Линейка автомобилей

Линейка автомобилей

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

до 205 000

То, что нас объединяет

Granta Drive Active

от 629 900

Кредит на 3 года

0

от 559 900

на запчасти и услуги сервиса для автомобилей старше 3 лет

за 3,9

Выбери свой автомобиль LADA

Vesta седан

от 586 900

XRAY Cross

от 679 900

Largus универсал

от 557 900

Granta седан

от 404 900

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Акции и специальные предложения

Новости и события

LADA подводит итоги виртуального чемпионата по кольцевым автогонкам LADA e-Championship. В Москве на киберспортивной арене Cyberspace.

LADA объявляет о старте продаж лимитированной серии #CLUB. Специальная комплектация создана для тех, кто питает страсть к комфорту.

LADA запускает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Новая версия автомобиля.

LADA представляет лимитированную серию LADA #CLUB. Ее отличительной особенностью является наличие новых оригинальных элементов.

Линейка автомобилей

LADA – автомобильная марка, принадлежащая ОАО «АвтоВАЗ» (крупнейшему производителю легковых машин в России и Восточной Европе), который, в свою очередь, находится под контролем франко-японского альянса… Автомобили данного бренда занимают порядка 20% отечественного рынка, а характеризуются они относительно невысокой стоимостью и хорошей приспособленностью к «российским реалиям».

Премьера этого концептуального кроссовера состоялась в августе 2016-го на автошоу в Москве. Автомобиль, продемонстрировавший возможное развитие модельной линейки «Лада», получил эффектный дизайн и интересную технику, а в 2018 году может стать серийным.

Первый электромобиль «АвтоВАЗа» появился на свет осенью 2011 года, а в 2013-м был выпущен опытной партией в 100 экземпляров. Внешне и внутри пятидверка повторяет «Калину-универсал» оригинального поколения, но в движение приводится электромотором швейцарского производства.

Гоночный «вазовский» болид, разработанный фирмой «Торгмаш», выпускался с 2004 по 2008 года специально для участия в кольцевых гонках. Этот автомобиль обладает аэродинамически выверенной внешностью, одноместным салоном и мощными бензиновыми моторами.

Данная малолитражка начала «карьеру» в 1988 году и за свою историю многократно модернизировалась, а выпускалась до 2008-го. Это – предельно простой автомобиль «особо малого класса» с бесхитростным видом, архаичным салоном и слабыми двигателями.

Отечественный однообъёмник выпускался небольшими партиями с 1998 по 2006 года, после чего покинул «автомобильную сцену». Автомобиль имеет своеобразную внешность и семиместный салон, а технику (в том числе двигатели и полноприводную трансмиссию) делит с «Нивой».

Этот внедорожник должен был стать 2-м поколением «старой Нивы», но его рождение совпало с «перестройкой государства» (в результате затянулось на 20 лет)… на «запуск серии» ресурсов так и не нашлось (в результате он был «куплен американцами» и превратился в «Шевроле Ниву»).

История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…

Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».

Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).

За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…

Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…

До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…

Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…

Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…

Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…

В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…

В данной рубрике размещены обзоры и тесты (новых моделей 2019-2020 года и «бывалых») авто производства тольяттинского автомобильного завода (под марками «Лада» и «ВАЗ»). В обзорах модельного ряда указаны технические характеристики, цены и комплектации новинок, фотографии автомобилей марок «ВАЗ» и «Лада», а так же отзывы владельцев этих автомобилей.

Технические характеристики автомобилей

Тех. характеристики

  • AC Cars (17)
  • Acura (70)
  • Alfa Romeo (241)
  • AMG (4)
  • ARO (42)
  • Asia Motors (15)
  • Aston Martin (35)
  • Audi (1001)
  • BAW (26)
  • Bentley (42)
  • BMW (1106)
  • BMW ALPINA (64)
  • Brabus (9)
  • Brilliance (12)
  • Bristol (8)
  • Bugatti (8)
  • Buick (79)
  • BYD (20)
  • Cadillac (121)
  • Caterham (23)
  • Chang Feng (8)
  • Changan (36)
  • Chery (79)
  • Chevrolet (812)
  • Chrysler (185)
  • Citroen (592)
  • Dacia (74)
  • Dadi (24)
  • Daewoo (219)
  • Daihatsu (323)
  • Datsun (2)
  • De Tomaso (4)
  • DeLorean (1)
  • Derways (11)
  • Dodge (347)
  • DongFeng (8)
  • Doninvest (9)
  • DS (6)
  • Eagle (12)
  • FAW (40)
  • Ferrari (30)
  • Fiat (553)
  • Ford (1520)
  • Foton (13)
  • FSO (4)
  • FSR (3)
  • Geely (62)
  • Genesis (8)
  • GMC (234)
  • Gonow (30)
  • Great Wall (114)
  • Groz (29)
  • Hafei (12)
  • Haima (22)
  • Haval (12)
  • Holden (125)
  • Honda (613)
  • Huanghai (28)
  • Hummer (12)
  • Hyundai (651)
  • Infiniti (112)
  • Intrall (17)
  • Iran Khodro (16)
  • Isuzu (158)
  • JAC (14)
  • Jaguar (214)
  • Jeep (165)
  • Jinbei (4)
  • JMC (8)
  • KIA (523)
  • Lada (ВАЗ) (192)
  • Lamborghini (29)
  • Lancia (82)
  • Land Rover (185)
  • Landwind (21)
  • LDV (16)
  • Lexus (171)
  • Lifan (24)
  • Lincoln (45)
  • Lotus (26)
  • Luxgen (7)
  • Mahindra (1)
  • Maserati (34)
  • Maybach (7)
  • Mazda (722)
  • McLaren (3)
  • Mercedes-Benz (1767)
  • Mercury (35)
  • MG (102)
  • MINI (95)
  • Mitsubishi (874)
  • Morgan (12)
  • Nissan (1010)
  • Oldsmobile (28)
  • Opel (995)
  • Osca (1)
  • Peugeot (657)
  • Plymouth (17)
  • Pontiac (119)
  • Porsche (189)
  • Proton (26)
  • Ravon (5)
  • Renault (1061)
  • Roewe (10)
  • Rolls-Royce (12)
  • Rover (111)
  • Saab (185)
  • Saturn (22)
  • Scion (13)
  • Seat (371)
  • Shuang Huan (1)
  • Skoda (422)
  • SMA (5)
  • Smart (59)
  • SsangYong (171)
  • Subaru (439)
  • Suzuki (496)
  • Tata (37)
  • Tatra (2)
  • Tianma (8)
  • Tianye (17)
  • Tofas (9)
  • Toyota (1463)
  • TVR (15)
  • Venturi (5)
  • Volkswagen (2207)
  • Volvo (476)
  • Vortex (6)
  • Xin Kai (4)
  • YZK (11)
  • Zotye (12)
  • ZX (43)
  • АЗЛК (29)
  • Богдан (5)
  • Бронто (1)
  • ВИС (8)
  • ГАЗ (485)
  • ЗАЗ (38)
  • ЗИЛ (2)
  • Иж (13)
  • СеАЗ (5)
  • ТагАЗ (20)
  • УАЗ (115)

Мировой автомобильный рынок огромен и разнообразен. Он еще и постоянно меняется. Ежегодно появляются десятки абсолютно новых или подвергнутых рестайлингу моделей, и столько же снимаются с производства, становясь частью автомобильной истории.

Однако, при всем многообразии выпускаемых в мире моделей, выбрать наиболее подходящий вариант, зачастую, бывает крайне сложно. Приходится одновременно учитывать множество параметров: разнообразные технические характеристики автомобилей (класс, мощность двигателя, вид трансмиссии, тип привода, расход топлива, вместительность), страну сборки, варианты комплектаций. Решить эту задачу поможет хороший справочник автомобилей.

На сбор данных можно потратить уйму времени, но можно сделать все значительно проще и быстрее — взять данный «Автокаталог», который является одним из самых полных автомобильных справочников в России. В нем собраны данные по более, чем 26952 моделям и модификациям машин отечественных и зарубежных производителей, выпущенных с 1997 по 2019 год. Этот каталог автомобилей специально создан для того, чтобы облегчить покупателю поиск технических характеристик выбранных авто, а также другой необходимой информации. Кроме того, в каждом разделеАвтокаталога есть материалы по истории развития марок и выпускаемых ими ранее моделям.

Линейка автомобилей Scania с газомоторными двигателями

Впредпоследний день лета и в канун выставки Comtrans`19 шведская компания Scania провела, по моему мнению, отличный показ линейки своих автомобилей. Это были не совсем обычные машины, все они были с газовыми баллонами. А презентации, которые состоялись в рамках этого показа отражали две основные идеи: эксплуатация автомобилей, работающих на газовом топливе, не только экологична, но и весьма экономична.

Такой широкий ряд техники на газовом топливе Scania демонстрировала впервые. Но говорить о том, что всё было в первый раз, не следует. Ведь автомобили с газомоторными двигателями компания стала поставлять в Россию ещё в 2015 году. К тому же у этой шведской компании просто огромный опыт разработки и использования техники на альтернативных видах топлива, они занимаются этим 90 лет.

В июне прошлого года шведский автоконцерн демонстрировал в России некоторые свои машины, в их числе были и работающие на метане. Но это отнюдь не означает, что компания выпускает только такие машины. В газовой линейке нового поколения Scania сейчас около 400 вариантов автомобилей. Более того, и газовых двигателей тоже несколько вариантов, а именно три: из линейки CNG это работающие на биогазе (биометане) и сжатом природном газе, из линейки LNG – на сжиженном природном газе.

Чтобы в полной мере проиллюстрировать оптимизацию затрат, Scania представила свою газовую технику в разных сегментах. Здесь была техника из самых разных областей применения: несколько седельных тягачей разной конфигурации, самосвалы, автомобиль с системой крюкового захвата (мультилифт) и мусоровоз. Эти разные машины объединяло только одно – все они работают на сжатом природном газе.

В процессе презентации специалисты компании акцентировали внимание на нескольких главных позициях. Применение газового топлива заметно улучшает ресурс двигателя, что экономически выгодно. При этом снижение затрат на топливо может достигать 50%. За несколько лет эксплуатации грузовика, работающего на газовом топливе, данные по экономии средств становятся просто фантастическими (разумеется по сравнению с дизельными машинами). Кроме того, грузовики на газовом топливе изначально соответствуют экологическим требованиям Euro 6. Аналитики компании посчитали, что благодаря внедрению экологических решений Scania в России только за 8 месяцев 2019 года выброс CO2 в атмосферу сократился на три тысячи тонн. Это примерно столько же газа, сколько перерабатывают три тысячи деревьев в течение своей жизни.

Не следует забывать и о том, что в свете последних высказываний нашего президента об использовании газа, сейчас в Правительстве рассматриваются меры государственной поддержки в сфере использования транспорта на альтернативных видах топлива. Это скидки на транспортный налог и льготный тариф на «Платон».

Войцех Ровински,
генеральный директор ООО «Скания-Русь»:

«Развитие техники на альтернативных видах топлива – часть стратегии Scania. Мы активно разрабатываем устойчивые и ответственные транспортные решения, поддерживаем усилия российского правительства по устранению барьеров. С учётом возрастающих затрат перевозчиков экономика владения транспортным парком становится всё более актуальным вопросом. Техника на альтернативных видах топлива – отличный способ оптимизировать затраты, и многие наши партнёры-единомышленники уже поняли это. Кроме того, мы вносим вклад в заботу об окружающей среде».

Иван Папазов,
руководитель направления продаж техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь»:

«Российский рынок техники на газе имеет большой потенциал. Всё больше перевозчиков проявляют интерес к ней, так как это реальная возможность снизить до 50% затрат на топливо. Этому способствует то, что в России разница между стоимостью метана и дизельного топлива 30–40%, в то время как в Европе они стоят примерно одинаково. Пока развитие российского рынка сдерживает ограниченность заправочной инфраструктуры и ряд других факторов. Но все же динамика значительная. Если в 2017 году было реализовано 34 автомобиля Scania на метане, то в 2018 году уже 214, а только за первое полугодие 2019 года – 150 единиц техники».

Обновленная линейка автомобилей Volkswagen CC

История вхождения на мировой рынок автомобилей серии Volkswagen CC начинается с 2008 года. Именно тогда в Детройте на автомотошоу был представлен вниманию общественности и всех любителей автомобилей четырехдверный прострорный Volkswagen Passat CC.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Расшифровывается аббревиатура СС как «комфортное купе». Продолжит эту серию выпуск кроссоверов Tiguan и Touareg, а также седан Jetta. Все они будут выпущены на базе унифицированной платформы Modular Transverse Matrix (MQB). Новые автомобили будут в комплекте с обычным двигателем внутреннего сгорания, гибридным, различными электрическими силовыми установками.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Кроссовер Tiguan CC

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Концепткар данной модели был представлен еще в ноябре прошлого 2011 года. Создан он на базе Volkswagen Golf. Однако сходство чисто внешнее, поскольку внутри это абсолютно свежий автомобиль, который, скорее всего, запустят в серийное производство к 2015 году. Всего планируется выпускать три разновидности модели Tiguan – базовую, CC и XL. Версия XL планируется к выпуску преимущественно для китайского авторынка. Главная особенность версии Tiguan CC – удлиненная колесная база, за счет чего внедорожные характеристики автомобиля повысились. Оценят простор салона и водитель, и пассажиры, особенно задних мест.

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Под капотом автомобиля 210-сильный бензиновый или 180-сильный дизельный двигатель, а также электронные помощники для парковки, расширенная мультимедийная система, система предупреждения столкновения и семь подушек безопасности. Гибридная версия оснащена сразу тремя двигателями: на передней оси бензиновый четырехцилиндровый двигатель с солидной мощностью 150 л. с. и электромотор мощностью 54 л.с. Задняя ось снабжена электродвигателем, мощность — 116 л. с. Распределение крутящего момента при помощи DSG с двумя сцеплениями. Пробег до 40 км на заряде от 8 литиево-ионных батарей.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

В начале года автоконцерн Фольксваген презентовал кроссовер Volkswagen Touareg последнего, второго, поколения. От предыдущей версии автомобиль отличается более компактными габаритами, кузов также стал лучше – за счет использования алюминия, он стал легче на 50 кг. Комплектовать новый автомобиль покупатель имеет возможность по своему усмотрению, сделать упор на спортивные или на внедорожные характеристики. Более 80 опций выбора комплектации Volkswagen Touareg предусмотрено производителем. В зависимости от комплектации цена — от 2 до 4 млн. рублей.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Для комплектации с двигателем мощностью 245 л.с. расход горючего составит 10,5 л для городского типа езды и 8,5 л для загородной поездки. Масса автомобиля 2,2 т. – и это весьма низкий расход.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

Компанией запланирован выпуск нового поколения Volkswagen Touareg CC к 2014 году. Он станет на целых 300 кг легче предыдущей версии и позволит передвигаться по бездорожью. Предполагается, что цена его будет от 52 000 евро.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

В 2011 году вышел в свет новый четырехдверный переднеприводной седан Volkswagen Jetta. Это весьма комфортный автомобиль с объемом багажника 510 л. В базовой комплектации мощность бензинового двигателя — 150 л.с., полностью независимая система подвески, разгон до 100 км/ч за 8,6 с.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Экономичен, расход немногим более 6 л. на 100 км. Сегодня компания заявляет о скором выпуске версии спорт-купе. Прародителем Jetta стал Volkswagen Golf. Поскольку автомобили спортивного типа пользуются традиционно среди европейских покупателей несколько большим спросом по сравнению с классическим седаном, именно на версию Volkswagen Jetta СС автоконцерн возлагает большие надежды.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Внутренности нового авто будут весьма приближены к седьмой версии Golf. Двигатель будет на выбор — 1,8-литровый 180-сильный TSI GT, а можно выбрать двухлитровый GTI с 220 л. с. Будет ли предложена потенциальным покупателям гибридная версия для этого авто пока не известно, компания загадочно хранит молчание.

p, blockquote 17,0,0,1,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Модель Passat СС должна стать чем-то средним между классическим Passat и представительским Phaeton. Запланированы также двухдверное купе и кабриолет. Полноприводная версия Passat СС имеет бензиновый двигатель — 280 л. с. объемом 2 л. Дизельный вариант iTDI с двойным турбонаддувом может похвастаться всеми 231 л. с.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Европейских потребителей, безусловно, порадует гибридная силовая установка: 1,4 л. бензиновый двигатель, оснащенный турбонаддувом и электродвигатель. Общая заявленная мощность 170 л.с. Пробег до 50 км от каждой подзарядки.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Габариты автомобиля потребуют некоторых навыков – как-никак 4,8 метров, на первых порах помощь в парковке системы парктроник, безусловно, будет не лишней. Немалый упор создатели сделали на шумоизоляцию – она действительно высока, если автомобиль едет на бензине, в дизельном авто впечатления будут намного скромнее. Цена на авто ставит его в один ряд с премиальными марками, в России это ценовая категория в зависимости от комплектации от 1,1 до 2 млн. рублей.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —> p, blockquote 23,0,0,0,1 —>

Ссылка на основную публикацию