Обшить салон нивы алюминием

Обшивка салона алюминием (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 29

1 Тема от Burcly 06.06.2011 22:45:27 Отредактировано Burcly (07.06.2011 00:21:06)

  • Burcly
  • Zuki Rider
  • Неактивен
  • Откуда: Боголюбово
  • Зарегистрирован: 07.05.2009
  • Сообщений: 11,633

Тема: Обшивка салона алюминием

Собственно поднял весь салон, вскрыл шумку.

А не обшить ли салон люминием.

Предлагаю раскрыть эту тему

2 Ответ от Burcly 06.06.2011 23:37:14

  • Burcly
  • Zuki Rider
  • Неактивен
  • Откуда: Боголюбово
  • Зарегистрирован: 07.05.2009
  • Сообщений: 11,633

Re: Обшивка салона алюминием

Встречаются три металлиста. Первый говорит:
— Мужики, я вчера квартиру купил, я ее уже всю металлом внутри
украсил — МЕТАЛЛ.
— А я вчера машину купил, всю машину металлом облепил — МЕТАЛЛ.
— А я вчера лягушонка купил!
Те двое в недоумении.
— Я его в аквариум посадил и воду туда налил!
— Ну и че такого.
— Он там икру МЕТАЛ.

Добавлено: 06.06.2011 23:37:14

3 Ответ от Burcly 07.06.2011 00:05:18

  • Burcly
  • Zuki Rider
  • Неактивен
  • Откуда: Боголюбово
  • Зарегистрирован: 07.05.2009
  • Сообщений: 11,633

Re: Обшивка салона алюминием

4 Ответ от Burcly 07.06.2011 00:15:24 Отредактировано Burcly (07.06.2011 00:15:55)

  • Burcly
  • Zuki Rider
  • Неактивен
  • Откуда: Боголюбово
  • Зарегистрирован: 07.05.2009
  • Сообщений: 11,633

Re: Обшивка салона алюминием

как не крути — есть и плюсы и минусы.

вот довольно полный ИМХО-отчет:

Re: Алюминевая обшивка салона. Да или Нет?
Бегемот » 25 сен 2009, 01:14

На самом деле — ОЧЕНЬ интересная тема.

1. Цели, преследуемые «обшивкой аллюминием»:
1.1. придать салону некий «брутальный» вид. Что в какой то степени характеризует и подчеркивает некие черты характера владельца.
1.2 чисто практический подход. Не страшно швырять разный шмурдяк, легко отмывается от грязи, и пр.

Выбор (для себя.):
— если у Вас автомобиль с более-менее «живым салоном», и Вы не планируете участвия в покатушках, где придется погружаться в броды и говны «по сиденья» — то вариант «декоракивной отделки» вполне имеет право на жизнь. (см. п.п 1.1)
— если у вас ЧИСТО утилитарный авто, на котором Вы смело лезете в «самое нихочу», для Вас предпочтительней п.п. 1.2

Нюансы:
— и для первого и второго варианта РЕКОМЕНДУЕТСЯ — участки зашиваемые «аллюминием» ТЩАТЕЛЬНО очистить от ЛУБОЙ шумо и виброизоляции.
Голое железо покрыть толстым слоем мастики (на выбор), и закрепить листы НА САМОРЕЗЫ. (Заклепки со временем разбалтываються, и начинается «дребезг»)
— при «зашивке» криволинейных» плоскостей использовать «маячки» (типа «подушечек» из пористого упругого материала, ВОДОНЕПОГЛАЩАЕМОГО!, расположеных равномерно по «плоскости прилегания»).
— НЕ НАДО стремиться к идеальному прилеганию аллюминиевых панелей к элементам кузова, полости должны быть ВЕНТИЛИРУЕМЫ. ( В купе со способом крепления панелей на САМОРЗЫ, это поможел легко демонтировать их для дополнительной просушки салона). и много еще.

Практика эксплуатации:
— 160-й Патруль, салон «выдран на корню». ВЕСЬ!. Уже как 5-й год.
— «мифы» про гальвнические пары металлов и коррозию — БРЕД! (Я не имею ничего против чистой физики процесса, я говорю о ПРАКТИКЕ)
— потому как НЕ ПОЛЕНИЛСЯ «промастичить» все полости салона. (для сравнения — пороги ( внутри салона) начали «дырявиться», а под панелями хоть бы хны!)
— «уделался по самое нехочу» — 1 час на демонтаж/монтаж панелей, 30 мин. на обработку Керчером и ты чистый, свежий и благоухающий.
— демонтировать, сушить и укладывать «штатную шумку», я думаю на много дольше и «геморойней». Да и «запашки» рано или поздно, да и пойдут.

Минусы:
— что говорить, шумновато в салоне, как без этого. Ну уж тут выбор. (см. п.1)

собственно добавил «-» к стандартной отделке салона ее способность накапливать пыль! это что-то, никогда ее не выбьешь полностью.

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Как обшить кузов алюминием

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто — будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

#21 One-UpMotorsport » 07.12.2012, 00:51

#22 flubber » 07.12.2012, 08:48

Молодчина, отлично получилось! Спасибо за идею!

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

В первую очередь я боюсь гальванопары в местах крепления. Кузов — таль, заклёпки — сталь, обшивка — алюминий.
Вчера в Крыле Guarda и Morgan подкинули хорошую идею. В кузов напихать пластиковые пистоны, которые типа дюбелей, а к ним уже саморезами алюминий прифигачить.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

У меня местами пластикоые ящики краску до металла сняли на бортах.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

1. Вранглеры ржавеют очень хорошо сами по себе.
2. Снаружи сильно агрессивная среда.
3. Судя по фоткам ничем типа битумной мастики кузов под алюминием обработан не был.

Собственно цель этого топика и есть определение того, как не допустить того, что по твоей ссылке.

#23 Mr.Joker » 07.12.2012, 09:13

два года на боевой машинке алюминий и снаружи, на панелях, и салон внутри полностью обшит (кроме потолка )
на панели для уменьшения дребезжания с внутренней стороны наклеена тонкая шумка, пол багажника перед укладыванием алюминия проклеен вибропластом, на двери снаружи под панели нанесён силиконовый герметик, заклепки перед установкой окунались в тот же герметик и после стяжки с дверью излишки выдавленного из щелей герметика аккуратно размазывались снаружи по заклёпкам и затирались все щели между панелями.
получилось вроде просто и практично. при условии экстремальной эксплуатации следов коррозии из-за эффекта гальванопары не обнаружено.
кстати, очень много силовоги обвеса — бампера,пороги — изготовленные из стальных элементов, накрываются производителями алюминиевыми листами и крепятся заклепками.
я занимался продажей листового алюминия «квинтета» — могу сказать, спрос в среде владельцев внедорожников устойчивый, обшивают много и разные машины, не только для спорта и экстрима.

#24 КаПалыч » 07.12.2012, 09:21

#25 vitaminka » 07.12.2012, 09:40

чем бы дитя не тешилось — лишь бы не забеременело.

#26 Mr.Joker » 07.12.2012, 09:58

#27 hunter_kot » 07.12.2012, 11:23

#28 Моряк » 07.12.2012, 15:29

#29 Al_Samaka » 07.12.2012, 16:02

Я бы на вашем месте тоже побаивался, поскольку что не китайский пикап, так весь задний борт одна большая ржавая дырка. (это не разжигание холивара)

А про пыль с водой можно мне не рассказывать, плавали)) Казахстан цука весь пыльный)

#30 Andre12 » 08.12.2012, 09:18

#31 Моряк » 11.12.2012, 12:41

У меня пока не намечается. По статистике проблемы с кузовом есть у агрегатов, возраст которых более 7ми лет и экспуатировались в сильно-царапающем режиме.

Если вы думаете, что у вас иначе, то у меня есть для вас плохие новости
Если по теме, то я как раз писал, что общивать не хочу, ибо грязь/пыль/вода. Думаю просто промажу антицарапкой какой-нить.

#32 vikont5782 » 13.12.2012, 20:09

#33 flubber » 14.12.2012, 08:57

#34 vikont5782 » 14.12.2012, 15:07

#35 flubber » 15.12.2012, 15:27

#36 vikont5782 » 15.12.2012, 18:16

#37 hrom-kross » 08.03.2016, 20:54

#38 arks » 08.03.2016, 21:32

#39 hrom-kross » 09.03.2016, 19:16

#40 hrom-kross » 09.03.2016, 19:19

Обивка салона 5-дверной Лада Нива 4х4

13490 11990 RUB й

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Обивка передка (торпедка в ноги) на Лада Нива 4х4 инжектор

со скидкой 19 %

Облицовки внутренних порогов на Лада Нива 4х4

со скидкой 19 %

Облицовки задних порогов для Лада Нива 4х4

со скидкой 19 %

Накладка в проем багажника (облицовка поперечины задка) для Лада Нива 4х4

со скидкой 19 %

Комплект черных накладок Аэроэффект на Лада Нива 4х4

со скидкой 19 %

Тоннель пола черный Комфорт без пепельницы на Лада Нива 4х4

со скидкой 19 %

Акустическая полка с боковинами и опорами на 5-дверную Лада Нива 4х4 (до 2016 г.в.)

со скидкой 19 %

Тоннель пола черный Комфорт с пепельницей на Лада Нива 4х4

со скидкой 19 %

Обивки стоек ветрового окна Лада Нива 4х4

со скидкой 19 %

Пороги аналогичные заводским на Лада Приора неокрашенные

со скидкой 19 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 16 покупателей

Обивка салона 2131 нового образца (используется с сентября 2011г.) Обивка двери и обивка арок багажника комплектно из 16 деталей и 14 заглушек
Комплект салона включает в себя весь салон от Нивы 2131 кроме панели приборов.
Если Вы хотите обновить свой салон, то Вы это сделаете без проблем так как крепежные места идентичны старым.

Внимание! Облицовка центральной стойки в комплект не входит и приобретается отдельно.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

:: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга . Обшивка салона рифленым алюминием — :: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::

  • :: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::
  • >Форумы наших друзей
  • >OffRoad клуб «ПроходимецЪ»
  • Правила
  • Просмотр новых публикаций

Обшивка салона рифленым алюминием Плюсы, минусы и т.д.

#1 c-numb

  • Болтун
  • Группа: Members
  • Сообщений: 730
  • Регистрация: 06.07.07 16:59
  • Nissan
  • Город: UAAA

Подумываю обшить двери.

Слышал мнения, что зимой от алюминия вместо обшивок холоднее в салоне будет. Правда ли?

Вообщем поделитесь опытом и мнениями пож-ста ))

Сообщение отредактировал c-numb: 09 August 2014 — 22:07

#2 AirWest

  • Маньяк-НавигаторЪ
  • Группа: МодераторЪ
  • Сообщений: 16107
  • Регистрация: 16.11.06 13:45
  • SGV & Forester
  • Город: UAAA

Я злопамятен и непредсказуем — ОЧЕНЬ ОПАСЕН.
Кабаки и бабы доведут до цугундера

ЗЫ. Перепирательство с модератором ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!

#3 Alex_DRUMMER

  • Печатный станок
  • Группа: Members
  • Сообщений: 2992
  • Регистрация: 19.07.07 19:47
  • Isuzu, Suzuki, Nissan
  • Город: Алма-Ата

c-numb (09 August 2014 — 22:06) писал:

Рекомендую для начального образования учебники физики и химии. Или погуглить «гальваническая пара», «Электрохимический ряд активности металлов». Кратко: алюминиевые заклёпки в железе гниют очень быстро — год максимум.

#4 slash

  • Таежник
  • Группа: Совет ADRC
  • Сообщений: 8136
  • Регистрация: 09.06.03 08:08
  • TLC 105 1HZ
  • Город: Красноярский край

#5 Alex_DRUMMER

  • Печатный станок
  • Группа: Members
  • Сообщений: 2992
  • Регистрация: 19.07.07 19:47
  • Isuzu, Suzuki, Nissan
  • Город: Алма-Ата

slash (09 August 2014 — 23:45) писал:

#6 AirWest

  • Маньяк-НавигаторЪ
  • Группа: МодераторЪ
  • Сообщений: 16107
  • Регистрация: 16.11.06 13:45
  • SGV & Forester
  • Город: UAAA

Я злопамятен и непредсказуем — ОЧЕНЬ ОПАСЕН.
Кабаки и бабы доведут до цугундера

ЗЫ. Перепирательство с модератором ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!

#7 Alex_DRUMMER

  • Печатный станок
  • Группа: Members
  • Сообщений: 2992
  • Регистрация: 19.07.07 19:47
  • Isuzu, Suzuki, Nissan
  • Город: Алма-Ата

AirWest (10 August 2014 — 00:01) писал:

#8 Найман

  • Карантин
  • slash
    • Таежник
    • Группа: Совет ADRC
    • Сообщений: 8136
    • Регистрация: 09.06.03 08:08
    • TLC 105 1HZ
    • Город: Красноярский край

    Alex_DRUMMER (09 August 2014 — 23:53) писал:

    #10 P!R@T Service

    • Писатель
    • Группа: Members
    • Сообщений: 246
    • Регистрация: 19.06.09 23:56
    • cars
    • Город: Almaty

    c-numb (09 August 2014 — 22:06) писал:

    Подумываю обшить двери.

    Слышал мнения, что зимой от алюминия вместо обшивок холоднее в салоне будет. Правда ли?

    Вообщем поделитесь опытом и мнениями пож-ста ))

    Обшить салон нивы алюминием

    Ох, как мне надоела пластмассовая обшивка в салоне. Скрипит, дребезжит, ломается и т. д. Да чё объяснять, и так все знают, что это такое. На отцовской Нивке я пытался исправить это наклейкой на пластик изнутри изолона и местами вибропласта. Стало немного получше, но не радикально. На своей машинке я решил убрать весь пластик. Получилось. И судя по отзывам очень неплохо. Вот решил поделиться.

    Перво-наперво разобрал весь салон. Т. е. не оставил ничего. Одно голое железо. Сделал вибро-шумо изоляцию. Вначале всю машину, включая потолок и двери, обклеил вибропластом STP и в два слоя 5 мм изолоном. Изолон клеил на какой то немецкий клей — знакомый подогнал на халяву. Судя по объему затраченного клея, экономия вышла значительная. Затем купил 10 кв.м ковролина и приступил.

    Вначале, как самое сложное, решил закрыть задние арки. Первым делом из ткани сделал что-то вроде лекал. Т.е. накладывал ткань на арку и прочерчивал карандашом оптимальную форму. Поскольку форма у арок сложная, одной или двумя частями не обойдешься. Да и то что-то плохо получалось. Но один знакомый посоветовал намочить резиновую основу ковролина бензином. Намочил и дело пошло.

    Когда обильно намочишь ковролин бензином, то ему можно придать довольно сложную форму. Затем по лекалам вырезал куски нужной мне формы, собрал и всё это на арке, пометил мелом места стыковки и отдал знакомым, чтобы они сшили всё это между собой. Для сшивания ковролина нужна профессиональная швейная машинка, которой у меня естественно нет. По краям конструкции я сделал отбортовку шириной 2-3 см с надрезами, Загнул её при помощи бензина и через неё саморезами закрепил готовые арки к боковым стенкам и полу. Использовал бензин калоша.

    Теперь пол. Первым делом, после соответствующей обработки, закрыл пустоты перед и за арками кусками 1.5 мм (по толщине вибропласта) фанерой. А чтобы она ненароком не продавилась, залил пустоты монтажной пеной. Покрытие пола состоит из нескольких отдельных частей. Багажник, от багажника до усилителя пола под передними сидушками, от усилителей до торпедо, тоннель КПП.

    Сложнее всего было с передней частью из-за передних колёсных арок. В ней вырезал отверстие для тоннеля КПП и, придавливая ковролин, разрезал места сгибов, отрезал лишнее и пометил мелом места сшивания. Естественно использовал бензин в особо трудных местах. Для крепления ковролина под торпедо к передней стенке использовал несколько саморезов. Последних много не надо — лишь бы покрытие не болталось:

    Тоннель КПП. Кусок ковролина наложил на тоннель с напуском на покрытие пола, пометил мелом, вырезал отверстия под рычаги КПП и раздатки, отрезал лишнее и сделал два разреза в задней части по местам сгибов. Также отрезал лишнее, пометил мелом места соединения и сшил. С внутренней стороны по краю пришил ленту липучку шириной 2.5 мм — для крепления. Липа хорошо держится за ворс ковролина:

    Средняя часть. Тут проще всего. Впереди при помощи липы крепится за переднюю часть и тоннель КПП, а сзади сделал отбортовку на переднюю вертикальную стенку багажника, и закрепил саморезами. Само собой вырез под ручник:

    По бокам покрытие закрепил накладками порогов. Одно но. Поскольку получился довольно толстый слой на полу, накладки стали оттопыриваться. Пришлось их обрезать по ширине:

    Также обрезал по месту накладки в ногах водителя и переднего пассажира:

    Накладки проклеил для жесткости вибропластом.

    Багажник. Положил лист ковролина и, также прижимая, очертил мелом стыки с арками, боковинами, задней стенкой багажника, соединение пола и передней стенки багажника под пассажирским сиденьем и тоннель карданного вала. Задняя часть покрытия багажника поднимается сантиметров на 10 на заднюю стенку. Передняя опускается вниз на переднюю стенку до пола и крепится пришитой липой к отбортовке средней части, а также петлями заднего сиденья. В самом багажнике ковролин закреплён липой к отбортовке арок и зажимается боковыми стенками:

Боковины. Здесь я использовал оргалит для основы. Лучше взять тот, у которого одна сторона гладкая, а другая шершавая. Он лучше изгибается и не такой хрупкий на излом. Основу сделал так. Взял большой лист бумаги подходящего размера, для изготовления лекала. Верхнюю кромку листа вставил в желобок для крепления боковины и закрепил малярным скотчем. Опять же, прижимая бумагу к кузову, карандашом прочертил форму будущей основы. Передняя часть по средней стойке по выштамповке, пол, по арке. Задняя часть заходит на заднюю стойку. Вот там оргалит и будет изгибаться. Снял бумагу, обрезал по карандашной линии и перенёс получившееся на оргалит. Затем оргалит подогнал по месту с помощью рубанка и напильника. На правой основе сделал вырез под заливную горловину. Когда оргалит встал на место как положено, просверлил одновременно в нём и кузове отверстия под клипсы. Клипсы от зубила с гвоздиками. Сверлить через ковролин нельзя. Ворс может намотаться на сверло.

По оргалиту вырезал ковролин. Задняя часть ковролина немного больше основы. Для аккуратного закрытия задней стойки. По всему покрытия пришил со стороны ворса полоску чёрной ткани шириной примерно 3 см. Оргалит намазал клеем, но не весь, а полосами. Весь не нужно. Наложил ковролин и прокатал резиновым валиком. Это для того, чтобы ковролин лег ровно, без пузырей. Также намазал клеем периметр оргалита с обратной стороны на ширину ткани. Слегка натягивая, завернул ткань на оргалит и приклеил. Ткань нужна для того, что бы края ковролина плотно держались на основе. Всё. Боковины готовы.

За арками на полу, там, где фанера на саморезах закрепил по сороковому уголку с отверстием для клипсы. Уголки нужны для крепления боковин внизу. Поставил боковины на место, проколол заострённым стержнем дырки под клипсы и закрепил:

Задняя стенка. Замерил рулеткой длину и ширину. По этим размерам вырезал из ковролина прямоугольник. Сделал вырез под замок багажника. По бокам и внизу пришил липучку, вверху — полоску ткани. Верхнюю часть закрепил так. Ткань завернул на отбортовку кузова для уплотнителя, закрепил потолочными скобками и поставил уплотнитель на место. Нижнюю часть и боковые к полу и стенкам — на липе. Не стал делать стенку на оргалите для того, чтобы было проще добраться к задним фонарям.

Крышка багажника. Вообще элементарно. Вставил оргалит в верхний паз и обвёл по контуру двери и вокруг замка. карандашом. А дальше — как с боковинами. Сверлим, ковролин с тканью, клипсы.

Ну и последнее -спинка заднего сиденья. Ковролин вшит в чехлы. Родной пластик само собой на помойку. Пришиты карманы. Клапаны карманов с липой. Ковролин дополнительно закрепил клипсами:

Ссылка на основную публикацию