Диагональная парковка на автодроме схема

Советы новичкам: учимся парковаться

Правильная парковка является целой наукой, ошибки в которой недопустимы. Автошколы Минска уделяют ей внимание при обучении. Правильно припарковать авто — означает обеспечить себе спокойствие, а своей машине — целостность и безопасность. Итак, как правильно парковаться?

Содержание:

Распространенные ошибки

Нередко водители, недавно получившие права, ошибаются при оценке размеров места для парковки, а также габаритов своего авто. Для исправления ситуации необходимо быть усерднее при тренировках на автодромах и на пустырях, позволяющих симулировать парковку. Можно попытаться на свободной площадке тестировать свои навыки передвижения на задней передаче, поворачивая влево и вправо, стараясь придерживаться разметки воображаемого места парковки. Максимальные усилия при тренировках позволят впоследствии припарковаться даже с закрытыми глазами (хотя это категорически не рекомендуется).

Другая часто встречающаяся даже у опытных водителей ошибка — ориентация при парковке только на зеркала. Нередко инструкторы рекомендуют не крутить головой при парковке. Но следует помнить о важном нюанс: зеркала дают возможность осматривать очень узкое пространство, поэтому поворачивать голову желательно. Однако всё-таки около 70% внимания необходимо уделять зеркалам, позволяющим осуществлять более точный контроль препятствий, что позволит повысить маневренность авто.

Как правильно парковаться: главные принципы

Есть различные виды парковки: задним ходом, передним ходом, параллельная, перпендикулярная, диагональная. Причём 3 последних варианта также подразделяются на выполняемые задним и передним ходом.

Парковка параллельным способом в ограниченном пространстве

Данный вариант парковки — довольно трудный для начинающего. Но после его освоения вы не будете иметь каких-либо затруднений при парковке в дальнейшем. Основным условием здесь является выбор низкой скорости.

Чтобы выполнить параллельную парковку, нужно выполнить следующие действия:

  • Медленно подъехать к месту парковки, остановить авто в положении, параллельном относительно того автомобиля, за которым планируется припарковаться. Требуется соблюдение расстояния 0,5-1 м (зависит от конкретной ситуации).
  • Выкрутить руль налево до упора, начинать двигаться с ориентацией по расположенному слева зеркалу.
  • Поравнять угол сзади слева у собственного автомобиля с расположенным впереди углом того авто, что стоит позади, выравнять рулевое колесо (1,5 оборота в левую сторону).
  • Как можно медленнее сдать назад по прямой и сравнять бампер своего авто с бампером автомобиля, который стоит впереди. После этого нужно выкручивать руль в левую сторону до упора, отслеживая дистанцию до окраины обочины либо бордюра (предпочтительнее пользоваться специальным круглым зеркалом). Авто необходимо установить параллельно по отношению к дороге.

Парковка перпендикулярным способом

Этот метод парковки довольно прост, нужно лишь освоить несложные принципы и потом выработать автоматизм в плане действий с рулём и педалями. Как правильно парковаться перпендикулярно:

  • Желательно выбрать на автостоянке место, позволяющее на 100% открывать в автомобиле двери.
  • Остановку сделать за 1 м от уже припаркованных авто.
  • Мысленно провести воображаемую линию, которая бы начиналась в центральной точке заднего колеса, а заканчивалась на месте водительского автокресла, потом соединить эту линию с точкой пересечения на расположенной сзади арке.
  • Найти на разметке парковочного места крайнюю справа точку — ту, за которую планируется повернуть.
  • Включить поворот направо, а также заднюю передачу, вывернуть руль на полтора оборота после соединения пересечения на авто с точкой, которая находится на автостоянке.
  • Придать рулю исходную позицию тогда, когда Ваш автомобиль займёт параллельное относительно остальных авто положение.

Парковка по диагонали

Простой способ парковки, к которому прибегают преимущественно возле торговых центров, где нарисована диагональная разметка для парковки. Как правильно парковаться по диагонали? Заезд должен быть только передним, а при выезде используется траектория заезда, при этом нужно уступать дорогу автомобилям, которые проезжают рядом.

Прежде чем приступить к парковке, оцените, достаточно ли места, чтобы припарковать автомобиль: есть ли место для маневров и не будет ли ваш автомобиль мешать другим водителям и пешеходам. Убедитесь, что парковка в выбранном месте не будет противоречить правилам дорожного движения, а также проверьте, что рядом не ведутся строительные работы, нет угрожающих автомобилю сосулек или старых деревьев.

Отточить мастерство и взять несколько дополнительных уроков вождения вы можете, прибегнув к автошколам в Минске и частным инструкторам по вождению из каталога TAM.BY.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

д-р Юдицкий, тот самый, живой классик

Белорусский психиатр, психотерапевт #доктор_Юдицкий : групповая терапия и тренинги. Массаж, мануальная, танго-терапия. Горы. Вечеринки знакомств в Минске. Подводная охота, рыбалка. Офис: Мельникайте, 2

Самое понятное пошаговое объяснение диагональной парковки

Диагональная парковка

Чтобы получить право управлять автомобилем, всего необходимо сдать 3 экзамена в ГАИ: один теоретический экзамен — 10 тестовых вопросов по ПДД (1 ошибка допускается) и два практических экзамена — 2 элемента на автодроме (закрытой площадке) и не менее 4-х километров вождения по маршруту в условиях реального дорожного движения с экзаменатором.

Экзамены принимаются в перечисленной выше последовательности: сначала тестирование по ПДД, затем площадка и последний экзамен ГАИ — вождение в городе. Не сдав тесты по ПДД, нельзя приступать к сдаче элементов на площадке. Не сдав площадку, вы не допускаетесь к вождению по городу. Если успешно пройдено тестирование, но не сдана площадка, то следующий раз сдавать оставшиеся экзамены в ГАИ допускается только через шесть дней на седьмой — сдается площадка, затем город. Если в течение 3-х месяцев после тестирования не сданы практические экзамены, то необходимо заново сдавать тестирование по ПДД.

Диагональная парковка (пошаговая инструция)

Подъезжаем к стоящему автомобилю, чтобы между автомобилями было около полуметра. Если у вас тип кузова хетчбэк, останавливаемся так, чтобы задний угол бокового автомобиля находился на заднем углу вашего автомобиля. Если у вашего автомобиля тип кузова седан или универсал, учитывайте вылет заднего бампера. То есть остановиться нужно или дальше от автомобиля или раньше.

Перекручиваем руль до упора в сторону стоящего сбоку автомобиля.

Двигаясь задним ходом, наблюдаем, как объезжаем боковой автомобиль. Если видите, что начинаете наезжать на угол, открутите колеса прямо и проезжайте немного с прямыми колесами. Когда увидели, что нормально объезжаете угол справа, смотрим в левое зеркало и ловим в него фару или фонарь (в зависимости от того, как припаркован задний автомобиль). Если расстояние между стоящими автомобилями небольшое (6-7 метров) останавливаемся, как только фара (фонарь) показалась. Если расстояние между стоящими автомобилями больше и останавливаться нужно позже. Чем больше будете парковаться, тем быстрее начнете понимать, когда лучше остановиться.

Когда поймали фару (фонарь) в левое зеркало, остановитесь и поставьте колеса прямо.

С прямыми колесами едем задним ходом, пока не совместим правый передний угол своего автомобиля с задним углом бокового автомобиля. Останавливаемся и перекручиваем колеса от автомобиля.

Заезжаем внутрь парковочного места.

П.С. При заезде в диагональную парковку все предусмотреть и просчитать невозможно. Поэтому, бывает, что при заезде вы уперлись задним колесом в бордюр. Это даже очень хорошо. Теперь вы можете точно припарковать свой автомобиль очень близко к бордюру: перекручиваем руль до упора в сторону бордюра и проезжаем вперед. Когда вы припарковались, посмотрите, какие расстояния до переднего и заднего автомобилей. Не оставляйте свой автомобиль слишком близко к стоящим автомобилям (заднему или переднему). И еще. Не оставляйте колеса вывернутыми в сторону. Если кто-то притрется к вашему автомобилю во время движения, он выбьет вам подвеску. Всякое бывает на дороге.

Автодром ГАИ имеет следующие обязательные элементы:

• участок с подъемом (уклон не менее 16 процентов) — эстакада;

• бокс для постановки транспортного средства на стоянку задним ходом — гараж;

• бокс для постановки транспортного средства на стоянку боковой стороной с применением заднего хода — диагональная парковка;

• участок для разворота при ограниченной ширине проезжей части — дворик.

Соответственно для определения навыков управления транспортным средством у экзаменуемого на первом этапе практического экзамена в ГАИ принимаются 2 элемента из 4-х нижеперечисленных:

• преодоление подъема (эстакады). При выполнении этого элемента площадки необходимо остановить автомобиль на подъеме с использованием ножного и ручного тормоза, затем с места остановки продолжить дальнейшее движение через эстакаду, не откатываясь более чем на 30 сантиметров;

• заезд задним ходом в бокс (гараж). Элемент осуществляется задним ходом учебного автомобиля с начальной позицией под углом 90 градусов (перпендикулярно) к боксу с поворотом в бокс (заездом в гараж). Элемент «гараж» необходимо выполнить за одноразовое включение передачи заднего хода;

• диагональная парковка. Элемент осуществляется правой стороной автомобиля задним ходом в бокс, расположенный параллельно направлению движения, за одноразовое включение передачи заднего хода;

• разворот на участке ограниченных размеров (дворик). Элемент «дворик» выполняется за одноразовое включение задней передачи.

Экзаменатор должен находится в учебном автомобиле с экзаменуемым во время выполнения им элементов площадки. Два самых сложных элемента на автодроме: эстакада и диагональная парковка. При выполнении элементов на автодроме вам не должны мешать другие учебные автомобили и другие участники дорожного движения. Размеры элементов автодрома при приеме практического экзамена на первом этапе корректируются в зависимости от длины и ширины учебных автомобилей. Автодром — это закрытая площадка, где вы можете сосредоточиться на управлении автомобилем и просто повторить наработанный навык выполнения элементов, который получили в автошколе.

Распространенные ошибки, которые совершают при выполнении элементов на площадке:

1. Касаются ограничителей элементов автодрома, особенно при выполнении элемента «диагональная парковка»;

2. Глохнут (остановка двигателя по вине экзаменуемого);

3. Не вкладываются в 3 минуты (превышение лимита времени на выполнение элемента);

4. Откатываются назад более 30 сантиметров на эстакаде;

5. Не в ту сторону вращают рулевое колесо, что ставит автомобиль в положение, из которого уже невозможно выполнить элемент площадки. Эта ошибка управления наиболее характерна для элементов автодрома: диагональная парковка и гараж;

6. Ошибки при завершении элемента. Бывает такое, что заехали в бокс (наполовину выполнили элемент), а выехать не могут, делают ошибку во время выполнения второй, более простой части элемента. Ошибка при завершении выполнения элемента на автодроме также может быть по причине спешки из-за ограниченности по времени сдачи элемента или из-за неправильной оценки прошедшего времени с момента начала выполнения элемента. Бывают и аварийные ситуации во время выполнения элементов на площадке. Не так давно по Минску ходила история, когда девушка при сдачи экзаменов в ГАИ при выполнении на автодроме элемента «эстакада» съехала (свалилась) с эстакады на бок, чем очень сильно напугала экзаменатора, а потом заявила: —У меня есть вторая попытка!

Большинство вышеперечисленных ошибок, совершаемых экзаменуемыми при выполнении элементов на площадке связано с волнением.

Реклама, за счёт которой поддерживается этот сайт:

И на “десерт” документальная видеозапись парковки, не диагональной, правда, но всё равно – поучительно.
Девушка начинала парковаться, и вдруг другой наглый водитель занял её место. Ответ негодяю был оригинален.

Самое понятное пошаговое объяснение диагональной парковки : 1 комментарий

В апреле 16 сдавал площадку. Минская область на Семашко сдает на шкоде рапид.
Самая большая проблема – диагональная парковка. Вылятся многие. Есть ощущение, что бокс для парковки меньше положенных размров сантиметров на 10. А это более чем много. По опыту зашел переом впритык, только левое перенее колесо пересекло линию захотел выровнить машину, не хматило пару мм стойку сзади толкнул. Не упала но не зачет. Вторую попытку описываю пошагово.
1. Из исходног положения едем медленно задом на расстоянии пол метра левее края парковки, как и указано в статье. Ориентир по потертому асфальту в этом месте нарисованных поло как в школе нет. Смотрим в правое заднее окно шкоды. Как только в треугольнике за стойкой заднего бокового стекла появляется стойкв (левый передний край парковки) – стоп, в крайнем случае столбик может спрятаться за стойку.
2. Руль до упора вправо и в левом зеркале заднего вида ловим задний правый столбик парковки. Стоп сразу как он появился в зеркале еще над крышей авто.
3. Руль ровно и задним ходом медленно до тех пор заднее левое колесо наедет на линию – левый край парковки (смотреть в зеркало, если плохо видно опустить зеркало джойстиком на двери времени хватает на все). Тут стоп
4. Руль влево доупора. Открйте окно и смотрите когда левое переднее колесо пересечет линию, те заедет на парковку сантиматров на пять больше не нужно . Машину параллельно не выравнивать иначе пойдет назад и толкнет столбик. Повторяюсь все впритык.
5. На ручник сразу, потому, что есть уклон и машина может податься назад и опять же толкнуть столбик. Теперь можно передние колеса пставить ровно, чтобы экзаменатор на докопался, что колесо на поосе.
Вроде все если комуто поможет буду рад.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Параллельная парковка: пошаговая инструкция

Как выполняется параллельная парковка, пошаговая инструкция, разъяснения в подробностях даются в автошколе, теория закрепляется практическими занятиями. Казалось бы, все просто, зеркала не торчат, бампер бордюром не помят, авто втиснулось между соседними машинами, стоит ровненько. Но зачастую, чтобы поставить автомобиль правильно даже опытному водителю может понадобится помощь сторонних лиц, особенно если отсутствует парктроник. Далее подробно разберем, как выполняется параллельная парковка пошаговая инструкция, видео и фото материалы помогут нам подробно проиллюстрировать процесс.

Основные правила

Параллельная парковка заключается в постановке автомобиля параллельно проезжей части, в одну линию с другими, ранее припаркованными, транспортными средствами. Здесь отметим, что для успешной параллельной парковки задним ходом требуется расстояние между ранее установленными автомобилями на полтора метра больше, чем длина вашей машины.

Схема общих правил для успешной параллельной парковки

Параллельная парковка техника выполнения:

  • включите аварийную сигнализацию;
  • остановите автомобиль на расстоянии полуметра от впереди припаркованного, так чтобы его левый задний угол оказался у вашего правого заднего колеса, обязательно переключитесь на нейтральную передачу;
  • смотрите назад через правое плечо, включите задний ход, начинайте двигаться медленно назад;
  • поворачивайте вправо руль, чтобы автомобиль направился в правый задний угол свободного места;
  • когда переднее сиденье вашей машины поравняется с задним бампером впереди припаркованного авто, а в вашем левом зеркале «нарисуется» правая фара авто сзади, поставьте руль прямо, медленно продолжайте движение назад;

Параллельная парковка – схема движения автомобиля

  • после того, как передний бампер вашей машины поравняется с задним бампером переднего авто, поверните руль до конца влево и закончите движение вашей машины задним ходом;
  • если появилась необходимость, чуть подравняйте ваш автомобиль;
  • после того, как автомобиль установлен в парковочный карман, поверните руль и установите колеса прямо, переключите передачу на парковочный режим, не забудьте включить стояночный тормоз после остановки.

Припарковав свой автомобиль, убедитесь, что вы соседние машины смогут свободно выехать с парковки.

Этапы параллельной парковки задним ходом

Параллельная парковка задним ходом для начинающих заключается в трех этапах:

  • заучивание алгоритма установки авто;
  • практическое выполнение парковки на автодроме;
  • наблюдение и вдумчивое запоминание, как изменяется траектория автомобиля при каждом действии.

Траектория движения автомобиля при параллельной парковке

Параллельная парковка считается удачной, если при выполнении упражнения не сбито разметочное оборудование, авто не заглохло, удалось правильно установить его за одноразовое включение задней передачи.

В заключении посмотрите, как выполняется параллельная парковка, обучающие видео поможет лучше усвоить технические нюансы управление машиной и избежать типовых ошибок.

Упражнения на автодроме

Упражнение №1. Диагональная парковка задним ходом.

П орядок выполнения:

  1. Т рогаемся со старта.
  2. О станавливаем автомобиль в зоне А
  3. З адним ходом заезжаем на место стоянки в положение 3 (На схеме траектория движения обозначена желтой линией.)
    • C точки А двигаемся назад пока заднее правое колесо не поравняется со стойкой Б. (Стойка Б будет видна в правое заднее стекло автомобиля.)
    • П очти полностью поворачиваем руль вправо и продолжаем двигаться назад, пока в левое зеркало не увидим стойку Г.
    • П родолжаем движение назад выравнивая машину, одновременно наблюдая за правым крылом своего автомобиля, чтобы оно не задело стойку Б.
    • П олностью выравниваем машину, параллельно пунктирной линии, при этом машина не должна пересекать эту линию.

П римечание: рекомендуется посмотреть видеоматериал Парковка в карман.

Упражнение №2. Остановка и начало движения на подъеме.

С амый страшный элемент для новичка!

П орядок выполнения:

  1. Н ачинаем движение с места “СТАРТ”.
    • Включаем первую передачу и заезжаем на горку при этом все колеса должны быть на наклонном участке.
  2. О становиться на подъеме (линия СТОП-1)
    • Выжимаем одновременно сцепление и педаль тормоза.
  3. Ф иксируем автомобиль в неподвижном состоянии.
    • Используем ножной и стояночный тормоз, можно одновременно;
    • затягиваем ручник очень сильно.
  4. Т рогаемся с места, не позволяя автомобилю откатиться назад (не более 30см)
    • Немного тянем ручник вверх и большим пальцем нажимаем кнопку ручника;
    • Выжимаем сцепление (полностью топим педаль сцепления)
    • Педалью газа набираем стрелку спидометра до 1500-2000 и стараемся их держать.
    • Плавно отпускаем педаль сцепления, пока не услышим изменения в работе двигателя (стрелка спидометра упадет примерно до 1000 об мин)
    • Одновременно плавно отпускаем сцепление, нажимаем газ (пытаемся довести обороты двигателя до 2000, нажимать на газ нужно немного сильнее чем обычно на ровной поверхности) и полностью опускаем ручник.
  5. О станавливаемся перед линией стоп.
    • Выжимаем сцепление, тормоз.
    • Переводим ручку КПП в нейтральное положение.
    • Затягиваем ручник

Упражнение №3. Змейка

П орядок выполнения:

  1. Н ачинаем движение с места старта проезжаем к точке СТОП объезжая препятствия (фишки) по траектории, обозначенной желтой линией.
    • Как только пересекли линию старт, резко выворачиваем руль влево.
    • При пересечении правого переднего колеса воображаемой линии (пунктирная линия), резко выворачиваем руль вправо, выставляя машину параллельно воображаемой линии.
    • Когда правое зеркало поравняется со второй фишкой ( напротив машины Б), резко поворачиваем руль вправо.
    • Как только левое переднее колесо пересечет воображаемую линию, поворачиваем налево.
    • Дальше действуем по тому же алгоритму.
  2. Н е забываем после остановки в точке СТОП отключить передачу и поставить автомобиль на ручник.

Упражнение №4. Въезд в бокс.

П орядок выполнения:

  1. Н ачав движение с исходной точки, необходимо двигаясь согласно траектории ( оранжевая линия со стрелкой) установить машину напротив “бокса” . Положение автомобиля 2.
    • На первой скорости едем к стойке А.
    • Когда правое колесо поравняется со стойкой А поворачиваем влево.
    • Продолжаем ехать влево пока не увидим в левом и правом зеркале соответственно стойки А и Б.
  2. Д вигаясь задним ходом (траектория обозначена зеленой линией ), заезжаем в “БОКС”.
    • Двигаемся задним ходом, пытаясь держать одинаковое расстояние между автомобилем и стойкой с одной и с другой стороны. Контролируем этот процесс в боковых зеркалах.
    • Когда автомобиль пересечет пунктирную линию, сразу останавливаемся и не забываем сняться с передачи и поставить автомобиль на ручник.

Упражнение №5. Разворот (дворик).

П орядок выполнения:

  1. С исходной точки двигаемся к точке А, пока правое колесо не будет на уровне стойки А.
  2. П олностью поворачивая колеса влево и двигаемся к стойке Б.
  3. З а метр до стойки Б начинаем притормаживать и поворачивать руль вправо.
  4. О станавливаемся у стоки Б.
  5. П олностью поворачиваем руль вправо.
  6. К онтролируя движение задним ходом в зеркалах ( можно повернуться назад ) двигаемся к точке В и останавливаемся.
  7. П овернув руль налево подъезжаем к точке СТОП.
  8. П ереходим на нейтралку и ставим на ручник.

Параллельная парковка задним ходом

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье серии «Сдать автодром с полпинка» речь пойдет об упражнении, которое смело можно отнести к группе сложных. Называется оно параллельная парковка задним ходом.

Что касается второго сложного упражнения, именуемого въезд в бокс задним ходом, то оно рассмотрено в предшествующей статье.

Говоря начистоту, параллельная парковка на автодроме не намного сложнее остальных упражнений, однако чаще всего кандидаты в водители не сдают экзамен в ГИБДД именно из-за него. Поэтому давайте рассмотрим оптимальный порядок прохождения этого упражнения, а также обсудим распространенные ошибки и проблемы:

Схема упражнения

Площадка для выполнения парковки задним ходом представлена на следующем рисунке:

Она имитирует участок дороги, на котором внизу (у обочины или тротуара) припаркованы 2 автомобиля, между которыми кандидат в водители должен аккуратно поставить собственную машину с помощью параллельной парковки.

Если в процессе обучения в автошколе Вы научитесь выполнять парковку задним ходом, то Вы существенно облегчите себе жизнь в дальнейшем.

Примечание. Расстояние между стоящими автомобилями на схеме невелико — всего 2 длины нашего автомобиля. Поэтому припарковаться передом не получится, т.к. задняя часть автомобиля будет существенно выступать из «кармана».

Для выхода из сложившейся ситуации составители экзаменационных упражнений предлагают использовать способ, который официально называется «параллельная парковка задним ходом».

Обратите внимание на то, что параллельная парковка может пригодиться не только при сдаче экзамена в ГИБДД, но и в реальной дорожной ситуации.

Ну а с учетом постоянного роста количества личных автомобилей и хронической нехватки мест для парковки, на практике данный маневр приходится выполнять весьма часто.

Порядок выполнения параллельной парковки

Давайте рассмотрим, чего же нужно добиться в результате выполнения упражнения:

  1. Подъехать к линии начала упражнения, остановиться. Обратите внимание, линия начала упражнения находится на рисунке выше конуса номер 1.
  2. Пересечь линию начала упражнения и остановиться.
  3. Въехать между воображаемыми автомобилями задним ходом.
  4. Остановиться.
  5. Выехать из зоны выполнения упражнения.

Кроме того, административный регламент МВД регламентирует траекторию, по которой водитель должен выполнить упражнение. Поэтому единственный возможный способ сдать экзамен — это параллельная парковка за один заход (заднюю передачу можно включить только 1 раз).

Таблица ошибок для упражнения

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

Ошибка Возможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. 0
113.2. Сбил разметочное оборудование. 2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения. 0
113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения. 0
113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения. 0
113.7. Допустил остановку двигателя. 2
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). 0

Пошаговая инструкция по параллельной парковке

Давайте рассмотрим пошаговую инструкцию по выполнению упражнения:

1. Двигайтесь в направлении линии начала упражнения, остановитесь непосредственно перед ней.

2. Троньтесь с места и начните движение вперед.

Основная задача на этом этапе — подъехать правой стороной автомобиля как можно ближе к фишке номер 1. Кроме того, автомобиль должен полностью пересечь прерывистую линию начала упражнения.

3. Остановитесь и включите передачу заднего хода. Положение руля не изменяйте.

На следующем этапе нужно проехать небольшое расстояние по прямой. Цель данного пункта — поставить правое заднее колесо автомобиля рядом с конусом номер 1. Проконтролировать положение конуса можно через правое зеркало заднего вида.

4. Остановитесь у фишки 1, поверните руль в правую сторону до упора.

5. Начните движение задним ходом. При этом смотрите в левое зеркало! Автомобиль постепенно поворачивает в сторону парковочного места. Двигаться нужно ровно до того момента, пока в зеркале не появится фишка номер 2 (правильное положение представлено на рисунке ниже).

6. Как только Вы увидели фишку в зеркале, остановитесь.

7. Поверните руль таким образом, чтобы автомобиль двигался прямо, т.е. верните его в исходное положение.

8. Начните движение задним ходом. Смотрите в левое зеркало на прерывистую линию разметки и левое заднее колесо автомобиля. Как только колесо пересекло линию (переехать надо совсем на немного), остановитесь.

9. Поверните руль до упора влево.

10. Начните движение задним ходом. При этом автомобиль заканчивает въезд в парковочный карман.

На данном этапе нужно внимательно смотреть на фишки, расположенные перед автомобилем, и ориентироваться по ним. На зеркала заднего вида можно не обращать внимания. Как только автомобиль принял положение, параллельное краю воображаемой проезжей части, остановитесь.

11. Остановитесь и включите нейтральную передачу.

12. Покиньте место парковки.

После этого парковка задним ходом успешно завершена.

Инструкция по выполнению параллельной парковки на автодроме

По традиции предлагаю Вам скачать и распечатать пошаговую инструкцию по выполнению параллельной парковки на автодроме в формате pdf:

Ссылка на основную публикацию