Мерседес glс отзывы

Mercedes GLC 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Mercedes GLC 2017-2018

➖ Дерганная АКПП
➖ Качество материалов отделки
➖ Ненадежность
➖ Отсутствует запаска/докатка

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Обзорность

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛЦ 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLC с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Впечатления скорее положительные, если не смотреть на соотношение цена — качество. Вот с этим как раз у МБ есть проблема…

Первое, что бросилось, в глаза, а скорее в руки, это продавливаемая деревянная накладка на обшивке двери, вот прям ходуном ходит на новой машине. Т.е. вот как-то не жестко она прикреплена. При выкручивании руля на включенной задней передаче откуда-то снизу раздавался пренеприятный скрежет.

Ходовые качества норм, 211 л.с. ему хватает, не гонка, конечно, но едет. Неровности дороги, конечно, чувствуются, все-таки не пневмоподвеска, хотя довольно много настроек этой самой подвески, рулевого, двигателя. Тормоза отличные.

Отзыв о Mercedes GLC 2.1d с автоматом и полным приводом 2016 года

Видео отзыв

Сиденья экокожа. Качество хорошее, лучше чем на японцах кожа. Едет GLC неплохо, но коробка дерганая, то есть со старта если педаль в пол не давить, получаем пинок под зад. Так же и на более высоких оборотах. Хода подвески часто не хватает. На ямах чуть больше маленьких — пробивает, хотя может быть потому что диски 19″.

1. На 3 000 км начал скрипеть амортизатор. Оказалось пыльник по металлу: 2 дня в сервисе + 2 недели ожидания смазки. Смазали, вроде порядок.

2. На 3 500 км начал скрипеть пластик в стенке багажника справа. 2 дня в сервисе. Сделали по гарантии.

3. На 6 000 км в стойках начал греметь пластик, как будто туда насыпали болтов. 4 дня в сервисе. Сделали по гарантии, пока тихо.

4. На 8 000 км пробега дребезг пластика в стойках или в районе дефлектора справа. Делали по гарантии — периодически все равно стучит.

5. В лючок бензобака попадает вода. То есть там вообще нет защиты от попадания воды. Чувствую? зимой все замерзнет… Дилер делать отказывается. Посмотрим чем закончится.

6. При включенном поворотнике и повороте руля слышен щелчок срабатывания отсечки (чтобы при обратном повороте руля возвращался в начальное положение). Щелчок достаточно сильный, мелочи, а не приятно. Дилер делать отказывается. Говорит что на всех машинах C класса такая фигня.

То есть вы едете в Мерседесе, слушаете джаз, хотите повернуть направо и тут раз, как будто что-то отвалилось — немецкое качество…

Отзыв о Мерседес GLC 2.0 (245 л.с.) АКПП 2015 г.

Багажник — разочарование. Тут если не сэкономили, то явно поленились изобретать что-то новое. Шторка самая простая, закрывается только горизонтально и фиксируется прицеливанием в пазы. Никаких автоматических складываний, никаких сложных траекторий, и уж тем более никаких сервоприводов – позор! Пол багажника – она же крышка прикрывающая подполье – просто лежит, и кроме гравитации ее ничто не держит.

Интерьер очень красивый! Если на него просто смотреть и ничего не трогать! На глянцевых поверхностях, коих тут в изобилии, постоянно остаются следы. Пиктограммы на светлых кнопках абсолютно не видны и не читаемы. Верхняя часть дверей и панели приборов сделана из чего-то, что выглядит как очень дешевый винил, который сильно выделяется на фоне декоративных вставок довольно высокого качества.

Вот дефлекторы обдува классные! Регулируются очень премиально, красиво выглядят, и напоминают старые Мерседесы. Порадовала пепельница. По размерам – почти второй бардачок. Сюда спокойно поместится кошелек, перчатки, и пара телефонов.

Базовые яйцеобразные кресла не красит даже контрастная прострочка. Такое сидение не домой хочется отнести, а накрыть поскорее. Впрочем, по удобству оно вполне немецкое, и никак не напрягает.

Боковые зеркала роскошные! На GLK в них было видно только один соседний ряд, поэтому при перестроении надо было полагаться на ассистента слепых зон, либо на наглость. В зеркала GLC видно все!

Трогается GLC бодро, почти без задержек, с непривычной для Мерседесов легкостью. В каком режиме сейчас машина? А, вон малюсенькая S в оранжевом квадратике. Попробую Comfort. Качаю тумблер, и в ответ на каждый щелчок получаю пинок от коробки! Переключил из Sport в Sport+ — на тебе передачу пониже и пинок! Из Sport в Comfort – на передачу повыше и пинок! Eco – еще передачу повыше и еще пинок! И это новая машина! Когда посетовал на это Мерседесовцам, те сказали, что только вчера залили новый софт для коробки, который неделю назад пришел из Штутгарта. Новая машина… Аккурат к рестайлингу «допилят».

Машина тихая, но тут тоже все не однозначно. Пока стоишь – слышно все, что происходит на улице (в GLK было тише). Но чем выше скорость, тем меньше шума! После 60 км/ч GLC уже тише предшественника, после 100 км/ч – он вообще тише всех! Ветра не слышно. Колес вроде тоже.

Отзыв о новом Мерседес-Бенц GLC 2.1d дизель (170 л.с.) AT 4Matic 2015 г.в.

Пробег 500 км — не работает колонка водительской двери, скрипит педаль газа, пробег 900 км — загорелся check engine. Обратилась по гарантии в сервис, подключили колонку, заменили неисправный датчик, про педаль они даже не поняли, что делать. Было очень неприятно, что это случилось на абсолютно новом автомобиле, но я подумала, что мне не повезло, и больше нечему ломаться. Я ошибалась…

После 2-х месяцев эксплуатации я стала замечать скрипы в стойках амортизатора (скрипели как на телеге). Снова обращение в сервис. Диагноз: пружины большего размера, чем нужно. Заменили по гарантии, и я поехала, но не далеко.

Пробег 7 500 км, опять проблема — не работают фары, вернее, как не работают, горят при заглушенном моторе и не выключаются, не работают корректоры фар. Снова сервис, замена блока управления фарами. Затем ТО 10 000 км стоимостью 30 832 рубля.

Едем далее. Июнь 2017 года, что такое? Не брызгает жидкость на лобовое и заднее стекло, снова скрипят амортизаторы, и скрипит педаль газа. Я, как на работу, еду в сервис. Заменили моторчик омывателя стекол, смазали пружины — оказывается это регламентные работы?!

Только выехала с сервиса, понимаю, что педаль как скрипела, так и скрипит. Пришлось возвращаться в сервис, и на стоянке перед дилерским центром мастер в течение 5 минут силиконом смазывал педаль. Это я смогла бы и сама сделать, гораздо аккуратнее.

И это Мерседес! Сколько потеряно времени, это не часы, это недели… Заканчивается 2-х летняя гарантия. Я с ужасом жду новой поломки…

Ольга ездит на Mercedes-Benz GLC 2.1d (170 л.с.) с автоматом 2016 года

Пробег 5 тыс. км проблем нет, надеюсь, и не будет. Первый раз сел на немца, до этого всегда ездил на Тойотах. В машине все нравится, но на мой взгляд отделка багажника (пластика, задней двери) могла бы быть получше, за 3 ляма могли бы пластик проклеить шумкой, или это наши дилеры при заказе авто экономят?!

Что касается подвески, так на мой взгляд она наоборот мягкая, это если ездить на эконом режиме, а на спорт+ становится жестче, но не намного!

Отзыв о Мерседес-Бенц ГЛЦ 2.0 (211 сил) автомат 2016

Внешний вид: немного разочаровал, так как он стал похож на многие кроссоверы других производителей, утратив свой специфический и узнаваемый мерседесовский вид семейства G.

Салон: светло-бежевый, искусственная кожа. По этому поводу сначала переживал, что будет пачкаться, но все не так страшно и очень красиво. По сравнению с GLK салон стал больше, как и сама машина. Учитывая, что в основном больше 1-2 пассажиров не перевожу, то простора более чем хватает. Правда мне кажется, что на заднем сидении все-таки тесновато коленям.

Багажник, как ни странно, не на много больше чем в GLK, но по моим потребностям вполне хватает. Дверь багажника можно открывать-закрывать тремя способами: непосредственно с самой двери, с кнопки из салона и с кнопки ключа зажигания.

Выскажу свое мнение по поводу многочисленных опций. Из всего их многообразия я бы оставил коробку автомат, круиз-контроль, климат-контроль ну и магнитолу. Все остальные автоматические и полуавтоматические прибамбасы — накрутка цены авто и дань времени — машина становиться гаджетом с зачастую не нужными, но престижными функциями.

Хотя, надо отдать должное, все работает четко и адекватно. Есть, правда, головная боль — датчики парктроника. Эти ребята живут своей сложной и порой не поддающейся логике жизнью, и не зря предусмотрена возможность их отключения.

Наружное освещение, фары, ходовые огни, габариты — выше всяких похвал, лучше чем у GLK. Запаски, докатки, а значит и домкрата нет. В городе, где шиномонтаж на каждом углу, это куда еще ни шло, а на трассах, да еще в малонаселенных пунктах что-то неуютно себя начинаю чувствовать.

Ну и теперь о главном — как машина едет. Мне лично этот процесс доставляет огромное удовольствие. Дизель, 9-ти ступенчатый автомат, честный постоянный полный привод, подвеска предоставляют возможность оценить всю гамму заложенных в них возможностей. Небольшие ямки и рытвины машина проходит на ура, только чувствуешь, как подвеска четко отработала.

Александр Кисляков, отзыв о Mercedes-Benz GLC-Class 2.1d (204 л.с.) 4Matic 2016 г.в.

Новый Mercedes GLC Coupe 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Плановый рестайлинг получил один из самых популярных автомобилей немецкого производителя Мерседес. Речь идет про Мерседес GLC Купе 2019 – купеобразный кроссовер, который пользуется особым спросом у молодежи благодаря интересной внешности. Водители старшей возрастной категории ценят в машине практичность, вместительность, высокий уровень комфорта и хорошие характеристики.

В ходе обновления новая модель Mercedes-Benz GLC Coupe получит некоторые дополнительные элементы декора, больше вспомогательных опций, лучшие отделочные материалы. Приятным бонусом станет то, что цена автомобиля практически не изменится в сравнении с прошлой генерацией.

Плюсы и все минусы Мерседес GLC Купе

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Безопасность
  • Коробка передач
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Mercedes GLC Coupe

Машина радует! Стильная, послушная, шустрая, заметная! Нареканий нет, одно удовольствие, да будет так! О Мерседесе можно говорить вечно, много и хорошего! Но скажу одно, лучше Мерседеса только Мерседес!

Владею своим Мерседес GLC Coupe 220d уже 3 месяца и 4 000 км. Впечатления смешанные. Прекрасно рулится, двигатель приятно динамично ускоряется. По грязи и легкому бездорожью — прет как танк! Дизайн кузова выше похвал! Еще бы добавить AMG обвес и просто пушка.

Внутри тоже дизайн отличный. Подбирал специально с матовым деревом. Получился полностью черный салон. Сидения все в электрорегулировках. Их можно максимально настроить под себя, к тому же, есть пневматическая поясничная регулируемая опора. Все рычажки и переключатели на своих местах, удобно пользоваться. Хорошие материалы.

Удивительно, но оказалось, что для Мерседес без обогрева руля это норма. Пришлось специально искать комплектацию с электро регулировками и обогревом руля. Немцы в Мерсе странные. АМГ рули в принципе не имеют обогрева — рули, весь такой спортивный, но холодный.

Отзывы автовладельцев Мерседес ГЛЦ Купе с фото на drom.ru и auto.ru

Мерседес GLC Купе 2019 цены и комплектации

Цена нового Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе 2019 составляет от 3 980 000 до 7 970 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях OS (Особая серия) и Sport.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (211 л.с.) GLC 250 OS 4MATIC AT9 3 980 000
2.1D (170 л.с.) GLC 220d OS 4MATIC AT9 4 010 000
2.0D (204 л.с.) GLC 250d Sport 4MATIC AT9 4 180 000
2.1 (245 л.с.) GLC 300 Sport 4MATIC AT9 4 180 000
3.0 (367 л.с.) GLC 43 AMG OS 4MATIC AT9 5 220 000
4.0 (476 л.с.) GLC 63 AMG OS 4MATIC AT9 6 800 000
4.0 (510 л.с.) GLC 63 S AMG OS 4MATIC AT9 7 970 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Mercedes GLC Coupe

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4730 / 1890 / 1600
Колесная база, мм 2873
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 500 / 1400
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,1
Мощность, л.с. 211 170
Крутящий момент, Нм
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3 8,3
Макс скорость, км/ч 222 210
Расход топлива, л
— город 8,4 5,7
— трасса 6,0 4,7
— смешанный 6,9 5,0
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,1
Мощность, л.с. 204
Крутящий момент, Нм
Тип коробки передач автомат
Число передач 9
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,6
Макс скорость, км/ч 222
Расход топлива, л
— город 6,2
— трасса 5,0
— смешанный 5,4
Тип топлива дизельное

Бензиновые версии на Mercedes-Benz GLC Coupe выдают 197 и 258 лошадиных сил мощности. Все комплектации идут в паре с девятиступенчатым роботом и полным приводом.

Видео тест-драйв нового Mercedes GLC Coupe


Внешний вид

Передняя часть машины получилась очень агрессивной. Она имеет среднюю длину и располагается под солидным наклоном к дороге. Капот украшается многочисленными широкими полосками, которые то углубляются в кузов, то выпирают из него. Самой главной деталью на морде является массивная овальная решетка, прикрывающая радиатор.

Еще больше агрессии в облик машины привносит обвес переднего бампера, практически полностью состоящий из агрессивного углубления необычной формы, который отделывается внутри пластиком и включает в себя различные датчики и противотуманные фары.

Агрессией может похвастаться и задняя часть нового GLC Coupe. Она начинается с длинной, но сильно покатой крыши, которая завершается коротенькой крышкой багажника с декоративным выступом. Основная часть бампера состоит из больших фар габаритной оптики, которые имеют довольно необычную форму, различного рельефа и хромированных шильдиков.

Салон

К сожалению, новый Мерседес ГЛЦ Купе 2019 все еще сильно отстает по качеству отделки салона от Е-класса, причем разница заметна как в материалах, так и в оснащении. GLC оснащен мультимедией прошлого поколения, которая хоть и включает в себя много всяких опций, но все равно уступает по начинке и плавности в работе тому, что можно найти у Е-класса. Что касается материалов, то здесь используются для отделки пластик, ткани, натуральная кожа и металлы.

Переход от торпедо к тоннелю практически не заметен, так как он сильно сглажен. На их границе располагается небольшой отсек для вещей, который прячется под заслонкой. Там же есть и гнезда для сторонних аксессуаров. Сам тоннель включает в себя джойстик мультимедийной установки, несколько кнопок и подстаканники, также скрытые под шторками. На конце тоннеля есть раскрывающийся в разные стороны подлокотник с охладительным бардачком внутри.

Отделка сидений в GLC Coupe всегда выполнена тут натуральной кожей, но ее качество зависит от комплектации. Все кресла тут могут похвастаться боковой поддержкой, электрическими приводами для осуществления регулировок, подголовниками и подогревом. За дополнительную плату передние сидушки получат вентиляцию, а сзади можно будет найти более оснащенный подлокотник и климатическую систему.

Отзыв Mercedes-Benz GLC-Class 2016

Отзыв Mercedes-Benz GLC- >

Полный Привод
Автомат Коробка передач
211 л.с. Мощность двигателя
2 (л) Объем двигателя

Внешний дизайн Интерьер Умное освещение(ILS)

отсутствие запаски система старт/стоп дистанция подачи звукового сигнала от парктроника 20-30 см

Начинаем повествование про владение GLC 250.Будем добавлять информацию о владении по мере прохождения Т.ОАвто куплен у оф.дилера, год выпуска Июль 2016. Покупался супруге взамен проданного финика, о котором есть отзыв на этом ресурсе. Критериев было три- наличие авто, бюджет и мнение супруги. Ничего более. Ездить ей, соответственно выбор был тож за ней.Сейчас чуть более 1000км пробега за месяц. Появилось первое впечатление об авто.Этот отзыв личное мнение владельцев. Ни с кем в споры не вступаем. Критика разных «мутных» жителей данного сайта не берется во внимание в принципе.Итак:GLC 250, 4 Matic, 9G, 211 л.с.Дизель не рассматривали. Из опций зимний пакет с подогревом пер.сидений, подсветка салона, помощь при парковке с камерами по кругу, умное диодное освещение(ILS), передняя панель и двери обшитые кожей, аудио система базовая но с тачпэдом(джойстиком), запуск кнопкой,круиз-контроль,навигации нет, внешний обвес, особый салон. Имеются еще какие-то опции и функции кот. нет смысла перечислять.В добавок летний комплект резины и резиновые коврики.Что понравилось:внешний дизайнпостоянный полный привод;достаточно просторный салон для такого авто; Рост 184, дискомфорта не почувствовалРабота мультимедийной системы мерседеса просто радует. Если сравнить с Intouch на инфинити- это просто земля/небо.Штатная аудио система звучит неплохо.Безумно радуют выдвигающиеся камеры.Просто БОМБА. Всегда чистые. Еще ни разу не протирали.Оч.быстро прогревается мотор. Машина стоит во дворе.Умное освещение(ILS) отличная и полезная вещь. Один раз включили при выезде из салона-так больше и не трогаем. Полная автоматическая регулировка света. Ближнего и дальнего света как такового нет. Только если вручную переключаешь. Поставили в режим авто и яркость фар регулируется автоматически в соответствии с освещенностью на дороге.Переключатель АКПП на руле, привыкли за 1 час.Мерседесовская эргономика подрулевых переключателей да и всего салона очень удобна. Привыкаешь моментально.При глушении мотора мультимедийная система не гаснет,разговор по громкой связи не прерывается, музыка играет и все остальные прелести. Опять же если сравнить с Intouch на инфинити- то это огромный позитифф. Да и вообще работа этой мультимедиа не вызывает нареканий или неудобств. После Intouch просто ЗАЧЕТ. Меню логически понятное. Супруга освоила за один день.Подсветка салона в трех цветах регулируемая на выбор. Супруге один цвет нравится, мне другой. Так же полезная фича когда глушишь авто, а подогрев салона авто продолжается на малой скорости вентилятора пока не остынет двигатель. Можно сидеть в машине еще некоторое продолжительное время и не мерзнуть.Так же приятная мелочь-это складывание зеркал и обратно при открытии/закрытии авто с брелка. Действительно удобно.9ст. АКПП будет полезна на загородной трассе. В городе пока ниже 7 ступени не переключалась.Расход бензы-11 литров по городу. Довольно демократично.На первый взгляд подвеска довольно мягкая. Что не нравиться:Очень не хотели бы разочароваться в качестве авто. Время покажет. Мотор М274. Не самый надежный. Имеются к нему нарекания.Нет запаски. Только ремкомплект TIREFIT. Система старт/пуск, кот.нужно деактивировать каждый раз. Задолбала, хотя клавиша отключения нах-ся в удобном месте.Теперь уже и мерседес не использует натуральную кожу. Называют это-искуственная кожа. По русски это дермантин)))) Печально конечно.Пока не оцинили опцию автоматической парковки. Ищет только параллельную парковку, да и то, не всегда может увидеть и определить, что ему хвататет места. В целом опция просто для показухи, удивлять колхозников))) Самим парковаться быстрее. Перпендекулярную парковку пока ни разу не увидел. Возможно, что то мы не понимаем в активации или условиях для этой опции. Разберемся со временем.Звуковой сигнал от датчиков парковки начинается примерно за 20-30см. Реально можно воткнуться в препятствие. Наверное это самый огромный минус сейчас этого авто. Пока из негатива ничего особо больше нет.Отдельно хочется сказать про отношение дилера при продаже и передаче авто владельцу.Передача авто-целое мероприятие. Цветы супруге, подарок маленькому ребенку ввиде довольно недешевой машинки Мерседес и т.д и т.п.В целом супруга довольна и машинка ее радует. У меня в целом так же впечатление довольно положительное пока.С УважениемСергей.

Отзыв владельца автомобиля Mercedes-Benz GLK 2.0 AMT 4×4 2013

Автор: Фомин
Модель: Mercedes-Benz GLK 2.0 AMT 4×4
Год выпуска: 2013
Расход топлива: до 15л.

Достоинства: дизайн, отличная динамика, большая полка максимального крутящего момента, небольшой расход, комфортная подвеска, привод 4MATIC, быстрый автомат
Недостатки: мало места на заднем сидении, короткий ход подвески, брюки постоянно пачкаются о пороги, шумка не оправдала ожиданий

Месяца еще не прошло, как приобрел новенький GLK. Кому то этот срок эксплуатации покажется слишком маленьким для отзыва, а я вот решил поделиться. Пусть на эмоциях пусть коряво. Задался целью еще весной пересесть на кроссовер, но вот срослось только сейчас. Хотел именно европейскую машину. Съездил зимой с товарищем в Казахстан на его GL, почти 3000км. туда- обратно, влюбился. До GL я финансово не потянул, выбирал из трех вариантов X3, Q5 и собственно виновником торжества MB GLK.

До Мерина у меня была Камрюха в предпоследнем кузове. В принципе неплохой пузотер, но уровень совершенно другой. Все-таки немцы машины делают иного свойства, особенно премиальные. Есть в них какой-то шик. У японцев кстати тоже посмотрел кроссоверы, из всего многообразия только Infiniti EX под мои запросы подпадал, но дизайн мне его не нравится. Знаю, что многие хают немцев, что, дескать, сыпятся, ненадежные и в обслуге дорогие. Ну не знаю, опираюсь только на реальных знакомых владельцев. Бывают проблемы, но не более чем у других. Другое дело, что специалисты наши и сам сервис не комильфо, но это совсем другая тема.

Для меня внешний вид был одним из главных критериев выбора. Тут самое главное не то какая машина красивее, а то, как ты ее соотносишь с собой, какие у тебя при этом возникают ассоциации. Это не догма, это я свое понимание излагаю. Например, жене из претендентов больше нравился Q5, брату X3. Ну с женой понятно округлые формы, плавные линии. У брательника свое видение- » круто, как в фильме Бумер». А мне не то ни другое не по душе и унисекс не хочу и девяностые не круто уже.

Несмотря на то, что в GLK после рестайлинга причесали немного, пригладили, лишили прямолинейности, все равно он смотрится брутально, агрессивно я бы даже сказал жестко. Просматривается в нем до сих пор правда уже не так явно старший в семействе. Его представлять необходимости, думаю, нет. И еще, несмотря на скромные габариты благодаря такому дизайну автомобиль не смотрится маленьким, скорее наоборот. Оптика со светодиодными лентами выглядит очень хорошо. Так что по совокупности факторов только Мерс.

Внутри первое, что всем бросается в глаза и вызывает неподдельный интерес у любого кто первый раз садиться в машину, это оригинальные круглые диффузоры воздуховодов и отсутствие в привычном месте рычага переключения скоростей. С дефлекторами начинают игру под названием как же тебя закрыть, а рычаг на некоторое время становится предметом бурных обсуждений, если пассажир мужик. На самом деле то, что нет привычного рычага, мне не очень нравится. Джойстик под баранкой это конечно современно, но хочется иногда положить правую руку на символ автомобильного достоинства. А с него ненавязчиво на коленку спутницы. Но это лирика, а на самом деле есть и плюс – дополнительный бокс под мелочевку. Кстати большой бокс есть и под подлокотником, который сделан очень грамотно, обшит качественным материалом, так что куда складывать руки все-таки есть.

К слову о материалах. Материалы почти везде качественные и если не дорогие, то тактильно и визуально приятные. Исключение составляют некоторые элементы из жесткого пластика в нижней части дверей, на боковинах центральной консоли, на задней части центрального подлокотника. Он не бросается в глаза, но очень подвержен даже легким механическим воздействиям – легко царапается.

Пространства на передних сидениях навалом. Диапазоны регулировки кресел позволяют без труда устроиться человеку с любой комплекцией. До потолка места тоже много, это создает ощущение объемности, и машина кажется больше, чем есть на самом деле. Несмотря на то, что это кроссовер, посадка на водительском месте не совсем джиперская. Обычно владельцы кроссоверов говорят — высоко сижу далеко гляжу, так вот обзор очень хороший, а вот насчет высоко сижу это не про нас. Сзади такого простора нет. Я сам за собой при среднем росте коленями в спинку почти упираюсь. И по ширине места не богато. Втроем ездить тесно. Из развлечений сзади только подлокотник с подстаканниками и карманы в спинках передних сидений. Вывод, машина для эгоиста водителя и переднего пассажира – шутка.

Багажник нормальный правильной формы, без каких либо нареканий. Шторка только у меня, почему то поскрипывает. Поскрипывает еще где то в районе передней правой стойки, не досаждает но не приятно на новой то машине. А вообще акустический комфорт я бы сказал на хорошем уровне, но не более. Я от шумки ожидал большего. Пятая дверь с электроприводом, можно дистанционно с ключа — удобно, но медленно. Спинки заднего ряда складываются, трансформация простейшая, но эффективная. Объем при сложенных спинках увеличивается раза в три, так что с перемещением даже объемных грузов проблем нет.

Музыка вполне адекватная, звук глубокий, чистый. Жаль что в моей комплектации нет камеры заднего вида, только парктроники.

Перед тем как купить свой поездил на дизеле GLK 170л.с. товарища. Потом уже после покупки мы менялись и сравнивали. Скажу так никаких преимуществ у дизеля кроме расхода нет. Тяга у моего практически с холостых. Такой казалось бы дизельный показатель, а ничуть не хуже. А после 3000-3500 об. мой вообще вне конкуренции, и рабочий диапазон довольно широкий. Получается в этом диапазоне и в городе неплохо и на трассе отлично. Семиступенчатый автомат не тупит, а из-за общей эластичности двигателя туда — сюда часто не дергается, и крутить до отсечки необходимости нет.

Скорость реакции на педаль газа почти мгновенная, как нажал, так и поехал. Расход сейчас в городе в режиме ECO 11-11,5л., в плотном трафике. На трассе если в пределах дозволенного, около 7л. получается. Если включаем Sport то можно и в 15л не вписаться, но динамика при этом прост о ураган, с места в кресло не слабо вжимает, да и резко ускорится после 120км/ч – без проблем.

Подвеска нечто среднее, не жесткая и не мягкая. В городе вполне комфортно отрабатывает мелкие и средние неровности. А более крупные кочки обозначает глухим толчками. На трассе вообще не кренится, а специфика полного привода даже провоцирует на активное маневрирование. Даешь газу, а машина более плотно вкручивается в поворот. На трассе за асфальт машина держится крепко, колейность почти не чувствуется.

С увеличением скорости усилие на руле ощутимо возрастает, обратная связь становится четче. А вот на небольших скоростях в городе руль пустой, приходится постоянно докручивать его в обратную сторону при выходе из поворотов. А мелкие неровности не сильно, но отдаются в баранку. По проселку, на больших ухабах подвеска выбирает свободный ход полностью, так что серьезное бездорожье не для GLK. Хотя уже пришлось поездить по размытой дождем грунтовке с вывешиванием колес по диагонали, больше боялся за машину, — GLK справился без проблем.

Теперь осталось оценить в полной мере прелести полного привода в зимних условиях.

Машиной доволен. Недостатков существенных пока не вижу.

Ну вот, писательский зуд вроде бы успокоил.

Всем дочитавшим спасибо за терпение и удачи на дорогах.

Оценка отзыва — 4.39

Просмотрено 11528 раз
Проголосовало 35 человек

Mercedes-Benz GLK- >› Logbook › Что ждать от GLK с пробегом. ЕЩЁ.

Мерседес GLK с щильдиком 300: технические характеристики и мнения владельцев

Mercedes GLK 350 4Matic
Топовая модификация GLK 350, получившая после рестайлинга дополнительные 34 л.с. (306 л.с.), к сожалению, отечественным потребителям недоступна. Придется довольствоваться менее мощным исполнением GLK 300, паритетным в техническом плане: под капотом находится тот самый шестицилиндровый V-образный мотор M272 E35 с интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения и впускным коллектором с регулируемыми заслонками. Большинство отзывов о главе семейства Мерседес GLK не подтверждают известный по более ранним моторам серии M272 дефект шестерни балансировочного вала. Очевидно, к запуску кроссовера производитель успел устранить серийную «болячку». Но и без этого мотор далеко не беспроблемный. Так, часто встречаются:

изношенные гидрокомпенсаторы;
задиры в цилиндрах;
потертости во впускном коллекторе;
износ ЦПГ.
Опытный механик описывает причину появления задиров в цилиндрах и предупредительные симптомы:

«Даже малейших перегревов допускать нельзя, поскольку термостойкость гильз оставляет желать лучшего. О появившихся пластических деформациях напомнит внезапно увеличившийся расход масла. При этой неисправности появляются стуки на холостых. Интенсивность их увеличивается с ростом оборотов. Уменьшение компрессии в цилиндре – повод осмотреть гидрокомпесаторы».

Многие двигатели, разработанные компанией Мерседес для модификаций GLK 300, после 100 тыс. км. пробега могут «порадовать» владельцев стуками и по другой причине – увеличение и без того больших заводских зазоров между поршнями и цилиндрами. На начальной стадии, как правило, стучит один из поршней, находящийся в наихудших условиях охлаждения. Путем отключения форсунки специалисты выявляют дефектную «пару». Динамические характеристики превосходны:

при 6 500 об/мин мощность составляет 249 л.с.;
при 5 250 об/мин реализуется максимальная тяга в 370 Нм;
разгон до «сотни» – 7,5 с.
Расход топлива также приемлем – 7 л/100 км на трассе и около 11 л/100 км в городе.

Как ведет себя дизель в самом доступном исполнении Мерседес GLK 220 по отзывам владельцев?

Стартовый четырехцилиндровый рядный дизельный агрегат семейства OM651 в ходе рестайлинга не претерпел каких-либо изменений. Технические характеристики 2,2-литрового мотора выглядят следующим образом:

за 8,8 с. выстреливает первую «сотню»;
в промежутке 1 400-2 800 об/мин доступны 400 Нм крутящего момента;
170 л.с. вступают в бой в районе 3 200-4 200 об/мин;
смешанный расход – 6,5 л/100 км.
В отношении динамических качеств Мерседеса GLK в бюджетном варианте отзывы отмечают следующую особенность: двигатель больше пригоден для эксплуатации в городских условиях. Владелец описал характер мотора следующим образом:

«До 110-120 км/ч разгон двигатель берет легко, причем даже с высоких передач. После 120 км/ч динамики разгона как таковой нет – просто медленный набор скорости. Расход действительно небольшой – около 8 л/100 км в пробках.»

Автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus, ставшая визитной карточкой любого Mercedes, демонстрирует весьма компромиссный характер. По мнениям обладателей можно составить такой портрет характера агрегата:

быстро и вовремя переключает передачи, какие-либо задержки исключены;
позволяет эффективно тормозить двигателем;
всегда держит солидный резерв тяги для резких маневров;
отлично взаимодействует с подрулевыми лепестками.
Многие отзывы о Мерседес GLK 220 дизель характеризуют его как весьма надежный агрегат. Экземпляры беспроблемно преодолевают около 200-250 тыс. км. Возникающие неисправности в основном связаны с электронной системой. Один из владельцев описал нередко встречающуюся в этой модификации проблему: 4 y Tags: just for fun

Ссылка на основную публикацию