Эмблемы корейских автомобилей

Эмблемы корейских автомобилей

Относительно недавно про корейские автомобили практически никто ничего не слышал. Единственной маркой, известной как на внутреннем, так и на внешнем рынке — была Hyundai. Сегодня же автомобили корейского происхождения не только продаются, но и производятся на территории Российской Федерации.

Логотипы и названия

Каждая компания имеет торговый знак — свою фирменную эмблему, которая несет в себе определенный смысл.

Традиции восточной страны просто обязывают вкладывать содержание в каждую линию избранного логотипа.

Какие же производители стали гордостью корейского автопрома рассказано в нашем обзоре.

KIA Motors

Один из крупнейших концернов, занимающий ведущее положение в восточном автомобилестроении и являющийся седьмым по величине в мире — КИА Моторс.

История происхождения компании начинается в 1944 году, когда одним из отделений финансово-промышленной группы стали выпускаться велосипеды и мотороллеры. Производство автомобилей наладилось только в 70-х годах. К 2006 году марка стала приобретать популярность как производитель «легковушек», а в 2012 году вошла в сотню наилучших мировых брендов.

Казалось бы, логотип не содержит никаких символов, исключительно буквенные обозначения. Тем не менее, KIA переводится как «Войти в мир из Азии».

Ssang Yong

Ссанг Йонг — небольшая по мировым масштабам, автомобилестроительная компания, занимающая четвертую позицию в Южной Корее.

История концерна напоминает историю происхождения многих именитых брендов. В 1954 году образовалась фирма Ha Dong-Hwan, которая занималась выпуском армейских моделей джипов. В 1988 году она получила привычное автолюбителям название, которое расшифровывается как «Два дракона». Символично для азиатской страны, не правда ли?

Эмблема автомобиля изображает два крыла летящего дракона, а надпись снизу дает прямую расшифровку данного символа.

Daewoo

Всё верно — изначально автомобильный концерн Daewoo был исключительно корейским. Таким он оставался до 2005 года, когда часть акций компании была передана «УзДэу авто». Тогда же и появились на рынке привычные всем модели Дэу с Узбекистана. Тем не менее, марка является исконно корейской по своему происхождению.

Компания была основана в 1967 году под названием Daewoo Industrial, но уже в 1999 была ликвидирована южнокорейским правительством. При этом отдельные подразделения продолжили работать, как обособленные предприятия. В настоящее время Дэу одна из крупнейших южнокорейских финансово-промышленных групп.

Ким Ву Чонг, основатель, придумал компании короткое, простое и броское имя — «Большая Вселенная». Эмблема же представляет собой стилизованную морскую раковину.

Hyundai

Hyundai — крупнейший южнокорейский автомобильный производитель, занимающий четвертое место в списке самых больших автомобильных компаний мира.

В переводе с корейского языка Хёнде значит «Современность» — так марка была названа еще в 1967 году. Представители компании до сих пор могут с гордостью отметить, что такое название актуально и не теряет своего значения и по сей день. Эмблема Hyundai изображает стилизованную первую букву имени бренда.

Остается загадкой, почему не использовался типичный для азиатских стран символ или стилизованное изображение. Эмблема лаконична и изящна, как и модели Hyundai.

Примечательно, что корейские машины не только очень популярны среди российских автолюбителей, они ещё и конкурируют между собой. Отличный пример тому пара кроссоверов Kia Sportage и Hyundai IX35.

Немного больше о компаниях и автомобилях из Южной кореи можно узнать из видео ролика.

Значки

В жизни, на автомобилях, эмблемы компаний выглядят следующим образом:

  • KIA.
  • Ssang Yong.
  • Daewoo.
  • Hyundai.

Корейские автомобили: марки, цены, значки

Корейские автомобили (марки представлены ниже) в последние годы пользуются популярностью по всему миру. Благодаря технологическим улучшениям продукции, широкому ассортименту и приемлемой цене страна находится в пятерке лидеров по выпуску легковых машин различного класса. При этом изготовители с каждым годом повышают качество и безопасность машин, внедряя последние решения в этой сфере. Основными брендами являются:

  • «Хюндай» (Hyundai).
  • «Киа Моторс» (KIA Motors).
  • «Рено-Самсунг» (Renault-Samsung Motors).
  • «Ссанг Йонг» (Ssang Young).
  • «Дэу» (Daewoo).

Рассмотрим подробнее эти бренды и их особенности.

История развития автопрома в Корее

Новая волна развития автомобильной промышленности в Корее началась только спустя два десятка лет после Второй мировой войны. Сейчас же корейские автомобили – одни из лучших в мире.

Лидером является бренд «Хюндай». Некоторое время компания была частью концерна «Форд», но вскоре правительство прекратило сотрудничество с иностранцами, начало выпускать машины под маркой Hyundai, используя в конструкции минимальное количество зарубежных комплектующих деталей.

Корейские автомобили марки KIA имеют свою историю. Становление компании потребовало значительных усилий и длительного периода времени. Фирма постоянно находилась под опекой других автогигантов («Мазда», «Пежо», «Фиат»). После слияния с компанией «Хюндай» «Киа-Моторс» начинает выпуск машин под своим брендом с использованием прогрессивных технологий. Сейчас авто под этим брендом считаются одними из самых безопасных транспортных средств в мире.

Знаменитый концерн «Деу» в кризисные времена потерпел крах, сейчас работает в сфере автомобилестроения только небольшой филиал, принадлежащий «Дженерал Моторс». Марка «Ссанг Йонг» на 70 процентов принадлежит компании «Махиндра», выпуск легковых авто под этим брендом производился только в восьмидесятые годы прошлого столетия, сейчас фирма специализируется на минивэнах, внедорожниках и автобусах.

«Хюндай»

Корейские автомобили марки Hyundai являются безусловным лидером среди конкурентов не только в стране, но и в мире. Выпускается порядка двух миллионов экземпляров в год. Эмблема, размещенная на капоте, обозначает не только первую букву из названия бренда, но и символизирует двух людей, которые держатся за руки, отображая тем самым принцип работы компании (взаимовыгодное партнерство и дружественные отношения).

В линейке этого производителя представлены практически все классы легковых машин. Краткий обзор начнем с внедорожников и кроссоверов:

  1. Модель Ix35 представляет собой компактный городской внедорожник. В базовой комплектации автомобиль оснащается двухлитровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 «лошадок», передним приводом и механической коробкой переключения скоростей. Цена автомобиля стартует от миллиона рублей.
  2. Корейские автомобили марки «Хюндай Санта Фе» – это полноценные внедорожники. Машина оборудуется бензиновым мотором объемом 2,4 л мощностью 175 л. с. Предусмотрены полный привод и автоматическая КПП. Имеются улучшенные и дизельные вариации. Стоимость модели начинается от 1,7 миллиона рублей.
  3. «Гранд Санта Фе» – версия с удлиненной базой и мотором на 3,3 литра.

Премиум и экономкласс

В этом сегменте следует отметить следующие модификации:

  1. Grandeur – седан бизнес-категории, выпускается в трех вариациях, отличающихся мощностью и объемом силового агрегата. Стоимость варьируется от 1,6 до 1,9 млн руб.
  2. Genesis – спортивный седан Е-класса, изготавливается с полным или задним приводом, мощность мотора составляет 249 конских сил при объеме 3 литра. Стоимость – от 1,9 млн руб.
  3. Седан люксового класса Hyundai Equus – флагман в своем сегменте. При длине кузова 5,16 м колесная база составляет 3,04 м. Все модификации этой марки оснащаются автоматом на 8 диапазонов. Цена стартует от трех миллионов рублей.

Бюджетные корейские автомобили (марки, цены рассмотрим в статье) от «Хюндай» имеют широкий ряд: «Элантра», «Солярис», «Велостер» и другие. Стоимость экономкласса варьируется от 600 тысяч до миллиона рублей.

«Киа Моторс»

Этот производитель занимает вторую позицию в Корее и седьмое место в мире. Линейка продукции также весьма разнообразна. Рассмотрим самые популярные модели:

  • Picanto («Пиканто») – это хэтчбек А-класса. Выпускается он с мотором на 1 или 1,2 литра с механической коробкой на пять диапазонов либо четырехступенчатым автоматом. Стоимость – от 600 тысяч рублей.
  • «Рио» (Rio) изготавливается как седан или хэтчбек, оснащается бензиновым мотором на 1,4 или 1,6 литра. Стоимость варьируется в пределах полумиллиона рублей.
  • Cerato – это яркий представитель рассматриваемой марки корейских автомобилей. Значки с логотипом размещены на капоте, над радиаторной решеткой. Машина относится к среднему классу, оборудуется силовыми агрегатами объемом 1,6 или 2,0 литра. Трансмиссионный узел состоит из коробки переключения с шестью диапазонами (механика либо автомат).

Внедорожники «Киа»

Начнем обзор с городского паркетника «Соул» (Soul). Машина имеет характерные угловатые формы. Оснащается бензиновым мотором на 1,6 литра или дизельным аналогом. Средняя цена – 1 миллион 200 тысяч рублей.

Модель Sportage – это популярный кроссовер с передним приводом и 2-литровой бензиновой/дизельной силовой установкой мощностью 150 «лошадок». Выпускается несколько модификаций, отличающихся по типу трансмиссии и наличию дополнительных опций. Цена варьируется от 950 тысяч до 1 миллиона 200 тыс. руб.

Вариант «Сорренто» (Sorrento) достойно представляет на мировом рынке среднеразмерные корейские автомобили. Марки, список всех представителей рассмотрим далее. Этот кроссовер имеет повышенную проходимость, 2,4-литровый бензиновый движок, полный привод, автоматическую или механическую трансмиссию. За базовую версию придется заплатить не менее 1,4 миллиона рублей.

Продолжаем знакомство с модельным рядом «Киа»

Среди представителей рассматриваемого бренда можно отметить также следующие модификации:

  1. Полноразмерный паркетник Mohave. Внедорожник производится с одним вариантом бензинового двигателя и двумя дизельными аналогами. Мощность варьируется от 250 до 275 конских сил. С полным приводом агрегирует автоматическая коробка передач на 5 или 8 диапазонов. Цена – 1,9 миллиона рублей.
  2. «Киа Оптима»– корейские автомобили, названия марок которых говорят сами за себя, представляют среднеразмерный седан бизнес-класса. Машина выпускается в четырех комплектациях, оборудуется бензиновыми моторами (2/2,4 литра, 150/180 лошадиных сил). Двигатель взаимодействует с шестиступенчатой механической коробкой передач, стоимость начинается от миллиона рублей.
  3. Quoris и Quoris New – машины представительской категории, оснащены задним ведущим мостом, имеют мощный 3,8-литровый мотор мощностью 334 конских силы. КПП – автомат на 8 диапазонов, цена – от 2 миллионов рублей.

Другие корейские марки автомобилей со значками

Как ни прискорбно, но автомобильный концерн «Дэу» за свою историю сменил несколько владельцев. В Корее компания находится на третьей позиции по выпуску легковых авто. Сейчас фирма входит в корпорацию «Дженерал Моторс» и выпускает модели «Шевролет», «Понтиак», «Бьюик», Опель» и другие. Популярные на отечественном рынке модели «Матиз», «Нексиа», «Ланос», «Спарк» преимущественно выпускаются в Узбекистане под эгидой все того же «Дженерал Моторс».

«Ссанг Йонг» (SsangYong) – корейские автомобили (марки, список приведен ниже), которые представляют собой кроссоверы и внедорожники. Самые популярные среди них:

  1. «Экшн» (Actyon) – 1-1,2 млн руб.
  2. «Рекстон Нью» (Rexton New) – 1,6-2,1 млн руб.
  3. Kyron II («Кайрон») – стоимость составляет порядка миллиона рублей.
  4. «Ставик» (SsangYong Stavic) – 1,5-2 млн руб.

Также марки корейских автомобилей со значками и названиями Renault-Samsung Motors («Рено-Самсунг Моторс») производят на мощностях, расположенных в стране, для иностранных корпораций «Рено» и «Ниссан».

В завершение

Корейская автомобильная индустрия смогла за считаные годы развиться и подняться до мирового уровня. Хотя в стране не так много фирм, использующих полный цикл производства, машины ведущих компаний распространяются по всему миру и находятся на лидирующих позициях. Корейские автомобили (марки, цены рассмотрены в нашей статье) уверенно держат высокую планку качества и безопасности. Данные транспортные средства в том числе широко распространены в России и в странах постсоветского пространства.

Корейские автомобили: эмблемы и история

Корейские автомобили в мире становятся все более популярными. Привлекательность корейских автомобилей, минивэнов и автобусов связана с оптимальным соотношением цены и качества, в отдельных случаях это уже даже не способ компромисса (у меня нет денег на качественного «европейца», но и «китайца» я покупать не намерен). Авторынок Кореи (Южной — это важно) сравнительно недавно вышел на цивилизованный уровень продаж автотранспорта и у автолюбители России наконец-то могут выбирать между деньгами, качеством и оснащением.

Изначально корейские марки автомобилей изготавливались исключительно для граждан страны. Экспорт моделей начался несколько позже времени основания заводов и открытия разных компаний по производству. Но, как ни странно, спустя буквально в первые 2-3 года качественный транспорт был принят многими странами и получил огромную востребованность во всем мире.

Первый автомобиль корейцы увидели в 1903 году – это был Rolls-Royce принадлежавший королю Кочжона. Но вплоть до 1945 года, когда произошло освобождение от японской оккупации, автомобиль в Южной Корее так и оставался не просто роскошью, а чем-то экзотическим: в стране насчитывалось всего 7200 легковых машин.

Изначально сборка авто на территории Кореи в 1955 году началась из старых американских машин. Производилась такая сборка в Сеуле, где ныне располагаются гиганты корейского автопрома. До 1961 года такое своеобразное изготовление получило поддержку и детали из Германии, Италии и Японии стали использоваться для сборки разноплановых авто.

Смотрите также:

Резкий скачок произошел в 1974 году, когда уже были открыты заводы всех корейских автобрендов. Спустя пару лет было принято решение о необходимости экспорта своих моделей по всему миру. Покупка транспорта иностранными партнерами позволила качественно оборудовать заводы, понемногу переходить к самостоятельному изготовлению запчастей и сборке практически полностью корейских авто. Уже к началу 80-х годов корейские автомобили на 90% состояли из отечественных деталей. Спустя еще 15 лет популярность автопрома возросла до небывалых высот и среди собственных граждан. Причина тому — постройка качественных дорог и магистралей, повышение уровня жизни и качества обеспечения населения.

Однако итогом этих полу-вековых автодвижений стало создание не такого уж и большого количества собственных компаний. Строго говоря, их всего 5:

GM Korea (ранее GM Daewoo) — южнокорейский автомобильный производитель, входящий в компанию General Motors.

GM Daewoo была частью Daewoo Group, которая обанкротилась в 1999 году. Сейчас компания имеет 5 заводов по производству в Южной Корее и предприятие по сборке во Вьетнаме. Кроме того, GM Daewoo поставляет комплекты для сборки автомобилей на заводы General Motors в Китае, Таиланде,Индии, Колумбии и Венесуэле. В 2008 году GM Daewoo произвел более 1900000 авто, включая автокомплекты для сборки. Сейчас компания производит автомобили и комплекты под маркамиChevrolet, Buick, GMC, Opel, Vauxhall, Pontiac, Holden и Suzuki, которые продаются в 150 странах мира.

Компания была основана в 1967 году, тогда они занимались локализованным производством нескольких легковых автомобилей Ford. После госзаказа 1972 года Hyundai значительно выросли, стали выпускать собственные автомобили (первый малолитражный Hyundai Pony 1974 года разрабатывали дизайнеры из итальянского Italdesign Giugiaro). Уже к 1980 план по собственному производству порядка 50 тыс. авто и компонентов к ним было выполнено, увеличенное производство стало на одну планку с мировыми производителями автомобилей.

Основанная в 1944 году, Kia сначала занимались созданием велосипедов и мотоциклов (тогда еще под названием KyungSung Precision Industry, имя «Kia» они получили в 1951). За автомобили они принялись лишь в 70-х, а в 1988 они выпустили уже миллионный свой автомобиль. Впрочем, финансовый кризис 1998 года заставил руководство компании идти на поклон к конкурентам, как итог — объединение и создание в 1999 году Hyundai Kia Automotive Group.

В 2014 году бренд KIA поднялся уже до 74-й позиции в рейтинге Interbrand, достигнув оценочной стоимости в 5,4 миллиарда долларов США, при этом прирост в процентном отношении — снова 15 % — значительно превзошёл среднее значение прироста среди Топ-100 рейтинга, составившее 7%

Компания была основана в 1994 году совместно концерном Samsung и автопроизводителем Nissan. На протяжении 1995-1997 годов велось строительство завода в Пусане и разработка первой модели компании — седан SM5. Однако, кризис привёл к банкротству компании в 1998 году, после чего из проекта выходит Samsung Group. Некоторое время Samsung Motors входит в состав Kia Motors. Но продолжения данный альянс не получил из-за неустойчивого финансового состояния последней. В 2000 году у компании появляется её современный владелец — французская Renault. Альянс с французской компанией привёл к созданию целого ряда совместных моделей.

В настоящее время автомобильная марка Samsung известна в основном только внутри страны и на внешних рынках не представлена. Однако, корейские модели поставляются на внешние рынки под марками Renault и Nissan.

Создана компания в 1954 году под названием Dong-hwan Motor Company, тогда она занималась созданием джипов на нужды армии, в 1977 году была переименована в Dong-A Motor, а специализация стала шире: в выпускаемый ряд ТС добавились автобусы, грузовики и спецтехника.

Современное название получено в 1988 году, именно с этого времени можно начинать действительный отсчет финансового положения компании в мире: выпуск внедорожника Korando Family, в 1991 — начало технологического сотрудничества с немецкой корпорацией Daimler-Benz, последующая продажа 5% акций вышеуказанной корпорации. Впрочем, в 1997 году контрольный пакет акций SsangYong выкупили в Daewoo, не замедлившие при этом уже через 3 года снова продать свой процент (а в 2008 — полностью обанкротиться). Путём долгим и трудным (для компании) она сейчас жива в первую очередь благодаря финансовым вливаниям индийского концерна Mahindra & Mahindra, которые в 2010 выкупили 70% акций компании.

В 1992 году государственной компанией «Узавтосаноат» и Daewoo для производства легковых автомобилей было создано «УзДэу». В 2005 году «УзДэу авто» выкупило долю корейской компании в производстве в Узбекистане.

Марки корейских автомобилей со значками и названиями

Корейские марки машин — подробный список


Корни этой компании тесно переплетены с автоконцерном Ford. Выпуская значительное количество автомобильных комплектующих самостоятельно, азиатские производители приняли решение отделиться от американских владельцев.

Первые экспортные партии, были призваны завоевать бюджетный сегмент на авторынках России, Бразилии и Турции. Теперь экономсегмент не является приоритетным направлением. Огромное количество разработок ежегодно представляется на мировых элитных автовыставках всех континентов.

Более пяти тысяч автосалонов на планете украшены фирменным логотипом Hyundai, предоставляя сервис высокого уровня. Логотип отражает философию компании.

Корейские автомобили: эмблемы и история

Но вплоть до 1945 года, когда произошло освобождение от японской оккупации, автомобиль в Южной Корее так и оставался не просто роскошью, а чем-то экзотическим: в стране насчитывалось всего 7200 легковых машин.

Изначально сборка авто на территории Кореи в 1955 году началась из старых американских машин.

Производилась такая сборка в Сеуле, где ныне располагаются гиганты корейского автопрома. До 1961 года такое своеобразное изготовление получило поддержку и детали из Германии, Италии и Японии стали использоваться для сборки разноплановых авто. Смотрите также: Российский автопром Китайский автопром Французский автопром Индийский автопром Резкий скачок произошел в 1974 году, когда уже были открыты заводы всех корейских автобрендов.

Спустя пару лет было принято решение о необходимости экспорта своих моделей по всему миру. Покупка транспорта иностранными партнерами позволила качественно оборудовать

Корейские автомобили, список марок

В настоящее время принадлежит французской Renault. Список марок автомобилей Renault Samsung Motors: Renault Samsung SM3, Renault Samsung SM5, Renault Samsung SM7, Renault Samsung QM5.

Название SsangYong означает «два дракона». четвёртый по величине производитель легковых автомобилей в Корее.

Один из крупнейших южнокорейских финансово-промышленных групп.

В статье приведён список легковых автомобильных марок автомобильных компаний Южной Кореи.

Марки корейских автомобилей – древняя философия в современных технологиях автопрома

Только в начале 60-х правительство перестало уделять большое значение товарам первой необходимости и начало делать первые шаги в производстве автомобилей. К этому времени весь автостроительный комплекс насчитывал всего несколько небольших частных гаражей, в которых собирались первые корейские машины.

Американская военная техника, пришедшая в негодность, служила поставщиком запчастей, а дополнительные детали изготавливались кустарным способом, ориентируясь на образцы механизмов не подлежащих восстановлению.

Так постепенно в Корее формировалась отрасль автомобилестроения и каждая отдельная марка теперь имеет свою историю создания.

Лидер корейского автопрома компания Hyundai Motor Company на начальном этапе развития входила в состав концерна Ford и выпускала легковые и грузовые машины под этой .

Японские марки машин, значки и эмблемы автомобилей Японии


Сама эмблема выглядит очень лаконично – стилизованный элемент в виде буквы D, как и слоган компании «We make it compact» 14 Красивая эмблема 5 Некрасивая Datsun Япония Японская автомобильная компания Datsun производила автомобили с 1931 по 1986 год.

Затем компания стала частью автомобильного концерна Nissan. Первоначально в основе логотипа компании Datsun лежал флаг Японии и надпись названия компании.

После того, как марка перестала быть самостоятельным предприятием, её логотип претерпел изменение – надпись Datsun сменилась на надпись Nissan, а недавно Datsun под крылом Nissan стал выпускать автомобили под своим логотипом 8 Красивая эмблема 3 Некрасивая Honda Япония Компания названа именем ее основателя Соитиро Хонда. Логотип оформлен в виде заглавной буквы названия бренда в квадратной рамке со сглаженными углами. Просто, стильно и узнаваемо. 28 Красивая эмблема 1 Некрасивая Infiniti Япония Эмблема компании Infiniti олицетворяет собой бесконечность.

Корейские марки автомобилей

Второй вариант, более правдоподобный – логотип представляет собой геральдический символ лилии, по аналогии с fleur d’lys, символизирующий чистоту и величие.

17 Красивая эмблема 2 Некрасивая Kia Южная Корея Логотип компании представлен в виде стилизованных букв KIA, заключённых в овал. В название заключена фраза, которая означает «Войти в мир из Азии». Владельцем компании является автомобилестроительный концерн из Южной Кореи, который выпускает легковые автомобили, внедорожники, коммерческий транспорт и автобусы.

Марки корейских автомобилей со значками и названиями

Первые модели дали совершенно непревзойденный результат и покорили большинство гостей своей удивительно доступной ценой и отличными характеристиками.

Lifan Geely Модели с этими названиями нужно встретить в крупных регионах страны Китай, а также в близлежащих городах.

Geely Chery Рассматривая многие китайские машины, нельзя ничего не сказать о марке Cherry.

Chery BYD AUTO Автомобили от

Наиболее популярные корейские марки автомобилей

Также компания выпускает фургоны и пассажирские автобусы.

22 года назад появились первые южнокорейские машины Renault-Samsung, которые стремительно завоевывают популярность, однако в России о существовании этих машин мало кто знает.

«Великая Вселенная» – именно так переводится наименование автобренда Daewoo – корейских автомобилей, которые не только успели стать «своими» в России и ряде стран СНГ, но и еще и выпускаться на их автозаводах. Отличное качество сборки, привлекательный экстерьер и доступные цены на модельный ряд этих авто марок сделали их популярными среди отечественных автолюбителей.

Вам наверняка приходилось видеть значки этих автомобилей: одни знатоки говорят, что это инсталляция

Корейские марки машин

Она носила название Сибаль и была полной репликой американского военного внедорожника Willys. Дальнейшее производство базировалось на выпуске дешевых легковых авто приличного качества. Мир скептически наблюдал за стараниями корейских инженеров, и большинство водителей считали корейскую технику ширпотребом.

Ситуация изменилась на стыке тысячелетий. Так называемый «азиатский кризис» стал поворотным моментом в развитии автопрома: марки машин корейского производства и сборки оценили во всем мире.

Презентабельные автомобили, надежные, безопасные и оборудованные по современным инновационным технологиям собственной разработки, составили достойную конкуренцию европейским и азиатским аналогам.

Корейские производители автомобилей выпускают, как малолитражки бюджетного класса, так и роскошные седаны.

ShustriK2010 › Блог › Детали по-корейски.

Учитывая информационный вакуум, возникший на отечественном рынке, autoExpert начал серию статей, посвященных автозапчастям корейского происхождения. В продолжение начатой темы хотелось бы осветить вопросы, связанные с оригинальной продукцией Kia&Hyundai и лицензионными комплектующими. Ведь у большинства корейских производителей деталей нет широкой известности в Украине, а оригинальные запчасти таят множество нюансов, которые остаются непроясненными. Неосведомленность оставляет возможности для злоупотребления доверием потребителей со стороны недобросовестных продавцов. Кроме того – сам продавец, бывает, не знает предлагаемый товар. Чтобы прояснить ситуацию, autoExpert пригласил специалиста в сфере корейских запчастей – Дмитрия Кавунника, владельца компании KIAPARTS, которая импортирует запчасти Kia&Hyundai из Кореи.

– Думаю, у большинства людей возникает вопрос – что являет собой MOBIS: это и есть оригинал Kia/Hyundai или его равноценный лицензионный заменитель? Существует ли разница между запчастями Kia/Hyundai и MOBIS?
– MOBIS – это объединение, принадлежащее Kia&Hyundai, которое является официальным производителем оригинальных запчастей на территории Южной Кореи для автомобилей данных марок. Также MOBIS отбирает производителей деталей для поставки на конвейер. Экспортные запчасти под оригинальным брендом Kia&Hyundai не имеют надписи MOBIS. На внутренний корейский рынок «оригинала» поставляются те же запчасти, но уже с надписью MOBIS, с оригинальными значками Kia&Hyundai и голограммой под индивидуальным номером. А вот в китайских подделках под «оригинал» часто стоит одинаковый номер на всех голограммах или же она отсутствует вовсе. Хотя в последнее время подделки бывают настолько похожи на оригинал, что сразу разобраться очень сложно. Контрафакт может попадаться даже у не проверенных поставщиков с рынка Кореи.

Бывает даже работники автомагазинов не знают, как отличить оригинальную запчасть MOBISот не оригинальной. Из-за некоторых нюансов, которые можно так сказать, создал сам производитель. Существует два вида продукции, маркированной логотипом MOBIS: оригинальные запчасти со значками Kia&Hyundai и запчасти в aftermarket под брендом Besf1ts без оригинальных значков. Второе – не подделка, но и не оригинал – это лицензионный аналог, естественно, качество детали чуть ниже. Процент продаж Besf1ts на внутренний корейский рынок очень незначителен.

Существует также продукция Product Line-2. Товар предназначен для не гарантийных машин и тоже не является оригиналом – его можно определить по символу «S», стоящему впереди оригинального номера. Product Line-2 поставляется официальным дилерам Kia&Hyundai, как более дешёвая альтернатива оригиналу, для установки на не гарантийные автомобили. Продавцы же, часто по собственному незнанию или умышленно, продают всю продукцию как оригинальную. Естественно, что цены на них отличаются, потому что отличается качество. Многие руководствуются правилом – «человек хочет так думать, не нужно его разубеждать». Но точно так же можно продавать подделки, и человек будет думать, что покупает стоящую вещь.

– Почему различается цвет упаковки оригинальной продукции Kia/Hyundai?
– С упаковками очень интересная ситуация. Упаковок существует великое множество: одни поставляются на внутренний рынок, другие – на внешний рынок, а также производитель регулярно меняет дизайн для защиты от подделки, и поэтому на складах запчастей со временем скапливается большое множество разновидностей упаковки. Самыми распространенными типами мелкой паковки, пожалуй, являются упаковки четырёх типов:

1) с надписью на английском «Genuine Parts» и эмблемой Kia – упаковка красного цвета;
2) с надписью на английском «Genuine Parts» и эмблемой Hyundai – упаковка синего цвета;
3) серебристая упаковка и надписями Kia и Hyundai на наклейке. Эта упаковка появилась в 2011-2012 г. и применяется для универсальных по применимости запчастей в автомобилях Kia&Hyundai (масляные фильтра, ролики и.т.п.);
4) синяя упаковка с надписями на корейском и значками Kia и Hyundai с внутрикорейского рынка.

Иногда товар упакован в обыкновенный полиэтилен или серые коробки с оригинальными наклейками.

Ссылка на основную публикацию