Мерседес s500 w220

Машины › Mercedes-Benz › S- >› S- >› Mercedes-Benz S-class w220 S500 4matic

Mercedes-Benz S-class 2005, 306 л. с. — отзыв владельца

Mercedes-Benz S- > 1 Драйв 29 Читателей 4 Бортжурнал

Отзыв владельца

Маленькая история перед покупкой.
Первая машина была bmw e34 2л, мкпп 1991г. На ней я учился ездить. После нее я заболел bmw. Кто ездил, тот поймет о чем я. Дальше bmw 728, 2,8, мкпп 1999г. Печальный опыт владения, но воспоминания хорошие. Действительно удовольствие за рулем. Дальше был перерыв в 1-1,5 года. Был пешкарусом 🙂
Saab 9-3, 2007, 1.8л (не турбо), мкпп. Машина неликвид, да и так себе. Тяжелая в продаже.
Далее bmw 5, e39, 1998, 2.3л, мкпп. Ездил почти год. Машина была в достойном состоянии.
Зимой я сталкивался с одной и той же проблемой. Застревал. Что передний привод, что задний… напрягало сильно. Кого то просить толкнуть — не могу, язык не поворачивается.

Настал выбор следующей машины. Обязательные условия были: акпп, полный привод.
Зашел на авто.ру. Забил параметры. И вижу w220 полный привод. Другие марки уже не стал смотреть. Мой выбор был очевиден — w220 4matic!
Долго мониторил рынок этих машин, выбирал. И тут попалось мне одно объявление w220 s500 4matic 2005, пробег был 250 тыс км. Честный. Обвес амг, салон прошит красной строчкой. Юбилейная, 200 шт выпущено специально для РФ. ХОЧУ!
Обвес амг придает брутальный, элегантный вид. Мой сон был нарушен. Наверное всем знакомо это ощущение 🙂
Позвонил, встретился, договорились.
На тот момент это было лучшее предложение по цене, машина была с дефектами. Перед покупкой я размышлял: можно взять такую же за 700 тыс и вкладывать, а можно и за 500 тыс и вкладывать. Тут каждый принимает и выбирает свое. Машина не новая и у нее есть свойство ломаться. За сколько я ее купил писать не буду.

Какие дефекты были:
Двигатель: жор масла, вибрация.
Кузов: притертость левой передней и задней двери, сколы по кузову, фары просили полировки, щелчки ограничителя водительской двери, перегорел указатель поворота в левом зеркале.
Подвеска: без нареканий, пневма рабочая, требовалось заменить резину.
Тормозная система: замена передних тормозных дисков и колодок по кругу.
Салон: треснутый лак на руле и на центральной планки, затерта кожа руля, кнопок и кнопка бардачка.
Вроде все.

Написали договор купли продажи. Ключи у меня. Я счастливый обладатель представительского мерседеса. Еду домой. Такого комфорта я еще не ощущал ни в одной машине! Подвеска глотает все неровности, слегка покачивая, ощущение, что в люльке. Сиденье можно настроить, как тебе будет удобно. Подкачки поясницы, боковин… обдув, подогрев, массаж (удобно, когда едешь на дальнее расстояние). Музыка Bose. В этой машине есть всем, кроме холодильника, дистроника, лингватроника, отключение цилиндров, кей-гоу, динамических сидений, может еще что то, особо не сравнивал. Да и все, что есть меня устраивает, хотя хотелось бы иметь холодильник, летом очень актуально (хранить водичку, мороженку).

Проблемы с застреванием были решены. Мне не надо было делать дорожку (сдавая вперед-назад), чтобы потом выехать. Тут все просто, нажал кнопку, машина поднялась, колесо влево и ты уже на дороге. С парковой тоже проблем не было. Проживал в г. Видном, там не всегда гладко с парковой и уборкой снега. Опять же — поднял машину, заехал туда, куда не каждая легкавушка заедет.

Ездить на дальние расстояние очень комфортно. Задал скорость и вперед. Ездил в РБ, г. Могилев. Это 600 км. За день туда и обратно 1200 км. Без напряга. Пассажиры сзади балдеют. В их распоряжении регулировка сиденья, обдув, подогрев, монитор. Либо спят, либо развлекаются.
Обгон? Без проблем. 306 л.с., разгон за 6,5 сек. Я не гонщик, но иногда стартовал со светофора. Ренджи, блейзеры, каены (конечно же перечисленные машины не были топовыми)… были сзади.
Все говорят, что 5л — это: налог…большой расход… Пересев с 2л на 5л у меня сразу появился вопрос: как я мог ездить на 2л, когда столько эмоций от 5л?! Пересесть на меньший объем будет трудно. Да, налог 45 тыс. Никто не хочет платить. У меня был вариант списания, поэтому даже не думал о нем при покупке 5л. Расход — ну если стартовать с каждого светофора, стоять в жестких пробках, то он будет большой 20-27л. У меня средний расход 14-16л. Когда говорю свой расход, то люди не верят. Как так, как может 5л крокодил кушать столько, когда у них 1,6-2л двигатели расходуют на 2-4л меньше.
Плюсы можно писать долго. Пару написать минусы (это мои придирки).

И так, что мне не понравилось в w220. Некуда положить телефон. Нет кармана в центральной консоли, как в других машинах. Приходится открывать отделение для вещей, которое внизу под пепельницой.
Не очень удобно сделан прикуриватель. Чтобы зарядить или включить устройство, то приходится открывать отделение с пепельницой, что портит внешний вид (это мое ИМХО). И самое печальное — ВРЕМЯ, как не крути, но все же машина стареет, и особенно это понимаешь, когда сравниваешься на дороге с w221, w222. Наверное все )))))

В другой статье распишу, как боролся с проблемами по ремонту.
Больше фото выложу со временем.

Mercedes-Benz S-Class рестайлинг 2002, седан, 4 поколение, W220 (09.2002 — 08.2005) — технические характеристики и комплектации

Обновленная версия S-Class W220 после модернизации 2002 года получила ряд улучшений в оснащении и уровне комфорта. В интерьере используются более благородные материалы отделки, а в переработанной центральной консоли теперь установлен монитор с увеличенной до 16,5 см диагональю. Автомобиль предлагает новые передние сиденья, гарантируя больший комфорт при активном вождении и меньшую усталость в пути. Простые версии предложат стандартный набор оборудования: тканевую обивку сидений, электропакет (стекла, зеркала), кожаный руль с регулировкой по наклону и вылету, электропривод передних сидений, климат-контроль. Более дорогие имеют кожаный салон и могут быть оснащены мультиконтурными сиденьями с функцией массажа и вентиляции, системой «Keyless-Go», автоматическими доводчиками дверей, люком в крыше, памятью настроек для водителя и пассажира, развлекательной системой для задних пассажиров и другим оборудованием.

Прежнюю начальную бензиновую модификацию S320 (V6, 3,2 л, 224 л.с.) сменила модель S350 с двигателем объемом 3,7 л и мощностью, возросшей до 245 л.с. Модель S430 предложит прежний 4,3-литровый V8 с отдачей в 279 л.с. Еще более привлекательной выглядит версия S500 с 5-литровым агрегатом V8 (306 л.с.) — ей потребуется 6,5 секунд для разгона до 100 км/ч. Закрывает линейку моторов V8 модель S55 AMG — форсированный двигатель объемом 5,4 л теперь выдает не 360 л.с. максимальной мощности, как раньше, а 500 «сил», позволяя седану преодолевать первую «сотню» всего за 4,8 секунды (прежний результат — 6 секунд). На топовую серийную модель S600 L устанавливается новый двигатель 5.5 Bi-Turbo V12, который, по сравнению с прежним агрегатом 5.8 V12 (367 л.с.), так же ощутимо прибавил в отдаче (она достигает 500 л.с.). Более объемный вариант 6.0 V12 устанавливается на новую флагманскую версию S65 AMG L — здесь мощность мотора доведена до 612 «лошадей». Дизельные версии включают самый скромный S320CDI с экономичной 204-сильной рядной «шестеркой» и S400CDI с дизельным V8 мощностью в 260 «сил». В зависимости от модификации, на автомобиль устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая или 7-ступенчатая автоматическая (7G-Tronic) трансмиссии.

Передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя независимая многорычажная наделяют Mercedes-Benz S-Class (W220) высокими ходовыми качествами. Автомобиль предлагает пневмоподвеску Airmatic, которая делает поездку максимально комфортной. Доступна также активная гидравлическая подвеска ABC (Active Body Control), которая впервые на Mercedes-Benz W220 появилась в версии S600 (опция для S500) и обеспечивает еще больший комфорт. Электроника контролирует загрузку автомобиля, движение, скорость и ускорение, в реальном времени подстраивая шасси — меняя клиренс, увеличивая или уменьшая жесткость каждой стойки отдельно, благодаря чему гасятся «клевки» кузова при резком торможении, крены в поворотах. Помимо стандартной версии с кузовом длиной 5040 мм предлагался удлиненный на 120 мм вариант с обозначением L (Long). Колесная база — 2965 и 3085 мм соответственно. Масса седана в зависимости от модификации составляет 1770-1935 кг, грузоподъемность — 525 кг. Багажное отделение имеет объем 500 л.

Безопасность Mercedes-Benz S-Class (W220) 2002-2005 отвечает самым строгим требованиям своего времени. Из новшеств следует отметить появление датчика опрокидывания, отвечающего за срабатывания подушек безопасности для защиты головы (шторки безопасности). Системы ESP и Brake Assist теперь объединены в составе новой системы превентивной безопасности водителя и пассажиров PRE-SAFE, воспринимающей информацию от множества датчиков для раннего обнаружения риска аварии и своевременной подготовки пассивных систем безопасности. В оснащение машины также входит радарный круиз-контроль, способный держать необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля, работающий на скорости от 30 до 180 км/час. Надежную защиту водителя и пассажиров обеспечивают адаптивные передние и боковые подушки безопасности. Кузов S-Class (W220) спроектирован таким образом, чтобы минимизировать риск получения травм при боковом ударе.

Отзыв о Mercedes-Benz S500 W220 5.0 (306 л.с.) AT 2004 г.в.

30 Марта 2017 , просмотров: 3888

  • Год выпуска: 2004
  • Двигатель: Бензиновый 5.0 л
  • Мощность: 306 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Mercedes S-Class W220

История покупки

Итак, начнем. В конце лета 2016 года продал я свой Пежо 607 с трехлитровым мотором на механике и пустился в раздумья, что же теперь брать.

Аппетит пришел быстро, пересмотрев внедорожники типа РР или Эскалэйд, остановился на РР Эвок с мотором 360 сил вишневого цвета 2005 года. Один хозяин, куча наворотов и прочее. Приехал, договорились проехать на осмотр в сервисе, но на следующий день мне было сказано, что машина продана.

В этот же день поехали на такси смотреть другую машину, в службе «ВЕЗЕТ» обычно ездят малолитражные типа Шевроле Авео или Ниссан Соната, но в этот раз приехал Мерседес «лупоглазый» 2003 года вроде, не помню. В общем, прокатил нас мужик, дай Бог ему здоровья, машина очень понравилась и по динамике, и по комфорту.

На следующий день стал обзванивать все Ешки по СПб у частников. С автосалонами в жизни не свяжусь, продают машину на разной резине или без запаски и потом еще предлагают за доп. плату эту запаску купить, смех. В общем, договорился пару машин посмотреть и тут в куче Ешек увидел ЕГО.

Mercedes-Benz S-класса W220, пробег 192 000 км, в хорошем состоянии, все работает, 5,0 литровый мотор, богатая комплектация (не полная) и далее, далее, далее. Созвонились, ребята показали машину, сделали базовую диагностику, все ОК, поехали переоформились.

Впечатления

И вот я еду, машина разгоняется бесшумно, в какой-то момент смотрю на дисплей — 135 км/ч. Везде камеры, пришлось учиться смотреть на приборку изредка, потом нашел функцию ограничения скорости, поставил на 75 км/ч и никаких проблем с камерами и ДПС.

5,0-литровый мотор на S-классе W220 уверенно разгоняет машину, системы ESP не дают даже при желании уйти в занос. Пневмодоводчики помогают не хлопать дверьми, наконец-то у меня машина, где при нажатии кнопки багажник открывается полностью. В Пежо вроде тоже должен был открываться, но не работало.

Вебаста греет мотор и салон, функция REST — изумительное изобретение, остаточное тепло двигателя до 25 минут помогало поддерживать температуру в салоне после того как пошли в магазин или в офис.

Сиденья с массажем, подогрев, вентиляция и еще много всяких фишек. В общем, радоваться и радоваться, единственное, что омрачало — высокий транспортный налог (около 46 000), но сейчас не столь важно — главное комфорт и класс.

Наличие проблем

Но как и у любого старого автомобиля, начинают вылезать какие-либо косяки и болячки. Осенью все было ок, а вот в морозы после суток стоянки стала падать пневма на оба передних колеса. В сервисе сказали, что подтравливает клапан, если сутки стоит, то ничего страшного. Стал отрубаться компрессор доводчиков на переднюю водительскую дверь, диагностика показала, что компрессор умирает, но после замены аккумулятора стало намного лучше. На заведенном авто проблема вообще ушла, а на заглушенном после 4-7 раз стал выключаться, считаю, что некритично. Заменил кое-какие тяги, пару шаровых опор, через 2 000 км после покупке зашумел подвесной подшипник, поменяли. Заменил плату регулировки пассажирского сиденья, заменил козырьки (внутренние увеличительные зеркала почему-то были треснуты), дважды делал сход-развал. Сперва после замены тяг, потом после покупки новых дисков с зимней резиной, поехал на техосмотр, там механик нашел еще пару косяков по сайлентблокам и стабилизатору — устранили. Далее было принято решение полностью покрасить автомобиль + замена лобового стекла + замена боковых зеркал + замена дополнительной электропомпы заднего контура, попутно антифриз, кое-какие патрубки, ремни и т.д. В общем, список получился обширным. Сейчас после всего уже становится ясно, что можно было процентов 30 из всего этого не менять, но так хотелось получить «новый» автомобиль из старого. В общем, машину покрасили, обработали керамическим покрытием, поменяли лобовое стекло (оригинал), оно кстати треснуло, сейчас официалы занимаются этим вопросом. Старое стекло было ОК, а менял я его потому как со слов хозяина проехал он с этим лобовым около 80 000 км. Оно все покрылось микроточками от камушков и на солнце невозможно было смотреть, все мерцало как от миллиона алмазов, но трещин не было, вот теперь жду, что скажут. Ну и теперь, конечно, выходя из дома надо смотреть, чтобы никто не поцарапал, или не украли молдинг или зеркало, это очень популярные детали у воришек. В общем, купив изначально машину за 560 000 рублей, в течении 9 месяцев пришлось вложить, с учетом покраски в фирменном центре, еще свыше 450 000 р. Из этого вывод — лучше такую машину вообще не брать. Если нет много-много денег, ну или надо быть олигархом, или покупать сразу новую. Очень скучаю по своему 607-му (за три года владения вложений в первый год около 90к и потом вообще без проблем).

Данный отзыв является исключительно личным мнением на основе собственного опыта. Повторяю, машина ОТЛИЧНАЯ, просто требует к себе очень много внимания и денег.

Mercedes S-Class (W220) – хорош, пока был новым

Первый публичный показ Mercedes S-Class W220 состоялся в 1998 году на автосалоне в Париже. Через год была презентована модель S320 CDI и флагманская версия S600, а еще через год – S400 CDI. Осенью 2002 года автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг. Седан получил немного измененные задние фонари и новые передние фары, с прозрачными линзами. Последний W220 покинул завод в 2006 году. Лимузин собирался в Германии и Индонезии.

Экстерьер

По сравнению с предшественником дизайн претерпел настоящую революцию. Мерседес S-класса стал выглядеть более изящно, а фары приобрели оригинальную конфигурацию. Несмотря на менее массивные аэродинамические формы, немецкий седан по-прежнему смотрелся очень презентабельно, особенно в черном цвете кузова.

Интерьер

Многое изменилось и в интерьере. Здесь полностью порвали связь со стилистикой других моделей Mercedes. S-Class должен был стать уникальным и отличаться от более дешевых Е и С-класс. Это был единственный автомобиль в ассортименте немецкого автопроизводителя, который имел особенный руль, центральную консоль, дверные панели и сиденья. Интересно, что рулевое колесо с кнопками для управления телефоном и аудиосистемой, впоследствии было экспортировано в Maybach, который опирается на конструктивные решения S-класса.

Оснащение

По поводу оборудования можно говорить долго. Предшественник W140 очень высоко задрал планку в области оснащения электронными устройствами. W220 ничего не оставалось, кроме как идти в этом направлении дальше.

Любой, кто решится на покупку роскошного немецкого седана, должен знать, что этот автомобиль никогда не имел набора комплектаций. Список базового оборудования полностью зависел от силового агрегата под капотом, а все остальное можно было получить за дополнительную плату. Так что теоретически, если хочется приобрести S-класс в самом полном оснащении, необходимо выбирать среди флагманских двигателей. Тем не менее, на практике даже 320 CDI может быть укомплектован системой бесключевого доступа Keyless Go.

Активные вентилируемые сиденья с функцией массажа во время быстрого прохождения поворотов всегда удерживают водителя в оптимальном положении. Кресла работают в сотрудничестве с системой Pre-Sef – системой превентивной безопасности, созданной Mercedes именно для этой модели. Если система обнаруживает опасность столкновения, то сиденья водителя и пассажира мгновенно приводятся в оптимальное положение, люк блокируется, а ремни слегка притягивают водителя и пассажиров. Благодаря такой подготовке все системы безопасности, в том числе 8 подушек, обеспечивают наибольшую степень защищенности при столкновении. Примечательно, что S-Class не принимал участия в краш-тестах EuroNCAP.

Из электронных устройств следует упомянуть электропривод сидений, холодильник, систему навигации Command, которая после рестайлинга в 2003 году получила широкоугольный экран, голосовое управление Linguatronic, ксеноновые фары, а позже би-ксеноновые фары, доводчик дверей, электропривод крышки багажника и активный круиз-контроль Distronic, который поддерживает дистанцию до впереди идущего транспортного средства.

Двигатели

  • 2.8 V6 (204 л.с.) S280;
  • 3.2 V6 (224 л.с.) S320;
  • 3.7 V6 (245 л.с.) S350;
  • 4.3 V8 (279 л.с.) S430;
  • 5.0 V8 (306 л.с.) S500;
  • 5.4 V8 (360-500 л.с.) S55 AMG;
  • 5.5 BiTurbo V8 (500 л.с.) S600;
  • 6.0 V12 (367 л.с.) S600;
  • 6.0 BiTurbo V12 (612 л.с.) AMG S65;
  • 6.3 V12 (444 л.с.) AMG S63.
  • 3.2 R6 (197- 204 л.с.) S320 CDI;
  • 4.0 V8 BiTurbo (250 / 260 л.с.) S400 CDI.

Под капотом Mercedes S-Class W220 устанавливались 6-ти, 8-ми и 12-цилиндровые моторы. Среди бензиновых агрегатов самым слабым является 204-сильный V6, доставшийся S280. На выбор предлагались еще два V6: S320 и S350. В линейке присутствовали и два V8: более слабый S430 развивал 279 л.с., а более сильный S500 уже 306 л.с. Последний ускоряет массивный седан до 100 км/ч за 6,5 секунд. Если кому-то и этого слишком мало, то всегда можно выбрать S600, силовой агрегат которого имеет отдачу 367 л.с. Позже он стал развивать 500 л.с.

В Европе наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. Самый слабый из них 320 CDI мощностью 197 л.с., а затем – 204 л.с. Самый мощный 400 CDI с двумя турбонагнетателями может обеспечить 250 или 260 л.с. С турбодизелем V8 S400 CDI разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч. Заявленный средний расход топлива 9,6 л на 100 км.

Для поклонников AMG была подготовлена модель S55 (360 и 500 л.с.), S63 (444 л.с.), а также топ-версия S65 (612 л.с.), которая способна разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а после снятия ограничения с легкостью перешагивает за отметку 300 км/ч.

Наименьших затрат в эксплуатации требуют 6-цилиндровые бензиновые моторы. Они обеспечивают оптимальный компромисс между расходом топлива и надежностью. Больше всего эмоций, безусловно, дарят самые сильные агрегаты из-под придворного тюнинг-ателье AMG. Но это выбор тех, кому не страшен расход в 20 л/100 км. В целом эксплуатационные расходы пропорциональны размеру двигателя. Наиболее распространенные проблемы бензиновых агрегатов – отказывающие катушки зажигания.

Любители дизелей сталкиваются с неисправностями в системе впрыска (форсунки). Одно из слабых мест – турбина, а в V8 (ОМ628) их две, что увеличивает затраты на ремонт. Еще одно проклятье дизельных моторов – растяжение цепи ГРМ. Чтобы ее заменить, необходимо снять двигатель, а это дополнительные расходы, которых следует ждать после 200 000 км. Более слабые варианты приносят меньше неприятностей. В версии S320 CDI выходят из строя заслонки во впускном коллекторе.

Также встречаются неисправности дроссельной заслонки и случаи засорения клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR. Нередко дает течь сальник коленчатого вала. Порой требуется замена катализатора и лямбда-зонда. Не исключены сбои в работе блока управления двигателем.

Трансмиссия

Ни один из двигателей не был доступен с механической коробкой передач, только с 5-ти или 7-ми ступенчатым автоматом. S-Class W220 не слишком надежный автомобиль, а коробка передач – одно из слабых мест лимузина. Мерседес был также доступен с системой полного привода 4Matic, которая существенно повышает устойчивость и управляемость.

Большой крутящий момент мощных моторов, особенно 560 Нм S400 CDI, приводит к серьезным повреждениям автоматической коробки передач. Нередко проблемы возникали уже через 50 000 км. Неприятностей можно избежать, соблюдая простое правило – никогда не нажимать на газ до упора, пока автомобиль не стронется с места. Стоимость ремонта коробки – около 2500 долларов. Прежде всего, все сказанное касается 5-ступенчатой АКПП.

Встречаются подтекания масла из заднего дифференциала.

Щелчки при изменении нагрузки говорят об износе демпфера кардана.

Подвеска

Как сзади, так и спереди S-Class имеет многорычажную подвеску с пневмоэлементами Airmatic. В некоторых экземплярах присутствует также система Active Body Control, которая сама подстраивает характеристики подвески в зависимости от условий движения.

Больше всего проблем доставляет пневматическая подвеска. Выходит из строя компрессор, и появляются утечки в системе. О проблемах с Airmatic подскажет подозрительно низкий клиренс и слишком неохотное поднятие после запуска двигателя. Компрессор расположен с правой стороны за бампером. Его работу можно проверить, включив зажигание — он должен заработать. Расходы на устранение дефектов подвески могут потребовать около 1500 долларов. Наиболее распространенный предвестник расходов – сообщение «TOO LOW» на экране бортового компьютера.

Следует избегать экземпляров с опциональной системой Active Body Control – часто ломается насос и гидравлические амортизаторы. Хотя, система и отказывает реже, чем пневмоподвеска, но в ремонте она дороже.

Проблемы с пневматикой нередко связаны с разгерметизацией места соединения магистрали подвода воздуха и пневмобаллона.

Типичные неисправности

Перед покупкой следует обратить пристальное внимание на кузовные элементы, которые нередко поражает ржавчина. Коррозия чаще всего появляется на нижних кромках дверей и в районе колесных арок. «Рыжая чума» свойственна автомобилям, собранным до 2003 года.

Встречаются также случаи выхода из строя насоса гидроусилителя, о чем свидетельствует излишнее сопротивление, появляющееся во время вращения рулем.

Доставляет неприятности и развитая электроника. Из строя выходят всевозможные датчики. Возникают проблемы с системой навигации и проигрывателем компакт-дисков. Из-за аппаратных сбоев меркнет экран системы Command. При низких температурах сбоят датчики парковки. Могут отказать датчики ESP и генератор.

Неисправности генератора чаще возникают в автомобилях до 2003 года выпуска.

Некоторые владельцы жалуются на колебания температуры или изменение скорости вращения приточного вентилятора в случайном порядке. Необходима калибровка заслонок.

Это всего лишь часть ловушек, поджидающих владельцев S-класса.

Сравнительно быстро изнашиваются рулевые тяги.

Заключение

С приходом W220 быстро выяснилось, что эра неуязвимых и надежных Мерседесов закончилась. Поэтому при выборе W220 не стоит обращать внимания на самые дешевые предложения. В подобных экземплярах гарантированы: ужасное состояние, капитальный ремонт двигателя или навесного оборудования, комплексный ремонт электропроводки и подвески. В конечном итоге сумма, затраченная на восстановление лимузина, превысит стоимость самого автомобиля.

Гораздо лучше выбирать образцы по свежее – последних лет выпуска. Несмотря на нелестные отзывы об автомобиле, он имеет свою цену. Тем не менее, перед покупкой следует хорошо подумать: действительно ли Вы можете себе позволить ремонт, который порой переваливает за сумму в 2-3 тысячи долларов.

Однако, Mercedes S-Class – это не только высокие эксплуатационные расходы, но и комфорт, роскошь и мощь двигателей.

Размер шин Мерседес S- >

Подбор и поиск размера шин по модели S-Class. Таблица штатных, заводских размеров шин Mercedes-Benz

  • Какой размер резины можно поставить на Mercedes-Benz S-Class S 500 W220.
  • Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек.
  • Mаксимальные и минимальные размеры шин Мерседес S-Class S 500 W220.
  • Профиль (ширина, высота) и диаметр шин.

Выберите свой год выпуска S-Class S 500 W220

Выпуск модели Mercedes-Benz S-Class S 500 W220 осуществлялся с 1999 по 2005год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Mercedes-Benz S-Class S 500 W220.

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Mercedes-Benz S- > 2005 225/55 R17 Заводской
Mercedes-Benz S- > 245/45 R18 Допустимый
Mercedes-Benz S- > 245/45 R18 Допустимый
Mercedes-Benz S- > 245/45 R18 Допустимый
Mercedes-Benz S- > 245/40 R19 Допустимый
Mercedes-Benz S- > 2004 225/55 R17 Заводской
Mercedes-Benz S- > 245/45 R18 Допустимый
Mercedes-Benz S- > 245/45 R18 Допустимый
Mercedes-Benz S- > 245/45 R18 Допустимый
Mercedes-Benz S- > 245/40 R19 Допустимый
Mercedes-Benz S- > 2003 225/55 R17 Заводской
Mercedes-Benz S- > 245/45 R18 Допустимый
Mercedes-Benz S- > 245/45 R18 Допустимый
Mercedes-Benz S- > 245/45 R18 Допустимый
Mercedes-Benz S- > 245/40 R19 Допустимый
Mercedes-Benz S- > 2002 225/55 R17 Заводской
Mercedes-Benz S- > 245/45 R18 Допустимый
Mercedes-Benz S- > 245/45 R18 Допустимый
Mercedes-Benz S- > 245/45 R18 Допустимый
Mercedes-Benz S- > 245/40 R19 Допустимый
Mercedes-Benz S- > 2001 225/55 R17 Заводской
Mercedes-Benz S- > 245/45 R18 Допустимый
Mercedes-Benz S- > 245/45 R18 Допустимый
Mercedes-Benz S- > 245/45 R18 Допустимый
Mercedes-Benz S- > 245/40 R19 Допустимый
Mercedes-Benz S- > 2000 225/55 R17 Заводской
Mercedes-Benz S- > 245/45 R18 Допустимый
Mercedes-Benz S- > 245/45 R18 Допустимый
Mercedes-Benz S- > 245/45 R18 Допустимый
Mercedes-Benz S- > 245/40 R19 Допустимый
Mercedes-Benz S- > 1999 225/55 R17 Заводской
Mercedes-Benz S- > 245/45 R18 Допустимый
Mercedes-Benz S- > 245/45 R18 Допустимый
Mercedes-Benz S- > 245/45 R18 Допустимый
Mercedes-Benz S- > 245/40 R19 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Ссылка на основную публикацию