Евро торпеда ваз 2114

Европанель в сборе на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Комплект оригинальных внутренних ручек дверей для ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

со скидкой 19 %

Заводские обивки дверей ЛЮКС-3 кожзам на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

со скидкой 19 %

Пистоны «Ежики» усиленные обивок дверей салона ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

со скидкой 19 %

Кожух рулевой колонки ВАЗ 2113, 2114, 2115

со скидкой 19 %

Обивка центральной стойки правая на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

со скидкой 19 %

Черные солнцезащитные козырьки с зеркалом на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

со скидкой 19 %

Облицовка поперечины задка багажника на ВАЗ 2109, 21099

со скидкой 19 %

Стойки под пищалки (направлены на стекло) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

со скидкой 19 %

Обивка центральной стойки левая на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

со скидкой 19 %

Заводские обивки дверей ЛЮКС-2 на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

со скидкой 19 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 192 покупателя

Предназначена для установки на автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115, 2108, 2109, 21099, так же данная панель комплектовалась с завода на данных автомобилях с инжекторным двигателем.

Устанавливается в штатные места, без каких-либо доработок.

Если Вы хотите поменять старую панель на новую, то проблем с этим не будет, так как в комплекте поставляется все для её установки. Так же если на Вашем автомобиле установлена высокая панель 2109, и Вы задумали поменять ее на данную, то этот процесс пройдет успешно, так как их детали взаимозаменяемы.

Внимание! Европанель отправляется только транспортной компанией из-за габаритности!
Если вы сомневаетесь о наличии транспортной компании в Вашем городе, оставьте этот вопрос нам, мы сами подберем для Вас оптимальную компанию.

Комплектация:

  • Подпанельный жгут проводов — 1 шт.;
  • Панель приборов — 1 шт.;
  • Комбинация приборов — 1 шт.;
  • Блок управления отопителем — 1 шт.;
  • Крышка бардачка — 1 шт.;
  • Выключатель наружного освещения — 1 шт.;
  • Выключатель задних противотуманных огней- 1 шт.;
  • Выключатель обогрева заднего стекла- 1 шт.;
  • Заглушки Выключателей — 4 шт.;
  • Дефлектор воздуховода отопителя — 5 шт.;
  • Прикуриватель — 1 шт.;
  • Центральная консоль — 1 шт.;
  • Железный каркас- 1 шт.;
  • Тоннель пола — 1 шт.

Вес, кг: 17 Размеры, см: 100 х 170 х 90 Объем, м3: 1.53000

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Устанавливаем европанель на ВАЗ 2114

Европанель на ваз 2114 является оптимальным вариантом тюнинга авто.

Ведь даже в современных моделях этой серии установлена панель старого образца, имеющая ряд недостатков, а именно:

  • низкое качество пластика, из которого выполнена «приборка», наполняет машину характерным скрипом буквально через 500-1000 км пробега;
  • обзор части приборов перекрывается рулем;
  • в темное время суток приборная доска отражается на лобовом стекле, что отвлекает водителя;
  • воздуховоду, обустроенные в теле торпеды, плохо подогнаны и, как следствие, возникают проблемы с вентиляцией авто.

Эти и некоторые другие минусы толкают владельцев практически новых машин на то, чтобы заменить родную панель на евро панель ваз 2114. Следует отметить, что на модели с инжекторным двигателем такая панель устанавливается прямо на заводе-изготовителе.

Евро торпеда ваз 2114: преимущества и недостатки

Для установки на ВАЗ 2114 европанель отлично подходит и не нуждается в дополнительной переделке и подгонке.

Ее качество существенно превосходит ту панель, которая предусмотрена заводской комплектацией, за счет таких моментов, как:

  • более современного дизайна;
  • лучшего качества материала (пластика);
  • наличия встроенных приборов VDO (с внутренней подсветкой);
  • наличия цифрового одометра;
  • оригинального дизайна сигнальных ламп;
  • наличия нескольких дополнительных отсеков для хранения мелких вещей;
  • грамотно обустроенного воздуховода и пр.

Кроме того, европанель ваз 2114 позволяет водителю при необходимости подключать различные дополнительные датчики (к примеру, уровней антифриза или жидкости в стеклоомывателе либо незакрытых дверей).

Конечно, европанель имеет некоторые недостатки, среди которых:

  • не полная амплитуда (не доходят до краев прорезей) и туговатый ход рычагов управления воздушными заслонками;
  • плохая регулировка тяг и тросиков и пр.

Несмотря на имеющиеся недочеты, установка европанели настолько меняет к лучшему внешний вид и комфортность салона ваз 2114, что автоводители все чаще прибегают к этой процедуре.

Европанель: стандартная комплектация

При общем весе 17 кг, панель имеет габаритные размеры (в см) – 170х90х100.

В комплектацию входят все элементы, необходимые для быстрой установки и дальнейшей эксплуатации:

  1. Панель приборов (кол-во — 1 шт.).
  2. Комплект приборов (кол-во — 1 шт.).
  3. Жгут проводов подпанельный (кол-во — 1 шт.).
  4. Консоль центральная (кол-во — 1 шт.).
  5. Тоннель пола (кол-во — 1 шт.).
  6. Блок управления для отопителя (кол-во — 1 шт.).
  7. Верхняя крышка для бардачка (кол-во — 1 шт.).
  8. Выключатель освещения наружного (кол-во — 1 шт.).
  9. Выключатель задних противотуманок (кол-во — 1 шт.).
  10. Выключатель обогрева для заднего стекла (кол-во — 1 шт.).
  11. Комплект заглушек для выключателей (кол-во — 4 шт.).
  12. Дефлектор воздуховода отопителя (кол-во — 5 шт.).
  13. Прикуриватель (кол-во — 1 шт.).
  14. Металлический каркас (кол-во — 1 шт).

Как установить европанель 2114?

Все действия выполняются в следующей последовательности (для большего удобства можно снять сидения и колонку):

  1. Снимается старая панель.
  2. Европанель «наживляется» на место установки и прикручивается (вместе с колонкой).
  3. Устанавливается центральный каркас.
  4. Прикручивается управление печкой.

Обратите внимание, что даже новые тросики ваз 2114 могут не подойти для установки. В этом случае их можно сделать самостоятельно.

Установка панели не займет много времени, поскольку она не требует специальной подгонки под особенности салона.

Другие варианты тюнинга панели приборов ваз 2114

Существуют еще несколько вариантов усовершенствования приборки ВАЗ 2114. Важно подобрать тот, который будет наиболее удобным именно для Вас.

Можно рассмотреть такие модели:

  • АМС – имеет хромированные окантовки, цветные шкалы, интегрированный указатель уровня масла;
  • STREET STORM – имеет оригинальное цветовое оформление (при классическом расположении приборов), интересное оформление подсветки, которое в темное время суток можно изменять самостоятельно;
  • PRO-SPORT – представляет собой накладку на имеющуюся доску приборов. Представлена в 2-х вариантах (с темной и светлой подложкой). Подсветка синяя, но яркость ее регулируется. Шкалы нужно наклеивать лишь после установки вставки;
  • АМС-2 – здесь центровым выступает тахометр. Все шкалы белого цвета, что придает панели более спортивный вид. Для подсветки применяются светодиоды.

Обратите внимание, что для установки АМС-2 лучше обращаться к квалифицированным мастерам, поскольку монтаж предусматривает существенные изменения классического варианта.

В заключение следует отметить, что вариантов модернизации приборной панели ваз 2114 множество. Важно определиться, какие именно параметры являются для Вас первостепенными, подобрать подходящий вариант и лишь потом приступать к тюнингу.

Европанель для ВАЗ 2114 ВАЗ 2115

Раньше покупателю вазовских «зубил» выбирать особенно было не из чего. Разве что цвет кузова… Сегодня выбор появился, и нешуточный: новые модели — 2115, 2114, вообще новый облик — что снаружи, что внутри… А внутри эту новизну определяет главным образом передняя панель.
Так называемая европанель впервые появилась на «Самарах-2», однако затем незаметно перекочевала и на 99-ю. Остальные модели АвтоВАЗ украшать не стал, однако в продаже появились-таки и «девятки», и «восьмерки» с модной панелью. Это к делу подключились предприимчивые автосалоны — переставляли самостоятельно. Кстати, проблем с гарантией у польстившихся на переделанную машину почти не возникает.

Так чем же эта панель хороша? Ведь машина с нею стоит примерно на 300 долларов дороже. Стоит ли?
Специально для эстетов разберем «по костям» старую высокую панель. Как говорится, слепили из того, что было. Надо ж было так все точно сделать: руль аккуратно перекрывает часть с приборами, зато вся панель, в свою очередь, отражается ночью на лобовом стекле, превращая дорогу в компьютерный квест. Про дизайн не будем. Многих он вообще не волнует.
Качество пластика не выдерживает никакой критики. Через несколько сотен километров салон наполняется сначала навязчивым скрипом, а потом и жутким грохотом. Чуть позже начинает постоянно открываться бардачок.
Воздуховоды отформованы прямо в теле «торпеды», подогнаны кое-как, с дефлекторами стыкуются с грехом пополам. В результате вентиляция отвратительная, зимой в салоне холодно и т.д.
Проблемы, несомненно, решаемые. За отдельную плату и десяток-другой человеко-часов. Но для того ли покупается машина, чтобы заведомо готовиться к возне?
Совсем другое дело европанель. Выглядит модно, современно. Приборы VDO с подсветкой изнутри, оригинальными сигнальными лампами и цифровым одометром. Материал побогаче и гораздо мягче. И уж во всяком случае — менее шумный. Над вентиляцией конструкторы поработали тщательно: дует куда надо и когда надо.
Конечно, и здесь отечественная сборка чувствуется повсюду. Неприятно, что рычаги управления воздушными потоками двигаются туго и не доходят до краев прорезей. А все из-за того, что тяги и тросики проложены кое-как. Проявляются и другие мелочи: там зазор большой, здесь чего-то отваливается, бардачок опять же иногда открывается сам по себе… Но все это по количеству и частоте несравнимо со старым вариантом. И греют душу несколько дополнительных ящичков для мелких вещей.
У «евриков» много сигнальных датчиков. При незакрытых дверях, сильном износе передних тормозных колодок, низком уровне антифриза в системе, жидкости в омывателе, обрыве нити в лампах наружнего освещения и непристегнутых ремнях безопасности сразу должен раздаваться тревожный звуковой сигнал и загораться не менее тревожная лампа. Однако зачастую вся эта сигнализация не более чем пустой звук (в буквальном смысле): датчиков нет, а если какие и есть, то они не подключены. Самый шик — заглушки под лампы сигнализации АБС и подушки безопасности.
Истинно конвейерные машины отличаются от переделанных рулевой колонкой. На кустарных остается колонка от высокой панели, а на заводских — оригинальная с огромной красной кнопкой «аварийки», похожей на активатор катапульты. Чуть что — не промахнешься

Евро торпеда ваз 2114

Идея по установке европанели возникла в процессе общения на форуме AUTOLADA.RU 😎 😎 😎

Что было:
ВП у которой было сломано левое крепление к кузову, так же были сломаны крепления козырька приборки, раздолбано правое крепление бороды, сломана крышка бардачка (левая петля и сама крышка треснула). Все это создавало офигенный грохот при передвижении.
Кроме этого не возможно было регулировать воздушный поток печки. Были сломаны и задвижки сопел и рычажки, позволяющие регулировать потоком.
Все время в мокрую или холодную погоду запотевало лобовое и боковые стекла. Печку приходилось включать на МАХ чтобы стекло не запотевало.
Вследствие того, что левое крепление отсутствовало, панель все время вываливалась вперед, оттягивая уплотнитель лобового стекла, что приводило к протеканию воды с салон.
Да и еще. Купил МК Comfort X15, так верхней строчки не видно, да и нижнюю чтобы посмотреть приходится нагибаться.
Также раздражало что указатель температуры двигателя все время показывал 120 хотя по компу 90.

Короче решил я поставить европанель.
Бродя по авторынку, совершенно случайно наткнулся на очень хорошего продавца. Он пообещал привезти мне из Тольятти панель в ПОЛНОЙ комплектации. Сказал что 5% от стоимости панели его и что он мне перед тем как купить панель позвонит и скажет цену. На том и порешили. В субботу я внес предоплату 4000р, а в среду панель была передо мной.
Все мне обошлось в 9000р. (на рынке также, но там не полная комплектация).
В комплекте было:
1.собственно сама панель, приборка VDO два окошка.
2.жгут проводов.
3.кожух рулевой колонки.
4.накладка на тоннель пола, пепельница к ней.
5.две пластиковые накладки (по бокам от печки).
6.декоративная фигня на рычаг КПП. Типа кожи такая. Не знаю как называется.
7.кнопка аварийки.

Что сразу понравилось:
1.металлическая основа панели и крепление к кузову. 😎

Счастливый, положил панель на заднее сидение, мешок с зап. частями в багажник и поехал за девушкой (чтобы не отвлекаться от процесса установки и не ездить в город) и поехали мы с ней на дачу.

Кстати, чуть не забыл. Снимал лобовое стекло и посадил его на герметик. 😎

Попутно вечерами шел процесс сравнивания проводки, схем, эксперименты с тестером и т.д. Выяснилось что замок зажигания не подходит, а остальные разъемы совпадают. Съездил на авторынок и купил замок 2109 нового образца. Приехал, проверил тестером. Фиг вам не то. Поехал на авторынок и купил замок 2110. Подошел идеально.
Снял старый замок и установил новый. Пришлось помучаться так как головки у болтов срезаны. Откручивал стамеской и молотком.

УСТАНОВКА ЕВРОПАНЕЛИ.
1.Проложил жгут проводов, предварительно распределив какие колодки куда.
2.Снял облицовку (в которой БСК, кнопки, пепельница и т.д.)
3.Через правую переднюю дверь занес в машину панель
4.Сел на заднее сидение, полюбовался

В районе рулевой колонки на панели есть крепления к ней, так вот возник вопрос: они должны быть под рулевой или над рулевой колонкой?
Сначала сделал над рулевой колонкой, потом понял, что не правильно и пришлось снова вытаскивать панель и ставить, чтобы эти железки были под рулевой колонкой.
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907279.jpg

5.Закрутил два винта справа и два слева.
6.Приступил к подсоединению проводов.
Тут без косяков не обошлось: некоторые провода не дотягивались и пришлось их удлинять (провод к лампочке подсветки рычагов печки и к лампочке подсветки гидрокорректора фар). Остальное все нормально подключил.
7.Проверил всякие там поворотники, фары, габариты и т.д. Все работает правильно. Только печка не работает и прикуриватель и обогрев заднего стекла. Я в схему. Выяснил, по схеме что необходимо реле системы зажигания. А я то думал и нафига мне это реле у меня же не карб и системы зажигания нет. Засунул разьем куда-то за панель и все. Пришлось вытаскивать этот разъем и ставить реле. Все заработало. 😎
8.Решил попробовать завести двигатель. Вставил ключ в замок, поворачиваю: включается БСК, бензонасос. 😎 От звука работающего бензонасоса прям на душе хорошо. Жду когда он отработает. Ключ на старт и ?тишина. Еще раз и опять тишина. Че за фигня.
Приходит мысль про сигнализацию. Осматриваю провода отходящие от блока сигналки и обнаруживаю, что несколько проводов уходят в моторный отсек. На сирену подумал я, но проверил и оказалось, что один провод идет на реле стартера. Я вытащил его из колодки реле и вставил штатный провод висящий рядом. (вот уроды установщики, никакой секретности, все на виду). Ключ на старт? УРА завелся. 😎
Только заметил новые проблемы
1.Не горит лампа СЕ когда вкл. зажигание, но двигатель не заведен.
2.Не работает указатель топлива
3.Датчик открытых дверей сигнализирует что двери открыты при закрытых дверях (не реагирует на двери)

В какой-то момент поставил передние сидения, о чем потом долго жалел, и ругался.

При детальном изучении схемы выяснилось:
1.В 2114 ДУТ подсоединен к панели напрямую в обход ЧЯ (ЧЯ- черный ящик, монтажный блок)
2.В 2109 ДУТ подсоединен с панелью через ЧЯ колодка: Х9 контакты 5,6 потом переходят в колодку Х2 контакты 11,12. Розовый провод это непосредственно ДУТ, а сине-красный служит для включения лампочки резерва топлива (в европанели не ислользуется)
3.В 2114 через контакты 5,6 колодки Х9 и соответственно 11,12 на Х2 подключены концевики дверей с БСК.
Т.е. получается что у меня ДУТ подсоединен к БСК, поэтому тот и пищит, что двери открыты. :beer А указатель топлива вообще не к чему не присоединен. Поэтому и не работает.
А я еще удивлялся, почему у меня одна колодка с розовым проводом в жгуте осталась не подключена. Это как раз указатель топлива. Соединил его напрямую с розовым проводом идущим от ДУТ.
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907278.jpg (Зеленый провод идет к МК)
Сине-красный провод отрезал. Все указатель топлива заработал. Читал что могут возникнуть проблемы с правильностью показаний, но пока все показывает правильно. Так что по этому поводу ничего сказать не могу.

С концевиками и БСК я поступил следующим образом:
К отрезанному сине-красному проводу на колодке Х9 контакт 5 поставил перемычку на провод идущий от концевиков.
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907276.jpg
Далее все правильно ? сигнал как раз поступает в БСК. Открыл дверь, БСК пищит и лампочка загорается. Хочу сюда же еще багажник подсоединить.

С лампочкой СЕ:
Необходимо поставить перемычку в колодке подключения к жгуту системы впрыска.
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907275.jpg

Электрические схемы:
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907947.jpg -Схема ВП
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907948.jpg -продолжение
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907949.jpg -Схема Европанели
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907952.jpg -продолжение
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907954.jpg -Схема ЭСУД Январь 5.1
По электрике вроде все.
Осталось только подключить сигналку и магнитолу. Сигналку буду устанавливать по собственной схеме + еще кое какие приколы. Фиг потом просто так заведешь.

Пришлось еще повозиться с тросами печки. Некоторые коротковаты и недотягиваются до рычагов. Итог поставил все тросы кроме троса на кран печки. Решил что при необходимости сам его открою. Тем более как я понял, многие его вообще не закрывают.

Потом поставил всякие накладки, облицовки и т.д.
контроллер спрятал вот куда:
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907281.jpg
Надо было съездить в город. Сел завел, прогрел немного. Еду пока полз по саду и лесу на 1 передаче красота, тишина, ничего не гремит. Как только выешал на дорогу и включил вторую передачу ? косяк. Накладка на туннель пола выталкивает вторую и естественно четвертую передачи. Так и ехал придерживая. Когда вернулся на дачу, разобрал все и обнаружил, что на рычаге КПП надета какая-то резиновая фигня, которая как раз и задевает за облицовку. Выкинул ее нафиг, собрал, проверил ? ничего не задевает.

ПЛЮСЫ:
1.Внешний вид
2.Не гремит, не отваливается, не разваливается и т.д.
3.Очень понравились воздуховоды. Если перекрыть все сопла, то на лобовое и боковые стекла дует очень сильно даже на первой скорости вентилятора. Стало жарко, открыл сопло, направил в лицо. Надоело, перекрыл его и все, не дует. Красота.
4.Сажусь за руль и как — будто в новой машине. 😎
5.Видно все приборы, они точные, компьютер тоже видно и не надо наклоняться, а достаточно просто перевести взгляд.
6.Наверняка удобнее управлять магнитолой (пока сказать не могу)
7.Появился повод поставить динамики в двери (в европанели нет штатных мест под установку динамиков)

МИНУСЫ:
1.Цена
2.Пришлось повозиться, но в принципе, если не делать антикор и шумку, не разбирать салон, можно за день-два уложиться без проблем.

ЗАТРАТЫ:
1.Европанель ? 9000р
2.Замок зажигания 2110 ? 320р

Панель ВАЗ-2114: возможные варианты модернизации

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2114

Сегодня многих автолюбителей интересует тюнинг панели ВАЗ 2114. Это объясняется ее конструкцией, которая прекрасно подходит для этого занятия.

В целом, если вести речь о 2114-ой модели, следует отметить, что она является одной из последних, хорошо продуманных и выполненных моделей авто «семейства» ВАЗ. Для большинства тюнинг ВАЗ 2114 своими руками в целом, и усовершенствования салона в частности – это всего лишь замена чехлов на сидениях.

Однако это глубокое заблуждение, в салоне есть много объектов, которые можно красиво обновить. На протяжении всей истории марки ВАЗ 2114 считалось, что тюнинг салона – это масштабный, многоуровневый комплекс работ, который состоит из множества разнообразных действий по усовершенствованию разных элементов и, конечно, в числе прочих — панель приборов.

Комплексная модернизация панели приборов ВАЗ-2114: первые шаги

Чаще всего комплекс работ по усовершенствованию приборной панели ВАЗ 2114 является важным и необходимым, но, в то же время, интересным и серьезным занятием. Главная задача — правильно подобрать детали и красиво их оформить. Все действия, которые касаются различных обновлений, всегда лучше продумывать наперед, заблаговременно.

В последствие это позволит избежать ненужных ошибок и мешающей суеты. Правильным решением будет составление плана работ, по которому вы будете следовать и благодаря которому не сделаете ошибок, а весь процесс будет для вас сплошным удовольствием.

Тюнинг приборной панели может выполнятся в следующей последовательности:

  1. Для начала необходимо разобрать автомобильное «устройство». Как снять панель приборов ВАЗ 2114 должен знать каждый автолюбитель. Здесь нет ничего сложного, все достаточно понятно, а сам процесс не требует специальных умений или знаний.
  2. Потом необходимо выполнить доработку элементов и частей. Здесь всегда может быть множество нюансов. Они зависят от того, что вы хотите поменять и улучшить в своем авто. Все следует продумать весьма тщательно.
  3. В конце нужно провести установку переделанной, обновленной «панельки» на место.

Как легко обновить «приборку» ВАЗ 2114

Усовершенствование приборной панели модели 2114, на самом деле, не такой сложный, как может показаться сначала, процесс. Купить такой «прибор» достаточно просто. Следует рассмотреть, какие варианты можно использовать владельцам, чтобы обновить гардероб ВАЗ 2114 (примеры на фото и видео).

1. АМС. Данная модель имеет несколько особенностей.

  • для начала, стоит отметить, что заказать ее дизайн можно самостоятельно;
  • данная панель комплектована интегрированным указателем масла, который отсутствует в классическом исполнении. Появление его связано с очень настойчивыми просьбами многих автолюбителей об установке этого «компонента» в штатную комплектацию.
  • выглядит такая панель приборов интереснее вследствие цветных шкал с хромированными окантовками.

2. PRO-SPORT. Данная «приборка» выполнена как накладка для панели приборов на представленную модель. Обновленное оформление данного устройства придает им впечатляющий, совершенно новый вид. Есть два варианта ее исполнения: со светлой и темной подложкой. Подсветка панели ВАЗ 2114 имеет специальную регулировку яркости, однако присутствует только одни цвет – синий. Шкалы наклеиваются после монтажа вставки. Это придать этому элементу машины оригинальный вид.

3. АМС-2. Центровым прибором стал тахометр, который перенесли слева в центр. Белые шкалы создают в общем спортивный вид всей панели. Это позволяют быстрее считывать с нее необходимую информацию. Подсветка переделана, используются светодиоды, с помощью которых считывать информацию в ночное время не составляет труда. Установку рекомендуется проводить квалифицированным специалистам, поскольку при ее монтаже предусмотрена значительная «перепланировка» классической модели.

4. STREET STORM. Главной особенностью этой модели является ее цветовое оформление. В классическом расположении приборов не стали ничего менять,

упор был сделан на цветовую гамму. «Внешность» приборной панели претерпела определенные изменения, однако, при этом, стиль ее гармонично вписывается в существующий интерьер. Следует отметить еще одну особенность данной модели – это ее подсветка. Днем она светлая с красными символами. В темное время суток спокойно можно изменять не только яркость, но и цвет.

5. «Северный ветер». Эта модель отличается внешним видом. Разработчики показали, что даже при стандартном расположении приборов вся панель выглядит динамично и ярко. В ней явно просматриваются спортивные черты. Цвет подсветки зависит от оттенка шкал вставки.

Тюнинг в свое удовольствие

Главное в процессе модернизации любого автомобиля — это эффектность. Каждому владельцу хотелось бы, чтобы его машина выглядела оригинально и, в то же время, чтобы в ней было уютно. Как ни странно, но одной из любимых деталей для любителей тюнинга считается именно панель приборов. Ее можно по-разному доработать и, таким образом, выделить собственную машину из огромного количества подобных машин.

На стартовом этапе необходимо приготовить материал для работы. Замена панели ВАЗ 2114 или ее оригинальное обновление требует демонтажа стандартной панели. Необходимо будет снять только защитное стекло спидометра. Важно его не сломать. После снятия защитного стекла, нужно «деинсталлировать» стрелки указатели.

Важно быть аккуратным, поскольку стрелки весьма хрупкие. После этого вытаскиваем стандартную вкладку. Потом нужно сменить лампочки подсветки. Стандартные имели зеленый цвет, приобретенные же будут синего оттенка. Проводим замену стандартных лампочек на купленные, потом проверяем, как они работают. После этого, устанавливаем новую вкладку.

Все это будет смотреться очень эффектно. В конце устанавливаем стрелки-указатели и защитное стекло. Если таким образом доработать свою машину, то она будет выглядеть очень красиво.

Подсветка стрелок: красиво и оригинально

Рассматривая штатную «вазовскую» подсветку 2114 приходишь в определенное уныние. Сама панель светиться зеленым, подсветка отопителя — желтым, кнопки — зеленым, а индикация вообще оранжевая. Такое не сочетание оттенков многих владельцев не устраивает, и часто они задумываются о полной измене подсветки салона автомобиля.

Ездить в ночное время, и, при этом, не видеть приборов — дело опасное и неблагодарное. В этой ситуации можно сделать каждую стрелку светящейся, используя красный светодиод. Для этого необходимо разобрать щиток приборов, поставить под стрелки по красному светодиоду и надеть на него специальную термоусадку. Это поможет не рассеивать красный свет, он будет светить прямо.

Проводы от каждого необходимо вывести наружу щитка и дальше подцепить к проводам подсветки отопителя. После этого, стрелки будут светится насыщенным ярким красным светом.

Европанель для ВАЗ-2114

419c7cu-960.jpg

Для начала возникает вопрос: чем она хороша? Старая панель выполнена, мягко говоря, по-быстрому: руль перекрывает часть приборов, сама «приборка» отражается на лобовом стекле ночью, превращая, таким образом, дорогу, в компьютерный квест.

Пластик, а точнее, его качество, не выдерживает никакой критики. После прохождения несколько сотен километров, весь салон заполняет навязчивый скрип и жуткий грохот. Позже начинает открываться бардачок. Вентиляция плохая, зимой внутри машины холодно. Однако все эти проблемы решаемые. Однако стоит ли покупать авто и сразу думать о его ремонте?

Другое дело — европанель. Она выглядит современно и модно. Материал мягче и богаче. Он, конечно, менее шумный. Вентиляция тоже на уровне.

Повсюду чувствуется и отечественная сборка. Рычаги управления воздушными потоками туго двигаются, не доходят до краев прорезей. Также есть и другие мелочи: где-то зазор большой, там еще что-то отваливается, бардачок иногда сам по себе открывается. Но по количеству и частоте это совершенно несравнимо со старым вариантом.

Помимо этого, душу греют несколько ящичков для мелких вещей. Европанель – это современное и оригинальное решение многих проблем, связанных с «приборками» отечественных автомобилей.

Ссылка на основную публикацию