Auris touring sports

Toyota Auris Touring Sports 2013

Японская компания Тойота привезла на Парижский автосалон 2012 Toyota Auris Touring Sports 2013 модельного года. Новый Тойота Аурис универсал красовался на подиуме авто показа во Франции рядом с соплатформенником Тойота Аурис хэтчбек второго поколения.

Ещё новинки Тойота:
Новая Тойота Версо 3
Обзор и фото Тойота GT 86 2012-2013

Две новинки из Страны Восходящего солнца привлекли внимание посетителей выставки не только оригинальным дизайном, качественным салоном с богатым базовым оснащением, но самое главное, возможностью познакомиться с версиями гибрид Toyota Auris Hybrid Touring Sports (универсал) и Toyota Auris Hybrid (хэтчбек).

Внешность и размерные параметры кузова

Новый универсал Тойота Аурис 2013 модельного года построен на базе хэтчбека Auris, но благодаря увеличившейся общей длине кузова на 285 мм (прибавка разумеется направлена на заднюю часть автомобиля) и изменившимся пропорциям авто выглядит гармоничней и спортивней соплатформенника.
Укажем габаритные размеры Toyota Auris Touring Sports (универсал): в длину — 4560мм, ширина — 1760мм, высота — 1460мм, база — 2600мм, дорожный просвет (клиренс) — 140мм.

Различия в дизайне универсала с внешностью хэтчбека начинаются с дверей заднего ряда, передняя часть автомобилей идентична. Так что несколько слов скажем о корме нового Auris Touring Sports. Ниспадающая крыша, высокая подоконная линия восходящая к задней части, меньшего размера чем у хэтча двери второго ряда, крупная и несколько тяжеловесная корма — вот, что мы видим на фото.

При взгляде сзади наблюдаем красивые плафоны светотехники сложной формы, мощный, скульптурно вылепленный бампер с интегрированным диффузором, большую дверь багажного отсека нижней кромкой глубоко заходящей в бампер. Рамка для номерного знака «переехала» на плоскость двери багажника, а благодаря освободившемуся месту дизайнерам удалось увеличить дверной проем и уменьшить на 8 см погрузочную высоту в сравнении с Тойота Аурис хэтчбек.

Автомобиль при продаже будет комплектоваться шинами 195/65R15 или 205/55R16, на железных или легкосплавных дисках R15 — R16. В качестве опции можно будет заказать легкосплавные диски цвета «графит» R17.

Характеристики интерьера

Салон универсала Аурис также оформлен в стиле брата по платформе. Стильная, асимметричная передняя панель, мультифункциональное рулевое колесо, удобные с характерной боковой поддержкой кресла переднего ряда, приборная панель Optitron, сенсорный 6,1 дюймовый цветной экран Toyota Touch (мультимедийная система, навигация, камера заднего вида).

В качестве систем отвечающих за комфорт и безопасность будут устанавливаться климат-контроль, круиз-контроль, адаптивные би-ксеноновые фары, панорамная крыша, ассистент парковки, ABC EBD Brake Assist, (VSC) — система стабилизации, помощник при старте в горку, система старт-стоп двигателя и много полезных «фишек».

Технические данные

Под капотом нового японского универсала C-класса Toyota Auris Touring Sports будут устанавливаться хорошо знакомые бензиновые, дизельные двигатели и гибридная установка. Моторные технические характеристики:

  • Бензин: 1,33 литра Dial VVT-i (101 лс), 1,6 литра Valvematic (132 лс)
  • Дизель: 1,4 литра D-4D (90 лс), 1,6 литра D-4D (124 лс)

В качестве коробок передач предусматривается установка 6-ти ступенчатых коробок механика и автомат, а также вариатора CVT и роботизированной МКПП.
Для Toyota Auris Hybrid Touring Sports (универсал гибрид) в качестве силовой установки «дружная пара» — бензиновый 1,8-литровый HSD и электромотор 60 кВт, суммарная мощность установки 136 «кобылок».
Подвеска — спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка, тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления с изменяемыми в зависимости от скорости движения характеристиками.
Ориентировочно купить универсал Toyota Auris Touring Sports в Европе и России можно будет с весны 2013 года.

Характеристики, фото, комплектации Toyota Auris Touring Sports

Краткое Описание

Подробное описание

Toyota Auris Touring Sports (Тойота Аурис Туринг Спортс) – переднемоторный, с поперечным расположением силового агрегата, переднеприводный, пятиместный, пятидверный компактный универсал гольф, С класса, производится японским автомобилестроительным холдингом Toyota Motor Corporation (структурное подразделение Toyota Group) с 2015 года, является фейслифтинговой версией второго поколения модели.

История производства по поколениям:

  • • первое, с 2006 по 2012 год, фейслифтинг в 2009 году, платформа Toyota New MC platform, построено на базе Toyota Corolla (E150), типы кузова трех-, пятидверный хэтчбек;
  • • второе, с 2012 года по настоящее время, фейслифтинг в 2015 году, платформа Toyota New MC platform, построено на базе Toyota Corolla (E180), типы кузова пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал Toyota Auris Touring Sports.

Из модификаций отметим Toyota Auris Hybrid – гибридную версию базовой модели.

Предшественники Toyota Allex, Corolla Runx, Toyota Matrix и Scion ХВ.

Альтернативные названия Toyota Corolla (Австралия), Scion iM (Северная Америка, c 2015 по 2016 год), Toyota Corolla iM (Северная Америка, c 2016 года). Топовую версию продавали как Toyota Blade. Название Auris – производное от латинского слова Aurum, так обозначается такой химический элемент как золото.

Touring Sports выглядит стильно, стремительно и целостно благодаря ярким выштамповкам, оригинальной оптике, плавным обводам кузова.

Универсал отличается хорошей эргономикой, качеством отделочных материалов и сборки в целом. Отметим также богатую укомплектованность модели.

Размеры универсала второго поколения после фейслифтинга 2015 года:

  • • длина – 4595,00 мм;
  • • ширина – 1760,00 мм;
  • • высота – 1475,00 мм (с учетом рейлингов 1480,00 мм);
  • • расстояние между осями – 2600,00 мм;
  • • свесы, передний/задний – 955,00/1040,00 мм;
  • • колея колес спереди/сзади – 1525,00/1520,00 мм;
  • • клиренс – 140,00 мм;
  • • диаметр разворота минимальный – 10,40/10,80 м;
  • • емкость багажного отделения – 530,00 л (со сложенным вторым рядом – 1658,00 л);
  • • емкость бака для топлива – 50,00 л;
  • • размер шин – 205/55/R16, 195/65/R15.

На фейслифтинговую версию универсала второй генерации устанавливаются двигатели нескольких линеек:

  • • ZF, бензиновые, атмосферные, рядные, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, с двумя верхними распредвалами DOHC, системами, позволяющими изменять фазы газораспределения Dual VVT-i, Valvematic, распределенным, многоточечным впрыском топлива следующих модификаций – 1ZR-FAE (только для Европы), объемом 1598 см 3 , мощностью 132 л.с. (97 кВт), 2ZR-FAE (только для Европы и Японии), объемом 1797 см 3 , мощностью 143 л.с. (105 кВт), на гибридной версии устанавливается 2ZR-FXE, работающий по принципу Аткинсона, объемом 1798 см 3 , мощностью 98 л.с. (73 кВт), плюс электрический синхронный мотор с постоянными магнитами исходящей мощностью 80 л.с. (68 кВт), суммарная мощность гибридной установки 136 л.с. (100 кВт);
  • • NR, бензиновые, рядные, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, с системами Dual VVT-i (изменяет фазы газораспределения), старт-стоп, двумя верхними распредвалами DOHC, блоком цилиндров из алюминия, цепным типом привода ГРМ, многоточечным, распределенным впрыском – 1NR-FE, атмосферные, объемом 1329 см 3 , мощностью 99 л.с. (74 кВт), 8NR-FTS, турбированные, объемом 1197 см 3 , мощностью 116 л.с. (85 кВт);
  • • NZ, бензиновые, рядные, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, с двумя верхними распредвалами DOHC, блоком цилиндров из алюминия, системами старт-стоп, VVT-i, изменяющей фазы газораспределения, непосредственным, прямым впрыском топлива – 1NZ объемом 1497 см 3 , двух модификаций – FXE мощностью 76 л.с. (57 кВт) и FE мощностью 109 л.с. (82 кВт);
  • • ND, дизельные, турбированные, рядные, восьмиклапанные (по два клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, с одним верхним распредвалом SOHC, цепным типом привода ГРМ, прямым, непосредственным впрыском Common Rail, 1ND-TV объемом 1364 см 3 , мощностью 90 л.с. (66 кВт);
  • • 1WW, немецкий дизельный двигатель от BMW, модель N47D16, рядный, шестнадцатиклапанный (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровый, с двумя верхними распредвалами DOHC, цепным типом привода ГРМ, прямым, непосредственным впрыском Common Rail, объемом 1598 см 3 , мощностью 112 л.с. (82 кВт);
  • • 3WZ-TV, французский дизельный, турбированный двигатель от PSA, модель Peugeot DV6UC, рядный, восьмиклапанный (по два клапана на один цилиндр), четырехцилиндровый, с одним верхним распредвалом SOHC, цепным типом привода ГРМ, прямым, непосредственным впрыском Common Rail, объемом 1560 см 3 , мощностью 90 л.с. (66 кВт).

Коробка передач шестиступенчатая механическая, включая MultiDrive S, или бесступенчатый вариатор.

Подвеска на обеих осях независимая, пружинно-рычажная, спереди MacPherson, сзади Double Wishbone.

Тормоза на всех четырех колесах дисковые, спереди вентилируемые.

Универсал Toyota Corolla Touring Sports порадует простором

Как мы уже знаем, Toyota полностью отказалась от имени Auris. Поэтому только что рассекреченный универсал гольф-класса нового поколения с самого начала зовется не Toyota Auris Touring Sports, а Toyota Corolla Touring Sports. Машина на вариации модульной платформы TNGA с кодом GA-C спроектирована в Европе: над ней работал новый дизайн-центр Тойоты в бельгийском Завентеме. Это логично: львиная доля продаж универсала придется на Старый Cвет. Впрочем, перед дизайнерами стояла узконаправленная задача: до средней стойки универсал полностью повторяет новый хэтчбек Toyota Corolla. Зато над задней секцией машины тойотовцы потрудились на славу!

По сравнению с хэтчбеком колесная база здесь увеличена на 60 мм, до 2700 мм. Это сразу на 100 мм больше, чем у прежнего Ауриса-универсала, а среди одноклассников большее расстояние между осями имеет только Peugeot 308 SW — 2730 мм. Позади, хотя и с небольшой разницей (14 мм), осталась даже славящаяся простором Skoda Octavia Combi!

Увеличившееся пространство в Тойоте постарались разделить между багажником и салоном. Объем грузового отсека с поднятыми задними сиденьями вырос с 507 до 598 л, хотя это не рекорд: больше вмещают те же Octavia Combi и Peugeot 308 SW (по 610 л) и даже Volkswagen Golf Variant (605 л). Зато расстояние между спинками сидений переднего и заднего рядов, согласно замерам самой компании, составляет 928 мм. Например, у Peugeot этот показатель равен 866 мм. Впрочем, здесь не исключены отличия в методике измерений.

В остальном Toyota Corolla Touring Sports повторяет хэтчбек. У универсала такая же гамма силовых агрегатов: базовый турбомотор 1.2 (116 л.с.) и две гибридные установки с моторами 1.8 (пиковая мощность 122 л.с.) и 2.0 (180 л.с.). У Короллы-хэтча для японского рынка заимствована адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension), а в богатых исполнениях обещаны проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов и аудиосистема JBL GreenEdge.

Больше подробностей о новом универсале Toyota сообщит через месяц — во время публичного дебюта машины на Парижском автосалоне. Вскоре после премьеры начнутся и европейские продажи — наверняка Toyota Corolla Touring Sports окажется заметно дороже, чем уходящий Auris Touring Sports, который, например, в Германии стоит от 25 тысяч евро. А нам в России Короллу-универсал, увы, можно не ждать.

Универсал Toyota Auris Sports Touring обновился, но не полностью

Лимитированная версия Toyota Auris получила нестандартную версию

За сегодняшний день мы показали вам немало интересных и необычных автоновинок. Их основу составили концепткары и невероятно дорогой гиперкар Mercedes. Пора поговорить и о более приземленных обновках, например, Toyota Auris.

Auris, как и все Toyota всегда отличалась великолепным качеством, но также постоянно страдала от постного стиля. Сегодня все изменилось, на горизонте появился подтянутый универсал, который новые владельцы должны полюбить не только за стойкость, но и за внешность. Toyota добавила чуть больше стиля, много эксклюзивности, но сохранив начинку на том же уровне.

Модель носящая название «Touring Sports» доступна исключительно в версии универсал. Новая лимитированная версия Freestyle может быть визуально идентифицирована благодаря алюминиевым акцентам в экстерьере и защитными элементами днища автомобиля спереди, сзади и по бокам. Помимо этого, на Auris установлены черная передняя фальшрешетка радиатора, тонировка задних стекол и серебристые накладки на зеркала заднего вида.

Чтобы еще больше дифференцировать автомобиль от стандартного универсала Auris, Toyota разработала эксклюзивный набор 17-ти дюймовых легкосплавных дисков с пятью сдвоенными спицами в серебристо-черной окраске. В качестве финального штриха, подчеркивающего определенные амбиции на арки и боковые юбки, были установлены черные пластиковые накладки.

В отличие от многих лимитированных серий, на эксклюзивный Auris можно будет выбрать любой из доступных бензиновых, дизельных и гибридных силовых агрегатов обычной модели. Заказа на новинку Toyota начнет собирать в декабре, поставки стартуют в начале следующего года.

P.S. Auris оказался довольно успешной моделью для Toyota, компанией было продано более 1,26 млн. единиц в Европе с момента запуска модели в конце 2006 года. Второе поколение стало еще успешней, увеличивая продажи год за годом после его запуска в 2012 году. В прошлом году компании удалось реализовать свыше 144,000 автомобилей. И это только на старом континенте.

Модель 2018 года получит ряд новых цветов и оттенков, вместе с новым цветом металлик, черной решеткой радиатора и черными боковыми порогами.

Новое поколение Auris, в основе которого лежит платформа TNGA была обнаружена автошпионами еще в июне 2016 года, поэтому есть хороший шанс, дождаться ее в начале 2019 года.

Toyota

The Official Blog of Toyota GB

Search this site:

Connect with us:

Toyota Auris Touring Sports: pricing and specifications

The British-built Toyota Auris Touring Sports will cost from £16,045 when it goes on sale this summer.

The practical estate car will offer a wide choice of engines, including one diesel and two petrols. It’s also the first model in its class to offer a full-hybrid petrol electric powertrain, which delivers class leading CO2 emissions of 85g/km.

Auris Touring Sports is built exclusively by Toyota Motor Manufacturing UK (TMUK) at its factory in Burnaston, Derbyshire, alongside Auris hatchback and Avensis models.

Entry-level Toyota Auris Touring Sports Active models will cost from £16,045, offering drivers the choice of a 1.33 Dual VVT-i petrol engine or a 1.4 D-4D diesel. Both cars are fitted with a six-speed manual transmission, while standard equipment includes roof rails, 15” steel wheels, follow me home headlamps, automatic single-zone air conditioning, seven airbags, vehicle stability control and hill start assist control.

Next up is the £18,745 Toyota Auris Touring Sports Icon. The full range of engines is available with the Icon, including the 1.8-litre petrol electric hybrid. A 1.6-litre Valvematic petrol is also offered, with a choice of six-speed manual or Multidrive S continuously variable transmission. Standard specification includes 16” alloy wheels (15” alloy wheels on hybrid), front fog lamps, double level boot floor and storable tonneau cover, Toyota Touch touchscreen entertainment system, including Bluetooth connectivity, DAB Radio and a rear view camera.

Toyota Touch and Go satellite navigation is available on Icon, Sport and Excel, and is priced at £650.

Toyota’s Intelligent Park Assist system is available as an option for Icon and Sport grades, priced at £350.

A ‘Skyview’ panoramic roof is also available on Excel models, priced at £550.

For more details on the range, please see the tables at the foot of this page.

Auris Touring Sports design and packaging

Auris Touring Sports has the same 2,600mm wheelbase and 10.4m turning circle as its sister hatchback, but is 285mm longer overall – all dedicated to the extended loadspace.
With the rear seats in place the load area is 1,115mm long and 1,452mm wide, giving a capacity of 530 litres. With the rear seats folded the length increases to 2,047mm; with loadspace height up to 890mm, the maximum capacity is a class-leading 1,658 litres.

As well as being more spacious than its rivals, Auris Touring Sports offers better functionality, too. It offers Toyota’s unmatched one-touch Easy-Flat folding rear seat system, a dual-level loadspace floor and a two-way tonneau cover (standard on Icon, Sport and Excel grades), a roller-type luggage net, shopping bag hooks, aluminium roof rails and a 12V power outlet in the boot.

As witnessed in the new Auris hatchback, the strong and distinctive exterior design maximises the aerodynamic benefits that come with the model’s lower overall height and the dynamic improvements offered by its lower centre of gravity.

It shares the same front-end look as the hatch, displaying key elements from Toyota’s new design language with focus on emphasising the car’s width and low stance in the shape and arrangement of the lower grille, front bumper and fog lights, together with a keen-edged look created by the narrower upper grille and headlamp units.

In profile it also shares the hatchback’s steeply raked windscreen, which flows into an extended roofline with aluminium roof rails and an integral rear spoiler. Some versions of Auris Touring Sports will be available with a Skyview panoramic roof; measuring 1,553 by 960mm, it is one of the largest in its class and increases the sense of light and space in the new interior.

The extended three-panel side glazing is emphasised by blacked out pillars, with a piano-black finish to the central B-pillar. The effect is underscored by a chrome trim above the powerful crease along the car’s rising beltline.

At the rear there is new a bumper and tailgate design, with the loadspace sill set 100mm lower than on the hatchback, and a ‘floating’ chrome-finished spoiler. As on the hatchback models, the design of the rear lamp units reinforces the shape of the rear wing, as well as the new D-pillar design and rear screen.

Auris Touring Sports driving performance

Auris Touring Sports reinforces Toyota’s commitment to improving the dynamic abilities of its vehicles to give customers a more engaging driving experience. To this end, it carries forward all the improvements made in the new Auris hatchback.
These include a more rigid bodyshell, a lower centre of gravity, improved suspension and steering, a better driving position and improved NVH (noise, vibration and harshness) performance.

It will be available in the UK with the same powertrain options as the hatch: 1.33-litre Dual VVT-i and 1.6-litre Valvematic petrol units; the 1.4-litre D-4D diesel; and full hybrid – a first in the compact estate car market.

The full hybrid’s Hybrid Synergy Drive system features a 1.8-litre VVT-i petrol engine and an electric motor, giving a maximum power output of 134bhp/100kW. This enables 0-62mph acceleration in 10.9 seconds and a top speed of 112mph.

Conversely the hybr >2 emissions are a class-leading 85g/km; indeed emissions performance across the range is highly competitive with the 1.33 and 1.6 petrol units rated at 127 and 139g/km respectively and the 1.4 D-4D diesel at 109g/km.

Ссылка на основную публикацию