Маслосъемные колпачки 402 двигатель

Колпачки маслосъемные ЗМЗ 402 ГАЗ/УАЗ

в наличии посмотреть наличие в других городах

Производитель: SM
Название: Колпачки маслосъемные ЗМЗ 402 ГАЗ/УАЗ
Товар из категории: Запчасти двигателя ЗМЗ-402
Наличие:

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Маслосъемные колпачки 402 двигатель

При разборке ГБЦ УМЗ 417 обнаружилось что маслосъёмные колпачки стоят только на впускных клапанах. Это так и должно быть или должно стоять 8?

на всех клапанах должны быть
ты глянь может они просто развалились и от них мало што осталось

При разборке ГБЦ УМЗ 417 обнаружилось что маслосъёмные колпачки стоят только на впускных клапанах. Это так и должно быть или должно стоять 8?

Свою голову разберал тоже самое, сейчас по совету знакомого УАЗовода поставил колпачки на выпускные клапана.
Может кстате кто нибудь объяснить причину такого решения? почему только и именно на Впускных?

Свою голову разберал тоже самое, сейчас по совету знакомого УАЗовода поставил колпачки на выпускные клапана.
Может кстате кто нибудь объяснить причину такого решения? почему только и именно на Впускных?

да вы чё
на всех должны стоять
они и продаюца комплектом по 8 штук

да вы чё
на всех должны стоять
они и продаюца комплектом по 8 штук

Да купил комплект новых 8шт, но у меня 2головы (417с помпой на ней) и на обеих стоит только на впускных.

[QUOTE=Mayor;1269787]Друзья мои. Если сейчас на ГБЦ-421 сальники клапанов стоят на всех восьми, то это не значит что так было всегда. На ГБЦ-417 ставились направляющие втулки клапанов с выемками под сальники только на впуске ( у меня тоже так). Так же было и на моторах ЗМЗ-24Д и 2401 до появления 402го мотора, на который уже ставили на все восемь. А ведь до этого, на моторах 451 и ЗМЗ-21 так вообще были не сальники , соскабливающие масло со стержней, а колпачки надевавшиеся на выточке в стержне впускного клапана и работавшие как зонтик. На выпуске тоже ничего небыло.[/QUOTE

На восьмиклапанниках УМЗ и ЗМЗ маслоотраражательные колпачки на выпускных клАпанах — НЕ НУЖНЫ. В ПРИНЦИПЕ. ):(:):(:D 🙁

***** будет. это вопрос времени.

так перестань меня пугать у меня и так пол движка по гаражу раскидано

НЕ НУЖНО устанавливать маслосъёмные колпачки на втулки выпускных клАпанов моторов. 421,417,410,402. и их модификации.

почему
если в комплекте 8 колпачьков

почему
если в комплекте 8 колпачьков

так в комплекте есть 8 колпачьков
на моторе есть 8 мест куда их можно напяливать
вывод

так в комплекте есть 8 колпачьков
на моторе есть 8 мест куда их можно напяливать
вывод

«НАПЯЛИВАЙ». D
У меня есть комплект . из 24-х. колпачков. вперёд. cool::D8-):D

Витёк, хватит над людьми издеваться.

Маслосёмные колпачки — это просто сальники, смысл их существования — не давать маслу просачиваться во впускные и выпускные каналы, только вот во впускные при работе двигателя масло засасывает, а в выпускные — нет и можно не ставить колпачки туда, зато без колпачков нумного масла всётаки будет попадать и в паре втулка стержень клапана будет меньше износ. Както так.

На восьмиклапанниках УМЗ и ЗМЗ маслоотраражательные колпачки на выпускных клАпанах — НЕ НУЖНЫ. В ПРИНЦИПЕ. ):(:):(:D 🙁

Ну я так принципиально не заявлял бы, но в принципе согласен.

ГБЦ моего родного 21го мотора в свое время прошла более полулимона км и была сменена на 24, потому что мне хотелось поставить 2 камерный карб без переходника ( эт отд тема). Так вот никаких претензий к направляющим втулкам клапанов родной ГБЦ небыло. Причем при первом вскрытии мотора на 380 тыс км в 1979году , следов колпачков там вообще никаких не наблюдалось ( с какого времени они отсуствовали никто сказать не сможет). Новых , в условиях тотального дефицита оперативно найти не представлялось возможным. Были применены полиэтиленовые пробки от коньячных бутылок. Я в них прожег дырки нагретым гвоздем и натянул на клапаны. Они прекрасно зафиксировались в выточках стержней. Через много лет, когда менял прогоревший клапан и рассухаривал и притирал все, отметил что пробки на своих местах.
Видимо действительно, некоторый расход масла тут полезен. Втулки и стержни клапанов не будут работать посуху.
Когда при очередной капиталке в 1989м году ставили ГБЦ -24, то вообще сальников не ставили. И в то же время, расход масла после обкатки был околонулевой — от замены до замены уровень падал миллиметров на 5 не больше.
Всё это я к тому, что ощутимого влияния на расход масла клапанные сальники на моторах с нижним распредвалом не оказывают.

А что касается дыма после пуска. То масло обычно провоцирует не белый а голубой дым. А белый дым может оказаться паром. А он в свою очередь может сигнализировать о том , что ОЖ в небольших количествах в камеру сгорания попадает. Следует этот момент проконтролировать. Это может не сопроваждаться заметным расходом ОЖ, появлением капелек ОЖ на щупе. Но может активизироваться появление майонеза под маслозаливной горлрвиной и плевками из глушителя продолжительное после прогрева время и даже в жаркую погоду. Возможно необходима контрольная протяжка ГБЦ.

А я б не отказался, вот только какие ставить на выпуск не знаю.
Потому что после запуска горячего движка, после стоянки минут 15, вылетает ну очень большой клуб белого дыма. Как то неприлично выглядит.

И, что, есть обоснованная, твёрдая уверенность, что масло попадает в цилиндр именно по стержню выпускного клапана?!
Я завтра с 8-ми утра занимаюсь ремонтом ГБЦ 402-го. Фото я вам гарантирую. (вечером):D

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки блока цилиндров. Есть три принципиально отличающихся типа двигателей внутреннего сгорания, мы рассмотрим каждый из них по отдельности.

Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

В большинстве случаев, при замене маслосъемных колпачков придется снимать распределительный вал (валы), поэтому работу по замене маслосъемных колпачков целесообразно совместить с работами по обслуживанию ГРМ.

Работать с рассухаривателем следует с напарником — один сжимает пружины, второй удаляет сухари.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ в двигателях с верхним расположением свечи?

Я специально не написал про 16 клапанов т.к. двигатель такого типа бывают и с 2 и с 3 и с 4 и даже с 5 клапанами на цилиндр. Их общая характеристика — свеча зажигания по центру между клапанами. Выглядит это вот так:

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с верхним расположением свечи в камере сгорания.

Пошаговая инструкция:

  • Выворачиваем все свечи
  • Снимаем крышку распределительных валов
  • Снимаем ремень или цепь ГРМ
  • Достаем распределительные валы
  • Снимаем толкатели (гидрокомпенсаторы)
  • Все мы добрались до клапанов, вы должны видеть, что то типа вот этого:

  • Вам специальное приспособление, или шнурок такой толщины, чтобы свободно проходил в свечное отверстие, и достаточной длинны, чтобы заполнить камеру сгорания.

  • Через свечное отверстие заталкиваем инструмент или шнурок в цилиндр.
  • Проворачивая коленчатый вал за гайку шкива, подводим поршень, в том цилиндре, где будем менять маслосъемные колпачки к верхней мертвой точке. Идея в том, что мы должны сжать шнур в камере сгорания так, чтобы можно было снять стопорные пластины «сухари» с клапанных шайб.
  • После фиксации клапана, при помощи рассухаривателя, сжимаем клапанные пружины и удаляем сухари.
  • Отводим рассухариватель, убираем пружины и шайбы в сторону. После этого вы увидите примерно вот это:

  • При помощи пассатижей снимаем старый маслосъемный колпачок.
  • Устанавливаем новый маслосъемный колпачок и осаживаем его при помощи оправки.

  • Аналогичным образом заменяем маслосъемные колпачки на всех остальных клапанах в этом цилиндре.
  • После замены всех маслосъемных колпачков в этом цилиндре, проворачиваем коленчатый вал в обратную сторону и достаем шнурок из камеры сгорания.
  • Аналогичным образом поступаем с остальными цилиндрами.
  • Собираем все в обратной последовательности. Если двигатель не оборудован гидравлическими компенсаторами зазоров клапанов, необходимо произвести их регулировку.

Надеюсь, что написал доходчиво.

Если вам привычнее смотреть видео, вот ролик как это делается:

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

Выглядит эта камера сгорания примерно вот так:

Классические примеры таких двигателей — все восьмиклапанные ВАЗы, ЗМЗ 402, УМЗ 421 и т.д. и т.п.

В этих двигателях для удерживания клапанов шнурок не нужен. Клапан, в закрытом положении, можно удержать при помощи широкой отвертки или прутка, через свечной колодец.

Делается это примерно вот так:

Проблема в том, что удерживание клапана отверткой заминает резьбу в свечном колодце. Поэтому на 8ми клапанных двигателях также можно пользоваться шнурком.

Пошаговая инструкция по замене маслосъемных колпачков в двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

  • Выворачиваем все свечи.
  • Снимаем клапанную крышку, ось коромысел или распредвал.
  • Снимаем толкатели/гидрокомпенсаторы.
  • При помощи отвертки или прутка, зажимаем клапан, желательно предварительно подвести двигатель к верхней мертвой точке в этом цилиндре, чтобы в случае выпадения клапан уперся в поршень.
  • Рассухариваем клапан.
  • Удаляем клапанные пружины.
  • При помощи пассатижей удаляем старый маслосъемный колпачок.
  • При помощи оправки осаживаем новый.
  • Устанавливаем назад пружины и шайбу
  • Засухариваем.
  • Убираем отвертку, которой помощник удерживал клапан.
  • Аналогично меняем маслосъемные колпачки на остальных клапанах.
  • Собираем двигатель в обратной последовательности. Не забываем про регулировку тепловых зазоров клапанов и проверку правильности меток ГРМ.

Вот небольшое видео как это делают:

Как заменить маслосъемные колпачки (маслоотражатели) на нижнеклапанных двигателях?

До 92 года в России выпускались двигатели с нижним расположением клапанов — газ 51 и его стационарные и судовые модификации. В этом двигателе клапаны расположены снизу. На большинстве таких моторов никаких маслоотражателей нет, на газ 51 их точно нет! Они там не нужны, но на некоторых двигателях они были но только на впускных клапанах.

На этих двигателях невозможно заменить масло отражатели без снятия головки блока цилиндров. Но эти двигатели атавизм и вероятность того что вам придется их ремонтировать ничтожно мала.

Как быть если клапан провалился в цилиндр?

Как я писал выше, в случае удерживания клапана отверткой, поршень лучше подводить к верхней мертвой точке. В случае если клапан попытается провалиться в цилиндр, он упрется своей тарелкой в поршень и не провалился до конца.

В этом случае, его можно достать при помощи пассатижей, а если он провалился глубоко, вам поможет телескопический магнит. Выглядит он вот так:

Это устройство полезно в любом автомобиле и в быту. Оно часто попадается в хозяйственных магазинах, но его можно купить и у Китайцев за смешные деньги.

После того как вы поднимите клапан в исходное положение, заново уприте в него отвертку или пруток.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про то, как заменить маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров, была вам полезна.

Если у вас остались вопросы или если вы хотите исправить и дополнить статью — пишите комментарии.

Колпачки маслосъемные ЗМЗ 402

Производитель: Goetze
Название: Колпачки маслосъемные ЗМЗ 402
Товар из категории: Запчасти двигателя ЗМЗ-402
Наличие: требуется уточнение посмотреть наличие в других городах

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Маслосъемные колпачки 402 двигатель

Для 402 дрыгателя

Идеально подходят впускные МСК от мерседесовского грузового мотора ОМ314. Номер детали по каталогу Мерседес — 366 053 0058, номер детали по каталогу Vikcor Reinz — 70-27283-00.

От любого дизельного или бензинового мотора Фольксваген/Ауди с клапанами 8 мм. Проверенные производители Elring и Viktor Reinz. Неплохое качество также у Ajussa
Elring — 553190
Victor Reinz — 70-25837-00
Ajussa — 12004500
Оригинал — 026 109 675

Нашел информацию в интернее, решил с вами поделиться.

6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
05.08.2011, 01:45 #2
Пользователь сказал cпасибо:
Propovednik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Propovednik
05.08.2011, 06:10 #3
05.08.2011, 08:53 #4
Пользователь сказал cпасибо:
09.08.2011, 12:22 #5
Propovednik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Propovednik
09.08.2011, 12:32 #6

Лёха Спайдер попросил и я пользуясь своим служебным положением попробивал по номерам эти запчасти более детально.

в общем колпачки на 402 двигатель:

Материал
FPM (фторкаучук/витон)
Высота, мм
15
Диаметр 1, мм
9
Диаметр 2, мм
14.6
Диаметр 3, мм
19
Вес, кг
0.006

Оригинальный номер по Мерседесовскому каталогу — A 366 053 00 58
Данные варьируются о количестве на складах. В целом ценник около 400 рублей, через мой магаз.

из него мы получаем данные о машинах на которые эти колпачки ставяться:

Mercedes LK/LN2 129 л.с. Дизель 01.1984 — 12.1998
Mercedes LP 130 л.с. Дизель 09.1963 — 12.1984
Mercedes MB-Trac 125 л.с. Дизель 03.1976 — 08.1987
Mercedes MK1420,1420 L [M 104.942] 211 л.с. Дизель12.1987 — 09.1996
Mercedes NG1017 KO,1017 F [AR 00548] 168 л.с. Дизель08.1973 — 09.1996
Mercedes O 301O 301 [J7R 752] 170 л.с. Дизель 02.1986 — 05.1987
Mercedes O 302130PS [127 A.000] 130 л.с. Дизель11.1964 — 11.1975
Mercedes O 309O 309 D [A6M 725; A6M 726] 130 л.с. Дизель05.1977 — 02.1989
Mercedes O 402O 402 [F3N 722; F3N 723] 136 л.с. Дизель 02.1986 — 12.1991
Mercedes T2/LL 911 [X5J] 110 л.с. Дизель 01.1972 — 07.1983
Mercedes T2/LN1 609 D [S 14 B 23] 86 л.с. Дизель04.1986 — 12.1994
Mercedes Unimog 65 л.с. Дизель 01.1962 — 01.1988
Mercedes Unimog 241 л.с. Дизель07.1993 — наст. время

данные не все, ибо это много бы заняло места, разница лишь в том, что года выпуска меняются ну и соответственно мощности и обьёмы двигателей

Воооооотттт))) дальше у нас дубликаты от других производителей:
все цены примерные за штуку

Ajusa Испания код-12007000 30рублей
Goetze Германия код-50-025267-00 65 рублей
Reinz Германия код-70-27283-00 85 рублей
Elring Германия код-577.898 110 рублей

ещё пробивается Corteco Польша код-12015881 40 рублей, но пишет, что это сальник и картинка странная какаято и применямость на машинах другая.
в следующем сообщении информациия о колпачках на 406 двигатель.

Добавлено через 1 час 55 минут
Итак колпачки на 406 двигатель!

Оригинал VAGовские! т.е. от Фольксвагена/Ауди.
код детали — 026 109 675 цена 150-220 рублей (в зависимости от поставщика и длительности поставки)
ставились эти колпачки на данные машины:

Audi:
Audi 100 1989 — 1989 Рынок: США
Audi 100 quattro 1989 — 1991 Рынок: США
Audi 100/Avant 1977 — 1979 Рынок: Основной
Audi 100/Avant quattro 1993 — 1994 Рынок: Основной
Audi 200/quattro 1980 — 1983 Рынок: Основной
Audi 4000 1980 — 1981 Рынок: США
Audi 50 1975 — 1978 Рынок: Основной
Audi 5000 1978 — 1979 Рынок: США
Audi 5000 Turbo quattro 1986 — 1988 Рынок: США
Audi 80/90 1994 — 1995 Рынок: США
Audi A4/Avant 1995 — 1997 Рынок: Основной
Audi A6/S6 quattro 1995 — 1995 Рынок: США
Audi Cabriolet 1992 — 2000 Рынок: Основной
Audi Coupe 1981 — 1987 Рынок: Основной
Audi Fox 1973 — 1976 Рынок: США
Audi quattro/Sport 1980 — 1991 Рынок: Основной

SEAT:
Alhambra 1996 — 2000
Cordoba/Vario 1993 — 1996
Ibiza 1993 — 1996
Inca 1996 — 2003
Toledo 1992 — 1996

Skoda:
Felicia 1995 — 2001
Pick Up 1996 — 2001

Volkswagen:
Caddy 1983 — 1992 Рынок: Основной
Corrado 1989 — 1995
Crafter 2006 — 2010
Dasher 1974 — 1977
EuroVan 1992 — 1994
Golf 1975 — 1976
Golf 1999 — 1999
Jetta 1979 — 1980
Jetta 1999 — 1999
Passat syncro 1985 — 1988
Passat/4Motion/Santana 1974 — 1977
Passat/4Motion/Santana 1997 — 1997
Polo/Derby 1975 — 1981
Polo/Derby 2000 — 2000
Rabbit 1975 — 1976
Scirocco 1974 — 1976
Transporter 1996 — 1996
Vanagon 1986 — 1987
Vento 1995 — 1995
и многие другие))))

Воооооотттт))) дальше у нас дубликаты от других производителей:
все цены примерные за штуку

Febi Германия код — 03345 цена 12 рублей
SWAG Германия код — 30 34 0001 цена 12 рублей
Jp Group Дания код — 109046007 цена 13 рублей
Dello Германия код — 301090675026 цена 15 рублей
Elring Германия код — 553.190 цена 15 рублей
Hans Pries Германия код — 100 207 755 15 рублей
Reinz Германия код — 70-25837-00 17 рублей
Ossca Китай Оо))))) код — 00000827 17 рублей
Flag Германия код — 81 0880 17 рублей
Goetze Германия код — 50-306670-50 17 рублей
Corteco Польша код — 12014584 34 рублей
Meyle Германия код — 100 109 0003 38 рублей

переписывание моделей из ЭТОГО списка))) у меня бы заняло очень много времени! такие колпачки почти везде применяются)))
ВОТ:

Alfa romeo
ALPINE
Audi
AUTOBIANCHI
BMW
Citroen
Dacia
Fiat
Ford
Great Wall
GUANGZHOU HONDA
Hyundai
INNOCENTI
Jeep
Lancia
Mitsubishi
Opel
Peugeot
Renault
Rover
Seat
Suzuki
Talbot
TATA (TELCO)
VAUXHALL
Volvo
VW
ZASTAVA
ВАЗ

Ссылка на основную публикацию
10.08.2011, 15:53 #7