Mystery mtb 200a схема

Pontiac Vibe 1,8 VVTI Орленок › Logbook › Замена сабвуфера Mystery MTB 200A на Velas V-10RA (Внимание! Очень много букв)

Всем привет!
В предыдущем посте я повествовал о замене ГУ. И все бы хорошо, да не хорошо! Как я уже и писал у Пионера огромнейший спектр настроек и этот факт просто как локомотив толкал меня к утопическому финалу моей дружбы с бюджетным сабвуфером Mystery. И все бы хорошо, да только не играет он. Вернее он старается но вот не задача, не тянет он. Там где нужны низы широкого спектра от 35 Гц, он начинает входить в резонанс. Там где должен быть звучный низкий бит, он начинает цокать от перегрузки. И это поверьте не на максимальных уровнях. В среднем конечно он пукает, но большего от него ждать увы не стоит. Сегодня подбираем саб по вкусу! И поехали…
Изучив суть проблемы не вооруженным взглядом стало ясно, что все что я делаю это утопия! Определенно активный саб это зло. Настоящий саб должен быть пассивным и иметь свой усилок. Определенно могу сказать что у меня нет ни желания ни средств для постройки супер-пупер баса в нашем бюджетном авто. Да и еще на магнитоле играющей на штатных звуковых головках. Скажем так, хочется слушать музыку и получать максимум удовольствия за минимум вложений (в идеале вообще без них!). И раз уж стало ясно что что то надо делать, пришлось что то делать! Первым делом изучил физику имеющегося саба. Все бы ничего но вот динамик шириной 8дюймов (20см), пусть и в длинном корпусе не может и не хочет выдавать низ как бы я его не настраивал. Вернее он его выдает но очень уж усредненно, я бы даже сказал спустя рукава. К тому же как я уже писал ранее, планарный монтаж плат самого усилителя выполнен просто безобразно и как бы он красиво и ярко не смотрелся снаружи, глядя на него я не вольно вспоминаю его внутренности спаянные криворукими Китайскими школьниками за чашку риса.

В общем как Вы уже поняли я опять искал повод для расставания с девайсом и чем больше я искал, тем быстрее мне хотелось с ним расстаться.
Скажем так, на мое счастье один очень хороший человек решил расстаться со своим сабом а я его по счастливой случайности принял в дар за что ему огромное спасибо. Взял я его исключительно в целях сравнения и изучения как мне тогда казалось, но судьба решила все по своему.
Ранним утром раздался звонок и через пол часа я уже был счастливым обладателем сабвуфера Velas v-10ra. Вот даже так бывает, кто бы мог подумать.
Единственное, саб был без разъемов и не совсем было понятно рабочий ли он? В общем пятница была убита на поиск схем подключения и принципиальных схем, поиском технической информации и проверкой, подключением и опробыванием данного аппарата.
Ну что сказать, вот собственно velas v-10ra собственной персоной!

Velas — Русско-Финская компания клепающая свои аппараты в Китае и мечтающая придти на взрослый рынок.
Интересно! Что же у него в нутри? После вскрытия стало ясно одно! Это точно не Mystery. Культура сборки присутствует, усилок аппарата питается своим собственным импульсным блоком питания который конвертит 12 В в 38 В что позволяет давать более мощную амплитуду выходного напряжения. Все платы залиты изолирующим клеем и установлены на огромную алюминиевую пластину выполняющую роль теплоотвода.
Динамик диаметром 25см.
Встроенный усилитель мощностью 200Вт (максимальная) / 100Вт (номинальная).
Чувствительность 91 дБ.
Частотный диапазон 20-2000 Гц.
Регулировка фазы 0-180.
Частота среза 80-120 Гц.

Сравним же его с Mystery MTB 200A!
Динамик диаметром 20см.
Встроенный усилитель MOSFET мощностью 200Вт (максимальная) / 150Вт (номинальная).
Чувствительность 89 дБ.
Частотный диапазон 40 – 250 Гц;
Регулировка фазы — нет
Частота среза 80-160 Гц.

Стало еще интереснее! Появилась надежда на то, что хоть устройства и одноклассники по мощности но смогут потягаться за право нахождения в моем авто. Закончив внутреннюю проверку схемы и протяжку всех болтов и соединений я перешел к поискам. После полу часа изучения схемы и погуглив в инете я нашел не затейливую схемку подключения питания на Velas.

Подключение элементарное. Нам нужен нижний ряд джеков в разъеме. крайний левый 8 контакт — это будет +12 с аккумулятора, второй слева управляющий плюс с магнитолы или с замка зажигания и два крайних правых контакта будут -12В. Разъем сделал из штекера от БП коппьютера, обрезав 4 фишки ножом и подключив к ним питающие провода.
Подключив все, дело было на работе, я опробовал устройство на работоспособность. Правда блока питания на 5А у меня не нашлось и пришлось подключить к 1А БП с использованием конденцатора на 25В 1Ф(100000мкФ).

Результат заставил улыбнуться не только меня, но и работников моего отдела всех без исключения. Оставалось только дождаться установки в салон. Следующим утром (а была суббота) я приступил к испытаниям. Нужно отметить что параллельно я вызвал в гараж и моего брата т.к два саба в одной машине слишком много и если где то прибыло в одном месте, то в другом месте незамедлительно должно прибыть тот час же. Одновременно мы протаскивали питание и линейные выхода в его Матрехе для того саба который проиграет битву за место в моем багажнике.
Нужно отметить что Mystery до последнего упирался и не хотел сдаваться. То ли от страха, то ли от обиды за столько лет бубнения верой и правдой, он почти не уступал новичку. Для теста был взят материал разношерстного плана, от репа и дабстепа до жесткого трэша и мелодик-дэт метала с элементами кора. Носители как CD так и MP3 320 кбс. С начала Velas вообще не захотел играть а тупо бубнил что то себе под нос. В определенный момент времени Mystery даже уделал его разок на Баста Коли мой лед. Но подшаманив в настройках магнитолы и покрутив срез ручками стало ясно, головка в 10 дюймов может играть на много ниже чем 8 дюймовка и это и послужило переломным моментом в испытаниях. Как только я понял что Velas играет на много ниже и без срывов в пиковые моменты Mystery ждал провал! Чем глубже мы вдавались в тест, тем яснее становилось что в багажнике остается жить новичок.
Итог: два саба в двух машинах — это плюс, у меня новый фаворит в багажнике — это тоже плюс, брат счастлив и называет меня сумасшедшим считая что новый его саб ничем не хуже моего нового — это определенно скорее плюс чем минус, сопли и кашель + отит левого уха у меня (т.к на улице было -17 и приходилось слушать материал без шапки рядом с гаражом в холодной машине, т.к в гараже стояла Матрешка в ожидании обвязки кабелей под новый саб) — это минус, настроение на позитиве от проделанной работы — это тоже плюс. Правда теперь ухом левым нифига временно не слышу и по сути та нафиг бы они мне такие приключения сдались, но это все временно а как известно все приходящее, лишь музыка вечна!)))))
За сим позвольте откланяться, прошу прощения за кучу букв. Всем кто дочитал до конца спаибо.
Всем пока и до встречи на дорогах!

Mystery mtb 200a схема подключения

История начинается с того, что с прошлой машины, остался сабвуфер Mystery MTB-200A, но так как провода я не снял по причине не желания возится и холодной зимы, решил поискать новые. И тут мне подсказали достойный комплект за правильные деньги. Не долго думая, поехал покупать…

Следующим этапом было все спаять. Изучив информацию в интернете, все оказалось понятно и доступно.

Ну и наконец то наступила весна! А вместе с ней и хорошая погода! Выдался выходной, и в субботу вместе с igarekkk поехали в гараж, все это дело подключать. Процесс не сложный, вдвоем справились за пару часов.

Может быть кому то пригодится

Ну, и сам процесс установи…

Для начала отключили и сняли аккумулятор, за ним есть резиновая заглушка, которая ведет в салон. Но для этого еще надо снять бардачок.

Далее провода провели под задними сидениями и вывели все это дело в багажник. Управляющий провод подключили к сине-белому проводу на магнитоле.

Поставили акум обратно, включили магнитолу, все заработало как часы! По началу было непривычно опять такой бас в машине, но прокатившись, сразу поднялось настроение, и слегка отрегулировав саб, качество звучания стало еще лучше! Осталось только заменить динамики на задней полке… Но об этом в другой раз!

Активный сабвуфер Mystery

Как подключить сабвуфер Мистери активный, сможет подсказать данная статья. Главное достоинство такой техники — ее цена.
Кроме того, этот саб без труда можно подключить к магнитоле, после чего – разместить в салоне авто. Кстати говоря, обычно такой динамик размещается прямо под сидением автомобиля.
Схема подключения активного сабвуфера Мистери подразумевает воспроизведение частот в пределе 30-200 Гц.

Преимущества и недостатки

Как подключить сабвуфер активный мистери

Самыми главными преимуществами этого активного сабвуфера являются следующие функции:

  • Он оснащен встроенным усилителем, за счет чего достигается еще больший уровень звука.
  • Такое устройство является очень компактным по размеру.

Примечание. За счет этого, его без труда можно разместить, как и было сказано выше, прямо под сидением автомобиля.

  • Благодаря качественным характеристикам этого динамика удается воспроизводить звук, обладающий чистыми низкими частотами. При этом, за счет этого, частота звука будет несколько увеличенной, из-за чего он и будет более четким.
  • Стоит динамик очень мало – всего 2500 рублей. Но, несмотря на такую цену, он очень надежный.
  • На территории РФ началась его продажа с 2012 года. Именно поэтому приобрести такое устройство не составит труда, поскольку теперь оно является довольно распространенным.
  • И хотя устройство имеет очень компактные размеры, качество звука можно назвать очень даже неплохим. То есть, сабвуфер(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы) обладает отличной звуковой отдачей.

Как подключить активный сабвуфер мистери

  • Обладает стильным дизайном (хотя это не так важно, ведь его все равно придется «спрятать» под сиденьем). Тем не менее, за счет этого, его без проблем можно расположить возле заднего стекла.
    Но он, ни в коем случае, не повлияет на общую стилистику машины. Корпус алюминиевый и очень прочный. Собственно говоря, в этом можно убедиться, лишь единожды увидев этот динамик.

Примечание. Динамик сможет легко выдержать даже самые сильные механические удары. А это – довольно часто встречающееся явление, поскольку устройство сосредотачивается прямо под сиденьем машины.

  • Пульт ДУ любой системы отлично регулирует громкостью саба. Также на его корпусе есть несколько дополнительных регулировок, которые облегчают работу самого сабвуфера.

Пульт ДУ, который ставится прямо на руль

  • На сабе имеется индикатор перегрузки и включения, за счет чего пользователь всегда сможет понять, загрузилось ли уже устройство, или надо еще немножко подождать.
  • Подойдет в любую машину, поскольку динамик является универсальным.
  • Подключается легко, однако для этого нужны специальные знания.

Примечание. Получить их можно будет после прочтения нашей инструкции.

Недостатков у данного прибора немного.
Но все же они есть:

  • Подключение сабвуфера является специфическим, поэтому с ним придется немало повозиться.

Примечание. Не следует приобретать этот сабвуфер, руководствуясь только его стоимостью. Такая техника отлично подойдет для тех, кто впервые занимается самостоятельной установкой сабвуфера. Впишется в такой автомобиль, которому требуются не слишком высокие акустические параметры.

Основные технические данные

Мистери саб в комплекте

Сабвуферы Мистери обладают такими основными характеристиками:

  • Динамик небольшой – всего 1 х 200 мм.
  • Может достигать мощности до 200 Вт, но это его максимальное значение.
  • Диффузор обладает диагональю 8 дюймов, что обусловлено тем, что выполнен он из кевлара и номекса.

  • Оснащен магнитом, имеющим вес 425 грамм. Собственно, этим и обуславливается вообще общий вес устройства.
  • Звуковая катушка имеет размер 1,5 дюймов. Выполнена она из алюминиевого материала.
  • Частота среза вполне может быть урегулирована. Ее значения колеблются от 40 до 160 Гц.
  • Может воспроизводить частоты, входящие в диапазон 30-200 Гц.
  • Есть возможность регулировать уровень баса при помощи пульта.

Примечание. Басы могут быть различными: от более слабых к более сильным. При этом не для каждой композиции требуются слишком высокие басы.

  • Корпус литой, выполнен из алюминия. Это обеспечивает ему большую прочность. Кроме того, этим обуславливается и его низкая стоимость.

Mystery саб MBB

  • Имеет небольшой размер. При этом весит также очень мало.
  • Стоит дешево.

Подключение

Сабвуфер мистери активный как подключить

Подключение может осуществляться несколькими основными способами. При этом каждый из них является оригинальным.

Подключение в соответствии с низким уровнем знаний

Схема подключение сабвуфера мистери активный

При этом, само подключение осуществляется путем соединения линейного входа специального усилителя(см.Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер) к входу сабвуфера. Данный вход называется «стерео». После подключения, внутри усилителя эти сигналы либо смешиваются, либо переходят на 2 разных усилителя.

Примечание. Если у усилителя есть только один разъем, то ресивер подключается при помощи кабеля к линейным входам, располагающимся на сабвуфере. В таком случае приходится следовать инструкции, которая обычно встречается в комплекте.

Подключение высокого уровня

  • Колоночные входы устройства подсоединяются к входу усилителя. При этом нельзя задеть встроенный усилитель. Оба выхода, идущих от колонок усилителя, подключаются соответственно к выходам, имеющимся на самом приборе. Колоночные входы имеют специальные клеммы, за счет которых переключение осуществляется легко и просто.

Схема подключения активного сабвуфера mystery

Примечание. Также очень важно – суметь правильно расположить сабвуфер в автомобиле. Ведь он является компактным, поэтому нужно сделать так, чтобы с его помощью озвучивалась вся площадь салона машины. Кроме того, из-за сабвуфера могут возникнуть так называемые «резонансные явления». А это обычно вызывает за собой массу отрицательных эмоций.

Подключение сабвуфера может быть осуществлено и своими руками. Пошаговая инструкция, которая продается в комплекте, предлагает много фото, с помощью которых этот процесс сможет выполнить даже незнающий человек.
Кроме того можно ознакомиться и с разнообразным видео на данную тему, которого в интернете есть очень много. Цена домашней установки будет гораздо ниже той, которую предлагают в автосервисах.

Здесь находится pdf файл инструкции на русском языке для устройства: активный сабвуфер MYSTERY MTB-200A, MTB-250A, MTB-300A.

Описание к файлу:

Тип устройства: активный сабвуфер

Фирма производитель: MYSTERY

Модель: MYSTERY MTB-200A, MTB-250A, MTB-300A

Инструкция на русском языке

Формат файла: pdf, размер: 27,38 kB

Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.

Для удобства, Вы можете сохранить данную страницу с файлом руководства по эксплуатации в свой список «избранное» прямо на сайте (доступно для зарегистрированных пользователей).

Mystery mtb 200a схема

RaiD
Рейтинг: 202 / -31

igor1971
Рейтинг: 126 / -182

RaiD
Рейтинг: 202 / -31

avtoAUDIOdesign
Рейтинг: 37 / -14

Цена 800р за ремонт

С уважением, коллектив АвтоАудиоДизайна www.avtoaudiodesign.ru
Наш адрес: 426053, г. Ижевск, ул. Орджоникидзе 3, установочные N3 и N4
Тел: +7(3412)77-31-10,77-56-78, 7(919)918-61-09 ICQ: 302-608-699, 326-406-280, Skype: avtoaudiodesign

RaiD
Рейтинг: 202 / -31

цитата: Изначально написано avtoAUDIOdesign:
Готовы починить, найти замену

Цена 800р за ремонт

С уважением, коллектив АвтоАудиоДизайна www.avtoaudiodesign.ru
Наш адрес: 426053, г. Ижевск, ул. Орджоникидзе 3, установочные N3 и N4
Тел: +7(3412)77-31-10,77-56-78, 7(919)918-61-09 ICQ: 302-608-699, 326-406-280, Skype: avtoaudiodesign

Немного больше чем я рассчитывал.
Ему в нормальном рабочем состоянии цена думаю 1000р

12345
Рейтинг: 3 / -3

SIDin
Рейтинг: 9 / 0

RaiD
Рейтинг: 202 / -31

что-то не понял шутку юмора, может переведете на русский?
Лучше бы посоветовали что туда НАДО поставить для правильной работы.
Мне даже схема ни о чем не сказала.

igor1971
Рейтинг: 126 / -182

RaiD
Рейтинг: 202 / -31

И не подскажете заодно что за резисторы на 4 фотографии, они в печальном состоянии и судя по плате под ними сильно греются. Может их заменить на что-то можно.

Нашел фотку как должна выглядеть плата в норм состоянии.

RaiD
Рейтинг: 202 / -31

igor1971
Рейтинг: 126 / -182

Блок питания вроде ОК. Умер сам НЧ.

RaiD
Рейтинг: 202 / -31

igor1971
Рейтинг: 126 / -182

RaiD
Рейтинг: 202 / -31

в общем покопавшись с аналогами и облазив многочисленные форумы имеем результат, осталось только купить где-нибудь.
igor1971 спасибо за поддержку

Andrey heh
Рейтинг: 32 / -6

Сертифицированный установочный центр Starline — ALARM-сервис.
Ворошилова 30а. т.77-34-51 Андрей http://izhevsk.ru/forummessage/116/4110135.html

igor1971
Рейтинг: 126 / -182

Andrey heh
Рейтинг: 32 / -6

цитата: Изначально написано igor1971:
андрей, блин какие 800руб. я за 80000руб все брошу и новый усилитель сваяю (шучу).
усилитель стоит максимум 1000руб. человек ищет дешевое решение и паяльник у него есть.

Игорь, я подсказал по доступным аналогам (правда не факт что подойдут, коэффициэнт усиления у них поменьше чем там стоят), дальше человек пусть решает, сам справится, или отдать. А на ремонт цены такие, бесплатно делать не кто не будет. Будь это хоть мистери, хоть аудисон, цена ремонта не из стоимости ремонтируемого аппарата складывается(хотя от этого тоже бывает зависит), а от трудоемкости и затраченных деталей. И не факт что заменой оконечных транзисторов ремонт закончится, не плохо бы предварительные каскады прозвонить.

igor1971
Рейтинг: 126 / -182

RaiD
Рейтинг: 202 / -31

igor1971
Рейтинг: 126 / -182

Andrey heh
Рейтинг: 32 / -6

цитата: Изначально написано RaiD:
Да, бывает руки чешутся что-нибудь поделать. Иногда получается. Правда последний раз на приличную сумму спалил все, ну ничего бывает.
Разъем уже сделал. В этом усилке через разъем идет питание, минус, и rem.
Что и куда я все равно не особо понимаю, да и основ РЭА не надо, жена уже давно шутит — пошел бы на аксионрадиозавод работать, там тебя научат раз интересно. Просто на работе штаны протирать уже скучно.
Я же так, для себя, для удовольствия. Завтра куплю детали и сделаю. Протяну провода, подключу саб. Всегда приятно своими руками что-то сделать.

Подключать сразу в авто не рекомендую. Подключить сначала к БП на 12в не сильно мощному, без динамика, проверить постоянку на выходе, если нет, то можно с динамиком проверять, а потом уже и в авто.

RaiD
Рейтинг: 202 / -31

Andrey heh
Рейтинг: 32 / -6

цитата: Изначально написано RaiD:
т.е. после подключения к БП проверить что нет напряжения на выходе?

да, должно быть 0, или совсем немного милливольты.

Технические характеристики Mystery MTB-200A

Встроенный усилитель MOSFET;
Дистанционное управление уровнем баса;
Входы высокого уровня и линейные (RCA);
Регулируемый фильтр НЧ 40 – 250 Гц;
Регулируемый Bass Boost 0 – 18 дБ;
Фазоинвертор, выведенный назад.

Количество динамиков 1 х 200 мм
Номинальная мощность, Вт 150
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 35 — 200

SIDin
Рейтинг: 9 / 0

Извини что посмеялся, просто этот транзистор на себе такую мощу не утащит. Есть кт819г с буквой М вот он ещё может, но выглядит он совершенно по другому.

Во общем из наших подойдут КТ818ГМ(pnp), КТ819ГМ(npn). Но т.к. вы неопытны не советую.

А вот те что вы нашли, эти два больших транзистора это как инь и янь, они одинаковые по характеристикам но разные по проводимости, говоря технически комплементарная пара

NPN(обратная проводимость) — d718(8A,120V,80W)
PNP(прямая проводимость) — b688(8A,120V,80W)
коэффициент усиления-55
Частота — 10мгц

Удачи. А предложение припаять два транзистора за 800р. это жажда наживы и халявы.

Mystery mtb 200a схема подключения

История начинается с того, что с прошлой машины, остался сабвуфер Mystery MTB-200A, но так как провода я не снял по причине не желания возится и холодной зимы, решил поискать новые. И тут мне подсказали достойный комплект за правильные деньги. Не долго думая, поехал покупать…

Следующим этапом было все спаять. Изучив информацию в интернете, все оказалось понятно и доступно.

Ну и наконец то наступила весна! А вместе с ней и хорошая погода! Выдался выходной, и в субботу вместе с igarekkk поехали в гараж, все это дело подключать. Процесс не сложный, вдвоем справились за пару часов.

Может быть кому то пригодится

Ну, и сам процесс установи…

Для начала отключили и сняли аккумулятор, за ним есть резиновая заглушка, которая ведет в салон. Но для этого еще надо снять бардачок.

Далее провода провели под задними сидениями и вывели все это дело в багажник. Управляющий провод подключили к сине-белому проводу на магнитоле.

Поставили акум обратно, включили магнитолу, все заработало как часы! По началу было непривычно опять такой бас в машине, но прокатившись, сразу поднялось настроение, и слегка отрегулировав саб, качество звучания стало еще лучше! Осталось только заменить динамики на задней полке… Но об этом в другой раз!

Активный сабвуфер Mystery

Как подключить сабвуфер Мистери активный, сможет подсказать данная статья. Главное достоинство такой техники — ее цена.
Кроме того, этот саб без труда можно подключить к магнитоле, после чего – разместить в салоне авто. Кстати говоря, обычно такой динамик размещается прямо под сидением автомобиля.
Схема подключения активного сабвуфера Мистери подразумевает воспроизведение частот в пределе 30-200 Гц.

Преимущества и недостатки

Как подключить сабвуфер активный мистери

Самыми главными преимуществами этого активного сабвуфера являются следующие функции:

  • Он оснащен встроенным усилителем, за счет чего достигается еще больший уровень звука.
  • Такое устройство является очень компактным по размеру.

Примечание. За счет этого, его без труда можно разместить, как и было сказано выше, прямо под сидением автомобиля.

  • Благодаря качественным характеристикам этого динамика удается воспроизводить звук, обладающий чистыми низкими частотами. При этом, за счет этого, частота звука будет несколько увеличенной, из-за чего он и будет более четким.
  • Стоит динамик очень мало – всего 2500 рублей. Но, несмотря на такую цену, он очень надежный.
  • На территории РФ началась его продажа с 2012 года. Именно поэтому приобрести такое устройство не составит труда, поскольку теперь оно является довольно распространенным.
  • И хотя устройство имеет очень компактные размеры, качество звука можно назвать очень даже неплохим. То есть, сабвуфер(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы) обладает отличной звуковой отдачей.

Как подключить активный сабвуфер мистери

  • Обладает стильным дизайном (хотя это не так важно, ведь его все равно придется «спрятать» под сиденьем). Тем не менее, за счет этого, его без проблем можно расположить возле заднего стекла.
    Но он, ни в коем случае, не повлияет на общую стилистику машины. Корпус алюминиевый и очень прочный. Собственно говоря, в этом можно убедиться, лишь единожды увидев этот динамик.

Примечание. Динамик сможет легко выдержать даже самые сильные механические удары. А это – довольно часто встречающееся явление, поскольку устройство сосредотачивается прямо под сиденьем машины.

  • Пульт ДУ любой системы отлично регулирует громкостью саба. Также на его корпусе есть несколько дополнительных регулировок, которые облегчают работу самого сабвуфера.

Пульт ДУ, который ставится прямо на руль

  • На сабе имеется индикатор перегрузки и включения, за счет чего пользователь всегда сможет понять, загрузилось ли уже устройство, или надо еще немножко подождать.
  • Подойдет в любую машину, поскольку динамик является универсальным.
  • Подключается легко, однако для этого нужны специальные знания.

Примечание. Получить их можно будет после прочтения нашей инструкции.

Недостатков у данного прибора немного.
Но все же они есть:

  • Подключение сабвуфера является специфическим, поэтому с ним придется немало повозиться.

Примечание. Не следует приобретать этот сабвуфер, руководствуясь только его стоимостью. Такая техника отлично подойдет для тех, кто впервые занимается самостоятельной установкой сабвуфера. Впишется в такой автомобиль, которому требуются не слишком высокие акустические параметры.

Основные технические данные

Мистери саб в комплекте

Сабвуферы Мистери обладают такими основными характеристиками:

  • Динамик небольшой – всего 1 х 200 мм.
  • Может достигать мощности до 200 Вт, но это его максимальное значение.
  • Диффузор обладает диагональю 8 дюймов, что обусловлено тем, что выполнен он из кевлара и номекса.

  • Оснащен магнитом, имеющим вес 425 грамм. Собственно, этим и обуславливается вообще общий вес устройства.
  • Звуковая катушка имеет размер 1,5 дюймов. Выполнена она из алюминиевого материала.
  • Частота среза вполне может быть урегулирована. Ее значения колеблются от 40 до 160 Гц.
  • Может воспроизводить частоты, входящие в диапазон 30-200 Гц.
  • Есть возможность регулировать уровень баса при помощи пульта.

Примечание. Басы могут быть различными: от более слабых к более сильным. При этом не для каждой композиции требуются слишком высокие басы.

  • Корпус литой, выполнен из алюминия. Это обеспечивает ему большую прочность. Кроме того, этим обуславливается и его низкая стоимость.

Mystery саб MBB

  • Имеет небольшой размер. При этом весит также очень мало.
  • Стоит дешево.

Подключение

Сабвуфер мистери активный как подключить

Подключение может осуществляться несколькими основными способами. При этом каждый из них является оригинальным.

Подключение в соответствии с низким уровнем знаний

Схема подключение сабвуфера мистери активный

При этом, само подключение осуществляется путем соединения линейного входа специального усилителя(см.Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер) к входу сабвуфера. Данный вход называется «стерео». После подключения, внутри усилителя эти сигналы либо смешиваются, либо переходят на 2 разных усилителя.

Примечание. Если у усилителя есть только один разъем, то ресивер подключается при помощи кабеля к линейным входам, располагающимся на сабвуфере. В таком случае приходится следовать инструкции, которая обычно встречается в комплекте.

Подключение высокого уровня

  • Колоночные входы устройства подсоединяются к входу усилителя. При этом нельзя задеть встроенный усилитель. Оба выхода, идущих от колонок усилителя, подключаются соответственно к выходам, имеющимся на самом приборе. Колоночные входы имеют специальные клеммы, за счет которых переключение осуществляется легко и просто.

Схема подключения активного сабвуфера mystery

Примечание. Также очень важно – суметь правильно расположить сабвуфер в автомобиле. Ведь он является компактным, поэтому нужно сделать так, чтобы с его помощью озвучивалась вся площадь салона машины. Кроме того, из-за сабвуфера могут возникнуть так называемые «резонансные явления». А это обычно вызывает за собой массу отрицательных эмоций.

Подключение сабвуфера может быть осуществлено и своими руками. Пошаговая инструкция, которая продается в комплекте, предлагает много фото, с помощью которых этот процесс сможет выполнить даже незнающий человек.
Кроме того можно ознакомиться и с разнообразным видео на данную тему, которого в интернете есть очень много. Цена домашней установки будет гораздо ниже той, которую предлагают в автосервисах.

Здесь находится pdf файл инструкции на русском языке для устройства: активный сабвуфер MYSTERY MTB-200A, MTB-250A, MTB-300A.

Описание к файлу:

Тип устройства: активный сабвуфер

Фирма производитель: MYSTERY

Модель: MYSTERY MTB-200A, MTB-250A, MTB-300A

Инструкция на русском языке

Формат файла: pdf, размер: 27,38 kB

Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.

Для удобства, Вы можете сохранить данную страницу с файлом руководства по эксплуатации в свой список «избранное» прямо на сайте (доступно для зарегистрированных пользователей).

Автомобильный сабвуфер Mystery MTB-200A

фото №1: автосабвуфер Mystery MTB-200A

Автомобильный сабвуфер Mystery MTB-200A

3842р.
купить дополнительно: конденсатор большой мощности

подключение после покупки за 300р.

Ваши отзывы о Mystery MTB-200A

Temuxxx 30 апреля 2008

Неплохой саб, только для маленькой машинки. А так достаточно.

Тойло 20 августа 2008

Играет неплохо и баса хватает только через месяц сгорел динамик, когда отклеял пятак оказалось обрыв в трех местах,наверное брак.

я 21 сентября 2008

это не брак, это мистери=)))))

артемий 24 ноября 2008

Gr@ffoS 3 марта 2009

красивый дезайн!Тока ненадёжный!Выходы с тюльпанов сгорели!Щас пробуем запитаь звук через динамики!

ИВАН 19 апреля 2009

Mystery MTB-200A САБ СУПЕР КОНДЕНСАТОРА ТОЛЬКО НЕ ХВАТАЕТ.А ЕСЛИ РУКИ ИЗ ЖОПЫ РАСТУТ У ТОГО НИЧЕГО РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ

Виталий 2 июня 2009

Очень хороший саб. У меня стоит с октября 2008 года в ВАЗ 21043, работает без нареканий, звук заметно изменился в лучшую сторону. Для своих денег он очень хорош

Кайфовый саб. Уже месяц гоняю — просто супер. За такие деньги ниче нормального больше не купишь. У друга уже год стоит — без нареканиий.

Алик 11 августа 2009

Классный саб!! стоит у моего дяде! долбит так аж башку сносит!!

Юрий 30 октября 2009

Mystery MTB-200A нормальный буфер много о нём хорошего слышал.

Еvgeн 26 ноября 2009

А если в седан его.

Диман 3 декабря 2009

Накрылся он уменя.сначала при выключении зажигания сек через15 одиночный бумк был месяца два,а потом регулятор и сам потух.

Александр 20 января 2010

Для седана маловат! Я брал карину с таким-же.

Ильшат 26 февраля 2010

Советую! Очень хороший саб! Аккумулятор не садит, конденсатор не нужен. У меня ВАЗ-21111 (универсал), салон прокачивает на 5+!

Жека 21 апреля 2010

Лично у меня в Mitsubishi универсале качает как надо!!Я доволен!!Уже 3 года работает как автомат АК!

по сравнению с иволгой он лучше качает да и вообще саб не плохой . главное с умом подсоединить и настроить правильно .

Mystery MTB-200A не работает почему

СанСаныч 15 августа 2010

Хороший саб,для тринадцатой самое оно,но хочется чего-нибудь помощнее.Но на «помощнее» и денег надо «помощнее»))А так самое оптимальное соотношение «цена-качество»

Павел 24 августа 2010

Mystery MTB-200A я думаю какой купить наверно этот надеюсь хороший

Александр 19 сентября 2010

стремный саб басы слабые

ПионерыЧ 7 октября 2010

Такое Г. Звук дрочь, да и само качество ..уйня!

Саня 1 декабря 2010

стоит такой в фите. звука хватает. хороший саб

Эмир 9 декабря 2010

Подскажите мне пожалуста, вот мне подарили такой Саб,но проводов к нему нет. я посмотрел что вход 12V у него 6-зубцов торчат, хотя на всех 3 должны быть..

Валерий 18 декабря 2010

У меня такой в классике стоит. не жалуюсь)))Только на мафоне линейка перегорела начал фонить немного

Владимир 12 января 2011

Mystery MTB-200A средненький сабб, в седане неочень а в хачбек пойдет, ну и у него жосткий бас, для любителей мягкого баса не советую.

Саня 25 января 2011

Я купил саб в 2008 году, отличный сабвуфер, аккумулятор практически не сажает!! Работал ИДЕАЛЬНО, машину продал вместе с буфером, новый хозяин благодарен до сих пор, что я ему такую музыку оставил!

Серж 20 февраля 2011

Почему-то греется сильно и вырубается по защите. Может из-за напруги (14.9 В, на улице -17)?

Дмитрий 4 марта 2011

ваш отзыв о Mystery MTB-200A так в общём саб не плохой больше и не надо хотя фонат мочного баса и громкой клубной музыки

Владимир 19 марта 2011

За такие деньги очень хороший саб.У меня он с 2006 года,до сих пор играет,а музыку я слушаю на полную катушку))).Рекомендую.

Ivanych 26 марта 2011

Годный сабик, приятно играет. Несмотря на небольшие габариты.

водилафольксвагена 2 апреля 2011

у меня Пассат универсал. стоит уже месяц первые пару дней. были шумы. а потом как разыгрался очень хороший звук. нужно только правильно настроить.

Игорь 3 апреля 2011

Полный отстой поставил в 2110 одна вибрация ни какого басса. Хе. р. н. я.

Дюша 23 апреля 2011

у мя такой в ВАЗ-21093 стоит уже четыре года, и хоть бы хны ему. работает для своей цены отлично.

скажите а куда идёт провод фиолетовый

Виталик 27 июня 2011

Фиолетовый провод идёт на включение активной антенны от магнитолы. (синий провод с магнитолы) Это + или может быть в магнитоле провод управления сабвуфером.Если его подключить от антенны, то саб включается тогда, когда включаешь магнитолу

Mystery MTB-200A Сабик говно. Проработал 4 дня, потом сгорел динамик. Обе катушки в обрыве. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЦЕНУ, ПОКУПАЙТЕ КОМПАНЕНТЫ ДЛЯ СВОЕЙ СИСТЕМЫ ТОЛЬКО ДОСТОЙНОГО КАЧЕСТВА. А мистери, не только сабвуферы делать не может , ихние магнитолы тоже редкостная параша. Из продукции мистери не скажу плохого только про кондер на 1 фарат, вроде работает.

Schumacher 18 августа 2011

Mystery MTB-200A а провада с ним идут в упаковке

Антон 26 августа 2011

саб нормальный. в седане только фигня. а так норм

Диман 28 октября 2011

Ну незнаю. Купил. Посмотрим как играет

Сергей 22 ноября 2011

Хм. а не легче сделать сабик самому. обойдется всё шутки в 3!а играть будет на 5+ если руки не из Ж.. Растут конечно. а по поводу «мистери» хз. не покупаю готовую акустику..но слышал от многих что полное гав.о. пионер вроде как цениться в ряде эконом класса аудио систем!

Жазик 4 декабря 2011

Mystery MTB-200A качает как надо. и все клипсы целые. в хэчер больше и не надо.

александр 8 апреля 2012

Mystery MTB-200A почему гудит при заведенной машине.

саб кул вот ток не закрепил он на кочке скакнул и все тюльпаны оборвало(

Василий 4 мая 2012

поставил в Ниву звук то что надо:)))

сергей 19 июня 2012

Mystery MTB-200A стоит в волге у бати,честно не айс.как по мне так лучше самому собрать,щас лопух пионера за 2500 можно взять на 1000 ват,а корпус самому сделать, у меня в восьмерке качает сам в шоке..

t0xa 20 ноября 2012

Народ! Не мучайте уши — копите деньги!

Бревно за 3,500 р. 20 ноября 2012

Для матиза в самый раз!

андрей 17 февраля 2013

сегодня приобрел мтв-200а установил на KIA(spektra)целый вечер настраивал)))настроить можно, и очень даже неплохой звук, за такую сумму,дальше время покажет.До был саб MYSTERY на 1000 ват нареканий ноль.

Серега 19 февраля 2013

Mystery MTB-200A Нормальный саб даже в седане,многое зависит еще от магнитолы с пионером и пионерскими динамиками звучит отлично.

роман 6 марта 2013

Mystery MTB-200A у меня в 2106 стоит неплохо качает.главное багажник шумкой проклеить

Теремок 25 декабря 2013

Mystery MTB-200Aнормально глубоких басов не хватает

Олег 22 августа 2014

Mystery MTB-200A класс буфер,7 лет пашет,нариканий нет

У меня 8 лет, сегодня подвес порвался,ищу замену головке,сам пашет.

Ссылка на основную публикацию