Как подключить две магнитолы в авто

Как как подключить 2 магнитолы в машину

Приобретая автомобиль, чаще всего мы получаем установленную аудиосистему, будь это штатная или уже установленная мастерами магнитола. Но что делать, когда новый обладатель надумал поставить другую, более качественную автомагнитолу, но при этом хочет оставить старую на месте?

Подключаем две магнитолы

Конечно можно, чтобы оставить весь функционал, отсоединить только действующие провода на колонки и все остальное оставить подсоединенным. При этом спрятать сам прибор под торпедой и на ее место установить новую, подвести другое питание и подключить. Но если владелец хочет чтобы старая магнитола была также исправной, сохранить ее управление на руле, но иногда слушать музыку на новой, более лучшей по качеству дополнительной автомагнитоле?

Для того чтобы установить и подключить между собой 2 магнитолы, можно конечно обратиться к специалистам. Для подсоединения системы к необходимым проводам профессионалы возьмут с вас не маленькие деньги. Однако в целом, эта задача несложная и если действовать по инструкциям и рекомендациям, соблюдать аккуратность и четкость в каждом действии, то можно справиться самому.

Не имея даже малейшего представления о том, как подсоединить две магнитолы в одну машину к одним колонкам, противопоказано принимать какие-то действия интуитивно, наугад. Можно не только ничего не подключить, но и сжечь все разъемы неправильным напряжением. А из-за неправильно запитанных динамиков может получиться сомнительный звук.

В целом, технология установки и подключения второй автомагнитолы типична для всех автомобилей, отличие лишь в том, где находятся те или иные гнезда и разъемы. Для начала следует установить в прорезанное место для второй магнитолы специальное гнездо, которое фиксируется при помощи выгибания лепестков наружу. Это делается по всему периметру. Далее устанавливается сама магнитола в это гнездо, после чего можно приступать к подключению новой системы.

Способы подключения

  1. Самый простой и быстрый способ подключения двух акустических систем в машине, это через вход aux. Для подключения нужен будет кабель-переходник. С одного конца должен быть разъем в виде штекера для наушников, а с другого – несколько разъемов в виде «тюльпана».
    • Сначала необходимо подключить усилитель к магнитоле. Соединяются между собой контакты подачи питания усилителя и автомагнитолы и при помощи межблочного кабеля соединяются разъемы обоих устройств.
    • Следующим действием будет подключение колонок к прибору. Для четырехканального усилителя возможности расширены и к нему возможно подключить несколько колонок и сабвуфер. Подсоединить саб к автомагнитоле возможно и без усилителя, для чего клеммы питания объединяют с источником питания, а однолинейный кабель соединяют со входом акустической системы. Для надежности следует помнить об установке электропредохранителя возле источника питания.
    • Затем к действовавшей магнитоле подключается новая акустическая система через aux, для чего к разъему старого прибора подключается переходной шнур, конец которого подсоединяется к линейному выходу новой системы «тюльпаном». При желании послушать музыку на штатной магнитоле, вставляется штекер в разъём aux и выбирается программа. У цифровых систем это производится через меню, у аналоговых — с помощью переключателя. Можно наслаждаться музыкой.
  2. Еще один способ подключения двух магнитол между собой – это использовать два четырехконтактных реле, или одно восьмиконтактное.
    • В порыв проводов устанавливается реле так, чтобы провода от колонок были в закрытом положении тогда, когда на реле не идет питание.
    • Во время запуска второй автомагнитолы на реле идет питание и оно начинает работу, передавая тем самым акустические провода колонок на другие пары, к которым присоединен звуковой выход старой автомагнитолы. В таком состоянии звук отключается от первой системы и переходит ко второй.
    • При запуске нового устройства – контакты встают в изначальное закрытое положение и можно запускать старую штатную магнитолу.
    • Следует заметить, что при подключении необходимо обратить пристальное внимание точности соединения проводов, так как контактов много и их можно смешать при работе, что в последствии приведет к неправильному звучанию.
  3. Можно также подключить вторую акустическую систему к колонкам параллельно штатной автомагнитоле. Но специалисты не рекомендуют использовать этот метод самостоятельно. Неверное параллельное подсоединение может привести к поломке одной или обеих магнитол. При запуске одной из них и выключении другой, сигнал поступает не на одни колонки, но и на вход неработающего устройства. Диоды в звуковой цепи не решат проблему, и запуск двух автомагнитол сразу может привести к самым невероятным и неприятным поломкам.

Итоги

Такими простыми способами можно подключить две магнитолы в машину к одним колонкам, смотрите на фото. А посмотрев видео, вы сможете без проблем подключить акустические системы самостоятельно. При правильном подключении не будет проблем с питанием, воспроизведением музыкальных файлов, звучанием, что так актуально для истинных любителей музыки, которых по каким либо причинам не устраивает звучание штатной магнитолы.

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Бортжурнал › Реализация : Один комплект акустики — две магнитолы.

Конечно, многим не совсем ясно для чего в машине две магнитолы.Проще остановиться на одной (наилучшей по качеству) и не будет никаких вопросов.Но очень часто конструкция авто имеет в своём арсенале штатную магнитолу с завода на которую много чего завязано по функционалу (и бортовой комп в том числе). Мало того, без этой штатной магнитолы не будет работать весь функционал штатного монитора авто.

Установить вторую дополнительную магнитолу вместо штатной конечно-же можно. Чтобы сохранить весь функционал от штатной магнитолы отсоединяются только акустические провода на динамики.Всё остальное остаётся подключенным.Штатная магнитола при этом прячется в укромном месте под торпедой, а на её место устанавливается новая, подводится отдельное питание для неё и подключается наша акустика. Теперь можно устанавливать и усилитель и саб и любое другое доп оборудование по звуку, которое раньше было сложно подружить со штатной магнитолой.

Но как быть когда владелец хочет установить новую качественную магнитолу, но при этом желает, чтобы штатная оставалась на месте, была полностью функционально-рабочей, что бы её управление на руле сохранялось, но при желании слушать музыку через новую дополнительную магнитолу?

Если с подключением питания для новой магнитолы особых вопросов не возникает ( тянем питание от акб через левую арку колеса, заводим в салон и подключаем) — то по вопросу имеющейся акустики -есть проблема. Акустика у нас одна, а магнитолы будет две и при этом обе должны работать независимо друг от друга исключая одновременное их включение.

Подсоединить две магнитолы параллельно на акустику — решение в корне не верное. Это ведёт как правило к выходу из строя одной или обеих магнитол.Так как при выключенной одной из них и включенной второй — сигнал идёт не только на динамики, но и на вход выключенной магнитолы.Диоды тут в звуковой цепи — тоже не помощники, а включение двух магнитол одновременно может привести к самым неожиданным и не совсем приятным последствиям.Как же быть ?
Есть вполне корректный способ для подключения такого типа:
Это использовать либо 2 четырёх контактных реле, либо одно восьми контактное.

Ставим реле в разрыв акустических проводов таким образом, чтобы наши провода от четырёх динамиков в нормально замкнутом состоянии ( это когда на реле не поступает питание)-работали со штатной магнитолой. В момент же включения нашей новой дополнительной магнитолы на реле подаётся управляющее питание 12в и реле срабатывает, перекидывая тем самым акустические провода динамиков на другие пары к которым подсоединён звуковой выход новой магнитолы . В таком положении акустика как бы отсоединяется от штатной магнитолы и подключается к новой дополнительной магнитоле. При выключении питания новой магнитолы — контакты возвращаются в нормально замкнутое состояние и у нас вновь полноценно работает штатная магнитола.

Таким не сложным способом можно реализовать идею двух магнитол в автомобиле и одного комплекта акустики.Стоит сказать, что особое внимание при подключении нужно уделить правильности подключения проводов акустики на реле, так как контактов и проводов не мало и можно перепутать при пайке, что приведёт к негативным последствиям или ухудшит звучание.
Тема актуальна для любителей качественной музыки.которых по каким либо причинам не устраивает звучание заводской магнитолы и особенно актуальна для владельцев ниссан Р12 и им подобным авто, где компьютер не может жить без штатной магнитолы.
Этот способ поможет вам сохранить оригинальный внешний вид и без каких либо потерь позволит снять при необходимости дорогую магнитолу с автомобиля не нарушив при этом полный функционал штатного оборудования.

Подсоединение двух магнитол

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

В обсуждении: Подсоединение двух магнитол

Привет всем.
Тут такой вопросик. Есть магнитола хочу поставить DVD магнитолу качеством звука пониже чем первая. Так вот можно ли как то подключить их вместе, что бы звук шёл через первую магнитолу когда я слушаю через USB или СD, и при включении DVD, на второй магнитоле звук так же шел через первую. Извиняюсь за ранеие если может быть чуть чуть не по теме. Но может там какая схема есть подключения сложная. Если вообще такое подключение реально. За ранее всем спасибо.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Re: Подсоединение двух магнитол

Костян 42,насколько я понял, Вам нужно всё слушать через «первую» магнитолу (которая не DVD)? Если так, то на «первой» должен быть «вход» для подключения внешнего источника. Если нет входа — надо сделать. Иначе — никак. ( Что за «магнитолы»-то? )

Re: Подсоединение двух магнитол

Вы правильно поняли, все надо слушать через первую. Магнитола Пионер — 7000UB. На счет выхода надо смотреть. С DVD еще не определился скорее всего какой нибудь тоже пионер.

———- Сообщение добавлено 19.02.2011 в 14:49 ———-

А что за выход, как он называется. Магнитола то нормальная скорее всего есть. А от ДВДюхи мне что надо будет брать. Это случаем не AUX каторый?

Re: Подсоединение двух магнитол

На 48-й странице инструкции к твоему Пионеру DEH-7000UB (вот она в электронном виде http://pioneer.ipapercms.dk/Manuals/. rceLanguage=ru) описывается обычное для пионеров подключение звука от внешних устройств — через два входа AUX. Лишний можно выключить.

Я, например, один оставил и использую вместо Mute. Достаточно удобно — нажимаю на «крутилку» один или два раза (в зависимости от того, что играло — радио или CD) — и тишина, можно по телефону или с кем-то поговорить.

Поэтому, единственное требование по части твоего вопроса к второй DVD-магнитоле — наличие линейного выхода.

Но это в простом случае — если хочешь 2 канала (лево-право) с DVD слушать через свой пионер.

А если хочешь квадро или 4.1 организовать — придется поломать голову. Если DVD-магнитола Pioneer (чтобы как внешнее устройство управлялась через твою 7000UB) не по карману — в эту сторону даже смотреть не стоит. Придется придумывать коммутацию. Навскидку — когда DVD включается, появляется питание на её выходе управления усилителем (т.е. этот выход обязательно должен быть). И этот управляющий сигнал используется для коммутации линейных выходов DVD (четырех или четыре+саб) с входами усилителя. И в этой схеме звук через твой пионер не пойдет.

А вот про то, на чем эту схему собрать, и можно ли не отключать линейные выходы твоего пионера после коммутации DVD-усилитель (скорее всего придется) — это вопрос к «матёрым». А может достаточно будет при включении DVD (наличии напряжения на выходе управления усилителем DVD) с помощью простого НЗ-реле отключать питание пионера вообще. Может тогда и можно будет не отключать линейные выходы пионера от усилителя.

Чего ради я про «как бы не отключать линейные выходы пионера от усилителя»? Чтобы не было узкого места в виде контактов реле или электроники какой на пути сигнала пионер->усилитель. А раз DVD классом пониже — ему такая коммутация не повредит. Хотя будет ли на дешевой DVD 4-5 линейников — тоже вопрос.

Подключение: Две магнитолы одновременно

Опции темы
Поиск по теме

Подключение: Две магнитолы одновременно

Подскажите можно ли подключить две магнитолы параллельно, один китовский двудиновый всехавающий, другой Sony лапочка качает музыку уши заворачиваются, музыка установлена в авто с умом, и через китайский магнитофон звук соответствующий получился,, кто что знает? мне электрик сказал что если подключить парал-но сгорят оба, надо один подкл-ть через другой.

мож у кого схема есть, я думаю если подключить провода с двух магнитол в кучю к родным проводам, купить проводов для того чтоб усилки и буфер (раздвоить)для обеих магнитол, а питание с усилков подсоединить к REm (одного из магнитол)и обьеденить с Amp (другой магнитолы)

у нормальных голов есть волшебная штучка AUX

Aux для того чтобы подключить один магнитофон через другой, а если соньку подключать через китовский то и качество будет китовское.
вопрос можно ли подключить параллельно

что мешает сделать наоборот?
Параллельно подключить нельзя.

само собой кита в соньку.. это же элементарно, Ватсон:)

Можно подключить выходы через реле. Только нафига это надо?

У меня две магнитолы, одна как dvd-tv тюнер, а другая играет мр3
так в планах убирать панель с dvd, и на случай когда панель забыл дома, чтобы можно было всегда включить другую магнитолу.
Вот зачем две

+1. наименее геморный вариант.

MITSUBISHI CRAZY CD5W

У меня 2 мафона параллельно зацеплены к одной фишке. Когда ставил даже не задумывался что что то может сгореть- итог- полгода- полет нормальный. Включаю естесственно по очереди, либо верхний, либо нижний..

Всем привет=) подниму я пожалуй тему. в поиске ничего не нашел, тут тоже конкретного ответа не дали(
Решил спросить еще раз- можно ли как то (неважно как) подключить параллельно 2 магнитолы?

я в этом несилен поэтому и спрашиваю, важно чтобы обе магнитолы могли работать
примерно накидал несколько схем, может хоть одна окажется верной
1. тут тупо все параллельно (99% уверен что так нельзя)
2. с использованием диодов. с тем что идет на вход (+, GRD и ACC) ничего не делал, а вот на выходы поставил диоды чтоб пропускали в одном направлении (не уверен что так можно)
3. тупо кнопка на + то есть одновременно магнитолы работать не будут!, одна всегда будет обесточена (больше всего склоняюсь к первому варианту)

Подскажите можно ли реализовать так? хочу чтобы 2 головы имели возможность воспроизводить но не одновременно.

MITSUBISHI CRAZY CD5W

еще один вариант появился. использовать на проводах акустики реле например 8ми контактное

спасибо) я как раз к этому пришел тоже, а сообщение написанное 4 года назад не заметил=(

MITSUBISHI CRAZY CD5W

Поставь процессор и цепляй к нему что хочешь.

Всем привет=) подниму я пожалуй тему. в поиске ничего не нашел, тут тоже конкретного ответа не дали(
Решил спросить еще раз- можно ли как то (неважно как) подключить параллельно 2 магнитолы?

я в этом несилен поэтому и спрашиваю, важно чтобы обе магнитолы могли работать
примерно накидал несколько схем, может хоть одна окажется верной
1. тут тупо все параллельно (99% уверен что так нельзя)
2. с использованием диодов. с тем что идет на вход (+, GRD и ACC) ничего не делал, а вот на выходы поставил диоды чтоб пропускали в одном направлении (не уверен что так можно)
3. тупо кнопка на + то есть одновременно магнитолы работать не будут!, одна всегда будет обесточена (больше всего склоняюсь к первому варианту)

Подскажите можно ли реализовать так? хочу чтобы 2 головы имели возможность воспроизводить но не одновременно.

Справа магнитола есть в натуре или просто картинка красивая? Это же раритет, по моему ещё на транзисторах(или грузовиках).

Как подключить две магнитолы в авто

запросто..ставит реле(штук 4-8 примерно) и плюс реле на управление антенной-усилителем доп магнитолы
и всё.

пока «новый мафон» не включнен-всё на старом-штатном, как включил- реле перещелкнукли и вуаля

Знакомый озадачил тут.
Есть у него машина со штатной магнитолой, кассетной. и хочет он в бардачок поставить другую магнитолку, чтоб диски играла и кино показывала ( с телеком она)
собственно вопрос: можно ли сделать так чтобы обе магнитолы работали на одни колонки ? естесственно не одновременно.
вытащить штатную магнитолу не предлагать
если это возможно сделать , то как? если нет , то почему?

одна магнитола подключена?!подключаешь вторую магнитолу на теже динамики и наслаждаешся музоном!одно другому не мешает!;)

одна магнитола подключена?!подключаешь вторую магнитолу на теже динамики и наслаждаешся музоном!одно другому не мешает!;)

молодец, заодно готовишь микрухи-оконечники для обеих магнитол и деньги для того кто их менять будет
Зы млять электрики :confused:

молодец, заодно готовишь микрухи-оконечники для обеих магнитол и деньги для того кто их менять будет
Зы млять электрики :confused:

он же написал одновременно две магнитолы не используется!;)

он же написал одновременно две магнитолы не используется!;)

правильно. ты схемку магнитолки любой возьми и посмотри чего там на выходе стоит и как у тебя включаться-работать будет..
и защиту от дурака придумай-чтобы обе магнитолы не включить «случайно»
Зы классика жанра «с бородой» http://www.ddrservice.info/download/Integrated-circuits/T/ta/ta8210.pdf.html

колхоз категорически неприемлем.
кроме релюх может есть у кого еще какие мысли?
конечно..мульон..использовать оконечник одной магнитолы(приколхозить лин. вход) если родного аукса нет

можно на внешний усилок всё свести..типа на транзисторных ключах коммутацию входов сделать(вернее на микрухах)

неужто сложно 9(5) реле поставить?? али схемку не представляем?

Зы 9 реле если по 1 группе контактов

ексли реле с 2мя группами- тогда 4 таких и одно для управления ими=5

если в касетнике есть AUX-вход, то выход на внешний усилитель CD-магнитолы (ВНИМАНИЕ: Выход НА ВНЕШНИЙ УСИЛИТЕЛЬ) подключаешь на AUX-вход касетника. вот и все.
На каснетнике выбираешь вход и музыка пошла. для соединения надо купить один двойной шнурок Тюльпан-Тюльпан (RCA-RCA по научному).

во всех штатных мафонах типа есть ауксы и прям все на тюльпанах 😀

Из тех что я видел, если AUX есть то он на тюльпанах. Хотя наверняка есть и исключения. Поэтому я так и написал «если в касетнике есть AUX-вход».

Вообще можно и наоборот. Если на касетнике есть выход на внешний усилок, то колонки подключить к новомодной манитоле (у нее то наверняка есть AUX вход), а к ней уже касетник (Выход на усилок — в AUX вход). Только при прослушивании касет, включать будет придется обе. Но если новомодную подключить правильно (через замок зажигания), то она наверняка будет автоматически включатся при включении зажигания.

Из тех что я видел, если AUX есть то он на тюльпанах. Хотя наверняка есть и исключения. Поэтому я так и написал «если в касетнике есть AUX-вход».

на джеке 3.5 не видел?? 🙂 типа для айпода:D

Нет:) мне повезло.
Вообще джековые разъемы это зло. IMHO. Настолько технически неудобный разъем. Особено мелкие.

скажем там-в машине не лучшее решение. в носимой технике-оптимальное

. Но если новомодную подключить правильно (через замок зажигания), то она наверняка будет автоматически включатся при включении зажигания.

Все правильно говорит CMY . Надо только синий провод(стандарт готорый) с CD-магнитолы подать на питающие(красный и желтые повода)кассетной магнитолы. Обязательно через реле управления. Выход синего провода слаботочен. Тогда при включении CD, включится и кассетная. Думаю для пригрывания кассеты хватит мощности. А вот чтоб нагрузки на этот провод не было(сам не проверял — может и хватит), надо на кассетном поискать низкочастотный сигнал выхода на усилитель, в самой плате(надо показать мастеру). Припаять к нему выход стереотюльпанчиков. И все. А дальше как сказал CMY покупается кабель и подключаешь к CD-магнитоле(если там экран стоит значит есть AUX-вход).

Все правильно говорит CMY . Надо только синий провод(стандарт готорый) с CD-магнитолы подать на питающие(красный и желтые повода)кассетной магнитолы. Тогда при включении CD, включится и кассетная. Думаю для пригрывания кассеты хватит мощности. А вот чтоб нагрузки на этот провод не было(сам не проверял — может и хватит), надо на кассетном поискать низкочастотный сигнал выхода на усилитель, в самой плате(надо показать мастеру). Припаять к нему выход стереотюльпанчиков. И все. А дальше как сказал CMY покупается кабель и подключаешь к CD-магнитоле(если там экран стоит значит есть AUX-вход).

хрен у тя что включится..хотя бы предохранители посмотри какие висят на «синем желтом красном»

хрен у тя что включится..хотя бы предохранители посмотри какие висят на «синем желтом красном»

При чем тут предохранители? Они защищают от общего КЗ(по номиналу идут 10А, бывает 15А ставят). А откуда туда напряжение подашь это все равно. Минус общий, а плюс от CD-магнитолы. Ведь усилки и активные антенны же включаются от этого провода.

При чем тут предохранители? Они защищают от общего КЗ(по номиналу идут 10А, бывает 15А ставят). А откуда туда напряжение подашь это все равно. Минус общий, а плюс от CD-магнитолы. Ведь усилки и активные антенны же включаются от этого провода.
мляяя.
1. синий провод-управление антеной-усилком-считается слаботочным(0.3-1 ампер максимум)
коммутация-с транзисторного ключа обычно

2. красный и желтый—питание силовое и памяти
силовое плюхает от 2 до 20 ампер
стендбай- 0.5-2 ампера

Зы с такими электриками ремонтники магнитол всегда с куском хлеба будут

выделеное—не включаются, а Управляются ..

Не проще через диоды обе магнитолы на одни колонки? Единственное, при включении обоих колонкам хреновато будет.

мляяяяяя :-))) ну скока можно
а почему диоды?? почему не . семисторы?:D:D:D:D
ну объясните.
и объясните как это НА Диодах

если не сложно . буду очень признателен

завтра если не возражаешь..влом вставать с постели

с вами хрен уснешь
😀

схематичный рисунок.
http://photofile.ru/users/hakim11/150917922/
в обычном состоянии-пока нештатнаое гу выключено- контакты к1 незамкнуты-реле к2-9 не сработаны
соответственно работает штатная магнитола на 4 динамика
включаем крутую двд магнитолу..на выходе «Rem» =синий провод-появляется питание-щёлкает реле к1, его контакты включают реле к2-9 Все динамики переключаются на выходы крутой двд магнитолы..
при этом неважно включена-выключена штатная

ЗЫ реле желательно но необязательно зашунтировать диодами

Дядька, ну мне ж не горит . 😉
спасиба огромное.

хренасе дядька :confused:

схемка от руки..но смысл ясен.

. при этом неважно включена-выключена штатная

Я-бы так не говорил. Очень большая вероятность того, что динамики включены по мостовой схеме. С этой стороны схема безупречная.
Только надо учитывать, что время переключения реле не нулевое и не одинаковое. Именно в этот момент возможны немалые сквозные токи, способные убить выходные каскады. Переключать надо при выключенным магнитолах, или хотя-бы гасить выходную мощность на них.

Я-бы так не говорил. Очень большая вероятность того, что динамики включены по мостовой схеме. С этой стороны схема безупречная.
Только надо учитывать, что время переключения реле не нулевое и не одинаковое. Именно в этот момент возможны немалые сквозные токи, способные убить выходные каскады. Переключать надо при выключенным магнитолах, или хотя-бы гасить выходную мощность на них.

динамики-по мостовой схеме?? 🙂 это оконечники в мост включают а не динамики.

а вот с этим проблем точно нет.
достаточно привыкнуть не оставлять мафон включеным с громкостью на максимум..да и встроенные защиты отработают(хотя ни разу такого не замечал-пашут штатные микрухи спокойно при сдергивании-подключении колоночных разъёмов)

на серьёзных усилках такое делать незя-согласен

Да, чуть не забыл. мафоны и так имеют задержку 1-2 секунды и плавное нарастание громкости почти у всех.
реле сработает условно сразу..дальше-плавное наростание мощи

привыкнуть не включать (а вернее-убавлять) громко штатный мафон перед включением двд-несложно

Ссылка на основную публикацию