуальную) нагруженность передней части автомобиля. В связи с чем, изменилась форма бампера автомобиля с сохраненными предыдущих пропорций, и визуально он выглядит «легче» (чем Х1 предыдущей сери), изящнее и догнал общий стиль марки (встал так сказать на одну линию с X3). От предыдущих версий X1 и X3 он взял разность в стилях оформлений, которые стали более доступны покупателям. Эти версии называются xLine, Sport Line и M Sport.

    В xLine решетки радиатора и спойлеры нижней части бампера оформлены в стиле «титан». В Sport Line больше других присутствует черный цвет, даже боковые зеркала в него выкрашены. Эти версии так же различаются в отделке внутреннего интерьера: накладки на пороги, цветовая гамма сидений и салона. Для версии M-Sport, как и ранее, предлагаются специальные: подвеска, обвес и отделка салона из алькантары.

    Видео обзор BMW X1 — интерьер и экстерьер

    Но большее удивление, вызывает способность немцев правильно и удачно воспользоваться небольшим пространством автомобиля. Ведь в длину машина не более 4,5 м. и при этом спереди расположен длинный моторный отсек, багажник вмещается в себя 420 литров, а салон без проблем вмещает до 5-ти человек (хотя в начале, он и кажется тесноватым).

    Тест драйв BMW X1

    Те, кто ранее имел возможность управлять BMW, ничего нового в панели и оформлении передней части салона не найдут, все что надо находится на своих местах. Однако те, кто управлял, X1 предыдущей серии отметят, что качество отделки значительно повысилось. В первую очередь это касается руля, он сам по себе обновлен и развернут к водителю. Несмотря на то, что Х1 является кроссовером, его посадка низкая, в лучших традициях седанов BMW.

    Немцы дали этому высокому (по уровню) кроссоверу лучшие драйверские качества. Ведь только когда выходишь из него вспоминаешь о высокопрофильных шинах, о поднятом центре масс, о клиренсе, составляющем 180 мм. На дороге же, этот автомобиль является традиционным BMW.

    А все, благодаря высокому уровню управления: обратная связь руля идеальна, отсутствует расслабленность на маленьких скоростях и излишняя тяжесть на высоких. Крены для «паркетинга» малы, в повороты входит плавно и с постоянной готовностью, по дуге проходит как будто «прилип» к асфальту всеми колесами. При излишнем газе возникает стандартный для заднего привода занос, который можно загасить до включения системы стабилизации. Такое ощущение, что у любого водителя возникает полное взаимопонимание с этой машиной. При всем этом точная управляемость не ухудшает плавность хода.

    Кроссовер BMW Х1 — внедорожные качества

    Кроссовер BMW Х1 – совершенно спокойно переносит все неровности, однако это не говорит, что на нем можно носится, как сумасшедшему по колдобинам и ухабам, но свою основу (3-Series) он в этом вопросе превзошел на много. Новые настройки подвески ничего не забрали у управляемости, но сильно прибавили к плавности хода. Ямы он проходит на удивление мягко и бесшумно. Что позволяет смело заявлять что Х1 новой серии гораздо больше подходит для дорог России, чем «тройка».

    Езда по асфальту

    BMW X1 – позволяет водителю, полностью расслабится на автостраде, а небольшие колеи он не замечает и вовсе. По прямой автобана он очень легко набирает максимальные 230км/ч., при этом не теряет стабильность, сохраняя низкий уровень шума и небольшое количество расхода топлива. Даже на постоянной скорости 200 км/ч он не потребляет более 14 литров топлива. А в городском режиме его лимит составляет не более 8,5 литров на 100 км. И все это благодаря высокотехнологичному совершенно новому битурбодизелю.

    Двигатели BMW X1

    Ранее, для Х1 стандартным был двухлитровый турбодизель серии 23d (204 л.с. и 400 Нм). Новый агрегат 25d сконструирован по той же технологии что и в 23d, с увеличеным давлением надува и перепрограммированной электроникой, что позволяет поднять максимальную мощность и момент до 218 лошадиных сил и 450 Нм, соответственно. Сегодня, для машины BMW c индексом 28i xDrive на заказ предлагается двухлитровый битурбомотор с четырьмя цилиндрами, а не бензиновый трехлитровый атмосферник, как раньше. Трехлитровый бензиновый двигатель развивал макисмум 258 л/с и 300 Нм, а показатели турбодизеля по мощности очень близки к нему, с учетом того, что это уже только 2 литра, и по показателям крутящего момента он ушел далеко вперед.

    Турбодизель 25d представляет собой этап эволюции четырехцилиндровых дизельных моторов BMW, моделей 20d и 23d. Дизельный мотор 20d имеет одну турбину, а 23d – две, так же как и 25d. В то же время двигатель 25d оснащен системой впрыска топлива, которая распыляет его под давлением 200 Бар. Однако критики отмечают, что этот двигатель не отличается «красивым голосом» при наборе скорости. Новые турбомоторы BMW очень экономичны, экологичны, легки. Имеют взаимозаменяемые компоненты что уже вытеснило атмосферные «шестреки» с рынка. Турбодвигатель 25d обладает большой мощностью и тягой, всего с 1500 оборотов он берет высокое ускорение.

    Он замечательно ладит с восьмиступенчатой коробкой «автомат» (до обновлений X1 был обладателем шестиступенчатой трансмиссии). Сам момент переключения можно почувствовать только при очень динамичной и нервной езде. В спокойном ритме переключение скоростей вообще не заметно, в лучших немецких традициях. О переключении передач можно узнать по небольшим (легким) скачкам тахометра и изменившемуся тембру работы двигателя.

    В спортивном же режиме вы вообще забываете о подрулевых «лепестках». При достижении максимальных оборотов коробка «автомат» самостоятельно переключается на ступень вверх. В сравнении со всеми конкурентами по ходовой части и драйверским способностям BMW X1 по-прежнему, остается на первом месте.

    Так же, стоит отметить, что в ходе тест-драйва выяснить качества Х1, как внедорожника, не получилось. И дело тут вовсе не в полном приводе, а в том, что большой передний свес и 180мм. просвета навряд ли дадут Х1 потягаться на ровне с внедорожниками. Да производитель BMW никогда не предъявлял жестких требований к Х-серии по поводу проходимости. В данном случае полный привод служить для получения определенных ездовых качеств. Но все это, не говорит о том, что можно занижать его качества и достоинства. Кроссовер BMW Х1 без труда может заехать на бордюр, спокойно проехать по небольшой колее или забраться на косогор. К примеру, на BMW 3 серии (на базе которой создан Х1) не стоит заезжать в грязь или пытаться проехать на ней на рыбалку.

    Видео тест-драйв BMW X1

    В ходе обзора БМВ Х1 становится понятно, что разница между BMW 3 серии и Х1 небольшая. Но именно она дала возможность концерну за три года, продать более 300 тысяч экземпляров Х1 (и это при том что речь идет о моделях Х1 прошлого поколения). А теперь же после обновлений и после того как в список стран, которым будет доступен BMW X1 добавили еще и США, количество продаж должно заметно возрасти.

    Интерьер BMW X1

    Что касается интерьера BMW X1, тут стоит отметить, что внутреннее оформление автомобилей компании всегда отличалось высоким качеством примененных в отделке материалов и экономией внутреннего пространства. И салон обновленного BMW Х1 не является исключением. Отделка внутри салона премиум качества и даже использованное в интерьере дерево смотрится уместно. Сиденья очень плотные, что обеспечивает низкую спортивную посадку в кроссовере.

    Не зафиксированный (и не фиксируемый в принципе) селектор автоматической коробки передач воспринимается как привычное и удобное средство. Комфортно на задних сиденьях будет только двоим. Третьему человеку сзади будет мешаться очень высокий тоннель трансмиссии. А вообще места в нем столько же сколько и в третьей серии, вроде бы нигде не давит, но и не очень-то просторно. При этом отсутствуют дополнительные удобства. Сиденье закреплено очень жестко и спинки не регулируются. Говоря о технических характеристиках:

    Обзор новой модели BMW X1 2017-2018

    Официальный дебют второго поколения самого компактного кроссовера BMW — модели X1 с внутризаводским индексом F48 состоялся в сентябре 2015-го в рамках международного автосмотра во Франкфурте-на-Майне.

    По сравнению с предшественником, новый БМВ Х1 2017-2018 года изменился не только в плане дизайна, но и по части технической «начинки», став первой моделью в истории баварской компании с переднеприводной трансмиссией и поперечно ориентированным силовым агрегатом.

    В России новый БМВ Икс 1 Ф48 поступил в продажу вскоре после мировой премьеры — до дилерских центров SUV «доехал» в последний день октября, сразу же после выхода на рынок стран Старого Света.

    Экстерьер

    Если автомобиль первого поколения из-за своего удлиненного и приземистого силуэта больше напоминал «приподнятый» универсал, то в классовой принадлежности BMW X1 2017 в новом кузове сомнения полностью отсутствуют — это полноценный кроссовер, который выглядит красиво, современно и динамично.

    С какого ракурса ни глянь, немецкий SUV хорош собой и моментально узнаваем. Фасад пятидверки украшен фамильными «ноздрями» решетки радиатора, изничтожающей передний бампер, и элегантными фарами (в топовых версиях — полностью светодиодными), а его поджарый тыл несет на себе красивые фонари, лишенные острых углов, и пару торчащих из-под бампера «стволов» выхлопной системы.

    Несмотря на переднеприводную платформу и укороченный из-за такого технического решения капот, в профиль новая модель BMW X1 2017-2018 обладает энергичными и пропорциональными очертаниями, подчеркнутыми покатой линией крыши, стильными выштамповками на боковинах и внушительными «вырезами» колесных арок.

    Салон

    Салон нового БМВ X1 2017 встречает водителя и пассажиров фирменным баварским дизайном, премиальными материалами отделки и уровнем изготовления и продуманной до мелочей эргономикой. И надо сказать, смотрятся «апартаменты» компактного кроссовера не просто современно и привлекательно, но и крайне «породисто».

    Приборная панель, «накрытая» громоздким козырьком, предельно понятна и лаконична — на ней можно наблюдать лишь пару аналоговых циферблатов да дисплей борткомпьютера. Ну а прямо перед «инструментарием» установлен трехспицевый руль, на котором сосредоточены управляющие элементы.

    Центральная консоль привычно развернута к возителю, а возглавляет ее экран мультимедийной системы iDrive диагональю на 6,5 или 8,8 дюймов, в зависимости от комплектации. Чуть ниже примостились блоки управления музыкой и микроклиматом, скомпонованные в лучших традициях БМВ — они максимально удобны в пользовании.

    Внутри BMW X1 2-го поколения свободного пространства хватает пассажирам обоих рядов сидений, при этом сзади без проблем смогут разместиться даже персонажи изрядного роста. Передним седокам выделены рельефно спрофилированные кресла с огромным количество регулировок, а задним — сдвижной диван с настраиваемыми по углу наклона частями спинки.

    Характеристики

    По сути своей новая модель БМВ Х1 F48 — это пятиместный SUV компактного класса, длина, ширина и высота которого простираются на 4439 мм, 1821 мм и 1598 мм соответственно, а колесная база насчитывает 2670 мм. Под «брюхом» у автомобиля имеется клиренс величиной 183 мм, а его «походный» вес колеблется от 1 430 до 1 575 кг, в зависимости от установленного силового агрегата.

    В стандартном состоянии багажник кроссовера вмещает 505 литров поклажи и при этом имеет правильную конфигурацию. Складываемая тремя частями галерка значительно увеличивает грузовое пространство — до 1 550 л.

    На российском рынке «второй» BMW X1 предлагается с широчайшим спектром двигателей, которые устанавливаются совместно с 8-ступенчатой АКПП и переднеприводной трансмиссией (только для наиболее маломощного варианта) или полным приводом с многодисковой муфтой, при необходимости автоматически запускающей колеса задней оси.

    Бензиновая гамма состоит из рядных турбомоторов с непосредственным впрыском — это «тройка» объемом 1,5 литра, развивающая 136 лошадиных сил и 220 Нм вращающего момента, и четырехцилиндровый 2,0-литровый агрегат, производящий 192 или 231 л.с. (280 или 350 Нм соответственно).

    Дизельный двигатель на кроссовер ставится один, но сразу в трех степенях форсировки: 150 сил и 330 Нм пиковой тяги, 190 л.с. и 400 Нм, либо 231 лошадиная сила и 450 Нм.

    Новая модель БМВ Х1 2017 имеет в основе переднеприводную платформу UKL с независимыми подвесками обеих осей: спереди — система типа McPherson, а сзади — многорычажка.

    В стандартное оснащение паркетника входит реечная рулевая система, которая состыкована с адаптивным электрическим усилителем управления. Фронтальные колеса пятидверки скрывают за собой дисковые тормоза с вентиляцией, а задние — более простые «блины».

    За доплату автомобиль может быть оснащен системой Dynamic Damper Control, которая в режиме реального времени отслеживает ездовую ситуацию и при необходимости регулирует жесткость амортизаторов.

    Цена в России

    Кроссовер BMW X1 (F48) продается в России в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством опций. Цена БМВ Х1 2019 в новом кузове Ф48 варьируется от 2 100 000 до 2 490 000 рублей.

    Комплектация Цена, руб.
    1.5 (136 л.с.) sDrive18i AT6 2 100 000
    2.0D (150 л.с.) xDrive18d AT8 2 440 000
    2.0 (192 л.с.) xDrive20i AT8 2 490 000

  • Ссылка на основную публикацию