Мазда демио 2003 технические характеристики

MAZDA DEMIO Cozy — технические характеристики

Модификация Cozy
Период выпуска 8.2002 — 1.2003
Кузов LA-DY3W
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 3925x1680x1530
Размеры салона (ДхШхВ), мм 1800x1410x1290
Колесная база, мм 2490
Тип кузова Хэтчбек
Колея передних/задних колес, мм 1475/1450
Количество дверей 5
Количество мест 5
Снаряженная масса, кг 1080
Средства безопасности
Подушка безопасности водителя стандарт
Подушка безопасности переднего пассажира стандарт
Боковые подушки безопасности опция
ABS стандарт
TRC нет
Ремни с преднатяжителями стандарт
Ремни с ограничителями усилий стандарт
Ремни с трехточечным креплением стандарт
Механизм фиксации детских сидений стандарт
Брусья безопасности в дверях стандарт
Brake Assist стандарт
Конструкция кузова, предусматривающая поглощение и рассеивание энергии удара 採用
EBD стандарт
Противоугонная система нет
Дополнительное оборудование отсутствуют
Комфорт
Кондиционер автоматический
Электростеклоподъемники стандарт
Центральный замок стандарт
Телескопическая регулировка руля нет
Вертикальная регулировка руля стандарт
Круиз-контроль нет
Отделка рулевого колеса кожей опция
Отделка сидений кожей нет
Электропривод регулировки передних сидений нет
Электропривод регулировки задних сидений нет
Отделка передней панели деревом нет
Люк опция
Складывающаяся спинка заднего сидения разделенные
Стекла с УФ-фильтром стандарт
Тонированные стекла опция
Легкосплавные диски да, опция
Двигатель
Модель двигателя ZJ-VE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 91(67)/6000
Мощность двигателя, л.с. 91
Максимальный крутящий момент, кг*м(Н*м) при об./мин. 12.6(124)/3500
Тип двигателя рядный четырехцилиндровый DOHC16 с водяным охлаждением
Объем двигателя 1348
Диаметр поршня, мм x Ход поршня, мм 74.0×78.4
Степень сжатия 10.0
Нагнетатель нет
Система впрыска топлива впрыск топлива с электронным управлением (EGI)
Емкость топливного бака, л 45
Тип топлива Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, км/л 16.2
Расход топлива в режиме JC08, км/л 0.000
Норма по расходу топлива, км/л 0.00
Рулевой механизм и подвеска
Рулевой механизм Реечное с усилителем
Передняя подвеска подвеска МакФерсона пружиннаяs
Задняя подвеска торсионная балка
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Рекомендуемый размер передних шин 175/65R14 82S
Рекомендуемый размер задних шин 175/65R14 82S
Минимальный радиус разворота, м 4.9
Коробка передач
Привод FF
Число ступеней/тип 4AT
LSD нет
Наружное оборудование
Передние противотуманные фары опция
Задние противотуманные фары нет
Ксеноновые фары опция
Дополнительные передние фары нет
Передний спойлер опция
Задний спойлер опция
Задний дворник стандарт
Навигация, аудио и видео
Навигация опция
Навигационное устройство DVD
Аудиосистема AM/FM радио-проигрыватель
CD-проигрыватель однодисковый
  • 8 914-323-60-47
  • office@kimuracars.com
  • kimura-vladivostok
  • Политика конфиденциальности

Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.

Mazda Demio 2002, хэтчбек, 2 поколение, DY (08.2002 — 03.2005) — технические характеристики и комплектации

Автомобиль не превышает 4-метровой длины и имеет в высоту 1530 мм, при этом габариты салона (Д x Ш x В) вполне сопоставимы с более высоким классом: 1800x1410x1290 мм. В этом поколении производитель повысил планку оснащения и значительно расширил перечень модификаций за счет появления полноприводных и эксклюзивных версий. Автомобиль выпускался в трех основных комплектациях: Cozy, Sport и Casual. В простой версии Casual («повседневный»), использовавшей стандартные вариации исполнения, делался акцент на молодые семьи со скромным достатком. Версия Sport проистекала из требований молодых индивидуалистов, ведущих активный образ жизни. Ну, а Cozy, что значит «удобный», «уютный», — больше были ориентированы на женщин, учитывая специальные яркие цвета кузова, уютный и комфортабельный интерьер, автоматический кондиционер, а в качестве опции была доступна такая исключительная «штука», как белый тент с электроуправлением на крыше. Автомобиль в своей второй инкарнации получился очень привлекательным, особенно выделяются версии эксклюзивного исполнения специальных серий, типа «Casual Aeroactive», «Stylish M», «Stardust Pink».

Оснащается Demio второго поколения двигателями нового семейства с объемом 1,3 л и 1,5 л мощностью 91 и 113 л.с. соответственно. На модификации Sport используется только 1,5-литровый двигатель. На модификации Cozy устанавливается только 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, на Sport и Casual — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. При этом 4-ступенчатый «автомат», который стоит на комплектации Sport, имеет режим механического управления. Пробег на одном литре топлива составляет 16-17,2 км в зависимости от модификации. После модернизации 2004 года показатели экономичности стали еще лучше.

Конструкция подвески Demio осталась без изменения — амортизационные стойки McPherson спереди и торсион сзади. Из-за увеличения колесной базы на 100 мм (до 2490 мм) немного подрос и минимальный радиус разворота — 4,9 метра. И все же это вполне приемлемый показатель. Некоторое время автомобиль предусматривал только переднеприводное исполнение, но в ноябре 2003 года были выпущены полноприводные модификации с трансмиссией E-4WD. Главная особенность машины — управление приводом задних колес с помощью электромотора. В зависимости от дорожных условий такая «гибридная» система оптимизирует подачу тяги на задние колеса. При этом, как утверждает производитель, такой принцип гораздо экономичнее традиционной схемы с постоянным полным приводом, при том что используется он, главным образом, для плавного начала движения на дорогах со скользким покрытием — при увеличении скорости задняя ось отключается.

Demio второго поколения задает высокую планку безопасности. Стандартный набор оснащения включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), системы EBD (электронного распределения тормозных сил) и Brake Assist (вспомогательного торможения), две подушки безопасности; ремни с ограничителями нагрузки и преднатяжителями, кузов повышенной прочности с боковыми усилителями жесткости. Дополнительно автомобиль может быть оснащен боковыми подушками, шторками безопасности, активными подголовниками.

Основным преимуществом Demio, как представителя B-класса, по-прежнему остается компактность в удачном сочетании с невероятной практичностью. Этот маневренный, удобный авто для небольшой семьи отлично подходит для эксплуатации в городских условиях. Demio данного поколения ничуть не уступают в популярности предыдущей серии, но предлагают более свежие годы выпуска и лучшее техническое состояние.

Mazda Demio

Технические характеристики Mazda Demio

Mazda Demio — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Бренд: Mazda
Модель: Demio
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1996

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mazda Demio 1.5 5AT 5dr HB 5AT 75 л.с. 1997 г. 2011 г.
Mazda Demio 1.5 5AT 5dr HB 5AT 113 л.с. 1997 г. 2011 г.
Mazda Demio 1.3 5MT 5dr HB 5MT 63 л.с. 1997 г. 2011 г.

Продажа Mazda Demio

продаю.

-MAZDA DEMIO-.

Цена указана под ключ во.

Отзывы владельцев

Хотелось бы сразу обозначит.

Mazda Demio 2003 имеет очень много.

Mazda Demio, 1.6 л

Владислав Николаевич, 4 ноября 2014

Автомобиль был нужен всегда. В.

Еще на заре своей юности был я.

Вы ещё не знаете, какую именно.

Официальные дилеры Mazda

Описание автомобиля Mazda Demio

Хэтчбек Mazda Demio выпускался с 1996 по 2007 год, за этот период автомобиль претерпел несколько модернизаций. Данная модель идеально подойдет тем, кто нуждается в транспортном средстве для передвижений в условиях плотной городской застройки. Среди достоинств этого ТС присутствуют такие как высокая маневренность, компактные размеры, неплохая динамика разгона. Плюс к этому автомобиль, несмотря на достаточно скромные габариты, предоставляет просторный салон, оборудованный всем необходимым для комфортного в нем нахождения. Хэтчбек комплектуется моторами, главным критерием выбора которых стала экономичность при эксплуатации. Из состава опционного оснащения следует отметить наличие системы дистанционного запуска силового агрегата, устройства автоматического включения дворников, кондиционер и автозвук. Все это устанавливается на борт машины уже в начальной комплектации.

В первом поколении дизайн корпуса хэтчбека Mazda формировался из прямых линий, элемент кузова Demio пересекает множество граней штамповки. Автомобиль имеет высокую крышу, решетка радиатора выполнена из пары горизонтальных планок, блоки фронтального света расширяются к бортам машины. Под передним бампером присутствует аэродинамический обвес, его поверхность используется под компоновку элементов воздухозаборной системы. На приподнятой корме выделяются широкие вертикально ориентированные стоп-сигналы, дверь багажника украшена полосами полированного металла и гранями штамповки. Размеры корпуса составили, 3800/1670/1535 мм, колесная база — 2390 мм, клиренс — 145 мм. Собственная масса — 930 кг, диаметр разворота 9,4 метров, типоразмер шин — 165 / 70R13 79S.

Современный вариант хэтчбека получил более плавные очертания корпуса. Клиновидная штамповка капота сходится к 5-угольной радиаторной решетке, на плоскости широкого бампера размещаются крупные дневные ходовые огни и большой воздухозаборник. Полосы стоп-сигналов установлены под 10-градусным углом относительно друг друга. Задние крылья заметно выступают вперед, в кормовом бампере выполнен глубокий вырез под дверь багажного отсека. В этом поколении габаритные размеры корпуса изменились до 3925/1680/1530 мм, высота дорожного просвета — 155 мм, передняя/задняя колея — 1475/1450 мм. Собственная масса автомобиля — 1100 кг, под багажник выделен объем в 330 литров, это пространство расширяется до 1298 литров, типоразмер шин — 175/65R14 82S.

Компоновка посадочных мест в салоне Mazda свидетельствует о том, что внутреннее пространство Demio рассчитано на размещение четырех человек. Сиденья отделываются двухцветным материалом — кожей, тканью или комбинацией материалов. Задние кресла можно регулировать в том же обширном диапазоне значений, что и передний. Под широкими отделанными декоративными вставками подлокотниками дверей сформированы вместительные ниши. Между передними посадочными местами располагается поднятая на 20 сантиметров площадка. На ней присутствует вытянутая ниша, сформирована пара подстаканников, установлен селектор трансмиссии. В состав компактной консоли вошли крупные регуляторы климатического оборудования, средства управления автозвуком. Рулевое колесо отделано декоративными вставками, приборная доска оборудована парой крупных шкал. Напротив места переднего пассажира присутствует сразу два бардачка, один из них предназначен для укладки документов.

В начальной комплектации Мазда Демио оснащается 63-сильным агрегатом с рабочим объемом 1323 см³. Мотор имеет динамику разгона 14 секунд, максимальная скорость 151 км/час, средний расход топлива — 7,5 литров. В топовой версии набор автомобиля устанавливается 113-сильный двигатель объемом 1498 см³. Максимальный крутящий момент — 140 Нм, расход бензина — 6,2 литров.

Показать отзывы

boris_vyalkin67@mail.ru
7 марта, 00:40

Маленькая снаружи и габаритная внутри. Сиденья раскладываются в полный лежак и мне с моим ростом еще сантиметров 30 свободного места остается. Всё компактно и продуманно.

orest_tygorev@mail.ru
4 марта, 22:16

Интересный дизайн. Люблю эту мордашку. Оптика и решетка радиатора просто отличные. Настолько красиво сделано, что уже после вида этой «морды» я вообще про все остальные машины забыл.

Sergeev1707@mail.ru
18 сентября, 19:15

Машина маневристая, легко управляемая, удобная посадка, в салоне использован качественный, мягкий пластик, не гремит, не скрепит, салон трансформер, удобно складывается, можно что нибудь перевозить.

tyuio@maiil.ru
7 сентября, 12:11

Удобная посадка за руль, полный электро пакет, салон трансформер. Хорошая машина маленькая снаружи просторная внутри. Салон правда не много шумоват, слабая шумоизоляция, но все это легко исправить.

Ссылка на основную публикацию