Машина с задним приводом

У каких машин задний привод?

Хоть большинству привычнее передний привод в машине, но существует значительная часть рынка, которую занимают заднеприводные автомобили, список их довольно длинный, в основном, это производители спортивных каров, например BMW. Попробуем освоиться в такой машине, хотя бы в теории.

Заднеприводные автомобили – особенность конструкции

Главной их отличительной характеристикой является конструкция трансмиссии: крутящий момент поступает на колеса, расположенные сзади. Во время движения в таких авто практически отсутствует вибрация, это достигается за счет продольного размещения двигателя, который опирается на амортизаторы.

Кстати, при таком расположении движка, а также из-за отсутствия кулисного устройства, ход ручки КПП короче, а благодаря этому легче и удобнее. Кроме того, все механизмы и агрегаты расположены в подкапотном пространстве компактно, что намного облегчает проведение ремонтных работ и техобслуживание.

У каких машин задний привод?

Те, у кого такой тип машин ассоциируется с нашим ВАЗом, глубоко заблуждаются, так как существуют заднеприводные марки: BMW, Mercedes, Mazda, Mitsubishi, Toyota, Porsche, и даже Rolls-Royce, и это далеко не полный список. Также можно часто встретить двухдверные автомобили, претендующие на звание спортивных с задним приводом. Довольно часто задний привод встречается на грузовиках, а также в автобусах. Для них характерно использование жесткой балки заднего моста.

Топ-10 доступных заднеприводных автомобилей

Chevrolet SS

Поклонники марки Шевроле и фанаты заднеприводных автомобилей должны благодарить компанию General Motors за модель Chevrolet SS, которая оснащается приводом на задние колеса.

Но эта машина заслуживает внимания не только заднеприводной технологией, но и мощностью в 415 л.с., которая достигается за счет 6,2 литрового двигателя V8. Силовой агрегат работает в паре с 6-ти ступенчатой коробкой автомат.

Эта связка оборудования позволяет машине разгоняться с 0-100 км/час за 5 секунд. К сожалению, все это вкусное блюдо со сливочным соусом не дешево. Например, даже в США эта машина стоит от 48,000 долларов.

Nissan 370Z

Теперь давайте переместимся из Детройта, где производится Шевроле СС, в Японию. Это родина оригами, суши и как ни странно Родина заднего привода. Из этой страны вышли породистые заднеприводные спортивные автомобили, которые по культу ни чем не уступают Ford Mustang.

Мы имеем ввиду автомобили Nissan серии Z. В наши дни серия Z представлена автомобилем 370Z. Машина оснащается 3,7 литровым двигателем V6 мощностью 332 л.с., который работает в паре с 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией.

Также машина может поставляться с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. К сожалению и эта модель официально не представлена в России. В Америке этот спорткар стоит от 30,000 долларов. К сожалению если привезти этот автомобиль в нашу страну, вы заплатите огромную таможенную пошлину и потратитесь на доставку.

Так что если вы хотите купитьNissan 370Z, то готовьтесь расстаться как минимум с 3,2 млн. рублей.

Chrysler 300 / Dodge Charger

Теперь давайте перейдем к большим седанам. В наши дни в этом сегменте автомобильного рынка в основном используется передний или полный привод. К сожалению, в этом классе автомобилей задний привод находится под угрозой полного исчезновения.

Но пока что на мировом рынке есть выбор, но правда большинство автомобилей (например, все Немецкие заднеприводные транспортные средства) стоят не очень дешево.

Если вы хотите что-то подешевле чем автомобили из Германии, то стоит рассмотреть Chrysler 300 и Dodge Charger. Эти заднеприводные машины доступны с широкой линейкой двигателей. Купив один из этих автомобилей, вы сможете доказать своим друзьям, которые не верят что сегодня возможно провести весело время за рулем автомобиля.

Dodge Challenger

Технологии, которые использует компания Chrysler при производстве заднеприводных автомобилей, также применяются при производстве Dodge Challenger, который выпускается на модифицированной платформе LX. Этот заднеприводный автомобиль идеально подходит тем, кто любит дым под колесами, от мощного крутящего момента, а также тот, кто без ума от дрифта.

Этот сумасшедший автомобиль предлагается с множеством вариаций двигателей, начиная V6 мотором и заканчивая сумасшедшим силовым агрегатом Hemi. Также для поклонников спортивного драйва эта машина доступна с механической коробкой передач.

Scion FR-S / Subaru BRZ

Когда дело доходит до спортивных соревнований или вам нужен автомобиль, который будет дарить вам ощущения вечных соревнований, то стоит рассмотреть близнецов Scion FR-S и Subaru BRZ. Эти два автомобиля в наши дни по-прежнему охраняют классическую форму спортивных транспортных средств.

При проектировании Scion FR-S и Subaru BRZ инженеры сделали ставку на динамику и управляемость. Садясь за руль этих машин, понимаешь, что при создании этих моделей конструкторы действительно сделали высшим приоритетом управляемость.

Оба автомобиля оснащаются 2,0 литровым оппозитным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 200 л.с. Вы можете выбрать, как шестиступенчатую МКПП, так 6-ти ступенчатую трансмиссию. Но давайте будем честными. Чтобы полностью понять, на что способны эти спортивные автомобили нужно конечно покупать версию с МКПП.

Hyundai Genesis11

Далее в нашем рейтинге представляем Hyundai Genesis Coupe. Этот двухдверный заднеприводный автомобиль создан, чтобы конкурировать со многими Американскими автомобилями. Например, с такими как Chevrolet Camaro и Ford Mustang.

Да, конечно во многом Корейской модели еще далеко до легендарных спорт-автомобилей из США. Но, тем не менее, в некоторых областях Genesis Coupe имеет преимущество. К примеру, машина оснащается 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач, которая работает с 3,8 литровым V6 мотором.

В итоге идеальной настройки силового агрегата и трансмиссии инженерам Hyundai удалось добиться мощности в 348 л.с. К сожалению, эта машина также как и многие интересные заднеприводные модели, не представлена на Российском рынке. В США этот автомобиль стоит от 28,000 долларов.

Mazda MX-5

MX-5 Miata вероятно наиболее знаковая модель построенная компанией Мазда. Эта машина сочетает в себе комфортность, эффективность и удовольствие от вождения. Но наиболее важное качество заднеприводной модели, это легкость кузова.

В руках опытного водителя эта машина может на сумасшедшей скорости проходить повороты, и доставлять удовольствие от дрифта. Модель 2016 года стала значительна спортивней благодаря легкости кузова, что в сочетании с мощностью 155 л.с. даст даже самому искушенному водителю ощущение спортивного характера.

Chevrolet Camaro

Шевроле помимо модели SS, также предлагает любителям заднего привода легендарный Camaro. Это прямой конкурент ФордаМустанг. Покупатели могут выбрать комплектацию с эффективным 6-ти цилиндровым мотором. Но тем, кто хочет что-то мощней, компания Шевроле, также готова оснастить ваш Камаро 8-ми цилиндровым турбированным двигателем.

Но, к сожалению, автомобили с такими моторами очень дороги. К счастью с 2016 года Американская марка начнет продавать версии с 2,0 литровым турбированным четырехцилиндровым мотором.

Благодаря новому двухлитровому силовому агрегату машина станет доступна многим поклонником заднеприводных спортивных автомобилей.

Ford Mustang

Конечно, мы не забыли про прямого конкурента Камаро. Ведь Форд Мустанг не просто конкурент Шевроле, а символ Американской автомобильной культуры. Когда компания Форд впервые представила Мустанг в 1964 году, весь мир принял машину, что позволило ему быстро набрать популярность по всему миру.

Уже на протяжении пяти десятков лет, компания Форд выпускает заднеприводный Мустанг. И нет ни каких предпосылок, что в будущем эта модель может стать переднеприводной (в отличие от многих других автомобильных марок).

У нас такое ощущение, что когда в мире не останется не одного заднеприводного автомобиля, то компания Форд не откажется от этого вида привода, который используется на Мустанге.

Напомним, недавно компания Форд обновила Мустанг, что увеличило популярность модели во всем мире. В настоящий момент машина оснащается 6-ти цилиндровым двигателем. Также для Европейского рынка машина может оснащаться четырехцилиндровым 2,3 литровым двигателем EcoBoost.

Но тем, кто считает, что нормальный двигатель это как минимум восемь цилиндров, то Форд предлагает купить Мустанг с 5,0 литровым двигателем V8 мощностью 435 л.с.

Smart Fortwo

Мы готовы спорить с вами, что вы не ожидали увидеть этот компактный Смарт-автомобиль в нашем рейтинге. Эта малолитражка компании Daimler имеет на удивление задний привод. Удивлены? Но это еще не все. В Смарте двигатель расположен в задней части машины, как у Porsche 911. Но на этом сходство с Порше заканчивается.

Эта машина создана компанией, которая возможно делает самые лучшие автомобили в мире. Но это не означает что Smart ForTwo хороший автомобиль. Например, предыдущая версия была отвратительная с ужасным рулевым управлением.

К счастью модель 2016 года стала существенно лучше. Например, модель стала шире и более изысканней. Но главное не это. Вся изюминка новой машины в том, что наконец-то разработчики заменили старую автоматическую коробку передач, которая была ужасной.

На место кошмарного автомата пришла трансмиссия с двойным сцеплением. Также если кто любит механику производитель предлагает 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Кроме того машина получила новый 1,0 литровый турбированный трехцилиндровый двигатель мощностью 89 л.с.

Для такого размера машины это удивительный цифры. Так что всем любителям заднеприводных автомобилей советуем взять машину на тест-драйв. Поверьте вы будете удивлены от новой модели.

Сообщества › Это интересно знать. › Блог › Неограниченная мощность. Почему задний привод авто лучше, чем передний?

Сейчас подавляющее большинство автомобилей оснащается передним приводом. Однако премиальные производители, такие как Mercedes, BMW, Cadillac и другие остаются верны заднему приводу. Почему?
С тех пор, как автомобили стали захватывать мировые рынки, производители придерживались классической компоновки. Мотор располагался спереди, а ведущие колеса сзади. Крутящие момент от силового агрегата передавался коробке, а далее через карданный вал в редуктор заднего моста. Такая схема была тяжела и громоздка, но именно она позволяла добиться идеальной балансировки машины. Между тем, с момента развития массового сегмента в 60-е годы прошлого века началось увлечение передним приводом.

Переднеприводные экономичнее и компактнее
В середине XX века казалось, что переднеприводные машины намного технологичнее и дешевле больших заднеприводных исполинов. И действительно, они имеют массу преимуществ.

Переднеприводный автомобиль вооружен двигателем и коробкой, развернутыми поперек хода машины и размещены в одном моторном отсеке, благодаря чему экономится свободное пространство в салоне. При сравнительно небольших габаритах переднеприводные машины имеют просторную кабину. Однако есть у них и недостатки.

Силовой агрегат стоит под капотом неровно, и завален под углом в вертикальной плоскости. Правый и левый выходной валы, которые идут к колесам, неравномерны по длине. При вращении они создают паразитные моменты, начинающие тянуть машину вбок при разгонах или торможениях. Чтобы компенсировать эти особенности, приходится внедрять ряд технических приспособлений.
Как привод нагружает колеса
Кроме того, передний привод имеет ограничения по мощности двигателей. Считается, что он не может иметь мощность свыше 250 лс. Дело в том, что при разгоне крутящий момент приподнимает нос переднеприводного автомобиля, а вес смещается назад. Корма даже приседает. Передние колеса теряют загрузку и проскальзывают под тягой, что сказывается на динамике.

Конструкторы стараются компенсировать эту особенность переднеприводной схемы путем размещения поперечного двигателя и коробки перед ведущей осью. Силовой агрегат монтируется около бампера и загружает колеса. Однако не всегда этого бывает достаточно.

Моторы с мощностью свыше 250 лс создают усилие, которое больше любого гравитационного давления.
Если поставить более сильный мотор, то переднеприводная схема не сможет реализовать его потенциал. Избыточная тяга будет превращаться в дым горящей резины буксующих колес. На пике тяги мотор срывает колеса в пробуксовку, и они расходуют энергию на шлифовку асфальта, а не на ускорение.
Именно поэтому спортивные переднеприводные автомобиль редко умеют разгоняться до сотни менее чем за 6 секунд. Законы физики просто препятствуют этому.

Навалиться кузовом на колеса
Поэтому для того, чтобы сделать машину очень мощной и поставить под капот большой 6-цилиндровый рядный двигатель или V-образную «восьмерку», нужно использовать классическую компоновку с задним приводом.

Классическая схема с задним приводом может работать с двигателями неограниченной мощности. Ведущие колеса при ускорении нагружаются гораздо сильнее, чем передние. Машина наваливается на них всем весом, прижимая к земле. Чем выше ускорение, тем сильнее зацеп у ведущих колес. Поэтому спортивные автомобили по драг-рейсингу исключительно заднеприводные.
Кроме того, заднеприводная компоновка имеет развесовку, близкую к идеальной. Задний редуктор, бак с топливом и кузов уравновешивают мотор и коробку, вытянувшиеся вдоль кузова. В итоге центр масс машины находится на уровне бедер сидящих в ней людей. Это самый идеальный вариант. Во время движения человек за рулем не испытывает раздражающих колебаний и движется, как центр масс.
Тот же принцип справедлив и для спортивных автомобилей для дорог общего пользования. Из-за идеальной развесовки они лучше управляются, а заднеприводная компоновка позволяет разместить мощный мотор и реализовать его потенциал.

Пятёрка лучших заднеприводных машин на рынке России

Задний привод всё больше вытесняется из мира автомобильных компоновок. Его очевидные преимущества перед передним, в виде лучшей загрузки ведущих колёс при резких ускорениях и высокой чистоты управления автомобилем из-за разнесения по осям функций привода и руления, теряют смысл в условиях переполненных дорог с массой искусственных ограничений.

Заднеприводные машины становятся скорее спортивными снарядами, чем транспортными средствами. Что очень заметно по цене.

Иногда задний привод сохраняется в автомобилях высшего класса. Но условия их эксплуатации таковы, что водителям и хозяевам подобных авто вообще всё равно, на какую ось там выполнен привод.

Тем не менее, добротно сделанные автомобили с ведущей задней осью на рынке присутствуют, что позволило перечислить лучшие из них. Ну или самые запоминающиеся.

BMW M2

Машина сделана в лучших традициях «эмок» от BMW. Идеальная управляемость, сумасшедшая динамика 370-сильного турбированного двигателя с шестью цилиндрами в ряд, тормоза, достойные гоночных автомобилей.

При этом купе удобно и безопасно, на нём можно каждый день ездить по нашим дорогам. Тому, кто сможет позволить себе такой автомобиль, чья цена стартует от 5 миллионов рублей.

Porsche 718 Boxster

Элегантный и очень спортивный родстер. У Porsche все машины породистые. Их обычная изюминка, которая сохранена и в последней версии Boxter – это центральномоторная компоновка.

Такие автомобили обладают минимальным моментом инерции в поворотах и близкой к оптимуму развесовкой. Версия S машины располагает 350 силами и преселективной трансмиссией. А цена в 6 миллионов намекает, что пропуск в мир настоящих спорткаров, который начинается с этой машины, обходится недёшево.

Lexus IS

Автомобили премиального тойотовского бренда всегда стремились как можно сильнее отличаться от базовой Toyota, и в то же время сохранять общий консерватизм концерна. Последний IS – не исключение. Высокий, но не запредельный уровень комфорта, в меру мощные двигатели, скромное обаяние заднего привода.

Даже цены не очень пугают на фоне прочих премиальных брендов, 2,5 миллиона рублей – недорого в авто в этом сегменте. И конечно, никаких DSG, только классические гидроавтоматы. Удивительно ещё, что рискнули поставить турбомотор. Не распугать бы солидных покупателей марки.

Jaguar XF

Классическая британская марка автомобилей, классический тип привода. Но время идёт, и всё меняется. Вот и двигатели Jaguar обрели турбонаддувы, а трансмиссии стали полноприводными.

Комплектация с минимально форсированным двухлитровым мотором 200 л.с. доступна с моноприводом, разумеется, задним. Наверное, скоро и это не будет очевидным. Уже ведь давно никого не удивляют переднеприводные BMW или Mercedes.

KIA Stinger

Своим появлением эта машина немало удивила автомобильную общественность. Необычная попытка корейского производителя создать яркий, спортивный автомобиль. Причём наименее мощная комплектация снабжена задним приводом. Хотя все прочие полноприводные построены и откалиброваны с преобладанием той же задней оси в тяговом балансе машины. Передняя лишь иногда подключается через электромуфту.

Можно сказать, что это уже не корейский автомобиль, к которым в России привыкли. Так же, как и другая продукция концерна, обособленная под своей маркой – Genesis. С которой, кстати, у Stinger много общих решений. Уж очень автомобили похожи на немецкие. Да и в разработке немецкие инженеры поучаствовали. Получился очень интересный автомобиль.

За что любят задний привод: 9 веских доводов в пользу «классики»

Передний, задний или полный привод? Этот вопрос задаёт себе любой здравомыслящий водитель ещё на этапе подготовки к покупке машины. Именно от типа привода зависит не только большинство основополагающих характеристик транспортного средства, но также характер автомобиля и даже его восприятие окружающими. Раскрываем секреты классического, заднего привода и рассказываем, за что его любят искушённые драйверы.

Заднеприводные автомобили неслучайно величают эпитетом «классические». Именно древняя как мир схема с ведущими задними колёсами автомобиля наделяет любое транспортное средство нотками спортивности и даже аурой премиальности. И на то у этой концепции есть как минимум девять веских причин.

1. «Классика» всегда в моде

Начнём с того, что все мало-мальски премиальные и тем более спортивные автомобильные компании производят преимущественно автомобили с классическим, задним приводом (ну и полным, разумеется). Тут вам и Mercedes-Benz с BMW, и Porsche с Jaguar, и Bentley с Rolls-Royce. Словом, все гранды автопрома, на которых равняются догоняющие. «Классические» автомобили изначально дороже в производстве, чем переднеприводные, поэтому почти никогда не относятся к бюджетному или по-настоящему массовому сегменту. Они комфортнее, азартнее в управлении и просто премиальнее. Если, конечно, речь не идёт о рыдванах вроде советских «Жигулей». Но и у таковых до сих пор находится немало почитателей благодаря особым, присущим только заднеприводным автомобилям, драйверским повадкам.

2. Хороший баланс

Одним из основополагающих отличий заднеприводных машин от переднеприводных является прекрасный баланс, то есть соотношение масс между осями. Если у переднеприводных машин вес сильно смещён в сторону передних колёс, то у заднеприводных (как при переднем расположении мотора, так и при среднемоторной компоновке и даже заднемоторной) можно легко добиться развесовки, близкой к эталонной 50:50. Силовой агрегат у «классических» автомобилей имеет продольное либо оппозитное расположение, а крутящий момент через карданный вал передаётся на заднюю ось. При этом в конструкцию добавляются довольно увесистый карданный вал и задний редуктор (главная передаточная пара). Коробка передач при переднем расположении мотора глубоко вдаётся внутрь колёсной базы и оказывается аккурат между передними седоками, что также способствует более грамотному распределению масс между осями и наделяет машину нейтральной поворачиваемостью.

3. Правильная загрузка ведущих колёс

Отсюда вытекает ещё одно преимущество заднеприводной схемы: во время старта автомобиля задняя, ведущая ось, дополнительно загружается, что позволяет двигателю более уверенно и интенсивно реализовывать крутящий момент, то есть разгонять машину без пробуксовки. В переднеприводной схеме решить эту проблему чрезвычайно трудно, в особенности если речь идёт об автомобилях, мощность которых уходит хотя бы за пару сотен «лошадей». Именно по этой причине болиды Формулы-1 и машины абсолютного большинства прочих гоночных серий имеют задний или полный привод.

4. Задний привод = мощность

Как вы уже поняли, практически все без исключения современные заднеприводные машины — это весьма мощные автомобили. И это вновь связано с конструктивными особенностями и позиционированием заднеприводных моделей на рынке. Схема с продольным, вытянутым в линию силовым агрегатом позволяет играючи разместить в подкапотном пространстве даже компактной модели движок с большим объёмом и количеством цилиндров. Притом абсолютно без ущерба для безопасности.

5. Отличная управляемость

Заднеприводные автомобили лучше управляются и обладают более «прозрачной» обратной связью на руле. По сравнению с переднеприводниками у них значительно более высокие показатели бокового сцепления шин в поворотах.

Передние колёса заднеприводных машин не обременены функцией передачи крутящего момента, поэтому на них не поступают лишние реактивные усилия. Функции между осями автомобиля чётко распределены: передние колёса поворачивают, а задние — толкают машину вперед.

На переднеприводной машине колёса передней оси берут на себя всю возможную работу — управление, разгон и львиную долю энергии торможения. Поэтому они быстро перегреваются, изнашиваются и сильно теряют в сцепных свойствах. Резкое и раннее нажатие на газ в повороте приводит к сносу передней оси, машина отказывается входить в поворот. Заднеприводному автомобилю проходить повороты гораздо проще: ведущие задние колёса позволяют вставать на газ заметно раньше переднеприводника.

6. Врождённая безопасность

Вопреки расхожему мнению занос заднеприводного автомобиля легко контролируется и подавляется даже водителями, не обладающими большим опытом и навыками контраварийной езды. В экстренной ситуации, когда машина внезапно уходит в занос, у большинства водителей срабатывает психологический стопор — они инстинктивно снимают ногу с педали газа. Именно этот приём в сочетании с коррекцией траектории рулём как раз и позволяет побороть скольжение задней оси на классическом, заднем приводе. Передний привод в аналогичной ситуации напротив требует увеличения подачи газа, к чему многие автомобилисты морально не готовы.

9 причин купить машину с задним приводом

Каждый, кто планирует купить автомобиль, задаётся вопросом, какой привод лучше выбрать. Тип привода определяет главные характеристики, характер машины и то, как её воспринимают окружающие. Чем примечателен задний привод? Почему именно ему отдают предпочтение опытные автомобилисты?

На это существует не менее девяти причин. Кстати, именно автомобили с задним приводом принято называть классическими.

  • Классика никогда не утратит актуальности. Все компании с претензией на элитарность своей продукции производят машины именно с задним или полным приводом. Производство такого транспорта стоит дороже, поэтому не часто встретишь заднеприводный автомобиль в бюджетном или массовом сегменте. Ими интереснее управлять, они премиальные, да и элементарно удобнее. Если, конечно, это не старинькие авто вроде советских «Жигулей», но даже они пользуются популярностью из-за особого шарма, присущего заднеприводным машинам.
  • Отличный баланс. Это ещё выгодное отличие заднеприводного автотранспорта от переднеприводного. То есть, масса между осями распределяется равномерно. У переднеприводников передние колёса сильно перевешивают. Заднеприводные при любом расположении мотора позволяют добиться почти идеальной развесовки. Силовой агрегат расположен продольно или оппозитно, а крутящий момент передаётся на заднюю ось через карданный вал. При этом конструкция отягощена довольно массивным карданным валом и задним редуктором, которые образуют передаточную пару. Если мотор расположен спереди, то коробка передач вдаётся внутрь колёсной базы и располагается точно между людьми, сидящими на передних сидениях. Это также помогает более равномерно распределять массы между осями, наделяя машину нейтральной поворачиваемостью.
  • Ведущие колёса правильно загружены. Когда автомобиль стартует, дополнительно загружается ведущая ось, и двигатель может реализовывать крутящий момент более интенсивно и уверенно. Это позволяет машине разгоняться, не пробуксовывая. В переднеприводных схемах эта проблема практически не решаемая, особенно если мощность превышает несколько сотен лошадиных сил. Именно поэтому задним приводом оснащаются все гоночные машины.
  • Задний привод говорит о мощности. Как несложно понять, почти все классические модели отличаются мощностью. Причина кроется в особенностях конструкции и репутации на рынке. Продольный, вытянутый в линию силовой агрегат позволяет легко поместить под капотом даже самой небольшой машины движок с большим объёмом и количеством цилиндров. Примечательно, что безопасность при этом не пострадает.
  • Управляемость, близкая к образцовой. Машинами с задним приводом легче управлять. К тому же они характеризуются прозрачной обратной связью на руле. Показатели бокового сцепления шин на поворотах у них значительно выше, чем у авто с передним приводом. На передние колёса классических автомобилей не возлагается функция передачи крутящего момента, и ненужные реактивные усилия на них не поступают. Задачи равномерно распределены между осями. Передняя отвечает за поворот, а задняя – за движение вперёд. В переднеприводном автомобиле на передние колёса ложится вся работа: разгон, управление и большая часть энергии торможения. Как следствие, они перегреваются и выходят из строя. Если в повороте резко и рано нажать на газ, это повлечёт за собой снос передней оси, и транспортное средство откажется входить в поворот. Заднеприводник гораздо проще проходит повороты, поскольку ведущие колёса позволяют раньше вставать на газ.
  • Если классическую машину вдруг занесёт, то это можно легко контролировать и подавить. Для этого даже не нужно быть опытным водителем и обладать навыками контраварийного управления. В экстремальной ситуации, когда машину заносит, водитель впадает в психологический ступор и инстинктивно снимает ногу с педали газа. Коррекция траектории с помощи руля в сочетании с этим приёмом дают возможность побороть скольжение ведущей оси на классическом приводе. Передний привод наоборот требует большей подачи газа, к чему автовладелец психологически не готов.
  • Машины с задними ведущими колёсами зачастую оказываются более маневренными, чем те, в которых ведущими выступают передние. При этом внешние габариты не играют никакой роли. Их легче парковать и разворачивать. Мотор расположен спереди, а шрусов нет, что позволяет управляемым колёсам поворачиваться на гораздо больший угол.
  • Лёгкость в обслуживании. Подкапотное пространство в автомобилях с задними ведущими колёсами загружено в разы меньше, чем у переднеприводных. Это часто облегчает ремонт и снижает его стоимость. В классических машинах почти нет уязвимых и ненадёжных деталей.
  • Даёт возможность дать угла. Даже маломощный заднеприводный автомобиль в опытных руках даёт возможность дать угла. Легко контролировать и корректировать скольжение в дрифте. Это одно из главных преимуществ, которое ценят водители — дрифтеры.
Ссылка на основную публикацию