Лимузин американская мечта

Самый длинный лимузин в мире: Джакузи и площадка для вертолета

Этот легендарный лимузин умирает в США

Лимузины – это не те автомобили, о которых можно сказать, что они обладают утонченным дизайном, скорее, наоборот, во всем мире их считают странными и очень своеобразными машинами, призванными удивлять. Некоторые Кулибины задумываются, как можно сделать удивительную модель еще более шокирующей? Таким человеком стал Джей Оуберг.

Если фамилия Оуберг вам не знакома, вы почти наверняка уже знакомы с его нереальными творениями. Хоть одну из его моделей вы точно видели. Этот человек ответственен за создание «Генерала Ли», Ford Gran Torino для фильма «Старски и Хатч», бэтмобилей для серии фильмов о Бэтмене 1970-х годов. Этот же человек приложил руку к автотранспортному средству главного супергероя в фильме Тима Бёртона «Бэтмен возвращается».

Помимо создания всякого разного, этот мастер является ко всему прочему заядлым коллекционером автомобилей и успел приобрести себе в разное время большую коллекцию – от DeLorean и Жука по имени «Херби» из фильма «Сумасшедшие гонки» до реплик автомобилей из «Mad Max» и KITT, интеллектуала на четырех колесах из сериала «Рыцарь дорог». И это только вершина айсберга. Мастер чрезвычайно плодовит, поэтому, если вы желаете увидеть немного больше, стоит посмотреть вот это видео:

В общем, понятно, что это тот человек, который любит автомобили и имеет особую тягу к созданию необычных и запоминающихся версий. Наверное, не покажется странным, что именно он озадачился созданием автомобиля американской мечты – огромного лимузина, на который можно будет приземлять даже вертолеты, а на борту мегамашины легко расположить джакузи.

Дизайн-основа «автомобиля американской мечты» была сделана на лимузине Cadillac Eldorado 1970 года. Проект начался в конце 1980-х, но был завершен в 1992 году. Старания оправдались: лимузин мгновенно попал на страницы Книги рекордов Гиннеса как самый длинный легковой автомобиль.

Кузов мегалимузина смог выдержать нагрузку: на него было установлено 26 колес (шесть спереди, остальные сзади), два двигателя и два водителя (один человек физически не мог развернуть 30-метровый лимузин даже на большой площадке).

Если вы задались вопросом, как эта штука вообще может поворачивать, не беспокойтесь: она скреплена посередине, как длинные городские автобусы с гармошкой, чтобы сделать передвижение по перекрестку немного более простым.

Это был бы не автомобиль, о котором должен мечтать каждый американец, если бы не шикарный салон внутри. Помимо мини-бассейна и джакузи внутри была установлена шикарная кровать, имелось несколько раздельных между собой комнат, передней и задней поворотной частей и, конечно же, вертолетная площадка в корме!

Что случилось с лимузином в итоге? Он был разобран, заржавлен и практически уничтожен. Американская мечта хороша только на словах, когда же ее пытаются реализовать, получается не всегда хорошо.

К 2014 году с лимузина сняли колеса, окна и вытащили интерьер:

Какое у этой машины будущее? Туманное. Неясное. Сомнительное.

Vayzunoff › Блог › Американская мечта или самый длинный лимузин в мире – 31 метр!

Звездный час «Книги рекордов Гиннесса» уже прошел, но богатое наследие, оставленное предками, как минимум достойное того, чтобы это увидеть. Первоначально там были только проверенные научные факты, но со временем в Книге стало появляться всё больше странных и экстравагантных достижений, причем не только людей. Что в целом неудивительно, ведь основала ее всем известная пивоваренная компания, чтобы разрулить пьяные споры посетителей ирландских и британских пабов, не зря ведь говорят – что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.
По недостоверным данным, после того, как президент США Джордж Буш-старший увидел этот лимузин, его стошнило, а затем он упал в обморок во время официального обеда в резиденции премьер-министра Японии, причем все происходящее снимали телекамеры. Знатоки поняли, что в 1992 году, пока Егор Гайдар пробовал себя в экономике, американец Jay Ohrberg решил самым лютым способом попасть в книгу рекордов. Для этого в то время было достаточно сделать что-нибудь безумное и не обязательно полезное.

Мужик он был прошаренный и до этого уже долгое время занимался доработкой или изменением автомобилей (улучшение, наверное, не самый лучший синоним). Местные прозвали его кастомайзер Джей. Уже тогда он был достаточно известен, ведь его профессией было создавать машины для фильмов, сериалов и телешоу. Его биография действительно захватывает дух, ведь он создал такие прекрасные и знаменитые вещи: многофункционального борца за справедливость Китт (Knight Industries Two Thousand), из научно-фантастического сериала «Рыцарь дорог», о приключениях бывшего полицейского и его напарника, машины с искусственным интеллектом, построенной на базе Pontiac Firebird Trans Am (и даже снялся в нескольких эпизодах) и Делореан DMC-12 из популярнейшего фильма “Назад в будущее” в 1985 году. Так что ничего удивительного, что он захотел внести немного сумасшествия на дороги общего пользования в свободное от работы время. Бесспорно талантище, по крайней мере признанный и заслуженный профи в достаточно специфической области, киноиндустрии Голливуда. Многие его работы после съемок в блокбастерах попали в музеи и несут радость фанатам. Так, например, в небольшом музееавтомагазине Volo, представлены 5 его машин, конечно сомневаюсь, что все оригинальны, но выглядят отлично!
www.drive2.ru/b/2100926/

Вернемся в начало 90-х, когда Джей решил удивить Калифорнию своим новым творением. Здесь он уже работал только на себя и полностью руководил проектом. Хотя те, кто бывал в этом рае обетованном, знают, что местные — довольно прожженная публика и за долгие годы восхождения к роскоши и разврату видели самые невообразимые шоу, но Джей превзошел себя.
Для этого пришлось пустить под нож для глобальной переделки 2 седана Кадиллак Эльдорадо.

У лимузина 2 двигателя, что логично, в принципе, ведь не зря раздербанили 2 машины. Первый двигатель на своем классическом месте – спереди, а вот второй поставили в багажник. При такой длине, второй водитель сидевший на 30-метре был суровой необходимостью, без которого невозможно было представить какое-либо движение задним ходом.

Колёсная база позволяет равномерно распределить нагрузку на кузов, так что не удивляйтесь такому количеству колес, я их насчитал 24, хотя источники утверждают, что их 26. Для того, чтобы немного вписываться в повороты, сделали активными не только 3 передних колесных пары, но также задние колёса стали подруливать в противоположную сторону.
Решение интересное, но бесполезное. Ведь сразу было понятно, что автомобиль по своей сути демонстрационный, который дальше выставки самостоятельно куда-то сможет уехать только в одном случае – на эвакуаторе. Причем сразу сделали несколько разборных частей, которые можно было бы удобно транспортировать. Для экстремальных случаев была предусмотрена возможность отстегнуть на дороге заднюю часть, повернуть и затем пристегнуть ее обратно, что-то наподобие работы грузовика с полуприцепом.

Объем работ внушительный, вы только представьте, сколько надо было сварить, подогнать и подготовить. Да и наверняка в процессе вылезали косяки, с которым до этого команда и не сталкивалась.

Ведь внутри помимо баров с телевизорами и кожаными диванами, было джакузи с подогревом и цветной подсветкой, бассейн с трамплином для прыжков, площадка для гольфа, двуспальная водяная кровать, горизонтальный солярий, дополнительно несколько полноценных спальных мест, ну и конечно спутниковое телевидение и интернет, хотя сейчас этим никого не удивишь. А вот вертолетной площадкой легко!

Работа заняла больше 2 лет, и, к сожалению, Джей не поделился финансовой стороной вопроса, хотя не сомневаюсь, что благодаря его успешной репутации, он смог спокойно привлечь спонсоров, думаю, бюджет для 1992 года получился приличный!

Самая примечательная часть любого лимузина – это пассажирский салон, помимо того, что он был роскошный и ошеломительный, он был длиннннннннннннющий, по которому было достаточно проблематично перебраться с одной стороны в другую, а представьте, если вы навернули пару лишних стаканов)

Когда работы подошли к концу, взору предстал нереальных размеров монстр. Цифры на бумаге это всего лишь пустой звук, но когда все элементы соединены и перед тобой почти 31 метр, который к тому же управляется. Исполин!

Большую часть активной жизни лимузин провел на выставках, где, как вы понимаете, долго лавры пожинать не будешь. От силы год другой и на горизонте появятся новые кумиры.

А вот как проходила доставка, кузов изначально был разделен на 2 части. Доставка такого негабарита наверняка уже была целым событием.

Изредка автомобиль передвигался сам, но тут должны были совпасть уж слишком много факторов. Только посмотрите, заняты 13 парковочных мест!

После того, как к машине угас интерес, Джей сдал лимузин в аренду компании, которая использовала его в рекламных целях, которая по окончании аренды просто отказалась от машины и герой «Книги рекордов Гиннесса» оказался на долгой парковке.

Машина появилась на одном из аукционов поврежденных автомобилей только в 2012 году. Выглядела она конечно отвратительно: убитый и ржавый кузов, рваная крыша, разбитые окна и полный раздербан.

Но не зря у лимузина было в названии слово — мечта. В 2015 году Джей на Kickstarter запустил проект и попытался собрать всего лишь 200.000 долларов, которых хватило бы, чтобы не только возродить былое величие, но и покорить новую вершину в 33 метра! На все работы было заложено порядка 8 месяцев.

Видимо времена поменялись, и желающих включиться в подобный кич оказалось слишком мало. Лимузин ржавеет дальше и видимо недалек тот день, когда жернова любителей вторсырья из Китая уничтожат этот забавный, хоть и бесполезный символ 90-х. А вам интересна судьба остальных проектов Джея?

Хотите продолжения?!
Да и вэлкам в личный блог, вроде много всего интересного)
Ну и конечно не пропустите БЖ Туарега — Top 100!

LadyTech

Самый длинный лимузин American Dream и его грустная судьба

Самый длинный в мире лимузин – какую длину он имеет на самом деле и что представлено в его конструкции, помимо собственно пространства для пассажиров и водителя?
Согласно данным Книги рекордов Гиннесса, массивный лимузин длиной 100 футов или почти 30,5 метров был изготовлен в калифорнийской мастерской гуру автомобильной кастомизации Джея Орберга (Jay Ohrberg). И, как одно из воплощений “великой американской мечты”, лаконично назван – American Dream.

Прототипом для мега-проекта, работа над которым была начата еще в конце 1980-х годов, стал “золотой” автомобиль семидесятых годов Кадиллак Эльдорадо. Эксклюзивную машину оснастили 26 колесами и двумя отдельными кабинами для водителей. Первая расположена традиционно в передней части авто, вторая – в задней. К ней подключено управление и навигация задних колес, особенно актуальные при заднем ходе и повороте столь громоздкой конструкции, с учетом шарнирного сопряжения в ее центре.
Но главное – роскошно на те времена оформленное пространство для пассажиров.


Невысокая, но обширная по своей площади автомобильная “гостиная” обставлена мягкими диванами, баром для напитков и закусок, оснащена музыкальной и видео-техникой. Комфорт также призвана обеспечить трехуровневая подсветка, а возможность развлечений и отдыха – джакузи с небольшим трамплином и двуспальная кровать с водяным матрасом.

Передвижение на мега-лимузине предусматривало не только комфорт для пассажиров и водителей, но и возможность альтернативной транспортировки по воздуху. Задняя часть авто оснащена площадкой для небольшого – двухместного, вертолета.


Работа над лимузином была завершена в начале 1990-х – тогда же “Американскую мечту” зафиксировали в Книге рекордов как самый длинный действующий автомобиль.
Однако собственное перемещение грандиозного лимузина было минимальным: из города в город его транспортировали преимущественно на бортовых грузовиках. И лишь на месте использовали для шоу: в том числе на предвыборных кампаниях официальных лиц.

После нескольких лет аренды самый длинный лимузин был приобретен одной из компаний – вновь для рекламных целей. В конечном итоге абсолютно непрактичная “Американская мечта” оказалась в хранилище неиспользуемых автомобилей.
А в 2012 году ее выставили на утилизационный аукцион: с выбитыми стеклами, пришедшей в негодность обстановкой салона и проржавевшей ходовой частью.


Реконструкция самого длинного в мире лимузина требовала серьезных затрат, а их окупаемость выглядела крайне сомнительной.

И все же обветшалая “Американская мечта” нашла своего нового хозяина: в 2014 году легендарный автомобиль выкупил Автомобильный Учебный музей в Нью-Йорке – дабы на практике обучать студентов навыкам проектирования и реконструкции транспортных средств. Будет ли лимузин когда-либо восстановлен в своем первоначальном великолепии – остается вопросом.

Роскошный автомобиль 90-х – с собственным телефоном и телевизором! Видео тех лет: качество, к сожалению, не лучшее.

Лимузин американская мечта

Самый длинный лимузин имел джакузи и вертолетную площадку

Лимузины совсем не обязательно искрятся изяществом, однако всегда найдется кто-то, кто посмотрит на нелепую машину и скажет: «Как можно сделать ее еще более абсурдной?» Таким человеком был и есть Джей Орберг.

Если вы не знаете имя Орберга, то наверняка знаете его машины. Он несет ответственность за «генерала Ли», Ford Gran Torino из сериала «Старски и Хатч», бэтмобили из многочисленных фильмов 70-х и картины Тима Бертона «Бэтмен возвращается». Он также является заядлым автоколлекционером, имеющим в своем гараже DeLorean, Herbie, реплику Ford Falcon из «Безумного Макса» и KITT из «Рыцаря дороги». Если вам интересно, то в сети есть видеоролик, посвященный самым диким вещам, к которым он приложил руку.

Это человек, который любит машины и имеет склонность ко всему дурацкому и запоминающемуся. Однажды он задался вопросом, насколько он сможет удлинить обычный лимузин. И имя ему придумал соответствующее: American Dream («Американская Мечта»).

Дизайн «Американской Мечты» был основан на лимузинах Cadillac Eldorado из 70-х. Орберг начал на черновиках в конце 80-х, а в 1992 году его план был полностью реализован. Неудивительно, что с длиной 30 метров этот «плохиш» попал в книгу рекордов Гиннесса как самый длинный автомобиль.

Чтобы выйти на дорогу, «Американской Мечте» потребовалось 24 колеса (6 спереди, 8 посередине и 10 сзади), два двигателя и два водителя (ни один человек не способен развернуть 30 метров автомобиля в одиночку). Если вам страшно представить, как эта штуковина поворачивала, то не волнуйтесь: по центру есть некое подобие «гармошки» как на автобусах и троллейбусах с дополнительными секциями.

18 метров (без центральной секции) — еще куда ни шло.

И какой смысл иметь массивный лимузин, если он при этом при всем не экстравагантен? Джей Орберг про это не забыл. «Американская Мечта» воплощает все пункты, без которых не может обойтись ни одна голливудская звезда. Бассейн с трамплином для прыжков? Конечно! Джакузи? Пожалуйста! Королевская кровать? Без проблем! Лужайка для гольфа? Само собой разумеется! Вертолетная площадка? Чертовски верно! Теперь понятно, зачем ему столько колес.

Вы вероятно думаете: «Да на нем совершенно невозможно ездить». И будете правы! На свете существует не так и много людей, пытавшихся взять «Американскую Мечту» на тест-драйв. Есть фотографии, где этот гигант перемещается по частям. Можно только представить, насколько было бы сложно скоординировать действия обоих водителей этого монстра.

Конец у этой истории печальный. Лимузин Орберга остался ржаветь на парковке, и к 2014 году у него уже не было ни колес, ни окон, ни интерьера.

Но не переживайте. «Американская Мечта» еще не мертва. Autotrader сообщает, что музей в Минеоле (штат Нью-Йорк) намерен спасти машину, а эти люди слов на ветер не бросают. Так что скоро у кого-то опять появится возможность поплавать в лимузине.

Самый длинный лимузин в мире – ФОТО и описание

Самое главное в лимузине – его длина. Именно этим параметром так привлекает автомобиль, который экстравагантно разъезжает и дарит своим владельцам истинное наслаждение от поездок. Однако не на всяком лимузине можно просто проехаться по городу, особенно если такой автомобиль обладает весьма внушительными размерами. Какие же лимузины по своей длине намного «переплюнули» своих «собратьев»? И какой из таких автомобилей может по праву называться самым длинным в мире лимузином?

Калифорнийский лимузин Орберга

Житель Калифорнии Джей Орберг сделал самый длинный лимузин и назвал его «Американской мечтой». Гигант, имеющий длину 30, 48 метров и презентованный в 1999 году, создавался в качестве экспоната для выставок, поскольку такая длина лимузина не позволяет ему свободно перемещаться по городским улицам. Но впоследствии владелец стал сдавать автомобиль в аренду любителям шикарно праздновать торжественные даты, но управлять такой машиной может только специально для этого подготовленный водитель.

Вес лимузина составляет десять тонн, с 26-ю колесами и двумя кабинами для водителя. Такое число кабин требуется для удобства управления – если автомобиль двигается по прямой линии, то водитель может просто пересаживаться из одной кабины в другую, чтобы совершать передвижения вперед и назад. Из 30,48 метров только 25 метров представляют сплошные окна лимузина, которых здесь всего 30 (на каждой стороне расположено по 15 окон).

Лимузин обладает двумя моторами и двумя панорамными люками, а также на нем предусмотрена площадка для посадки вертолета. Владелец постарался не только над внешним видом лимузина – не менее шикарно выглядит и интерьер салона, больше похожего на номер в отеле либо на бар. Здесь располагается солярий, бар, бассейн, джакузи, роскошные диваны и большая водная кровать. Имеются телевизоры, по которым можно смотреть трансляции со спутникового телевидения, также есть возможность пользоваться сетью Интернет.

Джей Орберг не смог заработать много денег на аренде лимузина. На сегодняшний день машина может приносить владельцу средства только за счет фотографий, которые желающие делают на фоне этого гигантского авто. В 2014 году лимузин был выставлен на продажу, но пока нет желающих приобрести этот уникальный автомобиль, который, кстати, находится уже не в столь привлекательном виде, как раньше (у него разбито лобовое стекло, на крыше есть некоторые дефекты, проржавело джакузи, а салон не выглядит уже столь шикарным).

До создания «Американской мечты» именно этот лимузин из Южной Калифорнии считался самым длинным. В Книгу Рекордов лимузин попал не только за 21-метровую длину, но и за большую высоту, а также слишком дорогую стоимость. По своей сути эта машина представляет собой прицеп на колесах, который без тягача не может отправиться в путешествие. Весит такой лимузин примерно 25 тонн. И длинный, и тяжеленный этот автомобиль может перемещаться по тем дорогам, входить в повороты на которых можно при радиусах, составляющих не меньше 14-ти метров.

На борту лимузина могут размещаться до 40 гостей. В нем предусмотрены жилые помещения, ванная довольно просторных размеров и мощная акустическая система. Такой автомобиль можно скорее назвать отелем на колесах, обслуживающий персонал в котором представлен двумя водителями, хозяйкой и инженером.

Кузов машины выполнен из нержавеющей стали, в 16 раз большей по толщине металла, из которого изготавливаются трейлеры. Сварные швы, соединяющие детали машины, выполнены такими, какие имеют место в авиастроительстве. Площадь внутри лимузина равняется 40 м2.

Интерьер этого «крутого» лимузина представлен множеством деревянных и стеклянных элементов. Салон имеет 3 зала, каждый из которых оснащен баром, телефонной связью и телевизором. Несмотря на то, что лимузин «Американская мечта» обошел по длине этот автомобиль, Midnight Rider является несомненным лидером по количеству жилых площадей, диванов и предоставленного алкоголя.

Лимузин на базе Кадиллака 1976 г.в.

Этот лимузин тоже «засветился» на страницах Книги Рекордов. 12-метровое авто было создано в 1984 году на базе седана Кадиллак 1976 года выпуска. Несмотря на весьма внушительную длину, лимузин был оборудован двумя осями и четырьмя колесами. В свое время автомобиль использовался для перевозки звезд, важнейших политических фигур, для комфорта которых в салоне автомобиля было предусмотрено все (телефонная связь, кондиционер, специальная подсветка, стереосистема, бар, телевизоры). Также лимузин «участвовал» в съемках фильмов.

Но до нашего времени в своем первоначальном виде автомобиль не дошел – сейчас корпус авто несколько просел, поэтому лимузин стоит без дела на подпорках. Однако на смену ему пришел другой лимузин – Cadillac Escalade, который сегодня можно взять в аренду во многих городах.

Рассчитан такой автомобиль на вместимость до 18 пассажиров. Он имеет зеркальный потолок, паркетный пол, LCD-мониторы и бары с неоновой подсветкой. Очень часто его арендуют в качестве главного автомобиля в свадебном кортеже.

Ссылка на основную публикацию